В гостях у Золушки
методическая разработка (старшая группа) на тему

Скиба Татьяна Игорьевна

Сценарий Осеннего праздника в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyakh_u_zolushki.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

В ГОСТЯХ У ЗОЛУШКИ.

Сценарий осеннего праздника для старшего возраста.

Дети заходят в зал музыку и становятся в рассыпную по залу.

Песня…………………………………………………………………………...

1 ребенок: Что ты рано в гости

                   Осень к нам пришла?

                   Еще просит сердце

                   Света и тепла!

2 ребенок: Ни листочка, ни травинки!

                  Тихим стал наш сад!

                   И осинки и березки

                   Скучные стоят.

3 ребенок: Ходит осень по дорожке

                  Промочила в лужах ножки.

                  Льют дожди и нет просвета

                  Затерялось где то лето.

                 

4 ребенок: Ходит осень, бродит осень

                   Ветер с клена листья сбросил

                   Под ногами коврик новый

                   Желто –розовый кленовый.

Песня…………………………………………………………………………...

Дети садятся на свои места. Ведущий берет в руки книгу.

Ведущая (отрываясь от книги). Что же это делается на белом свете? Вот   вы послушайте. Жила-была девочка. Злая мачеха, у которой были свои родные дочки, заставляла ее много работать. Девочка всегда была грязной, измазанной в золе. За это ее прозвали… Ребята, о ком эта сказка?

Дети: О Золушке.

Ведущая: Верно, это сказка про ласковую, добрую веселую Золушку. Как вы думаете, почему я назвала ее ласковой, доброй и веселой? (дети отвечают).

                  Правильно, ребята. Золушка была добра по отношению ко всем и даже к своим злым сестрам. И Когда они собирались на бал, Золушка сшила им великолепные, богатые платья, красиво причесала их и даже отдала мачехе прекрасную розу, которую сделала из лоскутков материала. Похвалим ее за это? (Дети отчечают.)

                  Конечно же нет, а наоборот, завалили работой. И  работы было так много, что хватило бы на целый месяц, а сама мачеха с дочерьми отправились на королевский бал. И вот что самое неприятное – всегда Золушке помогала волшебница Фея, но сейчас она заболела и на может ей помочь. А ведь Золушке так хочется попасть на праздник и потанцевать. Давайте поможем ей выполнить всю работу, ведь нас много!

Дети высказывают свое мнение.

Ведущая: Но для того чтобы попасть в сказку, нам надо выбрать вид транспорта, на котором мы могли бы отправиться туда.

Дети предлагают варианты. Выбирается транспорт. Звучит музыка. Дети выезжают из зала. Пока они «выезжают» в зал выходит Золушка. Дети под музыку «заезжают» в зал. Звучит музыка, Золушка чистит большую кастрюлю.

Золушка: Мачеха и сестры уехали на бал, а мне оставили столько работы, что не сделать за целый месяц. А мне бы так хотелось хотя бы постоять около дворца и хоть одним глазком посмотреть на веселье.

Ведущая: Здравствуй, Золушка! Почему ты грустишь?

Золушка: Как же мне не грустить? Я так люблю петь, плясать и веселиться, но у меня столько работы, что приходится с зорькой вставать и с закатом солнца ложиться.

Ведущая: Не грусти, Золушка, наши ребята помогут тебе выполнить работу, а потом мы вместе отдохнем все вместе и повеселимся. Договорились?

Золушка: Ребята, вы правда мне поможете? (дети отвечают).

Золушка: Хорошо, а вот мои сестры никогда мне не помогают. Ну, если вы мне поможете, то я быстро справлюсь с работой и смогу повеселиться вместе с вами. Мне приказали убрать на дворе, а там нападало столько листьев. Да еще ветер-озорник как закружит, закружит.

Ведущая: Да, Золушка, ты права, осенью опадает много листьев, погода портится, дует сильный холодный ветер, льет дождь, такой неприветливый. Наши ребята знают про осень песню, они тебе ее споют.

Песня………………………………………………………………………………

Ведущая: А теперь наши дети помогут тебе, Золушка, подмести двор.

