" А ну-ка девочки
методическая разработка (старшая группа) по теме

Грязева Наталья Васильевна

Сценарий праздника посвящённый 8 марта .

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Под торжественную музыку мальчики ведут девочек по залу. Выстраиваются парами в две колонны. В правой руке держат цветы.

1 мальчик: В день весенний, в день лучистый

                    Мы поздравить вас спешим!

                   И сегодня весь наш праздник

                  Мы девчонкам посвятим!

2мальчик: Посмотрите, сколько женщин!

                    От улыбок их тепло.

                   Даже солнышко смеётся

                  И стучится к нам в окно!

3 мальчик: Вы цветы от нас примите,

                     Это вам весны привет!

                     Знаем, лучше вас девчонок,

                     Не найдётся на весь свет!

Вед: Что ж, мальчишки и девчонки,

          Громче песню запоём!

          И с весенним настроеньем

         Мам поздравим с женским днём!

Песня: « Динь – дон»

( мальчики провожают девочек на стульчики)

Вед: Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем женский день 8 Марта! Праздник весны, света, нежности и доброты! Это праздник всех женщин на Земле! Желаем всем счастья, здоровья, успехов в воспитании наших ребятишек!

Сегодня у нас не просто праздник, а конкурс творчества, красоты и фантазии, в котором наши девочки должны проявить свои таланты и способности.

Оценивать их будет наше уважаемое жюри. А оцениваться они будут

Вот такими цветами, которые наши ребята смастерили своими руками.

Та девочка, у которой наберётся самый большой букет, станет победительницей нашего конкурса.

Итак, 1й тур!

- Каждая из вас, девочки, безусловно, постарается в этот день окружить свою маму двойной заботой и вниманием, порадовать её. Вы должны показать нам, каким образом вы планируете порадовать маму…

Конкурс « Наведи порядок в квартире»

1я девочка: Я скажу вам по секрету,

                      Что мамуле подарю.

                       Только ей не говорите,

                       Очень, очень вас прошу.

                       Я для мамочки любимой

                       Приготовила сюрприз:

                      Перемою всю посуду,

                      Даже новенький сервиз.

                     Наведу порядок в доме,

                     Вытру пыль, полью цветы.

                    Мама с радостью мне скажет :

                  « Молодец»-  какая ты!

2я девочка: Я слеплю из пластилина

                      Маме рыжего кота.

                     И воскликнет тогда мама:

                    «Ах, какая красота!»

3я девочка: А я мамочке своей сделаю причёску.

                      Две косички заплету, начешу ей чёлку.

                      Будет мамочка моя краше всех на свете!

                      Скажет папа ей во след: - « Ах, какая леди!»

4я девочка: А я нарисую для мамы портрет!

                       Ведь мамы моей красивее нет!

5я девочка: А я для своей мамочки вышила платочек.

Частушки:  Я весёлая девица,

                     На все руки мастерица:

                    И шить, и вязать ,

                    И частушки распевать!

Нитка крестиком ложиться

Ровненько да гладенько.

Вышиваю быстро, споро,

До чего же ладненько!

6. Много у мамы забот и хлопот

    И всё-равно моя мама поёт,

     Мама поёт, не устаёт,

     Мама скучать не даёт.

     Я постараюсь, и к женскому дню

     Песню для мамы своей сочиню.

7я девочка: (Выходит в переднике, в руках веник)

                      Главная хозяйка в доме-1

                     Это бабушка моя.

                      Я всегда ей помогаю,

                     Хоть и не просит иногда…

                     Бывает, уроню посуду

                     Бывает, чашку разобью.

                     Бабуля глянет чуть сердито,

                     И скажет «Ох и накажу»!

                     А я к бабуле подбегаю,

                     Её так крепко обнимаю,

                     Целую в щёчки и шепчу…

                     « Бабуля, я тебя люблю!»

Песня: « У меня старание»

1 куп: Если пол я подметаю-

            Пыль до неба поднимаю.

            Если стирку затеваю-

            Всю квартиру заливаю.

Пр: У меня старание-

       У бабушки страдание,

       У меня старание-

       У бабушки страдание…

2куп: Если мою я посуду-

           Грохот слышится повсюду:

           Бьются чашки, бьются блюдца,

           Ложки в руки не даются.

Вед: (к девочкам)

          Как я поняла, дежурство по дому в этот день вы возьмёт на себя? (дев.отвечают). Хорошо. Вот сейчас и убедимся, какие вы расторопные и хорошие хозяйки.

К примеру, до прихода мамы вы решили постирать, но так увлеклись стиркой, что и не заметили, как пролетело время. Мама вот-вот придёт с работы, что делать? Бельё-то не развешено.

