утренник к дню юмора и смеха в детском саду "Школа клоунов". Составитель - старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
методическая разработка на тему
Ведущая. Мы праздник сегодня откроем,
нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Праздник веселого смеха!
С первоапрельским праздником вас, ребята!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_1_aprelya_v_dou.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Шумский детский сад – структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский сад общеразвивающего вида»
«Школа клоунов»
утренник в детском саду в день юмора и смеха.
Автор-составитель старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна.
Действующие лица: ведущая, клоун Лешик, клоун Сережик.
Оборудование. Шапки, воздушные шары, пара ложек, два платка, две пары резиновых сапог, куртки большого размера, два зонта, две палки «лошадки», кепка (колпак). Музыкальное сопровождение.
Ведущая. Мы праздник сегодня откроем,
нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Праздник веселого смеха!
С первоапрельским праздником вас, ребята!
Ведущая (после паузы)
Вот только не пойму, скучно у нас почему-то. Наверное, нам надо отправиться в школу клоунов и поучиться у них веселиться!
Вы согласны ребята?
Тогда я приглашаю ребят младшей группы и вместе с ними мы весело ,пританцовывая, пойдем в школу клоунов!
«Вперед 4 шага, назад 4 шага№2» танцуют и поют дети младшей группы, остальные на местах
Ведущая. Ну вот мы и пришли, рассаживайтесь!
Дети рассаживаются, звучит «детский смех №3», в двери летят шапки, шары, вываливается клоун Леша (обтряхивается, поправляется и обращается к детям)
Лешик. Привет, друзья! Я клоун Лешик!
В моем кармане пара ложек!
Достает ложки и играет на них.
Нет, так не пойдет…(убирает ложки в карман)
Я называюсь клоун Лешик,
И у меня есть десять ножек…
(Пробует сосчитать ноги, но путается.)
Я называюсь клоун Леша,
И я могу скакать как лошадь… (Показывает.)
Что же это я веселюсь, а где мой друг Сережик? (Плачет) Его наверное дети порвали, ой, наверное помяли. (бросается в двери и под «детский смех№3» вытаскивает оттуда Сережика, следом летят в двери шары, шапки.
Клоун Сережик: Во погуляли! То есть повеселились. То есть детишек в школе клоунов повеселили.!(Увидел детей, испугался, бегает, прячется) чур-чур, я больше не хочу, а-а-а…
Лешик. Как же? Ведь 1 апреля-то продолжается!!! (дает подзатыльник Сережику и вытаскивает его из-за угла) И к нам детки пришли из Шумского детского сада.
Лешик. Любим шутки мы и смех -
Веселим всегда мы всех!
Сережик. Детки, возьмите лучше меня в свою компанию! Я все умею! Я сам одеваюсь… (Замечает, что ботинки надеты не на ту ногу и пуговицы застегнуты через одну.) Правда-правда, это случайно получилось. (Наводит порядок в одежде.) Вот вы меня проверьте! …
-Что дети делают, когда приходят в гости? (После ответов.) И я буду раздеваться, разуваться, вот так. (Снимает пиджак через ноги.)
-А с игрушками вы будете играть? А я буду их разбрасывать! Я хорошо умею это делать, ведь я был отличником в своей школе. Я закончил не простую школу, а школу клоунов! У нас там все по-другому… вы думаете так легко узлы завязывать на шнурках?
(клоуны приглашают двух детей на конкурс «завяжи платок на шарик»
музыка №4)
-вот видите как тяжело!
Лешик. Еще мы в школе клоунов учились клоунским походкам и поклонам! Попробуйте пройтись так: (приглашают мальчиков старшей и подготовительной группы, музыка №5)
Ноги прямые, руки как веревки!
Ноги согнуты, руки в боки, нос кверху!
Идите на цыпочках, а руками показывайте бокс!
Сережик. А еще мы в школе клоунов учились считать аплодисменты. Сосчитайте, сколько раз я ударю в ладоши! музыка №5
Клоун хлопает несколько раз, но очень быстро. Дети стараются угадать количество хлопков. Затем можно поменяться местами: дети хлопают, клоун считает.
Лешик. Еще мы в школе клоунов тренировали фантазию и воображение, пели и танцевали. А когда начиналась перемена — тут уж мы дурачились кто как может! Хотите поиграть в «Букашечку-таракашечку»?
Девочки старшей и подготовительной группы стоят в кругу. Водящий клоун Лешик внутри круга двигается на корточках и говорит: музыка №5
«Я бу-бу-бу-букашечка!
Тара-тара-таракашечка!
