"Снегурочка"
план-конспект занятия по теме
Сценарий новогоднего праздника по мотивам русской народной сказки "Снегурочка" для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegurochka.doc | 110 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний праздник
(по мотивам русской народной сказки «Снегурочка»)
для детей старшей и подготовительной групп
Цели и задачи праздника:
- Формирование у детей интереса к русским народным традициям, обрядам, устному народному творчеству.
- Развитие речи, музыкальных движений, музыкальных способностей ребенка через народную игру, хоровод, русскую пляску, песню.
- Воспитание доброты, чуткого отношения друг к другу.
- Развитие эмоциональной сферы отзывчивости, воображения, чувства прекрасного.
Оснащение праздника:
- Костюмы девочкам старшей группы – елочки, валенки.
- Костюмы мальчикам старшей группы – медведи, пингвины.
- Костюмы девочкам подготовительной группы – валенки, снежинки.
- Костюмы мальчикам подготовительной группы – скоморохи, хрюшки.
- Тазики и веники для хрюшек.
- Валенки для танца.
- Дождик для снежинок.
- Стол с посудой, самоваром.
- Костюм Бабки, клубок ниток, спицы.
10. Костюм Деда, балалайка, снежный ком.
11. Костюм Снегурочки, покрывало, коромысло, 2 ведра, колодец.
12. Колокольчики.
13. Костюмы Кота и Лисы (взрослые), пила, костыль, ключик на елке.
14. Костюм Деда Мороза, новогодняя дуга с колокольчиками, посох.
15. Пенек.
16. Мешок двойной.
17. 2 обруча, белые воздушные шары.
18. Теремок, валенки.
19. Подарки.
20. Серебряный клубочек.
Содержание праздника:
Вбегают в зал трое детей из подготовительной группы:
1-ый ребенок – Друзья! В саду у нас сегодня
Веселый праздник Новогодний!
Звучит веселье без умолку,
Скорей спешите к нашей елке!
2-ой ребенок - Спеши, не тратя ни минутки,
Тебя там ждут улыбки, шутки!
Лиса, медведи, песни, пляски,
Кот в сапогах пришел из сказки.
3-ий ребенок - Спешите скорей, спешите быстрей!
Ведь праздника нашего нет веселей!
Сегодня опаздывать не полагается.
Внимание! Праздник наш начинается!
Под фонограмму «Канкан» Оффенбаха дети выбегают в зал, образуя два концентрических круга вокруг елки. Дети исполняют «Танец вокруг елки».
1-ый ребенок старшей группы – Что за гостья к нам из леса
Из гремучего пришла?
И украшена чудесно,
И душиста, и светла!
2-ой ребенок старшей группы – Ах ты, елка-елочка!
Спроси у всех ребят:
Ну, кто тебя не любит?
Ну, кто тебе не рад?
3-ий ребенок старшей группы – Крепко за руки возьмемся,
Станем в дружный хоровод.
Ай, да, елка, хороша ты!
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Дети обеих групп исполняют хоровод «Что такое Новый год?» (муз. Ю.Чичкова).
Ведущий (старшая группа) – Наша елочка какая, вся пушистая, большая!
Только темная стоит, светом нас не веселит!
Ну-ка, елочка, скорей вспыхни ярко, веселей!
(Елка не загорается)
Ребята, помогите мне, давайте все вместе:
Ну-ка, елочка, скорей вспыхни ярко, веселей!
(Елка загорается, дети хлопают)
1-ый ребенок подготовительной группы – Здравствуй, елка!
Как красива!
Ты огни свои зажгла.
Сколько ты детей счастливых
В праздник в гости позвала.
2-ой ребенок подготовительной группы – Хочешь ли ты, елочка,
Для тебя мы спляшем.
С нами ты покружишься
В хороводе нашем!
Дети обеих групп исполняют хоровод «Елочная» (муз. Козловского).
