путешествие к обезьянке Берри
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Судник Галина Владимировна

На занятии дети узнают, что обезьянка Берри заболела и спешат ей на помощь, чтобы она быстрее поправилась и повеселела.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_k_obezyanke_berri.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

            «A Journey to Berry the Monkey» («Путешествие к обезьянке Берри»)

Задачи:

  • воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, создать условия для активного взаимодействия детей друг с другом.
  • формировать навыки самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках тем: «Приветствие», «Фрукты и ягоды», «Части тела», «Счет», повторить лексику по данным темам.
  • продолжать знакомство детей с современными информационными технологиями.

Материал: игрушечная обезьянка, муляжи фруктов и ягод, корзина, набор карточек «Фрукты., картинки с изображением фруктов и ягод.

Лексический языковой материал: fruit: an apple, an orange, a pineapple, a banana, a lemon, a cherry, a strawberry, a water-melon, a plum, grape, a pear , parts of the body: an arm, a head, a leg, a foot, a tooth, a hand.

Ход занятия

Учитель: Hello, children. I am very glad to see you today. Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. Давайте поздороваемся друг с другом. How are you today?

Сегодня к нам в гости, как обычно, пришел Мистер Язычок. Он расскажет нам о некоторых звуках английского языка. 

Звук [t]

Сегодня я решил покрасить свой домик. Поможете мне?  Сначала снаружи: дверь (Дети обводят языком губы), затем внутри: стены, потолок. Вы, в какой цвет красите? (Ответы детей). Красил я, красил, нашел бугорки. Нашли? За передними зубами. Красил, красил и прилип, не могу оторваться: [t-t-t].

Английские слова: Ted, table, tennis.

Звук [n]

Когда моя лошадка едет в гору, ей очень тяжело. Давайте ее подбодрим и поможем. Нащупайте язычком горки у себя во рту, прижмите к ним язычок и скажите: «Но-но-но».

Английские слова: Ann, knee, not, neck.

Педагог: Today I have got a message by e-mail from Berry the monkey. She is ill. Let’s make a call in Skype and talk to her.

 (раздается звонок, звонит Берри). Ой, это Берри, давайте ответим ей. Все, связь установлена. Не забывайте, что обезьянка умеет говорить только по-английски.

(На экране появляется обезьянка, которая ведет с детьми диалог.).

Обезьянка. Hello, children. How are you? (Ответы детей.) I am not very well. I am ill. Come and visit me, please.

Дети: Ok, we will visit you very soon. Bye for now.

Обезьянка. Bye.

Что мы узнали нового о ней? Давайте возьмем для нашей обезьянки фрукты и ягоды, чтобы она быстрее выздоровела, ведь в них много витаминов, полезных для здоровья. Для этого я предлагаю заехать в магазин и купить угощение для Берри. Вот мы и в магазине. Давайте выберем  угощения и назовем их по-английски. (Дети берут по карточке и называют, что там изображено или же вытаскивают из корзинки по фрукту).

 (Показ фруктов и ягод из корзины) – an apple, an orange, a pineapple, a banana, a lemon, a cherry, a strawberry, a water-melon, a plum, grape, a pear.

В летнем саду наберут сладких, полезных всем – fruit. 
Виноград мы съели весь, виноград иначе – grapes. 
Уверен, ты запомнишь, апельсин иначе – orange. Больше брюквы, больше репы люблю я ананас– pineapple. 
Ехала с мальчиком в купе я – фрукт он ел с названьем – pear. 
Подкислит нам крем он, сочный, кислый – lemon. 
Слива здесь и слива там, слива по-английски – plum. 
Арбуз предпочитаю сливам. Арбуз – иначе – water-melon. 
Клубнику ты скорей бери. Люблю клубнику – strawberry.)

Нам надо спешить. Вот мы и приехали к домику обезьянки.

(Между детьми и обезьянкой ведется диалог.)

Дети: Hello, Вerry. 
Обезьянка: Hello, children 
Дети: How are you? 
Обезьянка: I am sad. I am ill.

Дети: Для того чтобы ты не болела, нужно есть фрукты, ягоды, овощи каждый день, а также делать утреннюю зарядку. Давайте сделаем разминку вместе.

(Дети исполняют песню с движениями «If You are Happy and You Know It».)

А еще очень полезно делать гимнастику для глаз. Ведь наши глаза устают и нуждаются в отдыхе.

Look left, look right, 
Look up, look down, 
Look around. 
Look at your nose, 
Look at that rose, 
Close your eyes, 
Open, wink and smile. 
Your eyes are happy again. 

Ну что ж, наша обезьянка чувствует себя намного лучше и благодарит нас за помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ортопедическая игра «Путешествие в гости к обезьянкам»

Мы пойдем сегодня в гости к обезьянкам. Обезьяны похожи на детей, но они все могут делать не только руками, но и ногами. Их иногда за это называют четверорукими.1. Пошли в обход по залу. Обычная...

конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: "Путешествие обезьянки Анфисы в зоопарк"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности , направленный на формирование наглядно-схематического мышления детей младшего возраста...

Занятие по обучению грамоте Тема: «Путешествие с обезьянкой Бамби».

Программное содержание:1.    Упражнять детей в правильном и четком произношении звука (Б) и (Бь);2.    Закрепить произношение звука в словах, фразовой речи, развивать дли...

"Путешествие обезьянки Анфиски"

Задачи: продолжать формировать у детей представления о признаках осени, закреплять умение узнавать и называть их; активизировать речь детей, закреплять умение рассказывать стихотворение, чётко прогова...

Конспект музыкального-развлечения "Путешествие обезьянки" Средняя группа.

Конспект музыкального-развлечения "Путешествие обезьянки" Средняя группа....

Путешествие обезьянки" в средней группе

Цель: обогащение и накопление двигательного опыта детейЗадачи:1) воспитание творческих способностей, развитие имитационных движений2) умение выполнять музыкально-ритмические композиции от начала до ко...