Конспект музыкального-развлечения "Путешествие обезьянки" Средняя группа.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Конспект музыкального-развлечения "Путешествие обезьянки" Средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalnogo_zanyatiya.docx | 823.35 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального занятия «Путешествие обезьянки»
Средняя группа
Цель:РАЗВИВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРУ.
ЗАДАЧИ:
РАЗВИВАЮЩИЕ:
- развивать слуховое внимание, память, зрительно–пространственную ориентировку, координацию движений, чувство ритма;
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
- обогащать детей музыкальными впечатлениями, развивать их сенсорно-музыкальные способности: тембровый, ладово-высотный, динамический, ритмический слух;
-закрепить умение детей изменять движения в соответствии с формой музыкального произведения;
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
- воспитывать дружелюбные отношения в детском коллективе
Ход занятия.
ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ ПОД МУЗЫКУ ЭДВАРДА ГРИГА «УТРО»
Музыкальное приветствие «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
Муз.рук.:
-Здравствуйте, котята! (восходящие звуки от до 1 октавы досоль)
Дети поют
-Мяу, мяу, мяу! (низходяшее трезвучие от соль1 октавы)
- Здравствуйте, утята! - Кря, кря, кря!
- Здравствуйте, собачки! - Гав, гав, гав!
- Здравствуйте, лягушки! - Ква, ква, ква!
- Здравствуйте, коровки! - Му, му, му!
- Здравствуйте, барашки! – Бе-бе-бе!
- Здравствуйте, ребята! Все-все-все!
Муз.рук.:
А теперь, ребята, как в сказке,
Мы закроем с вами глазки.
(На экране – пальма и выбегает обезьянка)
Подождем немножко, чудо!
И посмотрим, как откуда
Появились море, пальма?
А под пальмой … Кто?
Дети: Обезьянка!
(Обезьянка здоровается и знакомится с детьми)
Обезьянка:
Привет девчонки, привет мальчишки!
Я, обезьянка, Анфиска!
Ребята, я вас приглашаю на весёлый танец.
Танец «Мы весёлые мартышки»
Обезьянка: живу я на далёком острове «Чунга-чанга», но надоела мне жара, солнце и остров надоел, хочу путешествовать.
Муз.рук.: ребята, отправимся с обезьянкой путешествовать?
Дети:Да!
Муз.рук.: Тогда в путь! А полетим мы на самолётах!
Игра «Лётчики и самолёты»
Обезьяна:
Где это мы оказались? (Звуки вьюги)
Солнца нет, снег идёт, холодно то кааааак!
Муз.рук.: Ребята, скажите обезьянке как называется это время года.
Дети: зима!
Обезьяна: ОЁЁЁЁЁЁ! ХОЛОДНО!
Муз.рук.: А детям весело, ребята научим обезьяну играть в снежки?
Игра в снежки. (музыка по выбору муз.рук..)
Обезьяна: а я ещё хочу на лыжах покататься.
(Уходит за лыжами).
Муз.рук.: вернулась обезьяна с лыжами, а вокруг всё изменилось!капель капает, птицы чирикают, цветы распускаются.
Обезьяна: Что это такое?
Муз.рук.: Дети, что это за время года?
Дети: весна!
Психогимнастика «Цветок»( под музыку Шопена «Весенний вальс»)
Обезьяна: Ой, какие красивые цветочки, ручейки и кораблики, я их сейчас попробую догнать.
Игра «Кораблики»( Дети изображают кораблики, обезьянка их ловит, музыка по выбору муз.рук..)
Муз.рук.: Догнала обезьянка кораблик, о когда вернулась, смотрит опять вокруг всё изменилось. Исчезли лужи и ручьи. Всё вокруг зелёное, и листья, и трава, и солнышко светит. Тепло то как. Бабочки летают. Ребята а вы знаете как появляются бабочки.
Дети:Нет.
Видео «как появляются бабочки»
Муз.рук.: продолжаем наше путешествие.
Обезьянка : Продолжим путешествовать на поезде, я буду машинистом, занимайте места!
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПОЕЗД» (песня «Паровоз букашка»)
В конце музыке подъезжают к коробке с музыкальными инструментами.
Обезьянка: Вот мы и приехали. Чудо чудное, диво дивное. Сундучок не простой. А что там? Инструменты.
Муз.рук.:Анфиса, раздай детям музыкальные инструменты.
Обезьянка (приговаривает):
Оле колокольчик, Владу треугольник.
(И так всем детям раздает, приговаривая) .
ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
(музыка повыбору муз.рук..)
Обезьяна уносит муз.инструменты. за дверь.
Муз.рук. Вернулась обезьянка, смотрит опять всё изменилось, цветы отцвели, бабочки улетели, листья пожелтели и дождь пошёл.
В каком времени года мы очутились?
Дети: Осень.
Муз.рук.: Обезьянка, послушай нас, мы споём тебе песенку про осень.
Песня «Листь по-ветру летят»
Обезьяна: не нравится мне ваш дождь! И осень не нравится! Я домой хочууууууууу! Я у вас была в гостях, а теперь вас приглашаю к себе, на остров, летим на самолётах!
Игра «Самолёты»
Муз.рук.: очень, обрадовались жители острова возращению обезьянки. И они станцевали веселый танец «Чунга-чанга»
Танец «Чунга-чанга»
(дети подготовительной группы в костюмах, с барабанами исполняют танец, музыка «Чунга-чанга» в современной обработке, Пьер Нарцисс и Жанна Фриске. В конце танца выносят корзину с фруктами и угощают детей)
Муз.рук.: Вот и закончилось наше путешествие, сегодня вы вспомнили песню про осень, играли на музыкальных инструментах, узнали как появляется бабочка. И самое главное подружились с обезьянкой Анфиской и весело провели с ней время! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Птица счастья".
Как сделать объемную аппликацию...
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по аппликации Тема: «Белые грибы» . План-конспект НОД в средней группе по аппликации на тему: «Овощи и фрукты »
Использование нетрадиционных средств в занятиях по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста...
Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края» Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края»
Интегрированное занятие в младшей группе детского сада....
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...
Конспект НОД в средней группе по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит»Конспект НОД в средней группе по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит»
Дети наблюдают как магнитные силы проходят через воду, бумагу, картон....
Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас».
Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас». Цель: формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту.Задачи:- закреплять знания об источни...