1-ый ребенок старшей группы – Под Новый год, как в сказке,
Полным – полно чудес.
Спешит на поезд елка,
Покинув темный лес.
2-ой ребенок старшей группы - Куда ни кинешь взгляд,
Все сугробы да холмы.
Но есть ли время лучше
Красавицы – зимы?
3-ий ребенок старшей группы - Привет, пора веселая!
И вновь блестят коньки.
А рядом с нашим садиком
Растут снеговики.
4-ый ребенок старшей группы - Зима пришла непрошено,
Зима пришла тайком.
Наутро запорошила
Все улицы снежком.
Дети обеих групп исполняют песню – хоровод о зиме «Зимние забавы» (муз. Вхрушевой).
После хоровода все дети садятся на стульчики.
Ребенок подготовительной группы – Бьют часы двенадцать,
На дворе темно.
Слышишь, кто-то тихо
Постучал в окно?
Скрипнула калитка –
Это Новый год!
Он с собою сказку
За руку ведет…
На фоне сказочной музыки на передний план выставляется стол с посудой, самоваром, чашки. Бабка (девочка подготовительной группы) вяжет, дед (мальчик подготовительной группы) играет на балалайке. Грустно, скучно им.
Дед - О – хо – хо!
Бабка – Э – хе –хе!
Дед - О – хо – хо!
Бабка – Э – хе –хе!
Дед (спрашивает) – Скучно, бабка?
Бабка – Скучно, дед!
Дед – А вот на улице-то веселье идет, красны девицы да добры молодцы
хороводы водят, песни поют. Любо-дорого посмотреть!
Бабка (мечтая) – Была б у нас внученька, она бы тоже пела да плясала, нас
веселила.
Дед – Пойдем, поглядим, полюбуемся.
Выходят из «избы», садятся недалеко от нее. Дети становятся врассыпную и поют песню «Снег - снежок» (муз. и сл. З.Роот). На музыкальный проигрыш имитируют игру в снежки.
Дед (встает) – А что, бабка? Не слепить ли и нам внученьку из снега?
Бабка – Ну ты и выдумщик, дед! Из снега? Внученьку?
Дед – А что, вон как у ребят-то ловко получается!
Бабка – А может, и вправду попробовать? Вот и будет внученька любимая.
Дед и Бабка катают из-за елочки по залу маленький комок, потом большой (под музыку). Пока «катают комки», перед елочкой садится Снегурочка (ее незаметно накрывают прозрачной белой тканью). Дед и Бабка изображают, как доделывают комок и опускают покрывало вниз, появляется Снегурочка.
Дед - Ах, какая красавица!
Бабка – Да неужели ж это наша внученька?
Дед – Как же мы назовем-то ее?
Бабка – Ну уж, коль из снега сделана, будет она Снегурочкой.
Дед с Бабкой радуются, обнимают ее, целуют.
Снегурочка – Здравствуй, дедушка, здравствуй, бабушка!
Дед (ведет ее за стол) – Хлебом, чаем угощайся,
С нами век не расставайся.
Бабка – Веселей теперь нам жить,
Будем внученьку любить.
Снегурочка - Ах, дедушка, ах, бабушка,
Спасибо вам за ласку,
Хоть сделана из снега я,
Пришла из доброй сказки.
Отдохните вы сейчас,
Все я сделаю для вас.
Быстро в доме приберу,
За водицей побегу.
Снегурочка берет коромысло с ведрами и идет к колодцу. А в это время выбегают красны девицы с валенками. Снегурочка прячется за колодцем и смотрит.
Девочки старшей и подготовительной групп, веселые и радостные пляшут танец «Валенки» под фонограмму.
Снегурочка (выходит из-за колодца) – Веселятся все вокруг,
А меня и не зовут.
Люблю я тоже танцевать,
Веселиться и играть.
Девочки сбегаются к ней, окружают ее.
Девочки подготовительной группы – 1.Кто такая?
