Сценарий досуга " Кукляндия- веселая страна"для младшей группы
материал (младшая группа) на тему

Бутова Татьяна Викторовна
Дети путешествуют вместе с Незнайкой на паровозике, используются известные им стихи А. Барто, увлекательные танцы с игрушками. ложками, " мячики"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kuklyandiya.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга

«Кукляндия – весёлая страна»

для детей младшей группы.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая.Незнайка.

Дети: Мячики.

Дети из группы въезжают в зал на «паровозике».

( В зале лежат, разбросанные  игрушки)

Ведущая(удивляется). Ребята, что тут произошло? Почему все игрушки лежат на полу?

(Поднимает одну игрушку и подносите к уху). А, теперь все понятно. Это сделал Незнайка. Живет он вон в том домике. Давайте его позовем!

Незнайка.  Кто меня зовет?

Ведущая.  Здравствуй, Незнайка! Это мы тебя зовем.

Незнайка.  Кто это мы?

Ведущая.  Ребята.

Незнайка.  А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял и убежал.

Ведущая.  Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!

Незнайка.   Я ни чего не делал!

Ведущая.  А кубики кто разбросал?

Незнайка.  Не знаю!

Ведущая.   А мячики кто раскидал?

Незнайка.   Не знаю!

Ведущая.   И игрушки тоже не знаешь, кто разбросал?

Не знаю!

Ведущая.   Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего-то ты не знаешь! А игрушки нам рассказали, что ты их разбросал. Правда, ребята?

Незнайка.  А что с ними еще делать можно? Играть я с ними не буду, ведь я не девчонка.

Ведущая.  Ребята, расскажите Незнайке, что можно еще делать с игрушками.

Дети.   Танцевать, убаюкивать, играть в дочки-матери и т.д.

Незнайка.  Как это – танцевать?

Ведущая.   Ребята, поднимите, пожалуйста, игрушки и покажите Незнайке, как можно с ними танцевать

Танец  с игрушками.

  1. Мы игрушки все за ручки взяли

И по залу побежали.

А как начали бежать –

Никому нас не догнать.

      2.    Ну-ка все остановились

             Веселее в пляс пустились.

             Будем дружно все плясать

             Будем ножками стучать.

З.   Как присядка хороша,

      Пляшем все мы не спеша.

      Ты за нами повторяй

      И легонько приседай .

  4.   Все игрушки отдохните.

          На пол сядьте, посидите.

          Бейте-ка в ладошки,

           Наши детки-крошки

     5.   Мы игрушки все поднимем

           Поласкаем и обнимем.

           Их положим дружно спать

          На пуховую кровать

Незнайка.   Как вы весело танцевали с игрушками! Я теперь тоже буду всегда с ними танцевать.

Ведущая.   Пусть игрушки пока отдохнут, а ты, Незнайка, скажи нам, пожалуйста, куда мы с ребятами заехали?

Незнайка.   Это страна игрушек – Кукляндия. Хотите , я вам покажу свои игрушки.

Ведущая.  Незнайка, а тебе не жалко показать игрушки?

Незнайка.  Нет, мне не жалко.

Ведущая. Молодец, Незнайка, мы очень рады, что ты не жадный.

(Незнайка ведёт ребят к домику и показывает зайчика)

Незнайка. Я его подобрал на улице. Шёл дождик, а он сидел на скамейке и мок под дождём.

Ведущая. Ребятки, так мы про этого зайку знаем стихотворение.

Ребёнок читает  стихотворение А.Барто «Зайка»

Незнайка. Только я не знаю, кто этого зайку забыл. Дети, может вы его забыли? Нет? Возьмите его к себе в группу.

Ведущая. Не грусти, зайка, наши ребятки знают песенку про тебя, сейчас её споют.

Ведущая исполняет песню «Зайка» музыка М.Старокадомского, а дети подпевают.

Незнайка. А какие ещё вы знаете стихотворения про игрушки?

Ведущая. Сейчас детки тебе расскажут.

Ребята читают стихи А.Барто

Незнайка, а что ещё интересного в стране Кукляндии?

Незнайка. Мы сейчас поедем на станцию «Музыкальные инструменты». Там много интересного.

Ведущая. А что же там интересного?

Незнайка. Увидите.

Дети двигаются, изображая поезд.

Ведущая. Остановка «Музыкальные инструменты». Выходите, ребята, из вагончиков. (Подводит детей к дереву, увешенному деревянными ложками) Вот так дерево, просто чудо!

Незнайка. Ребятки, давайте поиграем в ложки.

Игра на ложках укр.нар.мел. (сб.Календарные муз.праздники стр.99)

Незнайка. Вот так мы с вами повеселились! А теперь я вам покажу дерево погремушек.

Ведущая. Незнайка, мы тебя сейчас научим одной интересной игре.

Игра с погремушками.

Ведущая. Спряталась игрушка

Наша погремушка.

Не шалит, не шумит –

В кулачке крепко спит.

Незнайка. Ребятки, давайте поедем дальше на нашем весёлом паровозике. Остановка «Весёлые мячики».(В яркой большой корзине лежат мячи)

Ведущая. Какая забавная остановка! Давайте и мы с вами превратимся в мячики.

Раз, два, три, четыре, пять –

Трудно мячики считать.

Не лежат они на месте,

Разбегаются куда-то.

Вы, наверное, догадались –

Эти мячики – ребята.

Раз, два, три, четыре, пять –

Буду с ними я играть.

(Ритмично проговаривает стихотворение и надевает детям на голову шапочки мячиков.)

Игра с мячиками. Музыка Л.Шитте.

Ведущая. Ребятки, нам пора возвращаться в детский садик. Наши любимые игрушки, наверное скучают.

Незнайка. Я хочу на прощание подарить вам мячики на палочке.

(Раздаёт детям чупа-чупсы)

Дети строятся паровозиком, прощаются с Незнайкой и уезжают из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Дождик дождик веселей..." в 1 младшей группе

Конспект НОД в первой младшей группе - продуктивная деятельность, рисовоние дождика. Была показана в рамках недели открытого просмотра образовательной деятельности в детском саду...

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Веселые цыплята» /II младшая группа/

Изготовление цыплят из бросового материала, дополнение поделки мелкими деталями...

Конспект занятия "Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми" во второй младшей группе

Конспект занятия по развитию представлений о здоровом образе жизни...

Веселая водичка (для младшей группы)

Конспект занятия по  свойствам воды....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Веселое путешествие» первая младшая группа (2-3 лет)

Технологическая картаорганизации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиВоспитатель: Авдеенко Алла ВладимировнаДОУ: МБДОУ «Детский сад  № 52» АГОТема:  «Веселое путе...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Веселая ярмарка» II младшая группа (3-4 года)

Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возрастав образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»«Веселая ярмарка»II младшая гру...