Конспект развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Вед:    Ребята, куда мы попали, вы не знаете? И я не знаю. А это что? Письмо какое-то.  /Читает/ “Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам! ”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx21.51 КБ

Предварительный просмотр:

Управление  образования

Азнакаевского муниципального района

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 15  «Золотая рыбка»

г. Азнакаево

Конспект  

развлечение по ПДД

«Путешествие в страну дорожных знаков»

(подготовительная группа)

 

                               Из опыта работы  

                       воспитателя

                                                        I квалификационной категории

                                                    Игошиной Галины Петровны                                                                

                                                                               

Азнакаево, 2014г.

Вед:                 Ребята, куда мы попали, вы не знаете? И я не знаю. А это что? Письмо какое-то.  /Читает/ “Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам! ”

Реб:                Тут, наверное, скажет кто-то

        Это что за колдовство?

        Это что за волшебство?

        Не случилось ничего!

Реб:        Ну, исчезли переходы,

не заплачут пешеходы,

сами выберут пути,

где дорогу перейти.

Реб:                Светофор не светофорит?

Ну какое в этом горе?

Красный свет, зелёный свет

Может ,в нём и толку нет?

Вед:                Ребята, а вы как думаете- нужны ли нам правила дорожного движения? Зачем? Нужен ли светофор? /Ответы детей/

                Неожиданно вбегает Помеха-Неумеха. Хватает конверт, мельком просматривает письмо и злорадно вскрикивает.

Помеха:          Ха, помощи захотели? Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?

Вед:         Мы поможем! Ребята поможем?

Дети:         Да!

Помеха:                А вы кто такие?

Вед:        Это ребята из детского сада.

Помеха:        помочь захотели? Никогда вам не удастся помочь! Не получите вы светофор и дорожные знаки, я их хорошо спрятал. Путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан. /Уходит/

Вед:         Ребята, вы испугались её?

Дети:        Нет!

Вед:        Тогда мы не будем терять времени даром и отправимся в путь с весёлой песней.

Песня «Дорожных Знаков»

/Плача, входит дорожный знак/

Вед:                 Ребята, кто это?

Знак:                Я, дорожный знак. Меня заколдовала Помеха-Неумеха. Я никому не могу показать правила дорожного движения. Я смогу открыться только тогда, когда вы отгадаете эти загадки. /Знак ведущему передаёт загадки/

Знак:        Узнаёте меня? /На груди открывается знак “поворот”/ Где вы меня можете встретить?

Дети:         На дороге.

Вед:        Правильно!

Реб:        На двух колёсах я качу,

        Двумя педалями кручу,

        За руль держусь, гляжу вперёд

        И вижу- скоро поворот!

Вед:        Помните дети! Выезжать на велосипеде на проезжую часть дороги разрешено только тем, кому больше 14 лет!

Игра «Кто быстрее сложит машину»

        /Вбегает кот/

Кот:        Я кот, ученик светофорных наук.

Вед:        Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот:        А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Вед:        Ну что же, сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кот:                Как? На четырёх лапах!

Вед:        Ребята, правильно он ответил?

Дети:        Нет!

Вед:        А как надо?

Реб:        Пешеход, пешеход!

                Помни ты про переход.

                Подземный, наземный, похожий на зебру.

                Знай, что только переход от машин тебя спасёт!

Вед:        Правильно! А тебе кот, второй вопрос. Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса, а тебе надо перейти на другую сторону?

Кот:        Надо обойти автобус, а ещё лучше пролезть между колёсами!

Вед:        Ребята поможем коту?        Он совсем запутался!

Реб:        Надо подождать пока автобус отойдёт. Внимательно сначала посмотреть налево, а затем направо, а затем переходить. А если рядом есть обозначенный переход, надо переходить только по нему.

Вед:        А теперь, кот, ответь на последний вопрос. Можно ли играть на проезжей части?

Кот:        Смотря во что. В шахматы нельзя!

