"День именинника"
материал по теме
Сценарий праздника разработан для детей всех возрастов кто родился зимой. Увлекательное путешествие по странам доставит детям радость и удовольствие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnika.docx | 20.72 КБ |
Предварительный просмотр:
День именинника (кто родился зимой)
Под музыку дети (кроме именинников) входят в зал и садятся на стулья.
Ведущий: - Февраль гуляет на дворе и щиплет уши детворе,
И красит щёки докрасна, уйдёт февраль – придёт весна!
А нам февраль принёс веселье, ведь мы поздравим тех ребят, Кто зимой своё рожденье встречает уж который год подряд!
Ребёнок: - Дни летели, словно птицы и пришёл он, наконец,
День, когда тебе родиться довелось наш друг Стрелец! Ведущий: - Под созвездием Стрельца родились: (называет фамилии, имена детей). Дети по одному проходят в зал и садятся у центральной стены.
Ребёнок: - Сколько звёзд должны ещё открыть мы,
Сколько не исхожено дорог,
Мы сегодня празднуем событие:
С днём рождения тебя, наш Козерог! Ведущий: - Под созвездием Козерога родились: (Ф. И. детей) Ребёнок: - Вот середина зимы приближается,
Не грусти и гляди веселей!
День рожденье твоё начинается,
Дорогой наш дружок – Водолей! Ведущий: - Под созвездием Водолея родились: (Ф. И. детей) Ребёнок: - С днём рожденья поздравляем дорогую Рыбку,
И, конечно, пожелаем не терять улыбку! Ведущий: - Под созвездием Рыб родились: (Ф. И. детей) Все дети поют «Поздравлялочку»: - Чей, чей, чей, чей, чей сегодня день рожденья? Кто, кто, кто, кто принимает поздравленья? Кто получит от ребят и рисунки, и подарки ? У кого глаза блестят, на щеках румянец яркий ? (хором говорят: « На ребяток посмотрите!») Все, все, все, все мы ребяток поздравляем! С ними, с ними, с ними, с ними веселимся и играем! (дети хлопают) Ведущий: - Ровным кругом мы пойдём, хоровод мы заведём,
И чудесный каравай в день рожденья испечём!
Дети исполняют для именинников «Каравай».
Ведущий: - Год прошёл, а это значит, что вы на год подросли,
И для вас наш праздник начат – вам подарки принесли!
Их сейчас подарят вам ваши лучшие друзья! Ребёнок: - Дарим вам подарки наши не найти на свете краше,
Мы делали их сами вот этими руками! (дети дарят именинникам ароматные подарки: медали с объёмной аппликацией цветов по знакам Зодиака, с обратной стороны медалей приклеены под марлей ароматные лекарственные травы. Стрелец – нарцисс; Козерог – гвоздика; Водолей – фиалка; Рыбы – белая лилия, лотос.)
Ведущий: - Что за день рожденья, если нет веселья?
Ну – ка, дружно все вставайте звонко песню запевайте!
Дети поют песню крокодила Гены. (стук в дверь)
Входит бабушка с цветиком – семицветиком: - Здравствуйте, ребята! Что за праздник здесь у вас? И я принесла свой подарок – волшебный цветик – семицветик! - Спасибо, бабушка! Сейчас проверим, правда ли он волшебный? (ведущий отрывает лепесток) «Лети, лети, лепесток, через Запад на Восток, через Север, через Юг, возвращайся, сделав круг, лишь коснёшься ты земли – быть по- моему вели! - Хочу чтобы мы оказались в стране Именинной! Дети исполняют песню «Если добрый ты». Ребёнок: - В декабре, в декабре все деревья в серебре,
А у наших ребятишек день рожденья в декабре!
Песня «День рожденья». Ребёнок: - В январе, в январе много снега на дворе,
А у наших ребятишек день рожденья в январе!
Песня «Доброта» Ребёнок: - В феврале, в феврале едет вьюга на метле,
А у наших ребятишек день рожденья в феврале! Ведущий: - Всех ребят мы поздравляем, и здоровья им желаем,
Чтобы в этот зимний день было весело нам всем!
Дети исполняют песню «Улыбка».
Ведущий: отрывает 2 лепесток, произносит слова «Лети, лети, лепесток…» - Хочу очутиться в стране Игровой!
