В гостях у Золушки
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий Осеннего праздника в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyakh_u_zolushki.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ.
Сценарий осеннего праздника для старшего возраста.
Дети заходят в зал музыку и становятся в рассыпную по залу.
Песня…………………………………………………………………………...
1 ребенок: Что ты рано в гости
Осень к нам пришла?
Еще просит сердце
Света и тепла!
2 ребенок: Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад!
И осинки и березки
Скучные стоят.
3 ребенок: Ходит осень по дорожке
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди и нет просвета
Затерялось где то лето.
4 ребенок: Ходит осень, бродит осень
Ветер с клена листья сбросил
Под ногами коврик новый
Желто –розовый кленовый.
Песня…………………………………………………………………………...
Дети садятся на свои места. Ведущий берет в руки книгу.
Ведущая (отрываясь от книги). Что же это делается на белом свете? Вот вы послушайте. Жила-была девочка. Злая мачеха, у которой были свои родные дочки, заставляла ее много работать. Девочка всегда была грязной, измазанной в золе. За это ее прозвали… Ребята, о ком эта сказка?
Дети: О Золушке.
Ведущая: Верно, это сказка про ласковую, добрую веселую Золушку. Как вы думаете, почему я назвала ее ласковой, доброй и веселой? (дети отвечают).
Правильно, ребята. Золушка была добра по отношению ко всем и даже к своим злым сестрам. И Когда они собирались на бал, Золушка сшила им великолепные, богатые платья, красиво причесала их и даже отдала мачехе прекрасную розу, которую сделала из лоскутков материала. Похвалим ее за это? (Дети отчечают.)
Конечно же нет, а наоборот, завалили работой. И работы было так много, что хватило бы на целый месяц, а сама мачеха с дочерьми отправились на королевский бал. И вот что самое неприятное – всегда Золушке помогала волшебница Фея, но сейчас она заболела и на может ей помочь. А ведь Золушке так хочется попасть на праздник и потанцевать. Давайте поможем ей выполнить всю работу, ведь нас много!
Дети высказывают свое мнение.
Ведущая: Но для того чтобы попасть в сказку, нам надо выбрать вид транспорта, на котором мы могли бы отправиться туда.
Дети предлагают варианты. Выбирается транспорт. Звучит музыка. Дети выезжают из зала. Пока они «выезжают» в зал выходит Золушка. Дети под музыку «заезжают» в зал. Звучит музыка, Золушка чистит большую кастрюлю.
Золушка: Мачеха и сестры уехали на бал, а мне оставили столько работы, что не сделать за целый месяц. А мне бы так хотелось хотя бы постоять около дворца и хоть одним глазком посмотреть на веселье.
Ведущая: Здравствуй, Золушка! Почему ты грустишь?
Золушка: Как же мне не грустить? Я так люблю петь, плясать и веселиться, но у меня столько работы, что приходится с зорькой вставать и с закатом солнца ложиться.
Ведущая: Не грусти, Золушка, наши ребята помогут тебе выполнить работу, а потом мы вместе отдохнем все вместе и повеселимся. Договорились?
Золушка: Ребята, вы правда мне поможете? (дети отвечают).
Золушка: Хорошо, а вот мои сестры никогда мне не помогают. Ну, если вы мне поможете, то я быстро справлюсь с работой и смогу повеселиться вместе с вами. Мне приказали убрать на дворе, а там нападало столько листьев. Да еще ветер-озорник как закружит, закружит.
Ведущая: Да, Золушка, ты права, осенью опадает много листьев, погода портится, дует сильный холодный ветер, льет дождь, такой неприветливый. Наши ребята знают про осень песню, они тебе ее споют.
Песня………………………………………………………………………………
Ведущая: А теперь наши дети помогут тебе, Золушка, подмести двор.
Танец листочков.
2-3 мальчикам дают в руки метелки и вместе с Золушкой – метут двор.
