Встречаем весну
материал (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Вед.: Зажурчал ручей в овражке, прилетели с юга пташки, греет солнышко
с утра – в гости к нам пришла Весна! Ребята, а с Весной к нам приходит солнышко лучистое, яркое, золотистое.
Песня «Солнышко»
Вед.: Ребята посмотрите, сколько тут цветов, жучков и бабочек.
Дети читают стихи
1 реб. Погляди-ка, погляди-ка, что за красный огонёк?
Это дикая гвоздика новый празднует денёк.
А когда наступит вечер, лепестки свернёт цветок:
- До утра! До новой встречи! – И погаснет огонёк.
2 реб. Носит одуванчик желтый сарафанчик,
Подрастёт нарядится в беленькое платьице
3 реб. Колокольчик голубой поклонился нам с тобой.
Колокольчики – цветы очень вежливы. А ты?
4 реб. Зелёный, красный, яркий май, с ребят пальтишки поснимай!
Деревья в листики одень, звени ручьями целый день!
Куда я в мае не пойду, везде я солнышко найду!
Песня – хоровод «Мы по лугу пойдем»
Вед.: Ребята вон в том домике, живёт бабушка, и мы с вами поедем к ней в гости. Повезём ей подарки песни, игры, танцы и красивый платок. Я думаю, бабушке очень понравятся наши подарки. Положим всё в рюкзачок (одевают ребёнку). Бабушка живёт далеко. Мы к ней поедем. А на чем догадайтесь сами.
Звучит музыка «Поезд» дети выстраиваются друг за другом и едут на «поезде».
Вед.: Приехали, выходите из поезда пойдём гулять на полянку (превращаются в жучков)
Игровое упр-е «Жучки»
5 реб. Птички милые с утра, порхают и порхают.
Весна пришла! Весна пришла! Поют и прославляют.
Вед.: Ну-ка птички вылетайте на полянку, потанцуйте нам немножко.
Танец «Птички» исполняют мальчики
Вед.: А до домика-то далеко, поехали дальше ребята.
Звучит музыка, дети изображают всадников на лошадях.
Вед.: Приехали, а здесь мы кого увидели? (бабочек)
Всё прекрасней с каждым мигом. Мир наш пестрый и цветной солнце, бабочки с цветами мир наполнят красотой.
Танец «Бабочек» исполняют девочки.
Ведущий замечает под ёлкой ежа (ребёнок в шапочке ежа).
Вед.: Ребята посмотрите, под ёлкой ёжик спрятался. Давайте ему песенку споём.
Песенка про «Ёжика»
Вед.: Нам пора ехать дальше, домик бабушки уже совсем рядом.
Звучит музыка про машину, дети изображают езду на машине.
Вед.: Приехали, выходите из машины.
Подходят к домику бабушки, зовут бабушку. Из домика выходит бабушка, здоровается с детьми, радуется, что дети такие нарядные, что все к ней в гости приехали.
Бабушка: А на чём ехали?
Дети: На поезде, на лошадках, на машине.
Бабушка: А кого видели? (дети отвечают)
Вед.: А мы тебе подарки привезли. Достаёт платок и набрасывает бабушке на плечи. Мы с собой ещё везли танцы, игры и песни. Вот послушай.
Песня «Майская»
Бабушка: Спасибо, порадовали меня, говорит, что у неё для детей тоже подарки есть. Выносит из дома корзину с фруктами и отдаёт воспитателю. Предлагает поиграть в игру.
Игра «Солнечная карусель»
Праздник заканчивается фотографированием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительский Клуб "Лучик". Встреча №4 . Тема: "Встреча весны"
Основные задачи: Познакомить детей с особенностями времени года – весна ( снег тает, солнце припекает, ручьи бегут и тд) Материалы о оборудование: 1. Для и...
Конспект занятия по ознакомлению с окружеющим миром. "Весна- красна. Встреча весны. Заучивание заклички " Весна- Красна"
Конспект занятия по ознакомлеию с окружающим миром во второй младшей группе...
"Весну-красную зазываем, встречаем" (сценарий праздника встречи весны)
Сценарий праздника встречи весны на улице...
"К нам пришла Весна-красна" Встреча весны. Праздник для детей старшего дошкольного возраста.
Праздник для детей старшего дошкольного возраста.Инсценировка содержания и использование познавательных весёлых игр делают праздник незабываемым....
КОНСПЕКТ Познавательно-игровой программы «Встреча весны» (чтение стихотворений русских писателей о весне) подготовительная группа
формировать умения у детей эмоционально читать наизусть стихотворения о весне, замечать выразительные средства, развивать образность речи. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 11.03-15.03) Группа: разновозрастная Блок: «Встречаем весну» Тема: «Весна шагает по планете»
Программное содержание:1.Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем...