Музыкальный праздник "Острова детства".
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже садик нас ждет!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnyy_prazdnik.docx | 19.19 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальный праздник
Для детей 2-3 лет
Острова детства.
Дети заходят под музыку и становятся около стульчиков.
Ведущая- Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже садик нас ждет!
Как весело, дружно мы в ясельках жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись и пели, и крепко дружили
И вот повзрослел наш народ.
(Песня про Детский сад «Детский сад» Качаевой)
Ведущая: У нас сегодня праздник, прощание с яслями.
Ребенок 1. Долго в ясли мы ходили
И всему нас научили,
Раздеваться, одеваться,
И конечно умываться.
Ребенок 2. Раньше в ясли не хотели
Громко плакали с утра
А теперь бежим сюда мы
С удовольствием всегда
Ребенок 3 Много книг нам прочитали
Рисовали мы играли
А теперь нам детвора
В детский сад идти пора.
Ведущая: Дошкольное детство-большая страна,
В волшебных сказках затерялась она.
На карте страну эту не отыскать,
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: ДА!
Ведущая: Посмотрите, к нам приплыл корабль с алыми парусами! Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам Детства. А поведет корабль наш отважный капитан.
Музыка «Наш отважный капитан»-фон тихо.
В далёких странствиях не раз он плавал по волнам.
Под музыку входит капитан-музыка звучит громко.
Капитан: Здравствуйте, я-капитан, много путешествовал, ходил за моря, за океаны, плавал в дальние страны, а сегодня поведу корабль по островам Детства.
Команда: Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Поднимайте паруса! (звучит музыка «Яблочко» дети движениями показывают работу вёсел, капитан смотрит в бинокль)
Капитан-Вижу по курсу какой-то остров!
Да это же остров Чудо-красок! Мы его знаем. На нём мы научились рисовать и пальчиками и ладошками, и губкой, и кисточкой, и карандашами.
А еще мы знаем цвета. Есть у нас цветик-семицветик, но подул ветер и все лепесточки разлетелись. Давайте мы с вами соберем цветочки.
Капитан - Молодцы. А сейчас покажем, как вы умеете рисовать. И нарисуем пальчиком птичку. (Рисую в воздухе птичку).
А еще мы и песенку про птичку знаем.
(Песня «Сорока-белобока»)
А теперь посмотрим на остров с высоты птичьего полета!
(«ОЙ, летали птички»-подвижная игра)
Капитан – Море синее нас ждет, За собой оно зовет!
По местам, полный вперед! (шум моря- аудио запись)
Ведущий - Мимо острова большого
Нам проплыть никак нельзя
Ведь доносятся оттуда
Звуки музыки друзья.
Капитан - Этот остров самый нужный
Самый умный, самый дружный
Здесь с утра и до утра
Всё считает детвора.
Ведущий – Дети учатся считать,
Мальчики и девочки,
Один, два, три, четыре, пять-
Загибают пальчики.
Переходят в детский сад
И считают всё подряд.
Ребята, давайте посчитаем наши пальчики на руках. (загибают пальчики, потом прячут ручки) А где же ваши ручки, ладошки? (заглядывает под стульчики, за занавеску, дети показывают руки, говорят «Вот они!»)
Давайте покажем, какие у нас ручки дружные- крепко возьмемся за руки. А теперь сделаем круг и споем песню « Ладошки».
Капитан – На этом острове дети не только дружат со счетом, но даже поют и водят хороводы.
Без объявления звучит музыка проигрыш «Березка» - хоровод. Платочки в коробочке.
Капитан – А ещё на нашем острове дети любят играть в разные игры (игра Солнышко и дождик)
Капитан – Море синее нас ждет
По местам! Полный вперед! (запись-шум моря)
Капитан – Там по курсу островок (показывает рукой)
Он не низок не высок.
Это остров «Звездочка»
На нем живут детишки
Девчонки и мальчишки
Это остров счастливого детства – Детский сад «Звездочка»
Это же ваш детский сад? Вы ходили сода целых два года, учились петь, танцевать, рисовать, считать, играть, дружить. ( без объявления танец «Ромашки и букашки»)
Ведущая – Вот, ребятки –малыши танцевали от души.
Но устали наши ножки. Надо отдохнуть немножко.
Посидите, отдохните, а я пока нашим гостям загадки загадаю. Знают ли они, какие игрушки любят их дети.
- Я веселая игрушка буду девочкам подружкой
Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (кукла)
2.Он до ниточки промок. Со скамейки слезть не смог!
Его бросила хозяйка…Кто же это? (зайка)
3.У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка. Кто же это? (Чебурашка)
4.Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,
Поглядите, нипочем не угнаться за …. (мячом).
5.Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,
И машинки, и петрушки…. Что же это всё? (Игрушки).
Ведущая – В «Звездочке» дружат не только дети, но и взрослые – сотрудники и родители!
(Песня о дружбе. Слова раздаются всем взрослым, и исполняется песня «Вот и стали мы на год взрослей»)
Капитан – А вот и остров «Родители».
Родители: (слова благодарности персоналу)
Воспитателям за заботу – поклон!
Поварам и завхозу за вкусную пищу - спасибо!
Врача и медсестру за вылеченные болячки – благодарим!
Прачке спасибо – за чистое белье!
Дворнику спасибо – за ухоженный двор!
Музыкальному руководителю – за интересные праздники!
Заведующему детским садом за уют и домашнюю теплоту в детском саду!
Всем сотрудникам скажем «спасибо»!
Капитан - Теперь вы совсем большие.
Я вас поздравляю, и хочу подарить вам шарики.
(Под музыку дети уходят в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно- музыкальный праздник «Детство – это смех и радость!».
Конспект спортивно-музыкального праздника, посвященного Дню Защиты Детей, для старшего дошкольного возраста....
Фестиваль детского музыкального творчества "Весенние фантазии детства"
Фестиваль - итог работы с детьми, который проходит в нашем дошкольном отделении ежегодно в апреле месяце....
Конспект по разделу музыкально - ритмических движений по методике А. И. Бурениной: «В волшебной стране детства». .
Программное содержание:- Развивать способность передавать в пластике музыкальный образ.- Развивать динамическую сторону общения, лёгкости вступления в контакт, инициативности, готовность к общению.- Ф...
Оценка музыкального развития детей младшего дошкольного возраста в рамках реализации образовательной программы « ДЕТСТВО»
Диагностические материалы по программе Детство по разделу Музыка...
Эссе музыкального руководителя "Музыкальный мир детства"
Важным условием развития творческой личности является тот первый шаг, первый шанс, который ему дадут в юном возрасте.......
Литературно-музыкальная композиция - Детство, опалённое войной
Тема Великой Отечественной войны – неисчерпаемый источник для воспитания подрастающего поколения. Современное общественное развитие России остро ставит задачи духовного возрождения нации. О...
Сценарий литературно - музыкальной композиции "Детство, опаленное войной"
laquo;Война и дети…» Нет ничего страшнее, чем эти два слова, поставленные рядом. Пришел час – и они показали, каким огромным может стать маленькое детское сердце, когда разгорается...