2.И откуда вдруг взялось такое чудо?
1-ая девочка старшей группы (дотрагивается до нее) –
Ой, холодная какая,
Белоснежка снеговая.
Почему к нам не идешь?
С нами песен не поешь?
2-ая девочка старшей группы - Не обидим мы тебя,
Станем все твои друзья.
Снегурочка - Не могу сейчас быть с вами,
За водой меня послали.
Но вернусь я к вам опять,
Будем снова мы играть.
Снегурочка берет коромысло, идет домой, девочки машут ей – «До свидания». Дед и бабка встречают ее.
Дед - Ах ты, наша помощница!
Бабка - Ах ты, наша умница!
Снегурочка - Как я по воду собралась,
Там с друзьями повстречалась.
Звали все меня плясать,
Веселиться и играть!
Отпустите, дедушка!
Отпустите, бабушка!
(Кланяется до пола)
Дед – Как бы, внученька, тебе не опоздать,
Будем с бабушкой тебя мы поджидать!
За деревню не ходи ты далеко,
Ведь в лесу найти дорогу нелегко.
Снегурочка – Не грустите вы вдвоем и не скучайте.
А меня вы у окошка поджидайте.
Снегурочка уходит, дед с бабкой машут ей и уходят за елку. Снегурочка подбегает к колодцу – никого, в одну сторону – никого, в другую – никого.
Снегурочка – Мимо речки я иду,
Через поле я иду.
Где же вы, мои друзья,
Может заблудилась я?
И куда теперь идти?
Где же домик мой найти?
(встает, осматривается)
- В лесу так тихо и бело,
Вокруг сугробы намело.
У елочки – макушки
В серебряной опушке,
А иней на березках –
Как праздничные блестки.
Ау? Ау? Друзей зову!
Никто не отзывается,
Никто не откликается.
Из-за елки слышится перезвон колокольчиков.
Снежинки за елкой (девочки подготовительной группы)
– Ау? Ау? Это мы, это мы –
Парашютики зимы.
Выбегает сначала первая, потом 2-ая, 3-я снежинка.
1-ая снежинка – Динь – динь – дон!
2-ая снежинка – Динь – динь - дон!
3-я снежинка – Мы летим со всех сторон
В платьицах пушистых,
Легкие, воздушные,
Как парашютисты!
Группа девочек из подготовительной группы исполняют «Танец снежинок» под фонограмму.
Снегурочка – Ах, снежинки, мои милые подружки,
как хорошо, что вы прилетели, мне так страшно одной в лесу…
4-ая снежинка – Тут в лесу совсем не страшно,
Ведь с тобой друзья твои.
На заснеженной полянке
Пляшут мишки, посмотри!
Выходят три медведя (из старшей группы).
1-ый медведь - Хотел залечь в берлоге я,
Но ради праздничного дня
Сон отменяется сегодня,
Иду на праздник новогодний.
2-ой медведь – А вдруг мне Дедушка Мороз
В подарок сладкий мед принес
Иль пироги с малиной…
Пойду-ка за корзиной.
3-ий медведь - Друзья, я знаю много песен,
Без песен мир неинтересен.
Будем петь, плясать для вас.
Медвежата – высший класс!
Мальчики старшей группы исполняют под фонограмму «Танец медведей».
Снегурочка – Спасибо вам, снежинки – веселые пушинки.
Спасибо, медвежата, вы – добрые ребята.
Вот только дорогу домой не найти,
Совсем заблудилась и сбилась с пути.
1-ый медведь, жалея Снегурочку – Не печалься, Снегурочка, не грусти,
Елочки помогут дорогу найти.
2-ой медведь – Елочки зеленые, скорее расступитесь,
Путь к дому Снегурочке вы укажите!
Девочки старшей группы исполняют «Танец елочек» под фонограмму.
1-ая елочка – Здесь у лес на опушке
Ледяная есть избушка.
