"День именинника"
материал по теме

Сценарий праздника разработан для детей всех возрастов кто родился зимой. Увлекательное путешествие по странам доставит детям радость и удовольствие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika.docx20.72 КБ

Предварительный просмотр:

     День именинника (кто родился зимой)

Под музыку дети (кроме именинников)  входят в зал и садятся на стулья.

Ведущий: - Февраль гуляет на дворе и щиплет уши детворе,

                            И красит щёки докрасна, уйдёт февраль – придёт весна!

А нам февраль принёс веселье, ведь мы поздравим тех ребят,                  Кто зимой своё рожденье встречает уж который год подряд!

Ребёнок: - Дни летели,  словно птицы и пришёл он, наконец,

                    День, когда тебе родиться довелось наш друг Стрелец!                                 Ведущий: - Под созвездием Стрельца родились: (называет фамилии, имена детей). Дети по одному проходят в зал и садятся у центральной стены.

Ребёнок: - Сколько звёзд  должны ещё открыть мы,

                     Сколько не исхожено дорог,

                     Мы сегодня празднуем событие:

                      С днём рождения тебя, наш Козерог!                                                                              Ведущий: - Под созвездием Козерога родились:  (Ф. И. детей)                                             Ребёнок: - Вот середина зимы приближается,

                     Не грусти и гляди веселей!

                     День рожденье твоё начинается,

                      Дорогой наш дружок – Водолей!                                                                               Ведущий: - Под созвездием Водолея родились: (Ф. И. детей)                                      Ребёнок: - С днём рожденья поздравляем дорогую Рыбку,                                                                

                    И, конечно, пожелаем не терять улыбку!                                                                  Ведущий: - Под созвездием Рыб родились: (Ф. И. детей)                                                        Все дети поют «Поздравлялочку»:                                                                                                                                                                - Чей, чей, чей, чей, чей сегодня день рожденья?                                                                 Кто, кто, кто, кто принимает поздравленья?                                                                                               Кто получит от ребят и рисунки,  и подарки ?                                                                                             У кого глаза блестят, на щеках румянец яркий ? (хором говорят: « На ребяток посмотрите!») Все, все, все, все мы ребяток поздравляем!                                                                С ними, с ними, с ними, с ними веселимся и играем! (дети хлопают)                             Ведущий: - Ровным кругом мы пойдём, хоровод мы заведём,                                

                      И чудесный каравай в день рожденья испечём!                                    

                       Дети исполняют для именинников «Каравай».

Ведущий: - Год прошёл, а это значит, что вы на год подросли,

                      И для вас наш праздник начат – вам подарки принесли!

                       Их сейчас подарят вам ваши лучшие друзья!                                                   Ребёнок: - Дарим вам подарки наши не найти на свете краше,

                     Мы делали их сами вот этими руками!                                         (дети дарят именинникам ароматные подарки: медали с объёмной аппликацией цветов по знакам Зодиака, с обратной стороны медалей приклеены под марлей ароматные лекарственные травы. Стрелец – нарцисс; Козерог – гвоздика; Водолей – фиалка; Рыбы – белая лилия, лотос.)

Ведущий: - Что за день рожденья, если нет веселья?

                      Ну – ка, дружно все вставайте звонко песню запевайте!

                          Дети поют песню крокодила Гены.        (стук в дверь)

Входит бабушка с цветиком – семицветиком: - Здравствуйте, ребята!                          Что за праздник здесь у вас? И я принесла свой подарок – волшебный цветик – семицветик! - Спасибо, бабушка! Сейчас проверим, правда ли он волшебный?  (ведущий отрывает лепесток) «Лети, лети, лепесток, через Запад на Восток, через Север, через Юг, возвращайся, сделав круг, лишь коснёшься ты земли – быть по- моему вели!  - Хочу чтобы мы оказались в стране Именинной!   Дети исполняют песню «Если добрый ты».                                  Ребёнок: - В декабре, в декабре все деревья в серебре,

                    А у наших ребятишек день рожденья в декабре!

                             Песня «День рожденья».                                                                                                       Ребёнок: - В январе, в январе много снега на дворе,    

                    А у наших ребятишек день рожденья в январе!

                                    Песня «Доброта»                                                                                            Ребёнок: - В феврале, в феврале едет вьюга на метле,

                    А у наших ребятишек день рожденья в феврале!                                      Ведущий: - Всех ребят мы поздравляем,  и здоровья им желаем,

                      Чтобы в этот зимний день было весело нам всем!

                              Дети исполняют песню «Улыбка».

Ведущий:  отрывает 2 лепесток, произносит слова «Лети, лети, лепесток…»      - Хочу очутиться в стране Игровой!

