"Есть чудесный день на свете"
материал (подготовительная группа) по теме
Карлсон в гостях у именинников.
Дети входят в зал под песню « Крокодила Гены», образуют круг, танцуют.
Восп: Майским утром как светло!
Ну-ка, загляни в окно!
Землю солнышко согрело-
Все кругом зазеленело!
На дворе весна гуляет,
В гости лето поджидает.
Тех, кто весной день рожденья празднует
Мы сегодня поздравляем с днем чудесным, радостным!
Восп: Ну-ка, именинники , все сюда идите, и медали весенние от меня примите!
(награждаем медалями, дети хлопают)
Восп: Вам уже не пять, не шесть,
Быстро время мчится.
Вам исполнилось семь лет-
Как тут не гордиться?
Вам семь лет, а это значит-
Скоро скажут малыши:
«Посмотрите, утром в школу
Наши школьники пошли!»
В круг скорей вставайте, громче музыка играй!
Для друзей своих сегодня испечем мы каравай!
Хоровод « Каравай».
Реб: Что такое день рожденья? (дети стоят в кругу)
Это радость, и веселье,
Это танцы, игры,
День, который лучше всех!
Реб: В день рожденья каждый рад
Пригласить к себе ребят.
Потому что, без сомненья.
Нет друзей, и нет веселья.
Реб: Что желают в день рожденья?
Много радости, веселья.
Поскорее подрастать,
Сильным, ловким, добрым стать!
(дети встают парами по кругу)
Восп: «Добрый день»-тебе сказали.
«Добрый день» -ответил ты.
Нас две ниточки связали теплоты и доброты!
Приветственный танец-игра. « Если добрый день с утра»
«Хей,хей!, привет тебе».
Восп: В день рожденья-вот так чудо-
Что ни пожелается.
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается!
К именинникам сегодня гости в детский сад спешат,
Чтобы их всех здесь поздравить,
Вместе с ними поиграть.
Я загадку загадаю, кто же это? –мы узнаем.
«Смешной человечек на крыше живет,
Смешной человечек конфеты жует….»
( на улице, мимо окон пролетает , залетает в зал с воздушными шарами.)
Карлсон: Привет вам всем, а это я_!
Должны по книжкам знать меня,
Я- Карлсон, я-игрун,
И лучший в мире я болтун!
Я-самый воспитанный,
Умный, и в меру упитанный.
-Я пришел на праздник к вам, чтоб с днем рождения поздравить ребят.
-Поздравляю вас! ( жмет каждому руку)
-А меня интересует вопрос -вы со мной будете дружить? (дети отв)
-А кто самый лучший в мире дружильщик? Конечно я!
-А дружить мы будем так- сладости у вас есть?
Восп: Дорогой Карлсон, мы знаем, что ты очень любишь варенье, конфеты, шоколад, но от сладостей портятся зубы, и мы приготовили тебе йогурты.
1: Аттракцион « Накорми именинника»
2: « Срежь конфету» ( закрытыми глазами)
3: Игра: « Будь ловким»( пока звучит музыка-бегают по кругу,
с окончаним муз. садятся на стул)
Карлсон: Какие ребята, вы ловкие, молодцы! Теперь можно и отдохнуть!
Хорошо бы на люстре покачаться?!( а у вас даже люстр нет!)
Карлсон: - Ребята, а как вы любите отдыхать? ( отвечают дети)
- Какие игры знаете? В саду как вы играете?
-А кто самый лучший в мире музыкант?Да конечно же я –Карлсон!
- Я вам вот что принес, только на знаю как с ними играть?…(достает палочки)
( Игра с палочками).
Карлсон: Какая интересная игра! Расскажу о ней другим ребятам.
Я сегодня для именинников поздравление учил,
А сейчас так разыгрался, разволновался,
Все слова перезабыл!
Восп: Не волнуйся Карлсон, мы тебе поможем, поскорее в круг вставай и подарки раздавай!
(дети поют песню « Чей сегодня день рожденья?»
именинникам дарят подарки)
Карлсон: Желаю вам, ребята, не скучать!
В школе только пятерки получать.
Ну , а мне пора- до свиданья детвора!
.
Восп: Ты нас , Карлсон, веселил и сам позабавился, вам праздник понравился?
Дети: Понравился.
Восп: Ребята, давайте на прощанье станцуем с Карлсоном.
( танец « Семь прыжков»)
Карлсон улетает, дети танцуют в зале по желанию, идут в группу на чаепитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya.doc.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Карлсон в гостях у именинников.
Дети входят в зал под песню « Крокодила Гены», образуют круг, танцуют.
Восп: Майским утром как светло!
Ну-ка, загляни в окно!
Землю солнышко согрело-
Все кругом зазеленело!
На дворе весна гуляет,
В гости лето поджидает.
Тех, кто весной день рожденья празднует
Мы сегодня поздравляем с днем чудесным, радостным!