Танец листочков.

2-3 мальчикам дают в руки метелки и вместе с Золушкой – метут двор.

Золушка: Спасибо вам, ребятки, как быстро вы убрали двор. И мне с вами повеселей.

Ведущая: Наши ребята готовы и ко второму заданию.

Золушка: У нас такой большой огород, мне его не убрать одной за целую неделю.

Ведущая: А мы тебе поможем.

Песня «Огородная-хороводная».

Ведущая: Вот сколько овощей подарила осень Золушке за работу и старанье.

Игра «Перекати арбуз и не разбей».

Золушка: Вот спасибо. А сейчас я хочу вас обрадовать, мне осталось сделать всего два дела, с которыми мы быстренько разберемся. Я буду перемалывать зерна пшеницы – получится мука для пирога. А вы разберите в разные корзинки зерна кукурузы и гороха.

Дети начинают игру, а Золушка садится рядом с домом и мелет муку.

Игра «Помоги Золушке отделить зерна кукурузы от гороха».

Ведущая: Золушка, наши ребята разобрали кукурузу и горох, а как у тебя дела?

Золушка (показывает красивое блюдо с мукой): И У меня все готово. Сейчас замешу тесто, ставлю в духовку, через несколько минут пирог будет готов.

Ведущая: Пока мы ждем, Золушка мы хотим предложить тебе послушать ребят которые знают стихи об осени.

стихи об осени.

Золушка (уходит и выносит из домика пирог): Ну вот все готово. Спасибо вам ребята вы помогли мне выполнить всю работу. Ой, вы все такие нарядные, а я чумазая, да грязная.

Ведущая: Золушка, наши ребята понимают, что ты постоянно в работе, вот поэтому твоя одежда так запачкалась.

Золушка: Ну ничего, сейчас Я это исправлю. Ведь мы находимся в сказке, и если очень захотеть, то платье можно поменять. (Исчезает)  А вот и я, посмотрите, какое на мне платье! Мне самой не верится, что я такая.

ТАНЕЦ……………………………………………………………………………………………

Золушка: Спасибо вам ребята. Вы настоящие друзья. Желаю вам, чтобы вы не забывали друзей и приходили в трудную минуту им на помощь!.

Ведущая: Спасибо и тебе Золушка. Ты нам очень понравилась! Приходи к нам обязательно еще раз.

Золушка: Мы с вами встретимся не раз. До новых встреч, до свиданья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с использованием ИКТ "В гостях у Золушки"

Занятие направлено на закрепление навыка правильного произношения и дифференциации звуков [л]- [л’], [р]- [р’] в различных речевых единицах. К конспекту прилагается презентация и дидактический материа...

«В гости к Золушке»

Данное занятие позволяет развивать речевые навыки, закреплять знания о быте человека....

В гостях у Золушки.

С чем у вас ассоциируется праздник осени? Сбор урожая, желтые листья, гербарии из ягод и цветов,  последние солнечные деньки, грибы, лесная поляна… ...

Конспект образовательной деятельности по формированию произношения и развитию речи в старшей логопедической группе для детей с ФФН по лексической теме «В гостях у Золушки»

Направление: Речевое развитие Тема занятия: «Звук Л». Лексическая тема: «В гостях у Золушки». Занятие проводится  с детьми старшей логопедической группы с ф...

В гостях у Золушки

Конспект образовательной деятельности в области "Познание". Цель занятия: закрепление знаний о геометрических фигурах, обучение группировать предметы по определенному признаку, обучать выкладывать пре...

Конспект комплексного занятия по математике и музыкальному воспитанию в старшей группе «В Гостях у Золушки»

Задачи:Образовательное направление:1.Упражнять в группировке предмета по два и определении количества групп.2.Определение варианта состава числа.3.Совершенствование графических навыков в ориенти...

Интегрированное занятие в старшей группе "Мастерим игрушки из овощей и фруктов. В гостях у Золушки"

Интегрированное занятие в старшей группе. Основная цель научить  детей сочетать в поделке природный материал (овощи и фрукты), пластилин и другие подручные средства....