День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Кондратьева Ирина Владимировна

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_aprelya.doc40.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Подготовила воспитатель Кондратьева И.В.

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Входит Карлсон и Клоун.

Карлсон:Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Все тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех!

Клоун:Сегодня вы пришли на праздник Смеха!

В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!»

Потому что:

1 апреля – это юмор,

1 апреля – это шутка,

1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнем на праздник с веселой песни «Улыбка» В. Шаинского.

Клоун:Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)

Карлсон:А на чем мы отправимся? (На поезде и т.д.)

Клоун:Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолете! Занимайте скорей места.

Карлсон:А вы не знаете, почему на ковер не летит? (Нет ветра)

Клоун:Давайте поможем - подуем сильно (дуют дети).

Карлсон:Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.

Фу! Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха.

Вот первая станция Веселяндия.

Здесь и сейчас мы станцуем веселый танец «Танец маленьких утят».

Клоун: Отправляемся дальше и поедем на велосипедах. Присаживайтесь. (Дети крутят воображаемые педали).

Карлсон: Продолжаем наш велопробег.

Следующая станция Хохотушкино.

Игра «Кто может громче смеяться»

Клоун: Я ваши смешинки буду собирать вот в эту шкатулку. Пока она открыта – смейтесь, что есть мочи, когда закрыта – тишина, как ночью.

Карлсон:А сейчас я проверю, какие вы внимательные.

Игра на внимание «Топ, Хлоп».

Как скажу я «Хлоп, хлоп!»

Вы ногами – топ, топ.

А скажу я «Топ, топ».

Вы в ладоши - хлоп, хлоп.

Клоун: Как весело в стране Хохотушкино. Давайте с вами послушаем шуточные частушки.

Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоем.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живем.

Я сама разрисовала

Черной краской одеяло,

Рыжий кот на нем поспал,

Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком.

Подошла к нему корова

Причесала гребешком.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли , плохо ли.

А теперь попросим вас,

Чтобы вы похлопали!

Карлсон:Наш велопробег продолжается.

Мы прибыли на станцию Музыкальная.

«Попурри из мультфильмов» Спеть по одному куплету из песен «Бременские музыканты», «Пусть бегут неуклюже», «Я на солнышке лежу», «Облака».

Карлсон и Клоун:Построились в паровозик и едем дальше.

Станция Игральная.

Под музыку «Сюрприз» появляется Человек-рассеянный с улицы Бассейной, он смешно одет, соответственно стихам.

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!

Разрешите представиться - я Человек-рассеянный с улицы Бассейной. Запомнили? А ну-ка, повторите. (дети повторяют)

А знаете, почему я к вам пришел. Ведь сегодня День смеха - это, так сказать, мой пожизненный праздник. Ведь всё, что я ни сделаю - это веселит всех вокруг, потому что я всегда что-нибудь да напутаю.

Рассеянный:Я спешил, я так бежал,

Я друзья не опоздал?

Сейчас вам что-то расскажу

И этим вас я рассмешу.

Начну стихи для вас читать,

А вы слова к ним добавлять!

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе… .(позвал)

Купил муку, купил творог

Испек рассыпчатый … .(пирог)

Пирог, ножи и вилки тут

Но что-то гости не (идут)

Я ждал пока хватило сил

Потом кусочек …. (откусил)

Потом подвинул стул и сел,

И весь пирог в минуту …. (съел)

Когда же гости подошли,

То даже крошек не …. (нашли)

Вот какой я веселый!

А теперь для вас, друзья развесёлая игра.

Игра «Воздушный шарик».Дети становятся в круг. Пока звучит музыка, ребята передают шарик. Музыка остановилась. У кого оказался шарик, тот выходит в центр круга и танцует.

Игра: «Повторяй за мной»

Мы в ладоши хлопаем … .(дети хлопают)

Мы ногами топаем …. (дети топают)

Надуваем щечки …. (дети надувают щёчки)

Скачем на носочках… .(дети прыгают на носочках)

И друг другу даже   Язычки покажем. … (дети показывают язычки)

Дружно прыгнем к потолку … .(дети подпрыгивают)

Ручки поднесем к виску… (дети крутят ручками у виска)

Оттопырим ушки… ..(дети оттопыривают ушки)

Хвостик на макушке. (дети показывают хвостик на голове)

Шире рот откроем…. (дети открывают широко рот)

Гримасы все построим… (дети строят гримасы)

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

Раз, два, три… .(дети замирают с гримасами)

Клоун: Отвечайте на мои вопросы громко: «Я! », только будьте внимательными:

Кто любит игры? …. (дети: «Я! »)

Кто любит мультики? …. (дети: «Я! »)

Кто любит жевательные резинки? …. (дети: «Я! »)

А кто жуёт стиральные машинки?

(Человек Рассеянный путается и отвечает: «Я»,

Кто любит пирожное? …. (дети: «Я! »)

А мороженое? …. (дети: «Я! »)

А шоколад? …. (дети: «Я! »)

А мармелад? …. (дети: «Я! »)

А кто любит покушать клад?(Человек Рассеянный опять отвечает: «Я»)

Кто любит загорать? …. (дети: «Я! »)

А кто любит  поорать? …. (дети: «Я! »)(Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

Купаться в грязной луже?(Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

Кто не моет уши?(Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Вот видите – какой я Рассеянный с улицы Бассейной!

После паровозики едут на станцию Шуточная.

Дети читают шуточные стихи про 1 апреля.

Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Отмечают праздник смеха,

Ну, потеха, вот, потеха!

Словно, целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Птичье щебетанье, тиканье капели.

Входит утро раннее 1 апреля.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо!

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

Карлсон : Юморина к нам пришла,

Нам веселья принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать.

И тогда, наверняка,

Не взгрустнется нам пока!

Клоун: Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи.

Из любого уголка пусть доносится : ха-ха!

Смех и юмор, веселины заменяют витамины.

Присоединяйтесь! Давайте делать ,как я, под песню «Танцуйте сидя».

(Дети танцуют сидя с Клоуном и Карлсоном.)

Карлсон:Ну что ж, прощаться будем.

Наш праздник долго не забудем!

Клоун:Мы будем новой встрече ждать,

Я вам желаю – не скучать!

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

А сейчас под музыку возвращаемся в свои группы.

(Дети возвращаются на ковре – самолете в детский сад.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду.

Сценарий праздника "День смеха"для дошкольников....

Объявление "День смеха в детском саду"

Вашему вниманию предлагаю красочное объявление "День смеха в детском саду"....

День смеха в детском саду

Веселый праздник, на который приходят Загадочник, Олимпийский Чемпион и Петрушка. Загадочник загадывает загадки, Олимпийский Чемпион проводит с детьми разные соревнования и конкурсы, а Петрушка провод...

Сценарий праздника "День смеха" в детском саду

Праздник помогает детям выразить свои эмоции, обогащает детей новыми впечатлениями, закрепляет знания, развивает речь, активизирует их.  Включённые в сценарии игровые ситуации, побуждают дет...

Досуг "Путешествие по стране смеха"

Музыкально-развлекательный досуг...

«Конспект музыкального занятия "День смеха в детском саду" » в средней группе

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие о...