Восп: Ну-ка, именинники , все сюда идите, и медали весенние от меня примите!
(награждаем медалями, дети хлопают)
Восп: Вам уже не пять, не шесть,
Быстро время мчится.
Вам исполнилось семь лет-
Как тут не гордиться?
Вам семь лет, а это значит-
Скоро скажут малыши:
«Посмотрите, утром в школу
Наши школьники пошли!»
В круг скорей вставайте, громче музыка играй!
Для друзей своих сегодня испечем мы каравай!
Хоровод « Каравай».
Реб: Что такое день рожденья? (дети стоят в кругу)
Это радость, и веселье,
Это танцы, игры,
День, который лучше всех!
Реб: В день рожденья каждый рад
Пригласить к себе ребят.
Потому что, без сомненья.
Нет друзей, и нет веселья.
Реб: Что желают в день рожденья?
Много радости, веселья.
Поскорее подрастать,
Сильным, ловким, добрым стать!
(дети встают парами по кругу)
Восп: «Добрый день»-тебе сказали.
«Добрый день» -ответил ты.
Нас две ниточки связали теплоты и доброты!
Приветственный танец-игра. « Если добрый день с утра»
«Хей,хей!, привет тебе».
Восп: В день рожденья-вот так чудо-
Что ни пожелается.
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается!
К именинникам сегодня гости в детский сад спешат,
Чтобы их всех здесь поздравить,
Вместе с ними поиграть.
Я загадку загадаю, кто же это? –мы узнаем.
«Смешной человечек на крыше живет,
Смешной человечек конфеты жует….»
( на улице, мимо окон пролетает , залетает в зал с воздушными шарами.)
Карлсон: Привет вам всем, а это я_!
Должны по книжкам знать меня,
Я- Карлсон, я-игрун,
И лучший в мире я болтун!
Я-самый воспитанный,
Умный, и в меру упитанный.
-Я пришел на праздник к вам, чтоб с днем рождения поздравить ребят.
-Поздравляю вас! ( жмет каждому руку)
-А меня интересует вопрос -вы со мной будете дружить? (дети отв)
-А кто самый лучший в мире дружильщик? Конечно я!
-А дружить мы будем так- сладости у вас есть?
Восп: Дорогой Карлсон, мы знаем, что ты очень любишь варенье, конфеты, шоколад, но от сладостей портятся зубы, и мы приготовили тебе йогурты.
1: Аттракцион « Накорми именинника»
2: « Срежь конфету» ( закрытыми глазами)
3: Игра: « Будь ловким»( пока звучит музыка-бегают по кругу,
с окончаним муз. садятся на стул)
Карлсон: Какие ребята, вы ловкие, молодцы! Теперь можно и отдохнуть!
Хорошо бы на люстре покачаться?!( а у вас даже люстр нет!)
Карлсон: - Ребята, а как вы любите отдыхать? ( отвечают дети)
- Какие игры знаете? В саду как вы играете?
-А кто самый лучший в мире музыкант?Да конечно же я –Карлсон!
- Я вам вот что принес, только на знаю как с ними играть?…(достает палочки)
( Игра с палочками).
Карлсон: Какая интересная игра! Расскажу о ней другим ребятам.
Я сегодня для именинников поздравление учил,
А сейчас так разыгрался, разволновался,
Все слова перезабыл!
Восп: Не волнуйся Карлсон, мы тебе поможем, поскорее в круг вставай и подарки раздавай!
(дети поют песню « Чей сегодня день рожденья?»
именинникам дарят подарки)
Карлсон: Желаю вам, ребята, не скучать!
В школе только пятерки получать.
Ну , а мне пора- до свиданья детвора!
.
Восп: Ты нас , Карлсон, веселил и сам позабавился, вам праздник понравился?
Дети: Понравился.
Восп: Ребята, давайте на прощанье станцуем с Карлсоном.
( танец « Семь прыжков»)
Карлсон улетает, дети танцуют в зале по желанию, идут в группу на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по формированию основ экологической культуры для второй младшей группы: « Есть чудесная водица»
Цели: Развитие у детей познавательных интересов, создать представление о воде.Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию нового, проявлять активность, инициативность, поощрять доброжелатель...
"Чудесной книги яркий свет"
"Человек, любящий и умеющий читать, - счастливый человек. ...
Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе "На круглой планете есть место всем на свете»
Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе "На круглой планете есть место всем на свете»Участники: Зебра, Смешарики, Рыцари (дети)Крош (тоскливо):...
Проект "Есть город особый на свете..."
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию, направленный на ознакомление детей с малой родиной: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями родного города Ме...
проект Есть у каждого на свете свой родимый уголок
творческо-информационный проект о родном городе...
НОД " Есть пять помощников на свете у меня"
Организованная образовательная деятельность для детей средней группы...
Конспект НОД " Мамы есть у всех на свете"
Конспект для детей второй младшей группы.Образовательная область "Познавательное развитие"...