Кто живет в ней, вот вопрос?
(Все!!!) Ну, конечно, Дед Мороз!
2-ая елочка – Вон тропинка, вот клубок
(дает Снегурочке)
Тебя к избушке приведет.
3-я елочка - Торопись, Снегурочка, спеши,
Он в сани садится,
На праздник к ребятам,
Как ветер, помчится.
Снегурочка между елочек под музыку идет за серебряным клубочком за елку. Елочки убегают. Звучит фонограмма «Какое небо голубое».
Появляются Кот Базилио и Лиса Алиса, Кот опирается на костыль, у Лисы за спиной висит пила (персонажи – взрослые).
Лиса - Пропустите хроменького инвалида!
Нищенку безглазую!
Кот – Замерзли мы на морозе. У нас в стране дураков такая холодина-а-а!
Лиса - Мы ищем большое дерево, чтобы его спилить, растопить костер и
погреться.
Кот – Ой, а вот и дерево! Большое, ветвистое, много дров получится.
Лиса – Так оно, смотри, наряжено. Шарики на нем, фонарики.
Кот – Не волнуйся, Алиска, сейчас спилим елку, соберем эти шарики,
наделаем бус и продадим их в стране дураков. И денежки у нас
появятся.
Лиса – А как денежки делить будем? Опять скажешь: тебе – три золотых, а
мне – два? Нечестно так!
Кот – Погоди ты, не торопись, сначала нам нужно эту елку спилить. Где твоя
пила?
(Лиса комично снимает пилу. Кот и Лиса начинают прилаживаться, чтобы спилить елку. И тут Лиса видит на елке ключик.)
Лиса – Базилио! Смотри, какой интересный ключик, почти как у Буратино!
(Берет ключик, пробует его на зуб).
- А ключик этот не от того ли теремка, который мы видели по дороге?
Помнишь, как там вкусно пахло?
Кот – Может там и денежки есть? Алиса, ну ее, эту елку. Если мы откроем
тот теремок, то и обогреемся, и наедимся, и богатенькими станем.
Лиса – Верно, прячь ключик, побежали!
(Убегают из зала)
Из-за елки выходят Дед и Бабка грустные, качают головами, всплескивают руками
Дед – Ах, беда, беда, беда нас к ребятам привела.
Что нам делать, как нам быть?
Нам без внучки плохо жить.
Бабка – Кто водичку принесет?
Дед - Кто нам песенку споет?
Трое детей из старшей группы:
1-ый ребенок – Не волнуйся, дедушка!
Не волнуйся, бабушка!
Сани по снегу скрипят,
И бубенчики звенят.
2-ой ребенок – Едет, едет Дед Мороз,
Щиплет уши, щиплет нос.
Едет в санках не один.
Ой смотри, Снегурочка с ним.
3-ий ребенок - Мы гостей встречаем песней,
Запевайте дружно, вместе.
Все дети, сидя на местах, поют песню «Саночки» (муз. А.Филиппенко). Все поют, а Дед Мороз едет по кругу, затем «лошади» увозят новогоднюю дугу за елку.
Дед – Ой, спасибо, Дедушка Мороз,
Что нашу внученьку привез.
Дед с Бабкой обнимают, целуют Снегурочку.
Ведущий – Будьте вы у нас гостями,
Веселитесь вместе с нами!
Дед и Бабка садятся между детьми.
Дед Мороз – С Новым годом! С Новым годом!
Как, друзья мои, я рад,
Что на празднике на вашем
Повстречал опять ребят!
Ой, какие вы нарядные, все румяные да ладные!
Знать, морозов не пугаетесь,
С горок ледяных катаетесь?
(Дети: Да!)
Санки любите? (Да!) Коньки? (Да!)
Ай да, молодцы! Богатыри!
Становитесь-ка, ребятушки,
Поскорее в хоровод.
Смехом, песнями и плясками
Встретим с вами Новый год!
