Конспект музыкального-развлечения "Путешествие обезьянки" Средняя группа.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Высочкина Светлана Александровна

Конспект музыкального-развлечения "Путешествие обезьянки" Средняя группа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_muzykalnogo_zanyatiya.docx823.35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия «Путешествие обезьянки»

Средняя группа

C:\Users\User\Desktop\Лето\P1070536.JPG

Цель:РАЗВИВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРУ.

ЗАДАЧИ:

РАЗВИВАЮЩИЕ:

- развивать слуховое внимание, память, зрительно–пространственную ориентировку, координацию движений, чувство ритма;

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

- обогащать детей музыкальными впечатлениями, развивать их сенсорно-музыкальные способности: тембровый, ладово-высотный, динамический, ритмический слух;

-закрепить умение детей изменять движения в соответствии с формой музыкального произведения;

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

- воспитывать дружелюбные отношения в детском коллективе

Ход занятия.

ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ ПОД МУЗЫКУ ЭДВАРДА ГРИГА «УТРО»

Музыкальное приветствие «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

Муз.рук.:

-Здравствуйте, котята! (восходящие звуки от до 1 октавы досоль)

Дети поют

-Мяу, мяу, мяу! (низходяшее трезвучие от соль1 октавы)

- Здравствуйте, утята! - Кря, кря, кря!

- Здравствуйте, собачки! - Гав, гав, гав!

- Здравствуйте, лягушки! - Ква, ква, ква!

- Здравствуйте, коровки! - Му, му, му!

- Здравствуйте, барашки! – Бе-бе-бе!

- Здравствуйте, ребята! Все-все-все!

Муз.рук.:

А теперь, ребята, как в сказке,

Мы закроем с вами глазки.

(На экране – пальма и выбегает обезьянка)

Подождем немножко, чудо!

И посмотрим, как откуда

Появились море, пальма?

А под пальмой … Кто?

Дети: Обезьянка!

(Обезьянка здоровается и знакомится с детьми)

Обезьянка:

Привет девчонки, привет мальчишки!

Я, обезьянка, Анфиска!

Ребята, я вас приглашаю на весёлый танец.

Танец «Мы весёлые мартышки»

Обезьянка: живу я на далёком острове «Чунга-чанга», но надоела мне жара, солнце и остров надоел, хочу путешествовать.

Муз.рук.: ребята, отправимся с обезьянкой путешествовать?

Дети:Да!

Муз.рук.: Тогда в путь! А полетим мы на самолётах!

 

Игра «Лётчики и самолёты»

Обезьяна:

Где это мы оказались?  (Звуки вьюги)

Солнца нет, снег идёт, холодно то кааааак!

Муз.рук.: Ребята, скажите обезьянке как называется это время года.

Дети: зима!

Обезьяна: ОЁЁЁЁЁЁ! ХОЛОДНО!

Муз.рук.: А детям весело, ребята научим обезьяну играть в снежки?

Игра в снежки. (музыка по выбору муз.рук..)

Обезьяна: а я ещё хочу на лыжах покататься.

(Уходит за лыжами).

Муз.рук.: вернулась обезьяна с лыжами, а вокруг всё изменилось!капель капает, птицы чирикают, цветы распускаются.

Обезьяна: Что это такое?

Муз.рук.: Дети, что это за время года?

Дети: весна!

Психогимнастика «Цветок»( под музыку Шопена «Весенний вальс»)

Обезьяна: Ой, какие красивые цветочки, ручейки и кораблики, я их сейчас попробую догнать.

Игра «Кораблики»( Дети изображают кораблики, обезьянка их ловит, музыка по выбору муз.рук..)

Муз.рук.: Догнала обезьянка кораблик, о когда вернулась, смотрит опять вокруг всё изменилось. Исчезли лужи и ручьи. Всё вокруг зелёное, и листья, и трава, и солнышко светит. Тепло то как. Бабочки летают. Ребята а вы знаете как появляются бабочки.

Дети:Нет.

Видео «как появляются бабочки»

Муз.рук.: продолжаем наше путешествие.

Обезьянка : Продолжим путешествовать на поезде, я буду машинистом, занимайте места!

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПОЕЗД» (песня «Паровоз букашка»)

В конце музыке подъезжают к коробке с музыкальными инструментами.

Обезьянка: Вот мы и приехали. Чудо чудное, диво дивное. Сундучок не простой. А что там? Инструменты.

Муз.рук.:Анфиса, раздай детям музыкальные инструменты.

Обезьянка (приговаривает):

Оле колокольчик, Владу треугольник.

(И так всем детям раздает, приговаривая) .

ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

(музыка повыбору муз.рук..)

Обезьяна уносит муз.инструменты. за дверь.

Муз.рук.  Вернулась обезьянка, смотрит опять всё изменилось, цветы отцвели, бабочки улетели, листья пожелтели и дождь пошёл.

В каком времени года мы очутились?

Дети: Осень.

Муз.рук.: Обезьянка, послушай нас, мы споём тебе песенку про осень.

Песня «Листь по-ветру летят»

Обезьяна: не нравится мне ваш дождь! И осень не нравится! Я домой хочууууууууу! Я у вас была в гостях, а теперь вас приглашаю к себе, на остров, летим на самолётах!

Игра «Самолёты»

Муз.рук.: очень, обрадовались жители острова возращению обезьянки. И они станцевали веселый танец «Чунга-чанга»

Танец «Чунга-чанга» 

(дети подготовительной группы в костюмах, с барабанами исполняют танец, музыка «Чунга-чанга» в современной обработке, Пьер Нарцисс и Жанна Фриске. В конце танца выносят корзину с фруктами и угощают детей)

Муз.рук.: Вот и закончилось наше путешествие, сегодня вы вспомнили песню про осень, играли на музыкальных инструментах, узнали как появляется бабочка. И самое главное подружились с обезьянкой Анфиской и весело провели с ней время! До свидания!

C:\Users\User\Desktop\Лето\P1070537.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас».

Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас». Цель: формирование у  детей  осознанного безопасного поведения в жизни и быту.Задачи:- закреплять знания об источни...