Сценарий праздника "Выпуск в школу"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Предлагаю вашему вниманию Сценарий праздника "Выпуск в школу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_2013.docx | 41.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Зал празднично украшен. Дети входят в зал под песню «Маленький принц» и
исполняют танец. Дети перестраиваются у центральной стены полукругом.
Воспитатель 1: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из – под крылышка в свет выпускать!
Воспитатель 2: Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем –
И свой детский сад никогда не забыть!
Дети: Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз.
Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать.
А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали,
Какие мы балы давали!
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Прощай, любимый детский сад!
Дети исполняют песню «Детский садик»
Дети: Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник!»
«Дошколенок! Дошколенок!» -
Слышу я почти с пеленок.
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано – рано –
И с утра – школенком стану!
Минуты все летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
К нам детство никогда не возвратиться,
И не придем уже мы в детский сад!
Дети исполняют песню «Мы скоро пойдем первый раз в
первый класс»
Воспитатель 1: Дамы и господа!
Воспитатель 2: Каждый год собираются здесь люди неравнодушные, увлеченные,
трудолюбивые и жизнерадостные, которых достоин замечательный
Детский сад «Ромашка».
Воспитатель1: И сейчас разрешите открыть церемонию вручения премии
«Выпуск – 2013». Определение победителей было поручено
компетентному жюри. Это замечательные ученые, руководители
ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего
города и государства, только конечно в будущем. Это наши дети.
Воспитатель1: В конкурсе «ВЫПУСК – 2013» участвовали специалисты и
персонал детского сада «Ромашка», победители определились в
номинациях.
Воспитатель2: А сейчас номинация первая «Копейка рубль бережет»
Очень сложная задача.
Чтобы что – нибудь достать.
Талант нужен и удача.
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.
Приглашается Валентина Михайловна (вручается диплом и цветы)
Воспитатель 1: Вторая номинация – «Чище не бывает» (прачка)
Тете Асе и не снилось
Белизны такой белья,
Наши простыни сияли
В тихий час к себе маня.
Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.
Приглашается Любовь Евлампиевна.
Воспитатель 2: Следующая номинация «Пальчики оближешь» (кухня)
Мы беззаботно долго жили,
Ведь здесь до сумерек с утра
Любимых наших чад кормили
Детской кухни мастера
Теперь мы в трансе, как нам сложно,
Когда и чем детей питать.
Нам очень жаль, что невозможно
Нам нашу кухню в школу взять.
Приглашаются: Татьяна Анатольевна, Евгения Васильевна,
Елена Михайловна.
Воспитатель 1: Как вы думаете, что для человека самое дорогое?
Воспитатель 2: Конечно здоровье детей.
Воспитатель 1: Следующая номинация – «Здорово живешь» (медики)
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дают до вечера с утра
Айболиты – мастера.
Смело в садик отправляем
Мы своих родных ребят.
Так как все мы твердо знаем
Их здоровье защитят.
Приглашается Лариса Валентиновна.
Воспитатель 2: Номинация пятая –«Передовая мысль»(методист)
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой в педагогике.
Риторике и логике
Но главное, чтоб методистом быть.
Детишек надобно любить.
Приглашается Ирина Геннадьевна.
Воспитатель 1: Есть мнение, что человек произошел от птицы.
Воспитатель 2: Почему?
Воспитатель 1: Потому что птица поет, и человек тоже поет.
Воспитатель 2: Итак, номинация – «С песней весело шагать» (муз. Рук- ль)
«Фа» от «Соль» не отличаем,
Дан не каждому талант.
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в мамин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поет.
Приглашается Ольга Ильинична.
Воспитатель 1: Номинация седьмая «Нарисуешь – не сотрешь» (рук. По ИЗО)
Мечтать и фантазировать учили
И видеть в этом мире красоту
И Репин с Шишкиным когда – то ведь мудрили
Как рисовать пейзаж в загадочном бору
Вы научили нас лепить и рисовать
И ножницы в своих руках держать
Ведь не простое это дело
Круг из квадрата вырезать.
Приглашается Татьяна Владимировна.
Воспитатель 2: Следующая номинация «В здоровом теле – здоровый дух»
(ФИЗО)
Со здоровьем все в порядке
Потому что по утрам
В светлом зале на зарядке
Быть не скучно малышам.
Наши дети физкультуру
Очень обожают
Силу, дух, мускулатуру
В играх укрепляют
Приглашается Оксана Федоровна.
Воспитатель 1: Номинация девятая «В гостях у сказки»(театрал)
В ее золотых и красивых руках
Любая работа покажется чудом
Ведь куклы растут как грибы на пеньках
А сказки рождаются с ней ни откуда!