Дети старшей и подготовительной групп встают в два круга вокруг елочки и исполняют Новогодний хоровод «Снова с нами Дед Мороз» Сидоровой («Колокольчик», 2004, стр.19).
Дед Мороз – Расступайся, народ,
Дед Мороз плясать идет.
Эх, топну ногой, да притопну другой,
Поплясать-то я люблю –
Ведь характер такой!
Дед Мороз и Снегурочка пляшут под русскую народную мелодию «Барыня».
Дед Мороз - Ох, музыка веселая! Так наплясался я, даже дух захватило.
Жарко. Как бы мне не растаять совсем. Лучше сяду на пенек,
отдохну-ка я часок.
Снегурочка – Вот как раз стоит пенек
И тебя как будто ждет.
Дед Мороз собирается сесть на пенек. Пенек пищит и отбегает в сторону. Так повторяется несколько раз, по ходу идет диалог с Дедом Морозом.
Дед Мороз – Что такое? Пень пищит?
Только встану, пень молчит.
Пень – Безобразие какое, я от боли чуть не вою.
Посидеть-то – посиди, да меня не раздави!
Возмущен я до предела, вот какое это дело!
Дед Мороз – Кто такой ты, покажись,
Выходи и не сердись.
Пень – В новый год я не сержусь,
В быстрой пляске закружусь.
Из-за пенька выскакивает Скоморох и звенит бубенцами. Ему в ответ звенят скоморохи (мальчики подготовительной группы), которые стоят за елкой.
Дед Мороз – Мы такого не видали,
Что б пеньки нам танцевали.
Но всегда под Новый год
Все идет наоборот.
1-ый скоморох – Расступись, народ честной,
В круг выходим мы гурьбой!
2-ой скоморох – Мы – артисты! Мы – таланты!
Акробаты, музыканты!
3-ий скоморох – Мы – веселый народ,
Гоним скуку из ворот!
4-ый скоморох - Всех, кто стар и всех, кто млад,
Скоморохи веселят!
Мальчики подготовительной группы исполняют «Пляску скоморохов».
Дед Мороз – Здорово! Вот так пляска! Ну, спасибо вам, скоморохи,
повеселили нас. А теперь я вас позабавлю!
Проводится под музыку аттракцион «Катание в мешке» (Дед Мороз сажает поочередно скоморохов, потом детей то в одно отделение мешка, где есть дно, то в другое отделение, где нет дна. Дед Мороз одних катает вокруг елочки, а другие дети вываливаются из мешка).
Дед Мороз – А теперь я посижу и немножко отдохну.
Так мечтал я круглый год,
Кто же мне стихи прочтет?
Окажите уваженье, прочитайте стихотворение!
Дед Мороз садится на стул перед елкой, дети с каждой группы читают стихи.
Дед Мороз – Музыка скорей играй!
В круг ребят всех приглашай!
Дети становятся в два круга и исполняют под фонограмму композицию-игру «Шел по Греции Медведь».
Дед Мороз – Ребята, а вы Мороза не боитесь?
(Дети: Нет!)
Ребенок старшей группы – Нам морозы – не беда!
Не страшны нам холода!
Мы танцуем и поем,
Очень весело живем!
Дед Мороз – Вот сейчас мы проверим, правда ли Мороза не боитесь?!
Под русскую народную мелодию дети пляшут, припевая «Мы мороза не боимся, не замерзнем никогда». С окончанием музыки Дед Мороз пытается прикоснуться к детям, чтобы заморозить, но они убегают на стульчики.
Дед Мороз – Дети, вы любите чудеса?
(Дети: Да!)
- Волшебным посохом взмахну,
К себе хлопушек позову!
(Выбегают хлопушки – группа девочек подготовительной группы)
1-ая девочка – Мы, девчушки-хохотушки,
Мы – веселые хлопушки.