Золушка: Спасибо вам, ребятки, как быстро вы убрали двор. И мне с вами повеселей.
Ведущая: Наши ребята готовы и ко второму заданию.
Золушка: У нас такой большой огород, мне его не убрать одной за целую неделю.
Ведущая: А мы тебе поможем.
Песня «Огородная-хороводная».
Ведущая: Вот сколько овощей подарила осень Золушке за работу и старанье.
Игра «Перекати арбуз и не разбей».
Золушка: Вот спасибо. А сейчас я хочу вас обрадовать, мне осталось сделать всего два дела, с которыми мы быстренько разберемся. Я буду перемалывать зерна пшеницы – получится мука для пирога. А вы разберите в разные корзинки зерна кукурузы и гороха.
Дети начинают игру, а Золушка садится рядом с домом и мелет муку.
Игра «Помоги Золушке отделить зерна кукурузы от гороха».
Ведущая: Золушка, наши ребята разобрали кукурузу и горох, а как у тебя дела?
Золушка (показывает красивое блюдо с мукой): И У меня все готово. Сейчас замешу тесто, ставлю в духовку, через несколько минут пирог будет готов.
Ведущая: Пока мы ждем, Золушка мы хотим предложить тебе послушать ребят которые знают стихи об осени.
стихи об осени.
Золушка (уходит и выносит из домика пирог): Ну вот все готово. Спасибо вам ребята вы помогли мне выполнить всю работу. Ой, вы все такие нарядные, а я чумазая, да грязная.
Ведущая: Золушка, наши ребята понимают, что ты постоянно в работе, вот поэтому твоя одежда так запачкалась.
Золушка: Ну ничего, сейчас Я это исправлю. Ведь мы находимся в сказке, и если очень захотеть, то платье можно поменять. (Исчезает) А вот и я, посмотрите, какое на мне платье! Мне самой не верится, что я такая.
ТАНЕЦ……………………………………………………………………………………………
Золушка: Спасибо вам ребята. Вы настоящие друзья. Желаю вам, чтобы вы не забывали друзей и приходили в трудную минуту им на помощь!.
Ведущая: Спасибо и тебе Золушка. Ты нам очень понравилась! Приходи к нам обязательно еще раз.
Золушка: Мы с вами встретимся не раз. До новых встреч, до свиданья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с использованием ИКТ "В гостях у Золушки"
Занятие направлено на закрепление навыка правильного произношения и дифференциации звуков [л]- [л’], [р]- [р’] в различных речевых единицах. К конспекту прилагается презентация и дидактический материа...
«В гости к Золушке»
Данное занятие позволяет развивать речевые навыки, закреплять знания о быте человека....
В гостях у Золушки.
С чем у вас ассоциируется праздник осени? Сбор урожая, желтые листья, гербарии из ягод и цветов, последние солнечные деньки, грибы, лесная поляна… ...
Конспект образовательной деятельности по формированию произношения и развитию речи в старшей логопедической группе для детей с ФФН по лексической теме «В гостях у Золушки»
Направление: Речевое развитие Тема занятия: «Звук Л». Лексическая тема: «В гостях у Золушки». Занятие проводится с детьми старшей логопедической группы с ф...
В гостях у Золушки
Конспект образовательной деятельности в области "Познание". Цель занятия: закрепление знаний о геометрических фигурах, обучение группировать предметы по определенному признаку, обучать выкладывать пре...
Конспект комплексного занятия по математике и музыкальному воспитанию в старшей группе «В Гостях у Золушки»
Задачи:Образовательное направление:1.Упражнять в группировке предмета по два и определении количества групп.2.Определение варианта состава числа.3.Совершенствование графических навыков в ориенти...
Интегрированное занятие в старшей группе "Мастерим игрушки из овощей и фруктов. В гостях у Золушки"
Интегрированное занятие в старшей группе. Основная цель научить детей сочетать в поделке природный материал (овощи и фрукты), пластилин и другие подручные средства....