Игры: 1. «Кто быстрей уберёт посуду» (в виде эстафеты) – средняя группа

             2. «Кто быстрей завяжет бантик»  - старшая группа

             3. «Угадай именинника с завязанными глазами» - подготов. группа              

             4. «Снежки» - младшая группа

Ведущий: отрывает 3 лепесток, произносит волшебные слова…                            

                    - Хочу очутиться в стране Танцевальной!

Дети старшей и подготовительной группы  исполняют  вальс.

Дети средней группы исполняют польку. Все дети танцуют танец утят.

Ведущий: отрывает 4 лепесток… - Хочу оказаться в стране Музыкальной!

                 Старшая группа играет на музыкальных инструментах.

                  Индивидуальные  номера детей (солисты, ансамбли по выбору)

Ведущий: отрывает 5 лепесток… - Хочу очутиться в стране Чудес!

                  (звучит музыка «Если верить в чудеса» появляется Факир)

                   1. Фокус с водой.(банки с чистой водой и  с железными крышками, которые внутри закрашены гуашью) «Ты вода – водица, друг ты мой студёный! Стань, вода – водица не простой, зелёной!»

«Ты вода – водица светлая, как иней, стань вода – водица не простой, а синей!»        «Ты вода – водица, друг ты мой прекрасный, стань вода – водица не простой, а красной!»

                   2. Фокус с цветной бумагой. (ведущий держит за спиной Факира, например жёлтую бумагу и спрашивает: «Желаем знать какой цвет бумаги?» Факир по первой букве угадывает цвет и т. п.)

Ведущий: отрывает  6 лепесток, говорит слова… - Хочу оказаться в стране Театральной!   За ширмой появляется Хрюша, Каркуша и Степашка и хором здороваются.                                                                                                                                    Каркуша: - Начинаем наш праздничный концерт! Выступает Степашка!                    Степашка поёт: «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки

                                 Из веснушек и хлопушек, из линеек и батареек

                                  Сделаны наши мальчишки (2р.)

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?                                            Из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок                                                        Сделаны наши девчонки (2 р.)»                      (дети хлопают)                                                      Каркуша: - Выступает Хрюша!                                                                                                         Хрюша читает стихотворение: «Я захотел устроить бал и я гостей себе ……(позвал) .                                    Купил муку, купил творог,

                                                            Испёк рассыпчатый……(пирог).

                                                            Пирог, ножи и вилки тут, но что – то гости… (не идут)                                            Я ждал, пока хватило сил, потом кусочек… (откусил)                              Потом подвинул стул и сел, и весь пирог  в минуту… (съел)                                     Когда же гости подошли, то даже крошек… (не нашли)                                                                                                                                              Степашка: - Выступает Каркуша!                                                                                             Каркуша поёт частушки:  «Про ребят и про игрушки сочинила я частушки,

                                                  Прежде чем их записать, стала петь я и плясать!               Припев:   Эх, топну ногой, да притопну другой,

                    Устоять не могу – характер такой!

                                                    В синем небе ходят тучки, будет дождик или град,

                                                     Таня просится на ручки по дороге в детский сад.

Припев: тот – же.                                                                                                                              

                                                     Поленился утром Вова причесаться гребешком,

                                                         Подошла к нему корова, причесала языком.                        Припев: тот – же

                                                          Я сама разрисовала чёрной краской одеяло.

                                                 Рыжий кот под ним поспал - полосатым тигром стал.     Припев: тот – же

                                                 Попросила я мальчишку показать мне грузовик,

                                                  А мальчишка, как мартышка, показал в ответ язык.                     Припев: тот – же

                                                  Лена с мылом руки мыла, а лицо помыть забыла,

                                                   Увидал её Трезор, зарычал: «Какой позор!»                                  Припев: тот –же

                                                   Я пропела, что хотела, поплясала от души.