Конкурс: « Развесь бельё»

( на помощь приходят мальчики. Они держат за концы бельевую верёвку. Девочки с разных сторон развешивают платочки и прищепляют их прищепками. При повторении игры, две следующие девочки должны снять бельё и аккуратно сложить его в тазик.)

 Пока жюри совещается  и подводит итоги первого тура, выходит группа мальчиков и показывают сценку.

Сценка "Чем же девчонок удивить"

Ведущий: Что же девчонкам подарить, 
Чтоб сразу наповал сразить? 
Проблему эту долго-долго 
Мальчики решали. 
Но время шло, а как им быть, 
Они пока не знали. 
1-ый: Может, подарим им конфеты? 
2-ой: Чур, я дарю конфету Свете! 
3-ий: Нет, кариес не нужен им. 
Конфеты сами мы съедим. 
4-ый: Подарок лучше всех конфет – 
Это хороший пистолет, 
К примеру, «кольт» или «наган». 
3-ий: Пойми, девчонка – не пацан! 
Как с пистолетом ей играть, 
В мишуток плюшевых стрелять? 
5-ый: Давайте им цветов нарвем. 
3-ий: Да где ж мы в марте их найдем? 
1-ый: И что же делать нам тогда? 
2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется) 
3-ий: Я знаю, как нам поступить! 
Попробуем их удивить: 
Решим, что в этот женский праздник 
Их целый день никто не дразнит. 
С утра приятные моменты – 
От нас для каждой комплименты… 
4-ый (не понимая): С утра…, а ну-ка повтори. 
3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври. 
5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый! 
А дальше что? 
3-ий: Девчачьи игры. 
1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть? 
3-ий: Денек придется пострадать. 
Но мы ж мужчины! Вы согласны? 
Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

         Жюри объявляет итоги двух конкурсов. За первое место дарят девочке цветок.

                                                «2 тур»

Сделай маме причёску, поздравь бабушку с Днём 8 Марта.

Ведущий: Все мы любим своих мам, бабушек, но не всегда находим время и нужные слова, чтобы выразить им свою признательность и любовь.

У вас, девочки, есть прекрасная возможность сделать это сейчас.

Вам сейчас предстоит привести мамину голову в порядок, и потом сказать ей самые нежные и ласковые слова. Мы хотим услышать, насколько вы дорожите и любите свою маму.

« Конкурс причёсок»

Вед: А теперь, дорогие бабушки, наши  девочки, потанцуют для вас и с вами. Танец: « Бабулечка моя»

Пока жюри совещается, мальчики приглашают девочек на танец.

Танец: « Барбарики»

Вед: Как весело наши ребята танцевали для нас!

         Ну а теперь послушаем наше уважаемое жюри.

(объявляется результат 2го конкурса)

- Настал черёд третьего, последнего тура, который мы называем « Модница»

Стихи: 1.               Я вам, ребята, скажу по секрету

               Больше чем мама, модницы нету.

        2 .    Платьев у мамы просто не счесть…

                                Даже серёжки из золота есть!

3.  А у моей есть помада губная!

4.  А у моей  коса вот такая!

5.  Очень красивая мама всегда,

     Она красит ногти… и мне иногда.

6 .     Туфли на шпильке на маминой ножке

         Я даже в них походила немножко.

7 . Надо, как мамы, и нам нарядиться.

     Чтоб на минуточку в мам превратиться.

(девочки идут переодеваться)

Вед: А пока наши девчонки готовятся к показу мод, я хочу предложить мальчикам поиграть в одну игру. Мы сейчас посмотрим, насколько они часто помогают своим мамам по дому.

Игра: « Сервировка стола для гостей»

Конкурс « Модница»

Вед: - Девочки демонстрируют свой праздничный гардероб. И совсем не важно, что некоторые наряды взяты напрокат из маминого шкафа. Главное то, с каким умением и вкусом подобраны вещи, с какой грацией и непринуждённостью демонстрируются модели…

D:\Дет.сад\IMAG0057.jpg

( Под музыку девочки демонстрируют свои модели одна за другой, ведущий комментирует…)

 ( во время совещания жюри, ведущий проводит конкурс мам.)

- По словам ребят, у многих мам золотые руки, и это действительно так.

Обратите внимание на выставку творческих работ. Все экспонаты нашей выставки выполнены искусными руками милых мам и бабушек.

Ведущий вкратце рассказывает о каждой работе и о каждом авторе.

Все работы сопровождаются аплодисментами детей. Жюри награждает всех мам грамотой или открытками с поздравлениями и пожеланиями.