Вед:        А почему?

Кот:        Машины все фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Ещё как!

Вед:                А вы, ребята, согласны с котом?

Дети:         Нет!

Реб:        Правил дорожных на свете не мало,

                Все бы их выучить нам не мешало,

                Но основное из правил движений,

                Знать как таблицу должны умножения,

                На мостовой- не играть, не кататься,

                Если хочешь здоровым остаться.

Помеха:        /Коту/ Не слушай ты их, не слушай. Здорово, да ещё как здорово играть на мостовой! Сколько мы с тобой аварий наделаем! А почему они тебе все вопросы задают? Сами-то они знают что-нибудь?

Вед:                Конечно, знаем. И сейчас вам это покажем.

                                         Игра «Угадай знак»

Вед:                Ребята, посмотрите, что это такое? /Показывает светофор/  

                        С виду- грозный и серьёзный,

                        Очень важный светофор.

                        С перекрёстка, с перекрёстка

                        На меня глядит в упор

                        Всё, что хочет он сказать,

                        Я умею по глазам его читать,

                        Различать ты должен ясно

                        Цвет зелёный, жёлтый, красный.

                        /Помеха тянет кота/

Помеха:        Пойдём со мной аварии делать. С ними не интересно. /Уходят, слышится грохот за дверью/

Вед:                Что случилось?

Кот:                 Я попал в аварию. Повредил лапку. Ребята возьмите меня к себе. Я понял, что это очень важно - знать правила дорожного движения. Помогите мне! Я открою вам тайну, как спасти дорожные знаки.

Вед:         Как же их спасти?

Кот:         Нужно сказать несколько волшебных слов: Знаки, знаки отзовитесь! К нам скорее возвратитесь!

Веж:        А теперь мы для дорожных знаков станцуем танец.

                                                Танец «Полька»

Помеха:        Чему вы радуетесь? Вы всё-таки получили дорожные знаки? Но, светофора вам не видать. Потому что вы не знаете, по какой дорожке можно попасть к нему.

Дети:        По пешеходной дорожке.

                /Приходит светофор/

Помеха:        Всё! Пропала я! Моё колдовство теперь бессильно. Все против меня! Ухожу от вас. /Уходит/

Светофор:        Спасибо, друзья, что выручили меня.

                                    «Сказка о светофорике»

Светофор:        Мы рады, очень рады, что вы спасли всех нас.

                Весёлый танец дружбы станцуем мы сейчас.

Танец «Барбарики»

Вед:        Мы совершили сегодня хорошее дело - спасли от Помехи-Немумехи дорожные знаки и светофор. На улице страны дорожных знаков не будет больше беспорядков. Светофор и знаки дорожного движения – наши надёжные друзья!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение детей правилам дорожного движения «Путешествие в страну дорожных знаков»

(обучение детей подготовительной группы правилам поведения на дорогах)...

Развлечение "Путешествие в страну дорожных знаков и правил дорожного движения"

Цель данного развлечения - закрепление знаний о правилах  дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя. Дети путешествуют  на всех видах транспорта по стране дорожных знак...

Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения тема: " Путешествие в Страну дорожных знаков".

Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения: правила безопасного поведения на улице, различных виды пешеходных переходов, дорожные знаки. Учить видеть то, что представляет опасность для ...

Открытое занятие по теме: «Дорожная азбука» ;презентация ПДД "Путешествие в страну дорожных знаков"

Детям трудно самостоятельно познать азбуку дорожного движения.От того,  насколько ребёнок , во многом зависит его здоровье и жизнь усвоит ПДД...

Занятие по правилам дорожного движения в средней группе. «Путешествие в страну дорожных знаков»

Занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Путешествие в страну дорожных знаков»...

Интегрированное занятие по правилам дорожного движения «Путешествие в страну дорожных знаков»

Закрепление и уточнение знаний детей о дорожных знаках, светофоре и о сигналах светофора....