                                              Выходи на круг, кто смелый, пой позвонче и пляши!»          Хрюша:  - Ребята, а скажите, правда я выступал лучше всех?!                                            Ведущий: - Ой, Хрюша, разве так красиво хвастаться? Все выступали хорошо – и ты, и Степашка, и Каркуша ! Правда, ребята?                                                                                   Хрюша: - Ну, ладно, Ольга Николаевна, мы хорошо выступали, а вы что умеете делать?                                                                                                                                    Ведущий: - Я всё умею – и петь, и танцевать, и стихи читать!                                             Хрюша: - А колдовать вы умеете?                                                                                                         Ведущий: - Умею, только немножко!                                                                                        Хрюша: - А можешь, ты меня превратить в страшного удава?                                           Ведущий: - Превратить – то я тебя превращу, только вот обратно не знаю, без чьей – нибудь помощи, наверное, не получится!                                                               Хрюша: - Ну и не надо меня превращать обратно, пусть я буду страшным удавом!                                                                                                                                                Ведущий: - А зачем тебе, Хрюша, это надо?                                                                               Хрюша: - Чтобы пугать детей, особенно маленьких!                                                           Ведущий: - Хрюша, а разве красиво пугать детей?  Очень не красиво, правда, ребята? Ну ладно, если ты так хочешь, то я тебя превращу в удава, а ребята мне помогут. Вот у меня есть колпачок, он волшебный. Я тебя сейчас им накрою,  и мы с детьми скажем волшебные слова: «Динь – дон, динь – дон, что у нас под колпаком?» (дети вместе с ведущим говорят волшебные слова и Хрюша превращается в удава.)                                                                                       Степашка: - Ой, ой, какой ты страшный Хрюша!                                                                                                     Каркуша: - И правда колпачок волшебный, всё получилось!                                                 Степашка: - Ну, давайте, Ольга Николаевна, меня тоже превратите в кого – нибудь! (превращает в Чудо – Юдо мохнатое, хвостатое.)                                                     Хрюша: - Вот это да, Степашка, какой ты стал страшный! Давай вместе детей пугать!                                                                                                                                            Степашка: - Я не хочу детей пугать! Ольга Николаевна, превратите меня назад в зайца, я не хочу быть Чудом – Юдом!                                                               Ведущий: - Правильно, Степашка, надо быть самим собой! (превращает в зайца)  - Ну, а ты, Каркуша, хочешь превратиться в кого – нибудь?                           Каркуша: - Я хочу превратиться в Красную Шапочку!                                                                        Ведущий: - Ну, давай попробуем! (превращает в бабушку). Ребята, а почему Каркуша превратилась в бабушку? Кто знает?                                                                           Хрюша: - Можно я скажу? Можно я скажу?                                                                              Ведущий: - Ну, ладно, Хрюша, говори!                                                                                                   Хрюша: - Потому Каркуша превратилась в бабушку, ты всех учишь, всё знаешь, прямо как бабушка!                                                                                               Каркуша: - Превратите меня опять в ворону – я не хочу быть бабушкой! (ведущий вместе с детьми превращают Каркушу в ворону).                                                     Хрюша: - И меня, Ольга Николаевна, превратите в поросёнка! Я не хочу быть удавом и пугать детей!                                                                                                                  Ведущий: - Я не знаю помогут ли мне ребята? Ты же хотел их пугать, простят ли они тебя или нет? Ребята, простим Хрюшу? (превращают в поросёнка). Ведущий: - Ну вот, все вы стали самим собой! Сейчас они споют песню о дружбе!  (Хрюша, Степашка и Каркуша поют песню «Если с другом вышел в путь».)      Степашка от всех дарит «морковку» именинникам (внутри конфеты).                                                                                                                                               Ведущий: - Отрываем 7 лепесток (говорит волшебные слова) Хотим очутиться в стране Сказочной! – Что за шум у дверей? Пойду узнаю поскорей!        

                                          Гость спешит к нам не простой, гость из сказки!

                                                                               Из какой?

                                           В этой сказке именины, много было там гостей.

                                            И на этих именинах появился вдруг злодей!

                                             Он хотел убить хозяйку, чуть её не погубил,

                                              Но коварному злодею кто – то голову срубил!                          (влетает Муха Цокотуха)                                                                                                                                Ведущий: - Муха, Муха Цокотуха, позолоченное брюхо,

                      Муха по полю пошла, Муха денежку нашла!                                                         Муха:                 - Вот пошла я на базар и купила самовар ! (берёт самовар)

                         Мы пришли к ребятам в гости, детский сад встречает нас!

                          Спляшем праздничную пляску,  вы похлопайте для нас!  

                            ( Пляска по выбору музыкального руководителя).                                           Муха: - Мы вас чаем угощаем, вместе с чаем ароматным                                      

               Будет вкусно, будет сладко! Всем, надеюсь, угодила

                Чай я крепкий заварила!

                     (дети идут по группам на чаепитие).                                                                                                                                                                  

                         

             

                     

                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект. «День именинника»

laquo;Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития».                        ...

Конспект праздника «День именинника»

Детский сад компенсирующего вида№ 119 города КироваКонспект праздника«День именинника»Возраст детей 6 - 7 летЗадачи: Учить овладевать с помощью взрослого простейшими вербальными и невербальными ...

День именинника (лето- осень)

праздник с клоунами....

Конспект развлечения для дошкольников на день именинника «День Нептуна»

Автором представлен конспект развлечения на день именинника....

Развлечение в ДОУ - День Именинника. «День рождения – лучший праздник!»

Данная методическая разработка предназначена для проведения Дня именинников,  родившихся в летний период; возраст детей 5-6 лет. Предлагаемый материал представлен в виде сценария.Содержание матер...