Чудо видели мы в сказках
Превращались кто в кого
Колобка спасти пытались
Нам теперь не все равно
Приглашается Вера Ярославовна
Воспитатель 2: Нелегкий труд достался Вам
Он много требует терпенья.
Ведь каждый понимает сам
Чтоб шить, нужны фантазия, уменье.
На каждый праздник свой наряд
Не одеваем все подряд
Костюмы словно на подбор
Сценический весь наш набор.
Приглашается Ольга Платоновна.
Воспитатель 1: Хорошее слово «Помощник»
Игрушки поможет собрать
Поможет ребятам раздеться
Тихонько уложить в кровать.
Дети: Номинация тринадцатая – «Поддержка и опора» (няня)
С зорькой ясной до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?
Нашей группы нету краше
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Приглашаются Елена Петровна, Раиса Алексеевна,
Лариса Александровна, Анна Николаевна,
Дети: Следующая номинация – «Моя вторая мама» (воспитатель)
Учили вы нас, как буквы написать,
Как можно время по часам узнать,
Сложить три и восемь, и вычесть четыре
И вы рассказали о звездах и мире.
Вы сказки читали, где эльфы и феи
И нас вы учили, в мечту свою верить.
Сказать мы спасибо сегодня хотим.
Ведь каждый ребенок был вами любим.
Приглашаются Алена Владимировна, Инна Александровна,
Людмила Юрьевна и Татьяна Анатольевна.
Воспитатель 2: Можно сказать «твоя мама» или «моя мама». А как назвать
Маму у которой такое множество больших и маленьких
И даже взрослых детей, что и не сосчитать?
Воспитатель 1: Питер Пен назвал бы ее «всехняя мама».
Воспитатель 2: Итак, последняя пятнадцатая номинация «Всехняя мама»
(завед.)
Для нее покоя нету,
Где взять это, то достать.
У нас двое – трое деток,
У нее – не сосчитать.
Ей необходимо быть
Во всех вопросах сведущей
Есть и знание и прыть
У нашей у заведующей.
Приглашается Елена Леонидовна
В центр зала выходит мальчик – Вовка.
Вовка: Здрасте!
Воспитатель 1: Во – первых, не «здрасте», а здравствуйте. А во – вторых,
ты кто такой, мальчик? И зачем сюда пришел?
Вовка: Кто такой? Кто такой? Вовка я! А пришел сюда за книжкой
вот еще бы такую же! Хочу еще сказки почитать. Мне
сказали, что у вас много книг.
Воспитатель 2: Пожалуйста, почитай вот эту.
Вовка: Вот эту? А о чем она?
Воспитатель 2: О ремеслах («Чем пахнут ремесла?)
Вовка: А что это такое?
Воспитатель 2: Ремесла – это разные профессии. Чтобы овладеть какой –то
профессией нужно…
Вовка: Все о ремеслах да о ремеслах… а тут ведь вот царская
жизнь только и делай, что ничего не делай…
Воспитатель 1: Тогда тебе надо к Василисам из Тридевятого царства.
Вовка: Да разве туда попадешь?
Воспитатель 1: Ну, попадешь, если сможешь пройти через цветочную
полянку, то попадешь в Тридевятое царство.
Вовка: Да я то везде пройду.
Воспитатель 2: Ну тогда вперед!
Мальчики исполняют «Танец цветов»
Вовка: Ну ладно, я пошел к Василисам!
Воспитатель: А чего туда идти – то? У нас и свои девчонки не хуже
Василис! Посмотри – кА!
Частушки Василис:
Отвечай скорей урок:
Сколько краски нужно впрок,
Сколько нужно шлакоблоков,
Чтоб дворец построить в срок?
Сколько нужно нам земли.
И рассады, и травы,
Чтоб на наших на участках
Все цвело аж до зимы?
Ты построй нам здесь бассейн,
И спортзал и карусель,
Вырасти нам здесь тюльпан,
Чтоб забил он как фонтан!
Вовка: Ну и для чего это рассчитывать, если для этого строители
нужны?
Воспитатель 1: Чтобы строителем стать, нужно в школе учиться считать…
Дети исполняют танец «Дважды два – четыре»
Вовка: Эх, вот бы мне так научиться считать.
Воспитатель 2: Вот поэтому дети и идут в школу.
Вовка: Это что, значит и мне нужно идти в школу?
Воспитатель 2: Конечно Вовка, нужно.
Вовка: Не хочу я учиться .
Воспитатель 2: Послушай, посиди, посмотри, что было бы если б не
было школ.
Мальчики исполняют танец «Если б не было школ»
Вовка: И все равно не хочу учиться.
Воспитатель 1: Тогда тебе надо в Тридевятое царство. Там есть двое из
ларца, одинаковых с лица. Что ни попросишь, все за
тебя сделают.
Вовка: Как же туда попасть?
