КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ «ВСТРЕЧА С ЕЖИКОМ В ЛЕСУ »
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Комплексное занятие проводится с детьми средней группы на знакомом материале.Сюрпризным моментом весело встречают ёжика и дарят ему нарисованные грибочки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексное занятие для детей средней группы | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
НА ТЕМУ
«ВСТРЕЧА С ЕЖИКОМ В ЛЕСУ »
Цель: Закрепление материала по теме «Осень»
Задачи:
Познавательное
- Закреплять представления о сезонных изменениях в природе.
Коммуникация:
- Воспитывать чувство сострадания и желание оказать помощь
Музыка:
- Побуждать к передаче эмоционального состояния ежика во время слушания пьесы. Учить петь протяжно, выразительно.
Изобразительная деятельность
- закреплять умение детей правильно держать кисть, аккуратно пользоваться красками, распределять краску по бумаге.
Материал:
Бумага для рисования,
Гуашь, кисточки, стаканчики с водой.
Нотный материал, демонстрационный материал.
Шапочка ежика.
1.ПРИВЕТСТВИЕ
Под музыку дети заходят в зал, встают в круг.
Вед. – Ребята, отгадайте мою загадку.
Пришла без красок и без кисти,
Да разукрасила все листья. (Осень)
Вед.-Правильно. Сейчас на улице осень и мы с вами поедем в осенний лес.
«БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ НОГИ» муз. А.Филиппенко
1 Дети идут высоко поднимая колени.
2 идут на носочках.
Вед - Покажем как листочки осенние под ногами шелестят
(Дети складывают ладошки трут и произносят звук « Ш» )
Вед. - А в лесу листопад, листья по ветру летят.
3. ПЕСНЯ «ОСЕНЬ» муз. Кишко
Вед.- Ребята, прислушайтесь, кто-то в лесу плачет.
Пьеса «ЕЖИК» муз. Кабалевского
4. Заходит Ежик (взрослый в костюме)
Ежик – Здравствуйте,ребята. На улице холодно, листиков для своей норки я уже набрал, норку утеплил. Теперь грибочки бегаю по лесу ищу.
Вед. – Ребята давайте Ежику поднимем ему настроение веселой игрой. Вставайте в круг.
5.ПЕСНЯ-ИГРА «ЖИЛ В ЛЕСУ КОЛЮЧИЙ ЕЖ» муз. И. Бордаченко
Вед.- Понравилось, ежик, с нами играть.
Ежик – Понравилось, только не могу я с вами оставаться, побегу грибочки искать.
Ежик убегает.
Вед. – Ребята, мы тоже можем помочь ежику. Мы сейчас разукрасим грибочки, которые лежат на столах. И подарим ежику.
6. ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Разукрашивание грибов красками продольной и поперечной линией.
В зал забегает ежик с корзинкой.
Вед. – Ежик, мы тебе помогли, много грибочков нарисовали, теперь тебе на зиму хватит запасов.
Ежик – Спасибо, ребята, Я вам гостинец принес. Целую корзинку яблок.
А грибочки я возьму с собой.
До свидания.
Ежик убегает.
Вед. – И нам пора возвращаться в детский сад.
Маленькими ножками пошли по дорожке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия в средней группе. Тема "Прогулка по зимнему лесу".
Программное содержание: - систематизировать представления о диких ...
Комплексное занятие по познавательной деятельности в средней группе "В зимнем лесу"
Комплексное занятие по познавательной деятельности в средней группе для детей с задержкой психического развития "В зимнем лесу".Программное содержание:1. Закрепить знания детей о зимнем лесе; о диких ...
занятие по типу путишествие "Лесовичок встречает друзей в волшебном лесу"
Конспект занятия по экологии...
Конспект комплексного занятия в младшей группе. Тема: «Путешествие по лесу»
Конспект комплексного занятия в младшей группе. Тема: «Путешествие по лесу»...
Конспект комплексного занятия по региональному компоненту в младшей группе "Ежик-тишка"
Конспект комплексного занятия по региональному компоненту в младшей группе «Ёжик-Тишка» по мотивам сказки Л. Шубной «Радуга в ботинке» Образовательные задачи:развиват...
Комплексное занятие по сенсорному развитию Тема: «Кто в лесу живет»
Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, умение передавать характер образов в художественно- речевой, музыкальной и изобразительной деятельности....
Конспект комплексного занятия во младшей группе Тема: "В осеннем сказочном лесу" ФЭМП + рисование
Программное содержание. -Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, треугольник; овал; умение находить много предметов и один предмет; закреплять знание основ...