Игры: 1. «Кто быстрей уберёт посуду» (в виде эстафеты) – средняя группа
2. «Кто быстрей завяжет бантик» - старшая группа
3. «Угадай именинника с завязанными глазами» - подготов. группа
4. «Снежки» - младшая группа
Ведущий: отрывает 3 лепесток, произносит волшебные слова…
- Хочу очутиться в стране Танцевальной!
Дети старшей и подготовительной группы исполняют вальс.
Дети средней группы исполняют польку. Все дети танцуют танец утят.
Ведущий: отрывает 4 лепесток… - Хочу оказаться в стране Музыкальной!
Старшая группа играет на музыкальных инструментах.
Индивидуальные номера детей (солисты, ансамбли по выбору)
Ведущий: отрывает 5 лепесток… - Хочу очутиться в стране Чудес!
(звучит музыка «Если верить в чудеса» появляется Факир)
1. Фокус с водой.(банки с чистой водой и с железными крышками, которые внутри закрашены гуашью) «Ты вода – водица, друг ты мой студёный! Стань, вода – водица не простой, зелёной!»
«Ты вода – водица светлая, как иней, стань вода – водица не простой, а синей!» «Ты вода – водица, друг ты мой прекрасный, стань вода – водица не простой, а красной!»
2. Фокус с цветной бумагой. (ведущий держит за спиной Факира, например жёлтую бумагу и спрашивает: «Желаем знать какой цвет бумаги?» Факир по первой букве угадывает цвет и т. п.)
Ведущий: отрывает 6 лепесток, говорит слова… - Хочу оказаться в стране Театральной! За ширмой появляется Хрюша, Каркуша и Степашка и хором здороваются. Каркуша: - Начинаем наш праздничный концерт! Выступает Степашка! Степашка поёт: «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки
Из веснушек и хлопушек, из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки (2р.)
Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки? Из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок Сделаны наши девчонки (2 р.)» (дети хлопают) Каркуша: - Выступает Хрюша! Хрюша читает стихотворение: «Я захотел устроить бал и я гостей себе ……(позвал) . Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый……(пирог).
Пирог, ножи и вилки тут, но что – то гости… (не идут) Я ждал, пока хватило сил, потом кусочек… (откусил) Потом подвинул стул и сел, и весь пирог в минуту… (съел) Когда же гости подошли, то даже крошек… (не нашли) Степашка: - Выступает Каркуша! Каркуша поёт частушки: «Про ребят и про игрушки сочинила я частушки,
Прежде чем их записать, стала петь я и плясать! Припев: Эх, топну ногой, да притопну другой,
Устоять не могу – характер такой!
В синем небе ходят тучки, будет дождик или град,
Таня просится на ручки по дороге в детский сад.
Припев: тот – же.
Поленился утром Вова причесаться гребешком,
Подошла к нему корова, причесала языком. Припев: тот – же
Я сама разрисовала чёрной краской одеяло.
Рыжий кот под ним поспал - полосатым тигром стал. Припев: тот – же
Попросила я мальчишку показать мне грузовик,
А мальчишка, как мартышка, показал в ответ язык. Припев: тот – же
Лена с мылом руки мыла, а лицо помыть забыла,
Увидал её Трезор, зарычал: «Какой позор!» Припев: тот –же
Я пропела, что хотела, поплясала от души.