Воспитатель 1: Вот тебе Клубочек, куда покатится, туда и иди.
Появляются двое из ларца.
Вовка: Здрасте. Вы что, правда за меня все делать будете?
Двое: Ага!
Вовка: Хочу полететь на самолете… (двое загибают у Вовки
пальцы) вы что и пальцы за меня загибать будете?
Двое: Ага!
Вовка: Хочу построить новый дом, а лучше город… загибайте,
загибайте… хочу мороженого, пирожного… (двое едят
мороженое, пирожное) так вы что и есть за меня будете?
Двое: Ага!
Вовка: А ну убирайтесь обратно в ларец. А есть то как хочется…
Воспитатель 2: Тебе бы поваром быть, чтобы научиться так ловко готовить
как наши повара.
Дети исполняют «Танец поварят»
Вовка: А, ну двое из ларца, одинаковых с лица.
Двое: Явились.
Вовка: Приготовьте мне поесть. Хочу пирожков с капустой…
нарезать и замесить!
Двое: Будет сделано.
Двое из ларца все путают.
Вовка: Да наоборот же.
Меняются и опять все путают.
Вовка: Да вы что, нарочно хотите чтобы я голодным остался?
Убирайтесь обратно в ларец. Где она тут эта книга то? Я
пожалуй пойду в другую сказку.
Воспитатель 1: Ну в другую, так в другую. Но тогда нужно сказать
волшебные слова.
Вовка: Какие еще волшебные слова?
Воспитатель 2: А без них туда не попасть. Повторяй:
Чуфы – муфы покружись,
В сказке новой окажись!
За дверью раздается свист, шум, гам. В зал вбегает
Избушка на курьих ножках, за ней – Баба Яга на метле.
Баба Яга с криком: «Держите его, ловите его!» бегает за
Избушкой по залу. Избушка убегает, а Баба Яга остается.
Б.Яга: (грозит кулаком): ну, Кузьма, погоди у меня! Вот поймаю,
задам! (нюхает воздух) что это? Кажись русским духом
запахло?
Воспитатель 1: Здравствуй, Баба Яга.
Б. Яга: Здравствуйте, люди добрые (кланяется)
Воспитатель 2: Здравствуй, Баба Яга, что это ты за избушкой бегаешь?
Б.Яга: Да это же мой домовенок Кузьма шалит. А куды это меня
занесло?
Воспитатель 1: В детский сад, сегодня у ребят праздник.
Б. Яга: Выходит я на праздник попала? Ну и дела! Какой праздник –
то?
Дети: Выпуск в школу.
Б. Яга: Ну да, знаю, знаю: «Ученье – тьма, а неученье – свет!»
Воспитатель 2: И нет! Все ты Баба Яга напутала! «Ученье – свет, а неученье
тьма»
Б. Яга: Тьфу! Насмешила! Вот мне уже 300 лет, ни дня в школе не
училась, а сколько всего умею! (загибает пальцы) умею
стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул
подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать,
свистеть, на метле летать. Во! Сколько умею!
Воспитатель 1: Это все в школе совсем не надо уметь.
Б. Яга: А что же надо?
Воспитатель2: Что же уметь в школе?(читать, писать, считать, задачки
решать)
Б. Яга: А я сейчас проверю какие вы смекалистые!..
- В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)
- Ч то больше: 10 или 15 (15)
- Третий день недели? (среда)
- Зимняя квартира медведя? Берлога)
- Курица стоит на одной ноге, весит 2 кг. Сколько будет
Весит курица если встанет на обе ноги (2 кг)
- В коробке было 10 яиц, а дно упало, сколько осталось?
(яйца разбились)
Б. Яга: Какие умные, не удалось мне вас с толку сбить! Раз у нас
Сегодня праздник, так давайте танцевать!
Дети исполняют танец «Балалайка»
Б. Яга: (поет) Я бабуля – красотуля,
Я на пенсии сижу!
И скажу вам по секрету –
В школу вовсе не хожу! Ух!
Воспитатель 1: Б. Яга, ты сегодня такая добрая, мы хотим дружить с тобой!
Б. Яга: ( к детям): а портфель – то вы собирать умеете?
Воспитатель2: Ребята, покажем Б. Яге как мы умеем портфели собирать?
Проводится игра «Собери портфель»
(дети выбирают предметы нужные для школы, Б. Яга им
мешает. С портфелем крадется домовенок Кузьма. Баба
Яга замечает его)
Б. Яга: Кузьма! Стоять! Ты куда яхонтовый мой?
Кузьма: Куда – куда, не кудыкай на дорогу.
Б. Яга: А портфель тебе зачем? Ты тоже в школу? А как же я?
Кузьма: Не буду я больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей
Курьи ножки смазала, что ли. Скрипят, вздыхают с утра до
Ночи, спать не дают!