2-ая девочка – Мы на елочке висим,
Танцевать для вас хотим.
3-я девочка – Хоровод хлопушкам нужен.
Позовем своих подружек.
Девочки подготовительной группы исполняют «Танец хлопушек».
Дед Мороз – Ах, хлопушки-веселушки,
Озорные хохотушки.
Не хихикайте без толку,
Отправляйтесь-ка на елку!
Под музыку Дед Мороз ловит хлопушек, а девочки убегают на свои места.
Дед Мороз – А теперь, ребятки, отгадайте-ка мою загадку:
Крылья есть, но не летают,
Ловко плавают, ныряют.
И живут они на льдине,
Кто же это?
(Дети: Пингвины!)
- Волшебным посохом взмахну,
Пингвинов сюда позову.
Выходят двое мальчиков из старшей группы:
1-ый мальчик – Мы – веселые пингвины,
Мы живем на белой льдине.
2-ой мальчик – Любим с горки мы кататься,
В ледяной воде купаться.
Мальчики старшей группы исполняют «Танец пингвинов» под фонограмму.
Ведущий – Дедушка Мороз! Хорошие твои чудеса, но и наши ребята тоже на
многое способны. Они могут показать свою ловкость и сноровку.
Дед Мороз – Ну, тогда начнем! Внимание! На смелость и ловкость
соревнование! Вот вам снежные комочки, попробуйте их
сложить в одну большую горку, но руками не трогать и ногами
тоже нельзя. Можно только носом!
Проводится аттракцион «Собери белые воздушные шары в обруч» (Шары лежат на полу по всему залу, в центре два обруча).
Дед Мороз – Новый год Свиньи идет!
Всем он людям принесет
Самое лучшее: здоровье,
Умиротворение и благополучие!
Выбегают мальчики подготовительной группы – хрюшки и говорят:
1-ый Хрюша – Мы – розовые свинки,
Мы будто бы с картинки:
Хвостики – крючком,
Носик – пятачком.
2-ой Хрюша – Говорят неряхе:
«Грязный, как свинья!»
Ну, скажите, разве
Грязный я?
Розовая спинка,
Чистая щетинка,
Брюшко и копытца –
Я люблю помыться!
3-ий Хрюша – Всех с Новым годом поздравляем,
Веселый танец мы вам дарим!
Мальчики подготовительной группы исполняют под фонограмму танец «Хрюшки моются в бане» с тазиками и вениками.
Дед Мороз – Под Новый год, как в сказке,
Полным – полно чудес!
А дети ждут подарков –
Вот это – чудо из чудес!
Но, ребятки, подарки вдалеке,
В деревянном теремке,
Чтобы нам его позвать,
Нужно всем «цып - цып» сказать.
Дети зовут: «Цып, цып, цып!»
Под музыку появляется «Теремок» из зала.
Теремок – Ко – ко – ко, ко – ко – ко!
Был я очень далеко.
Я принес подарки вам –
Детям нашим и гостям.
Ключик вы скорей возьмите –
И окошко отворите.
Дед Мороз – А где же наш ключик? (Ищет)
Воспитатель – А про какой ключик вы говорите?
Не про тот ли, что на елке висел?
Дед Мороз – Да!
Воспитатель – Так его забрали Кот Базилио и Лиса Алиса. Они вообще чуть
елку не спилили.
Дед Мороз – Ах, какое несчастье, пойду их поищу! (Дед Мороз уходит за
елку)
Под музыку в это время в зал входят Алиса и Базилио, подходят к домику.
Кот – Ну и прыткий ты, теремок, не угонишься за тобой. А ну-ка, повернись
ко мне передом, а к Алисе задом!
Лиса - Это еще почему? Опять хочешь все денежки и подарочки себе
заграбастать? Ну уж нет, не получится! А ну-ка, теремок, повернись
ко мне передом, а к Коту задом!
Кот – Нет, ко мне передом!
