НОД «КОЛЛЕКТИВНАЯ ЛЕПКА ЭПИЗОДА ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ С.Я. МАРШАКА «БОГАЖ»»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Занятие учит детей самостоятельно подбирать сюжет для лепки, изображая сюжет, располагать предметы на подставке; воспитывать самостоятельность и активность; развивать умение работать дружно, советоваться, обсуждать ход работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.docx | 16.32 КБ |
illyus.1.docx | 42.01 КБ |
illyus.2.docx | 27.75 КБ |
illyus.3.docx | 26.84 КБ |
illyus.4.docx | 94.45 КБ |
Предварительный просмотр:
25.04.
НОД «КОЛЛЕКТИВНАЯ ЛЕПКА ЭПИЗОДА ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ С.Я. МАРШАКА «БОГАЖ»»
Цели: учить детей самостоятельно подбирать сюжет для лепки, изображая сюжет, располагать предметы на подставке; воспитывать самостоятельность и активность; развивать умение работать дружно, советоваться, обсуждать ход работы.
Материал: иллюстрации к стихотворению С.Я. Маршака «Багаж», цветной пластилин, подставка под коллективную работу, салфетки.
Ход занятия
I часть.
В.: Сегодня мы с вами познакомились с произведением С.Я. Маршака «Багаж», которое вам очень понравилось. Давайте все вместе изобразим сцену из этого стихотворения с помощью пластилина. Для этого нам надо выбрать эпизод. Посмотрите, как изобразили художники – иллюстраторы сцены из этого произведения.
(рассматривание иллюстраций)
В.: Какой эпизод вы хотите выбрать?
(обсуждение)
В.: что самое важное в коллективной работе?
(высказывания детей)
В.: Самое важное в коллективной работе – это советоваться друг с другом, работать дружно и вместе обсуждать ход работы.
Но прежде чем вы приступите к работе, давайте немного разомнемся.
Физкультминутка «Дружба»
Дети встают в круг.
-Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)
-Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).
-Здесь есть ты (кладём правую руку на плечо соседа).
-Здесь есть я (кладём правую руку себе на грудь).
-Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа).
-Жить (хлопают в ладоши)
-Дружить (соединяем руки ладонями и идут по кругу).
Повторить 2 – 3 раза.
II часть.
В.: Молодцы! Размялись? А теперь давайте приступим к работе.
(дети приступают к работе)
III часть.
(рассматривание поделки)
В.: Молодцы! Вы хорошо и дружно поработали. Надеюсь, что творчество С.Я. Маршака вам понравилось, и вы захотите прочитать ещё много его произведений.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина по произведениям С. Я. Маршака для средней группы.
Викторина для совместного досуга с родителями. Можно использовать как закрепление знаний произведений С. Я. Маршака....
Конспект НОД "Литературная гостиная по произведениям С. Я. Маршака"
Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ. Обобщает знания детей о творчестве С. Я. Маршака...
Путешествие в прошлое книги и изготовления коллективной поделки"Мышиная семейка" по произведению С.Я. Маршака " Сказка об умном мышонке".
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"16032219","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"228","width":"639"}}]]...
Комплексное занятие Тема: « Путешествие в прошлое книги и изготовления коллективной поделки"Мышиная семейка" по произведению С.Я. Маршака " Сказка об умном мышонке" »
Материал:1)книги на выставке;2)книга с иллюстрациями,изображающими процесс изготовления книги;3)произведение Маршака "Сказка об умном мышонке";4)природный материал:хвоя,шишки,пластелин,цветн...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию - коллективная аппликация «В гостях у курочки Рябы» по произведению С.Я. Маршака «Стала курица считать маленьких цыпляток...»
Коллективная аппликация...
Лепка "Мышка-норушка" (по произведениям С.Я. Маршака) (младшая-средняя группа)
Учить детей лепить мышку на основе яйцевидной формы. Показать способы создания выразительного образа: заострение мордочки, использование дополнительных материалов....
НОД по произведениям С. Я. Маршака «Праздник книги Маршака»
НОД по произведениям С. Я. Маршака «Праздник книги Маршака»...