Сценарий досуга " Кукляндия- веселая страна"для младшей группы
материал (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuklyandiya.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга
«Кукляндия – весёлая страна»
для детей младшей группы.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущая.Незнайка.
Дети: Мячики.
Дети из группы въезжают в зал на «паровозике».
( В зале лежат, разбросанные игрушки)
Ведущая(удивляется). Ребята, что тут произошло? Почему все игрушки лежат на полу?
(Поднимает одну игрушку и подносите к уху). А, теперь все понятно. Это сделал Незнайка. Живет он вон в том домике. Давайте его позовем!
Незнайка. Кто меня зовет?
Ведущая. Здравствуй, Незнайка! Это мы тебя зовем.
Незнайка. Кто это мы?
Ведущая. Ребята.
Незнайка. А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял и убежал.
Ведущая. Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!
Незнайка. Я ни чего не делал!
Ведущая. А кубики кто разбросал?
Незнайка. Не знаю!
Ведущая. А мячики кто раскидал?
Незнайка. Не знаю!
Ведущая. И игрушки тоже не знаешь, кто разбросал?
Не знаю!
Ведущая. Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего-то ты не знаешь! А игрушки нам рассказали, что ты их разбросал. Правда, ребята?
Незнайка. А что с ними еще делать можно? Играть я с ними не буду, ведь я не девчонка.
Ведущая. Ребята, расскажите Незнайке, что можно еще делать с игрушками.
Дети. Танцевать, убаюкивать, играть в дочки-матери и т.д.
Незнайка. Как это – танцевать?
Ведущая. Ребята, поднимите, пожалуйста, игрушки и покажите Незнайке, как можно с ними танцевать
Танец с игрушками.
- Мы игрушки все за ручки взяли
И по залу побежали.
А как начали бежать –
Никому нас не догнать.
2. Ну-ка все остановились
Веселее в пляс пустились.
Будем дружно все плясать
Будем ножками стучать.
З. Как присядка хороша,
Пляшем все мы не спеша.
Ты за нами повторяй
И легонько приседай .
4. Все игрушки отдохните.
На пол сядьте, посидите.
Бейте-ка в ладошки,
Наши детки-крошки
5. Мы игрушки все поднимем
Поласкаем и обнимем.
Их положим дружно спать
На пуховую кровать
Незнайка. Как вы весело танцевали с игрушками! Я теперь тоже буду всегда с ними танцевать.
Ведущая. Пусть игрушки пока отдохнут, а ты, Незнайка, скажи нам, пожалуйста, куда мы с ребятами заехали?
Незнайка. Это страна игрушек – Кукляндия. Хотите , я вам покажу свои игрушки.
Ведущая. Незнайка, а тебе не жалко показать игрушки?
Незнайка. Нет, мне не жалко.
Ведущая. Молодец, Незнайка, мы очень рады, что ты не жадный.
(Незнайка ведёт ребят к домику и показывает зайчика)
Незнайка. Я его подобрал на улице. Шёл дождик, а он сидел на скамейке и мок под дождём.
Ведущая. Ребятки, так мы про этого зайку знаем стихотворение.
Ребёнок читает стихотворение А.Барто «Зайка»
Незнайка. Только я не знаю, кто этого зайку забыл. Дети, может вы его забыли? Нет? Возьмите его к себе в группу.
Ведущая. Не грусти, зайка, наши ребятки знают песенку про тебя, сейчас её споют.
Ведущая исполняет песню «Зайка» музыка М.Старокадомского, а дети подпевают.
Незнайка. А какие ещё вы знаете стихотворения про игрушки?
Ведущая. Сейчас детки тебе расскажут.
Ребята читают стихи А.Барто
Незнайка, а что ещё интересного в стране Кукляндии?
Незнайка. Мы сейчас поедем на станцию «Музыкальные инструменты». Там много интересного.
Ведущая. А что же там интересного?
Незнайка. Увидите.
Дети двигаются, изображая поезд.
Ведущая. Остановка «Музыкальные инструменты». Выходите, ребята, из вагончиков. (Подводит детей к дереву, увешенному деревянными ложками) Вот так дерево, просто чудо!
Незнайка. Ребятки, давайте поиграем в ложки.
Игра на ложках укр.нар.мел. (сб.Календарные муз.праздники стр.99)
Незнайка. Вот так мы с вами повеселились! А теперь я вам покажу дерево погремушек.
Ведущая. Незнайка, мы тебя сейчас научим одной интересной игре.
Игра с погремушками.
Ведущая. Спряталась игрушка
Наша погремушка.
Не шалит, не шумит –
В кулачке крепко спит.
Незнайка. Ребятки, давайте поедем дальше на нашем весёлом паровозике. Остановка «Весёлые мячики».(В яркой большой корзине лежат мячи)
Ведущая. Какая забавная остановка! Давайте и мы с вами превратимся в мячики.
Раз, два, три, четыре, пять –
Трудно мячики считать.
Не лежат они на месте,
Разбегаются куда-то.
Вы, наверное, догадались –
Эти мячики – ребята.
Раз, два, три, четыре, пять –
Буду с ними я играть.
(Ритмично проговаривает стихотворение и надевает детям на голову шапочки мячиков.)
Игра с мячиками. Музыка Л.Шитте.
Ведущая. Ребятки, нам пора возвращаться в детский садик. Наши любимые игрушки, наверное скучают.
Незнайка. Я хочу на прощание подарить вам мячики на палочке.
(Раздаёт детям чупа-чупсы)
Дети строятся паровозиком, прощаются с Незнайкой и уезжают из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Дождик дождик веселей..." в 1 младшей группе
Конспект НОД в первой младшей группе - продуктивная деятельность, рисовоние дождика. Была показана в рамках недели открытого просмотра образовательной деятельности в детском саду...
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Веселые цыплята» /II младшая группа/
Изготовление цыплят из бросового материала, дополнение поделки мелкими деталями...
Конспект занятия "Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми" во второй младшей группе
Конспект занятия по развитию представлений о здоровом образе жизни...
Веселая водичка (для младшей группы)
Конспект занятия по свойствам воды....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Веселое путешествие» первая младшая группа (2-3 лет)
Технологическая картаорганизации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиВоспитатель: Авдеенко Алла ВладимировнаДОУ: МБДОУ «Детский сад № 52» АГОТема: «Веселое путе...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Веселая ярмарка» II младшая группа (3-4 года)
Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возрастав образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»«Веселая ярмарка»II младшая гру...