Б. Яга: Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по
Вечерам не рассказывала? (плачет)
Воспитатель1: Не ссорьтесь пожалуйста.
Кузьма: Видишь Б. Яга, сколько ребята знают и умеют, а мы с тобой?
Ничего не умеем…
Б. Яга: А ну – кА, Кузьма, неси сюда инструменты, мы сейчас с тобой
КА сыграем! (Кузьма приносит молоток, пилу, плоскогубцы)
Б. Яга: Кузьма, ты на этих инструментах собираешься играть,
Что ли?
Кузьма: Ага! А что, сама же сказала: «Неси инструменты» я и принес.
А какие надо, ребята?
Дети: Музыкальные.
Кузьма: Это можно (приносит инструменты)
Б. Яга: Сейчас сыграем! Маэстро, музыку! (под веселую музыку,
Б. Яга и Кузьма начинают хаотично играть)
Воспитатель 2: Стойте, стойте!
Б. Яга: Что, не нравится что – ли?
Воспитатель 1: Послушайте, как наши ребята играют в оркестре!
Оркестр «Бытовые инструменты»
Баба Яга пляшет с Кузьмой.
Б. Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь я блинчиков заведу? С вишневым
вареньем?
Кузьма: Нет… а сказку расскажешь? Про Кощея?
Б. Яга: Ну, конечно! Хорошо с вами, ребятушки, но пора нам уже
домой! А вы в школе хорошо учитесь! Жизнь у меня длинная,
приду, проверю! Садись, Кузьма, полетели.
Баба Яга и Кузьма садятся на метлу и улетают.
Воспитатель2: Ребята, так какой же вывод можно сделать?
Дети: Нужно учиться в школе.
Воспитатель1: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «Прощай,
Мы всем вам скажем «До свиданья!»
Воспитатель 2: Родными вы стали за эти пять лет
Всем нам в этом детском саду
И так приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь доброту!
Воспитатель 3: Дорогой выпускник, до свидания
Были вместе мы несколько лет!
На прощанье прими поздравленья,
Добрый взгляд и полезный совет:
Воспитатель 4: Впереди ждут тебя впечатленья.
Много нужно понять и узнать!
Постарайся в любом настроении
Любить школу, учиться на пять!
Воспитатель 1: А сейчас мы построимся на прощальные слова.
Дети: До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!
Были мы с тобою вместе много лет подряд!
А теперь мы расстаемся – в школу нам идти,
Но тебя мы не забудем в жизненном пути!
Воспитатели родными стали нам теперь,
В наш детсад они впервые нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились и учили нас,
А теперь вот провожают в школу, в первый класс!
Мы желаем всем здоровья, счастья и добра,
Будем помнить Вас с любовью, с радостью всегда!
А когда мы повзрослеем. Снова к вам придем
И своих любимых деток в садик приведем!
Дети исполняют песню «Детский сад ЛЭНД»
Дети садятся на стулья.
Воспитатель 2: Предоставляется слово заведующей детского сада
Елене Леонидовне.
Воспитатель 1: Предоставляется слово родителям наших выпускников.
Воспитатель 2: А сейчас ребята, ваши родители приглашают вас в группу
на чаепитие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника " Юбилей школы раннего развития"
Материал может помочь воспитателям, учителям начальных классов при написании сценария юбилея школы раннего развития....
Методическая разработка сценария выпуска в школу "Наш первый выпускной"
Сценарий выпуска в школу "Наш первый выпускной" предназначен для детей подготовительной группы и представляет собой театрализованное игровое представление с участием выпускников и творческой гру...
"Вовка в тридевятом царстве" Сценарий выпуска в школу для детей подготовительной группы
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий выпуска в школу, построенный на основе любимого мультфильма детей нескольких поколений. Роли Вовки и Царя исполняли воспитатели, а роль Двои...
Сценарий выпуска в школу «Путеводная звезда - 2012». .
Выпуск прошел на Ура!!!! правда, если честно большой, но выкинуть ни чего не смогла.... Герои: Емеля, Айболит, Пираты, Водяной, Кикимора и Звездная фея... Фея дарит детям путеводные звезды...
сценарий мероприятия "Здравствуй, школа!"
Мы часто устраиваем различные праздники, в том числе и первый урок для первоклассников, который, как правило, проводится в классе в присутствии родителей. Я уверена, что сказочное начало настраивает д...
Сценарий выпуск в школу "Вовка в тридевятом царстве".
Сценарий предназначен для проведения праздника "Выпуск в школу" в подготовительной группе. Утренник предполагает достаточно большое колличество персонажей, которое делает праздник ярким и не заб...
Сценарий "Выпуск в школу"
Сценарий выпуска в школу, в котором дети делятся своими мечтами о своей взрослой жизни....