Эпизод сценария "Выпуск в школу"
материал (подготовительная группа) по теме
Предлагаю практический материал (из сценария "Выпуск в школу"). Дети с большим удовольствием встречаются на празднике с любимым героем - Незнайкой. С ним они отгадывают загадки, играют в игру, обучают его буквам (использование презентации "Азбука")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
epizod_stsenariya_vypusk_v_shkolu.docx | 14.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Под мелодию « В траве сидел кузнечик», входит Незнайка.
Незн.: Я про всё на свете знаю,
На луну слетать мечтаю,
И вожу машину смело,
По плечу любое дело:
Рисовать, лепить, играть
И стихи вслух сочинять…
Считают все, что я Зазнайка,
А вообще-то, я…
Дети: Незнайка!
Незн.: Вот-вот! И вы меня дразните! И дома, и в школе, и в детском саду -
всё Незнайка да Незнайка. Какой же я Незнайка? Вот послушайте, какие я стихи сочинил.
Синеет море. Перед нами
Летают майки над волнами.
1 Вед.: Что? Майки летают?
Ребята, какое здесь должно быть слово? ( Чайки)
Незн.: Подумаешь, разок ошибся. А вот ещё.
Тает снег. Течёт ручей.
На ветвях полно врачей (грачей)
Незн.: В моём портфеле всё в порядке –
Есть ручки, книжки и… котятки! (тетрадки)
Р.S. Дети исправляют неправильные слова в стихах Незнайки.
1 Вед.: Видишь, Незнайка, не так уж и легко правильно подбирать слова. У
ребят это получилось гораздо лучше.
Незн.: Раз так, - не хочу учиться, а хочу жениться!
1 Вед.: Как это не хочешь учиться?
Ты, наверное, ничего не знаешь?
Незн.: Да я всё знаю!!!
1 Вед.: А это мы сейчас проверим! Ну-ка, скажи, какая это буква?
(показывает букву «А»)
Незн.: Это мы не проходили,
(поёт) Это нам не задавали.
1 Вед.: Вот видишь, Незнайка, ты до сих пор ещё не все буквы знаешь!
Давай, мы с ребятами тебя научим!
Песня «Азбука» (на экране показывают Алфавит)
1 Вед.: Можно учить буквы и танцевать. Будет весело, интересно и совсем не
скучно. Мы тебе покажем. Попробуешь?
Незн.: Я согласен, давайте скорей играть!
Игра «Покажи букву»
(под музыку дети двигаются лёгким бегом по кругу, с окончанием –
Незнайка показывает на карточке букву, дети её изображают)
Буквы: Т
М (парой взяться за руку)
Х («звезда»)
Ф (руки на пояс – («сахарница»)
Г (голову опустить)
О (по 4 человека – круг)
Незн.: Молодцы, ребята! Мне очень понравилась игра. Спасибо, ребята, что
помогли мне познакомиться с буквами. Но, мне пора уходить. До
свиданья! До новых встреч!
Под мелодию « В траве сидел кузнечик», Незнайка уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эпизоды летней жизни в детсаду.
Я отобразила лишь малую часть из детсадовской жизни детей. Здесь фото летнего отдыха ребят старшей группы. Дни были...
НОД «КОЛЛЕКТИВНАЯ ЛЕПКА ЭПИЗОДА ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ С.Я. МАРШАКА «БОГАЖ»»
Занятие учит детей самостоятельно подбирать сюжет для лепки, изображая сюжет, располагать предметы на подставке; воспитывать самостоятельность и активность; развивать умение работать дружно, советоват...
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ ОБ ЭПИЗОДАХ
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ ОБ ЭПИЗОДАХИЗ ЖИЗНИ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ...
КОНСПЕКТ Непрерывной образовательной деятельности в I младшей группе. Рассказывание сказки «Репка», с использованием моделирования её эпизодов.
Непрерывной образовательной деятельности в I младшей группе. Рассказывание сказки «Репка», с использованием моделирования её эпизодов....
Проект для средней группы "Яркий эпизод моего лета"
Краткосрочный проект для средней группы...
Сценарий с эпизодами «Поднять паруса»
Данный материал предназначен для детей дошкольного и школьного возраста, в целях проведения досугового мероприятия....
Методическая разработка проведения мастер-класса по рисованию эпизода картины «Е. Лоскутов «Снегири» в технике кляксография и отиск.
Конспект проведения мастер-класса по рисованию эпизода картины «Е. Лоскутов «Снегири» в технике кляксография и отиск.Цель: создание условий для овладения нетрадиционными т...