Развлечение "В стране умелых рук и пальчиков"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Материал представляет собой разработку сценария развлечения для детей с использованием пальчиковых игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_strane_umelykh_palchikov.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей 4-5 лет «В стране умелых рук и пальчиков»
Задачи:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками), развивать мелкую моторику, обучать коммуникативным навыкам, пополнить словарь
1. Вступительное слово педагога: у нас детей много помощников – руки, ноги, глаза, уши, нос, рот.
Для чего нам нужны руки….
Для чего нам нужны ноги…
Зачем нам глаза…
Зачем нужны уши…
Зачем нужен нос и рот…
А для чего нужны нам пальчики…
2. Приглашение в страну умелых пальчиков: страна эта находится за горой, за рекой, за болотом.
По дорожке мы шли и к горе.
Нам её не обойти, нам под ней не проползти,
Нам над ней не пролететь –
Придется идти на прямик.
(имитация движений).
3. Наши пальчики умеют играть.
Игра-имитация
У ходиков песня такая: тик-тик-тик.
У птички-синички такая: пик-пик-пик.
У поросёнка такая: рюх-рюх-рюх.
У ёжика песня такая: плюх-плюх-плюх.
У кисоньки песня такая: мяу-мяу-мяу.
А у рыбёшки какая? …
Ещё умеют играть так: игра «Вот так!»
Как живёшь? Вот так!
Как идешь?
Как бежишь?
Ночью спишь?
А шалишь? (надуть щеки)
Как берешь?
Как даешь?
Ждешь обед?
Машешь в след?
Как грозишь?
А молчишь?
4. Наши пальчики умеют готовить еду.
Пальчиковая игра «Приготовили обед»
Сели как-то мы обедать
И позвали в дом соседей.
(руками зазываем гостей)
Скатерть белую накрыли,
(руки перед собой, развести их в стороны)
Вилки ложки разложили,
Хлеб нарезали и сыр,
Приготовили гарнир.
(резкими движениями потереть ладонь о ладонь)
Помешали его в чашке
И добавили колбаски.
(вращательные движения кистями рук)
А из фарша всем котлеты
Жарили мы без диеты.
(лепка котлет)
Посолили, поперчили,
Замесили (имитация движений)
Не забыли лук сердитый положить
И скорее все закрыть.
Наготовились, устали,
Печь пирожное не стали.
(вытереть лоб рукой)
5.Наши пальчики умеют стирать вот так:
Мы стирали, мы стирали,
Полоскали, полоскали,
Отжимали, отжимали,
Встряхивали, встряхивали,
Вывешивали, вывешивали.
Ох, устали, ох, устали.
Сядем, отдохнем
И сначала всё начнем.
6. Пальчики трудятся на работе вот так:
Пальчиковая игра «Строители»
Мы строители, мы строим,
Много мы домов построим,
(Стучим кулачок о кулачок)
Много крыш и потолков,
Много окон, стен, полов,
Много комнат и дверей,
Лифтов, лестниц, этажей.
(загибаем пальчики)
Будет у жильцов веселье –
В новом доме новоселье.
Наши пальчики умеют рисовать вот так… (дети совместно с педагогом рисуют пальчиками на дереве снег)
Педагог предлагает детям возвратиться домой. Раз, два, три - вокруг себя повернись и дома окажись.
Заключение: не надо ходить далеко, чтобы узнать, что умеют наши пальчики. Они всегда с нами и будут помогать нам во всем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие в страну умелых рук и ног
«Путешествие в страну умелых рук и ног» комплексноеЦель: Формирования основ здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста.Программные задачи:Образовательные:Закреплять знани...
Открытая НОД «Путешествие в страну умелых ладошек и пальчиков»
Совместное занятие педагога-психолога и музыкального руководителя в старшей группе«Путешествие в страну умелых ладошек и пальчиков»...
Презентация открытого интегрированного занятия «Путешествие в страну умелых ладошек и пальчиков»
Презентация «Путешествие в страну умелых ладошек и пальчиков»...
Конспект развлечения для детей 4-5 лет «Умелые руки и пальчики»
Развитие мелкой моторики рук....
Интегрированное занятие "Путешествие в страну умелых рук"
Дети путешествуют в стране умелых пальчиковых, выполняя различные пальчиковые игры и упражнения....
Развлечение "Смелые- умелые"
Цель: поднять настроение, вызвать эмоционально-положительный отклик, закрепить навыки владения мячом....
«Путешествие в Страну умелых пальчиков»
Педагогическое мероприятие было спланировано и проведено с целью развития и совершенствования умений и навыков локомоторных функций у дошкольников. Приоритетным направлением в работе педагога является...