Эпизод сценария "Выпуск в школу"
материал (подготовительная группа) по теме
Предлагаю практический материал (из сценария "Выпуск в школу"). Дети с большим удовольствием встречаются на празднике с любимым героем - Незнайкой. С ним они отгадывают загадки, играют в игру, обучают его буквам (использование презентации "Азбука")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Под мелодию « В траве сидел кузнечик», входит Незнайка.
Незн.: Я про всё на свете знаю,
На луну слетать мечтаю,
И вожу машину смело,
По плечу любое дело:
Рисовать, лепить, играть
И стихи вслух сочинять…
Считают все, что я Зазнайка,
А вообще-то, я…
Дети: Незнайка!
Незн.: Вот-вот! И вы меня дразните! И дома, и в школе, и в детском саду -
всё Незнайка да Незнайка. Какой же я Незнайка? Вот послушайте, какие я стихи сочинил.
Синеет море. Перед нами
Летают майки над волнами.
1 Вед.: Что? Майки летают?
Ребята, какое здесь должно быть слово? ( Чайки)
Незн.: Подумаешь, разок ошибся. А вот ещё.
Тает снег. Течёт ручей.
На ветвях полно врачей (грачей)
Незн.: В моём портфеле всё в порядке –
Есть ручки, книжки и… котятки! (тетрадки)
Р.S. Дети исправляют неправильные слова в стихах Незнайки.
1 Вед.: Видишь, Незнайка, не так уж и легко правильно подбирать слова. У
ребят это получилось гораздо лучше.
Незн.: Раз так, - не хочу учиться, а хочу жениться!
1 Вед.: Как это не хочешь учиться?
Ты, наверное, ничего не знаешь?
Незн.: Да я всё знаю!!!
1 Вед.: А это мы сейчас проверим! Ну-ка, скажи, какая это буква?
(показывает букву «А»)
Незн.: Это мы не проходили,
(поёт) Это нам не задавали.
1 Вед.: Вот видишь, Незнайка, ты до сих пор ещё не все буквы знаешь!
Давай, мы с ребятами тебя научим!
Песня «Азбука» (на экране показывают Алфавит)
1 Вед.: Можно учить буквы и танцевать. Будет весело, интересно и совсем не
скучно. Мы тебе покажем. Попробуешь?
Незн.: Я согласен, давайте скорей играть!
Игра «Покажи букву»
(под музыку дети двигаются лёгким бегом по кругу, с окончанием –
Незнайка показывает на карточке букву, дети её изображают)
Буквы: Т
М (парой взяться за руку)
Х («звезда»)
Ф (руки на пояс – («сахарница»)
Г (голову опустить)
О (по 4 человека – круг)
Незн.: Молодцы, ребята! Мне очень понравилась игра. Спасибо, ребята, что
помогли мне познакомиться с буквами. Но, мне пора уходить. До
свиданья! До новых встреч!
Под мелодию « В траве сидел кузнечик», Незнайка уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эпизоды летней жизни в детсаду.
Я отобразила лишь малую часть из детсадовской жизни детей. Здесь фото летнего отдыха ребят старшей группы. Дни были...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/07/picture-983478-1512672512.jpg)
НОД «КОЛЛЕКТИВНАЯ ЛЕПКА ЭПИЗОДА ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ С.Я. МАРШАКА «БОГАЖ»»
Занятие учит детей самостоятельно подбирать сюжет для лепки, изображая сюжет, располагать предметы на подставке; воспитывать самостоятельность и активность; развивать умение работать дружно, советоват...
КОНСПЕКТ Непрерывной образовательной деятельности в I младшей группе. Рассказывание сказки «Репка», с использованием моделирования её эпизодов.
Непрерывной образовательной деятельности в I младшей группе. Рассказывание сказки «Репка», с использованием моделирования её эпизодов....
Сценарий с эпизодами «Поднять паруса»
Данный материал предназначен для детей дошкольного и школьного возраста, в целях проведения досугового мероприятия....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/17/picture-1331910-1671287226.jpg)
Методическая разработка проведения мастер-класса по рисованию эпизода картины «Е. Лоскутов «Снегири» в технике кляксография и отиск.
Конспект проведения мастер-класса по рисованию эпизода картины «Е. Лоскутов «Снегири» в технике кляксография и отиск.Цель: создание условий для овладения нетрадиционными т...