Выходи на круг, кто смелый, пой позвонче и пляши!» Хрюша: - Ребята, а скажите, правда я выступал лучше всех?! Ведущий: - Ой, Хрюша, разве так красиво хвастаться? Все выступали хорошо – и ты, и Степашка, и Каркуша ! Правда, ребята? Хрюша: - Ну, ладно, Ольга Николаевна, мы хорошо выступали, а вы что умеете делать? Ведущий: - Я всё умею – и петь, и танцевать, и стихи читать! Хрюша: - А колдовать вы умеете? Ведущий: - Умею, только немножко! Хрюша: - А можешь, ты меня превратить в страшного удава? Ведущий: - Превратить – то я тебя превращу, только вот обратно не знаю, без чьей – нибудь помощи, наверное, не получится! Хрюша: - Ну и не надо меня превращать обратно, пусть я буду страшным удавом! Ведущий: - А зачем тебе, Хрюша, это надо? Хрюша: - Чтобы пугать детей, особенно маленьких! Ведущий: - Хрюша, а разве красиво пугать детей? Очень не красиво, правда, ребята? Ну ладно, если ты так хочешь, то я тебя превращу в удава, а ребята мне помогут. Вот у меня есть колпачок, он волшебный. Я тебя сейчас им накрою, и мы с детьми скажем волшебные слова: «Динь – дон, динь – дон, что у нас под колпаком?» (дети вместе с ведущим говорят волшебные слова и Хрюша превращается в удава.) Степашка: - Ой, ой, какой ты страшный Хрюша! Каркуша: - И правда колпачок волшебный, всё получилось! Степашка: - Ну, давайте, Ольга Николаевна, меня тоже превратите в кого – нибудь! (превращает в Чудо – Юдо мохнатое, хвостатое.) Хрюша: - Вот это да, Степашка, какой ты стал страшный! Давай вместе детей пугать! Степашка: - Я не хочу детей пугать! Ольга Николаевна, превратите меня назад в зайца, я не хочу быть Чудом – Юдом! Ведущий: - Правильно, Степашка, надо быть самим собой! (превращает в зайца) - Ну, а ты, Каркуша, хочешь превратиться в кого – нибудь? Каркуша: - Я хочу превратиться в Красную Шапочку! Ведущий: - Ну, давай попробуем! (превращает в бабушку). Ребята, а почему Каркуша превратилась в бабушку? Кто знает? Хрюша: - Можно я скажу? Можно я скажу? Ведущий: - Ну, ладно, Хрюша, говори! Хрюша: - Потому Каркуша превратилась в бабушку, ты всех учишь, всё знаешь, прямо как бабушка! Каркуша: - Превратите меня опять в ворону – я не хочу быть бабушкой! (ведущий вместе с детьми превращают Каркушу в ворону). Хрюша: - И меня, Ольга Николаевна, превратите в поросёнка! Я не хочу быть удавом и пугать детей! Ведущий: - Я не знаю помогут ли мне ребята? Ты же хотел их пугать, простят ли они тебя или нет? Ребята, простим Хрюшу? (превращают в поросёнка). Ведущий: - Ну вот, все вы стали самим собой! Сейчас они споют песню о дружбе! (Хрюша, Степашка и Каркуша поют песню «Если с другом вышел в путь».) Степашка от всех дарит «морковку» именинникам (внутри конфеты). Ведущий: - Отрываем 7 лепесток (говорит волшебные слова) Хотим очутиться в стране Сказочной! – Что за шум у дверей? Пойду узнаю поскорей!
Гость спешит к нам не простой, гость из сказки!
Из какой?
В этой сказке именины, много было там гостей.
И на этих именинах появился вдруг злодей!
Он хотел убить хозяйку, чуть её не погубил,
Но коварному злодею кто – то голову срубил! (влетает Муха Цокотуха) Ведущий: - Муха, Муха Цокотуха, позолоченное брюхо,
Муха по полю пошла, Муха денежку нашла! Муха: - Вот пошла я на базар и купила самовар ! (берёт самовар)
Мы пришли к ребятам в гости, детский сад встречает нас!
Спляшем праздничную пляску, вы похлопайте для нас!
( Пляска по выбору музыкального руководителя). Муха: - Мы вас чаем угощаем, вместе с чаем ароматным
Будет вкусно, будет сладко! Всем, надеюсь, угодила
Чай я крепкий заварила!
(дети идут по группам на чаепитие).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие посвященное "Дню матери"и летний досуг для всех возрастных групп "День именинника"
комплексное занятие "День матери"Летний досуг "День именинников"...
Проект. «День именинника»
laquo;Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». ...
Конспект праздника «День именинника»
Детский сад компенсирующего вида№ 119 города КироваКонспект праздника«День именинника»Возраст детей 6 - 7 летЗадачи: Учить овладевать с помощью взрослого простейшими вербальными и невербальными ...
День именинника (лето- осень)
праздник с клоунами....
Конспект развлечения для дошкольников на день именинника «День Нептуна»
Автором представлен конспект развлечения на день именинника....
Развлечение на день именинника "Клоун Клепа спешит на день рождения"
сценарий развлечения...
Развлечение в ДОУ - День Именинника. «День рождения – лучший праздник!»
Данная методическая разработка предназначена для проведения Дня именинников, родившихся в летний период; возраст детей 5-6 лет. Предлагаемый материал представлен в виде сценария.Содержание матер...