КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ «ВСТРЕЧА С ЕЖИКОМ В ЛЕСУ »
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Неверова Ирина Владиславовна

Комплексное занятие проводится с детьми средней группы на знакомом материале.Сюрпризным моментом весело встречают ёжика и дарят  ему нарисованные грибочки. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ  СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

НА ТЕМУ

«ВСТРЕЧА С ЕЖИКОМ В ЛЕСУ »

Цель: Закрепление материала по теме  «Осень»

Задачи:

Познавательное

- Закреплять  представления о сезонных изменениях в природе.

Коммуникация:

- Воспитывать чувство сострадания и желание оказать помощь

Музыка:

- Побуждать к передаче эмоционального состояния ежика во время слушания пьесы. Учить петь протяжно, выразительно.

Изобразительная деятельность

- закреплять умение детей правильно держать кисть, аккуратно пользоваться  красками, распределять краску по бумаге.

Материал:

Бумага для рисования,

Гуашь, кисточки, стаканчики с водой.

Нотный материал, демонстрационный материал.

Шапочка ежика.

1.ПРИВЕТСТВИЕ
Под музыку дети заходят в зал, встают в круг.

Вед. – Ребята, отгадайте мою загадку.

Пришла без красок и без кисти,

Да разукрасила все листья. (Осень)

Вед.-Правильно. Сейчас на улице осень и мы с вами поедем в осенний лес.

«БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ НОГИ» муз. А.Филиппенко

1 Дети идут высоко поднимая колени.

2 идут на носочках.

Вед  - Покажем как листочки осенние под ногами шелестят

(Дети складывают ладошки трут и произносят звук « Ш» )

Вед. - А  в лесу листопад, листья по ветру летят.

3. ПЕСНЯ «ОСЕНЬ» муз. Кишко

Вед.-  Ребята, прислушайтесь, кто-то в лесу плачет.

Пьеса «ЕЖИК» муз. Кабалевского

4. Заходит Ежик (взрослый в костюме)

Ежик – Здравствуйте,ребята. На улице  холодно, листиков для своей норки я уже набрал, норку утеплил. Теперь грибочки бегаю по лесу ищу.

Вед. – Ребята давайте  Ежику поднимем ему настроение  веселой         игрой. Вставайте в круг.

5.ПЕСНЯ-ИГРА «ЖИЛ В ЛЕСУ КОЛЮЧИЙ ЕЖ» муз. И. Бордаченко

Вед.- Понравилось, ежик, с нами играть.

 Ежик – Понравилось, только не могу я с вами оставаться, побегу грибочки искать.

Ежик убегает.

Вед. – Ребята, мы тоже можем помочь ежику.  Мы сейчас разукрасим грибочки, которые лежат на столах. И  подарим ежику.

6.  ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Разукрашивание грибов красками продольной и поперечной линией.

В зал забегает ежик с корзинкой.

Вед. – Ежик, мы тебе помогли, много  грибочков нарисовали, теперь тебе  на зиму хватит  запасов.

Ежик – Спасибо, ребята, Я вам гостинец принес. Целую корзинку яблок.

А  грибочки  я возьму с собой.

До свидания.

Ежик убегает.

Вед. – И нам пора возвращаться в детский сад.

Маленькими ножками пошли по дорожке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия в средней группе. Тема "Прогулка по зимнему лесу".

Программное  содержание:               - систематизировать  представления  о диких    ...

Комплексное занятие по познавательной деятельности в средней группе "В зимнем лесу"

Комплексное занятие по познавательной деятельности в средней группе для детей с задержкой психического развития "В зимнем лесу".Программное содержание:1. Закрепить знания детей о зимнем лесе; о диких ...

Конспект комплексного занятия в младшей группе. Тема: «Путешествие по лесу»

Конспект комплексного занятия в младшей группе. Тема: «Путешествие по лесу»...

Конспект комплексного занятия по региональному компоненту в младшей группе "Ежик-тишка"

Конспект комплексного занятия по региональному компоненту в младшей группе «Ёжик-Тишка» по мотивам сказки Л. Шубной «Радуга в ботинке» Образовательные задачи:развиват...

Комплексное занятие по сенсорному развитию Тема: «Кто в лесу живет»

Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, умение передавать характер образов в художественно- речевой, музыкальной и изобразительной деятельности....

Конспект комплексного занятия во младшей группе Тема: "В осеннем сказочном лесу" ФЭМП + рисование

Программное содержание. -Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, треугольник; овал;  умение находить много предметов и один предмет;  закреплять знание  основ...