Лиса – Нет, ко мне! (топает)
(Теремок кружится)
Лиса - Послушай, Базилио, а чем ты собираешься открывать теремок? Ведь
ключик-то вот он! (Показывает)
Кот – Отдай ключик!
Лиса – Не отдам!
(Завязывается драка, Кот все-таки выхватывает у Лисы ключик).
Кот – Избушка-избушка, повернись ко мне передом, а к елке задом! (Кот сует
ключик, как будто открывает)
- Эй, вы, створки, отворитесь!
И подарки появитесь!
(Из окошка прямо в лицо Коту вылетает валенок 42-го размера, Кот его ловит и падает!
Кот – Помогите! Убивают калеку! Здоровья и так нету, а тут еще и теремок
драчливый попался!
Лиса – А ты его костыликом, костыликом…
Постучи по крыше, подарки сами и посыпятся. (Кот стучит по теремку)
Входит Дед Мороз по музыку «В лесу родилась елочка».
Дед Мороз – Ах, вот вы где, негодные воришки. Опять безобразничаете?
Ну-ка, отдавайте ключик! Дети подарков ждут!
Кот и Лиса – Еще чего! Нам самим подарочки нужны!
Дед Мороз – Ах, так? Я вас сейчас заморожу!
Ну-ка, посох мой волшебный, заморозь-ка их скорей!
Кот и Лиса – Ой, не надо, дедушка! Бери свой ключик! Нам он не нужен.
(Отдают Деду Морозу ключик)
Дед Мороз (сердито) – Убирайтесь поскорее, чтоб духу вашего больше здесь
не было!
Кот и Лиса быстро убегают из зала.
Дед Мороз («вставляет» ключик) – Створочки, отворитесь,
Подарки появитесь!
Под музыку Дед Мороз раздает детям подарки.
Дед Мороз – Сегодня, Новый год встречая,
Я вас, ребята, поздравляю!
Желаю славно отдыхать,
Смеяться, петь и танцевать.
А я уж вам подброшу снега,
Чтоб вы могли на лыжах бегать,
Чтоб пели звонкие коньки,
Летели весело снежки!
Всю зиму буду с вами я,
Счастливых праздников, друзья!
До свидания! С Новым годом!
Под музыку из зала уходит Дед Мороз. Под музыку уходят дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий музыкальной сказки "Снегурочка"
Принимая во внимание большое значение фольклора в художественно-эстетическом воспитании ребенка, мы предположили, что эффективность работы по ознакомлению с фольклором будет, если проводить ее в...
Конспект занятия по рисованию человека (снегурочка)
Конспект занятия по рисованию человека (средняя группа) ТехникаРисование гуашевыми красками. Тема«Портрет снегурочки» Программные задачи: Учить рисовать фигуру человека, перед...
Новогодний утренник "У снегурочки в гостях"
Новогодний утренник во второй младшей группе 2011 год...
Зима-красавица. "Снегурочка"
воспитывается чувство коллективизма, формируется дружеское отношение со сверстниками...
Конструирование "Дед Мороз и Снегурочка"
Показ открытого мероприятия для родителей на тему: Конструирование "Дед Мороз и Снегурочка".нака Изготовление игрушек - Деда Мороза и Снегурочки. Из красной цветной бумаги склеиваем конус...
Снегурочка на елке у ребят" Сценарий новогоднего утренника по рус.нар.сказке"Снегурочка" для детей старшего возраста
Сценарий интересный, доступный для использования для детей старшего возраста.Рекомендую провести его вместе с родителями, которые могут исполнить роль Деда и Бабы.Сказочный сюжет всегда увлекает...
подвижная игра "Снегурочка и солнышко" по мотивам русской народной сказки "Снегурочка".
Дети становятся в круг (на заранее нарисованный большой круг в зале или на площадке). Считалочкой выбирают «Снегурочку» и «Солнышко»., которые выходят за круг.Считалочка:«...