День СМЕХА в детском саду
материал (старшая группа) на тему

Мороз Татьяна Викторовна

Сценарий развлечения в детском саду на 1 апреля.

Скачать:


Предварительный просмотр:

До начала праздника в зале звучит песня Шаинского «От улыбки».

1 ВЕДУЩИЙ: Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

Ангелина

Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

Злата

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Полина П

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Алеша

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Денис

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

ВСЕ ДЕТИ: Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

2 ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Тогда давайте посмотрим, что за сюрприз приготовлен вам в честь праздника Дня смеха.

Звучит песня «Сюрприз». В зал входит Большой Сюрприз – это ведущие праздника Подружки-Хохотушки, накрытые тканью и перевязанные огромным подарочным бантом (на ткани – разноцветная аппликация, внутри Хохотушки держат большой раскрытый зонт, на нём лежит ткань).

Развязывается бант и появляются две Подружки – Хохотушки.

Полина

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Мы пришли вам сказать,

Что можно праздник начинать.

Ксюша

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

Полина

Ребята, а вы хотите с нами повеселиться? (дети отвечают)

Тогда вставайте около своих стульчиков и повторяете все движения за нами: ВСЕ ДЕТИ

Обе девочки вместе:

Мы весёлые подружки,

Мы Подружки-Хохотушки.

Мы в ладоши хлопаем … .(дети хлопают)

Мы ногами топаем …. (дети топают)

Надуваем щечки …. (дети надувают щёчки)

Скачем на носочках… .(дети прыгают на носочках)

И друг другу даже

Язычки покажем. … (дети показывают язычки)

Дружно прыгнем к потолку … .(дети подпрыгивают)

Ручки поднесем к виску… (дети крутят ручками у виска)

Оттопырим ушки… ..(дети оттопыривают ушки)

Хвостик на макушке. (дети показывают хвостик на голове)

Шире рот откроем…. (дети открывают широко рот)

Гримасы все построим… (дети строят гримасы)

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

Раз, два, три… .(дети замирают с гримасами)

Игра повторяется 3раза.

1 ВЕДУЩИЙ: А сейчас все встаём в круг и весело танцуем вместе с Подружками-Хохотушками.

Звучит песня «Дружба» ( «Барбарики»). Хохотушки показывают детям смешные движения, все танцуют.

2 ВЕДУЩИЙ: Мы смеёмся от души – так ребята хороши.

1 ВЕДУЩИЙ:Мы играли, хохотали,

И немного подустали,

На стульчиках посидим,

Что будет дальше - поглядим.

2 ВЕДУЩИЙ: Ставьте ушки на макушке –

На сцене бабушки-старушки.

Танец сценка – мальчики подготов. группы

Под музыку «Сюрприз» появляется Человек-рассеянный с улицы Бассейной, он смешно одет, соответственно стихам.

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!

Разрешите представиться - я Человек-рассеянный с улицы Бассейной. Запомнили? А ну-ка, повторите. (дети повторяют)

А знаете, почему я к вам пришел. Ведь сегодня День смеха - это, так сказать, мой пожизненный праздник. Ведь всё, что я ни сделаю - это веселит всех вокруг, потому что я всегда что-нибудь да напутаю.

Рассеянный:

Я спешил, я так бежал,

Я друзья не опоздал?

Сейчас вам что-то расскажу

И этим вас я рассмешу.

Начну стихи для вас читать,

А вы слова к ним добавлять!

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе… .(позвал)

Купил муку, купил творог

Испек рассыпчатый … .(пирог)

Пирог, ножи и вилки тут

Но что-то гости не (идут)

Я ждал пока хватило сил

Потом кусочек …. (откусил)

Потом подвинул стул и сел,

И весь пирог в минуту …. (съел)

Когда же гости подошли,

То даже крошек не …. (нашли)

Вот какой я веселый!

А теперь для вас, друзья развеселая игра.

Проводится игра «Пылесос»  ВСЕ ДЕТИ

Описание игры:

Звучит «Вальс-шутка» Д. Кабалевского. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки.  С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Рассеянный - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Рассеянным и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.

А вы, ребята, внимательные, никогда ничего не путаете? (дети отвечают)

1 Ведущий: А вот сейчас мы и проверим. Отвечайте на мои вопросы громко: «Я! », только будьте внимательными:

Кто любит игры? …. (дети: «Я! »)

Кто любит мультики? …. (дети: «Я! »)

Кто любит жевательные резинки? …. (дети: «Я! »)

А кто жуёт стиральные машинки?

(Человек Рассеянный путается и отвечает: «Я»,

Кто любит пирожное? …. (дети: «Я! »)

А мороженое? …. (дети: «Я! »)

А шоколад? …. (дети: «Я! »)

А мармелад? …. (дети: «Я! »)

А кто любит покушать клад?

(Человек Рассеянный опять отвечает: «Я»)

Кто любит загорать? …. (дети: «Я! »)

А кто любит поорать? …. (дети: «Я! »)

(Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

Купаться в грязной луже?

(Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

Кто не моет уши?

(Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Вот видите – какой я Рассеянный с улицы Бассейной!

1 ВЕДУЩИЙ: А кто любит петь и танцевать? …. (дети: «Я! »)

Кто любит играть? … ..(дети: «Я! »)

А теперь, давайте разделимся на две команды.

С одной стороны - команда «Дружные», а с другой - «Весёлые». Капитан каждой команды получает большой мяч. По сигналу вы должны будете передать мяч под ногами, а потом пусть эти мячи вновь возвратятся назад к своему капитану над головой. Посмотрим, какая команда справится с заданием быстрее.

Звучит музыка «Фон игры». Игра проводится 3 раза.

1 ВЕДУЩИЙ: Следующее задание для команд – бег в калошах. Бежать будем до Рассеянного, пожмем ему руку и назад. Когда все ребята пробегут, назовем победителей.

1 ВЕДУЩИЙ:

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки… .

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда вашему вниманию танец девочек.

Рассеянный угощает ребят конфетами, начав сначала со взрослых, потом поняв что опять не так, угощает детей и прощается, уходит.

1 ВЕДУЩИЙ: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

А сейчас под музыку возвращаемся в свои группы.

Дети покидают зал, звучит песня «Шалунишки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду.

Сценарий праздника "День смеха"для дошкольников....

Объявление "День смеха в детском саду"

Вашему вниманию предлагаю красочное объявление "День смеха в детском саду"....

День смеха в детском саду

Веселый праздник, на который приходят Загадочник, Олимпийский Чемпион и Петрушка. Загадочник загадывает загадки, Олимпийский Чемпион проводит с детьми разные соревнования и конкурсы, а Петрушка провод...

Сценарий праздника "День смеха" в детском саду

Праздник помогает детям выразить свои эмоции, обогащает детей новыми впечатлениями, закрепляет знания, развивает речь, активизирует их.  Включённые в сценарии игровые ситуации, побуждают дет...

Сценарий спортивного праздника "День смеха" в детском саду

Даннное мероприятие представлено в виде спортивно-музыкального праздника для детей подготовительных групп (аналогично игре "Форт Боярд". Оно направлено на развитие позитивного самоощущения, уверенност...

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий развлечения в детском саду "День смеха в детском саду"

Под веселую музыку в зал заходят дети. Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны. 1 Клоун:Мы праздник сегодня откроем,Нам ветер и дождь не помеха.Ведь долго мы ждали, не скроем,Забав...


 

Комментарии