Вед: Дорогие женщины, наши мамы, для вас ваши дети приготовили ваши портреты. Но мы решили проверить вас, насколько хорошо вы знаете своих деток. А дети в свою очередь, этими портретами, покажут вам, насколько они вас любят.

Итак, я предлагаю сейчас вам узнать себя в этих портретах.

( Мамы пытаются узнать себя в портрете детей)

Песня: « Милая мама»

Ведущий: Ну что ж, настало время подведения итогов конкурса( смотрит на часы). Дело в том, что с минуты на минуту должна появиться очень уважаемая и благовоспитанная , знаменитая на весь мир леди. Но, к сожалению, кажется, она немного опаздывает (опять смотрит на часы).

Сюрпризный момент.

Под музыку из кинофильма « Мери Поппинс возвращается» появляется Мери Поппинс  с зонтом и саквояжем в руке.

Мери: (смотрит на часы) Мери Поппинс ни-ког-да не опаздывает! Запомните это хорошенько, леди, и джентельмены.

Вед: Вы правы , дорогая Мери. Вы, как всегда, вовремя. Видимо мои часы немного спешат. Рада видеть Вас.

Мери: Взаимно. Нет ничего приятнее на свете, чем праздники, особенно ( со значением смотрит на девочек) , если праздники к тому же полезны и познавательны. А этот праздник, как я вижу, именно таковым и является.

 ( обращается к девочкам) Ведь так, мои маленькие леди? :

 Девочки соглашаются)

- Я хочу, чтобы в будущем, вы стали не только хорошенькими и красивыми, но и отличными хозяйками, прекрасными помощницами своим мамам. Уверена, что так и будет. Я люблю вас всех! Пусть тепло моего сердца всегда будет с вами ( показывает «как вынимает» своё сердце и с ладони « отсылает» воздушным поцелуем девочкам)

Вед: Мери, мне бы хотелось, чтобы вы, леди Само Совершенство, вручили корону самой обаятельной и привлекательной , грациозной и красивой девочке нашей группы. Но вот жюри посовещалось, и мнения разошлись. Дело в том, что сегодня все девочки в одинаковой мере были прекрасны и обаятельны. Мы бы с большим удовольствием присудили бы всем почётный титул « Прелестное создание,само Очарование» . Но, к сожалению у нас только один приз – золотая корона.

Мэри: Не бывает безвыходных ситуаций. Есть одна мудрая английская пословица : если есть вход, значит, где –то поблизости, должен быть и выход. Где мой саквояж?

( мальчик подносит Мэри её саквояж. Та раскрывает его и достаёт оттуда « золотые короны» по количеству конкурсанток. Один из членов жюри высказывает своё мнение о конкурсантках. Говорит, чем именно им понравилась та или иная девочка. Затем звучит торжественная музыка, Ведущий называет имя каждой девочки, а мальчик подводит каждую девочку к Мэри, та одевает им корону).

Мэри: ( поднимает палец.)  Кажется ветер переменился. Пора в дорогу. Где моя сумка? (берёт сумку и смотрит на часы). Леди и джентельмены, я не прощаюсь с вами. Буду рада встретиться с вами ещё раз. Всего вам доброго и… ( со значением смотрит на девочек) оставайтесь всегда такими очаровательными и прекрасными. До скорой встречи! ( уходит).

Вед: Что ж, мы конкурс завершаем.

Стих: А нам на месте не сидится!

          Мы хотим повеселиться!

Танец: « Уходим далеко от мам» ( группа Барбарики)

Вед: Мы сегодня пели, танцевали

         Мам и бабушек сердечно поздравляли!

         Чтобы праздник в памяти был ярок

         Каждый пусть подарит свой подарок!

          ( дети бегут к своим мамам и дарят подарки  сделанные своими руками).

         

           

                     

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)

Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...

"Растим девочку". "Роль отца в жизни сына". " Мальчики и девочки два разных мира".

Этот материал можно использовать как консультации, рекомендации, а также для информационно-стендового материала  для родителей. Темы посвящены гендерному воспитанию детей....

Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"

В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...

Сценарий развлечения "А ну-ка, девочки!" между девочками подготовительных групп и первоклассниц

Предлагаю сценарий развлечения  "А, ну-ка, девочки!", посвященный празднику 8 марта. В конспекте данного мероприятия вы найдете разлиные конкурсы для девочек подготовительных групп и пе...

Мальчик, не девочка. Девочка - не мальчик.

Гендерное воспитание дошкольников. Стендовая информация для родителей в ДОУ....

Конспект физкультурного занятия для девочек подготовительной группы «Страна девочек».

Конспект физкультурного занятия для девочек подготовительной группы «Страна девочек». Программные задачи:·        Подготовить организм ребенк...