Я красная, я синяя, я самая красивая!»
Кто улыбнется или засмеется, —присоединяется к ней. (Сережик помогает играть)
№6 Звучит музыка грома, дождя
Клоуны пугаются, суетятся, одевают резиновые сапоги, а голову куртки, прижимаются.
Ведущая. Чего же вы так испугались?
Лешик. Промокнем, заболеем.
Ведущая. А наши ребята не боятся заболеть и вас научат, как же не промокнуть под дождем
(дети средней группы поют песню №7 «Дождик», ведущая выдает зонты клоунам, те с ходят по залу «под дождем»
Игра «под зонтиком» играют средняя группа 2 команды. Ребенок с клоуном под зонтиком оббегают лужи и возвращаются в команду) (музыка №4)
Сережик. Вот и дождик закончился, можно надеть веселые кепочки (клоунская шапка-колпак) и повеселиться, посмеяться!
Клоун Сережик надевает кепочку детям на головы, и в это время звучит детский смех «под кепочкой» музыка №8
Ведущая. Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Весна нам дарит звонкий праздник,
А гости на нём - улыбки, шутки и игра.
Девочки старшей и подготовительной группы споют весеннюю песенку №9
Под музыка (ржание лошадей №10) выскакивают «на лошадях» клоуны и отстукивают копытами…
Лешик. Кто тут пел, что двери открыты и для птиц и для зверей? Вот наши звери и пустились в путь!
Ведущая. Ну раз ваши звери рады весенним денькам, может они ребят наших покатают?
Игра. «Перевези на лошади друзей» музыка №11
Клоуны, не торопясь, перевозят на «лошадях» по ребенку (по два) до ориентира (дети старшей и подготовительной группы в две команды)
Ведущая. Молодцы клоуны, аккуратно доставили ребят до места. Наши детки знают очень веселенькую песенку про ваших лошадок. Подготовительная группа споет, а всех остальных ребят мы пригласим на местах обыграть песенку вместе с ребятами.
Дети старшей и подготовительной группы поют песню №12 «Ускакала в поле молодая лошадь…» остальные дети обыгрывают песню, клоуны на «лошадях»
Сережик. Вот и нам надо скакать домой, школа на сегодня закрывается.
Лешик. Приходите в нашу школу в следующем году, мы вас будем ждать!!!
Ведущая. Я думаю, что вы все готовы к обучению в школе клоунов! А теперь попрощаемся с клоунами по-клоунски: подпрыгнуть три раза, похлопать три раза и показать язык! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность Показательное занятие для родителей на развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Автор-составитель: старший воспитатель Руденко Ольга васильевна
Непосредственно образовательная деятельность из области познания направлена на развитие внимания, восприятия, воображения, мышления, речи детей дошкольного возраста. На расширение кругозора детей по...
Комплексный проект "Летний марафон"- воспитательно-оздоровительная программа "летней площадки" в ДОУ. Автор-составитель: старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
Проект "Летний Марафон" представляет комплексную летне-оздоровительную программу в форме "летней площадки". Перспективное планирование на три месяца летнего периода. Все виды детской деятельности. Те...
Социально-личностный проект "Издание газеты детского сада, как один из способов повышения информированности родителей". Составитель старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
Повышению уровня информированности родителей о деятельности детского сада способствует использование в практике работы учреждения малотиражной газеты для родителей. Газета...
Авторская разработка развлекательного мероприятия. Праздник Нептуна "Волшебство Снежной Королевы". Составитель старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
Необычное приключение на водах царя Нептуна с привлечением героини из зимней сказки "Снежная королева" разнообразит репертуар сценариев интернета. Авторское разработка поможет педагогам провести...
Планирование деятельности родительского клуба "Мы вместе". Автор-составитель старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
Задачи родительского клуба}выявлять и транслировать положительный опыт семейного воспитания;}оказывать всестороннюю помощь и поддержку родителям в вопросах воспитания и развития детей;} содействовать ...
Конспекты образовательной деятельности в старшей группе по тематической неделе "Мой любимый детский сад". Составитель - старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
Художественно-эстетическая деятельность.КОНСПЕКТ НОД по теме недели «Мой любимый детский сад»в старшей группе « Игрушки для мальчишек и девчонок» (рисование) Коммуникативный вид деяте...
Встреча родительского клубы «Азбука внутрисемейных отношений». Детско-родительский тренинг «Тепло семьи». Старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
Цель: способствовать сплочению членов семьи.Задачи: развитие партнёрства и сотрудничества родителя с ребёнком, коррекция детско – родительских отношений, формирование чувства близости ...