ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД
методическая разработка (средняя группа) на тему
( в раздевалке слышится стук, шум),
Воспитатель: что там за шум, ребята, пойдемте, посмотрим.
( дети выходят в раздевалку, там сидит человек и одевает на ноги перчатки)
Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто? Хотя мне кажется, что я вас узнаю, ребята, а кто это, вы его узнали? ( ответы детей). Правильно это Рассеянный с улицы Бассейной.
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Воспитатель: Ребята, Рассеянный правильно оделся? ( ответы детей).
Воспитатель: давайте поможем рассеянному дяде правильно одеться.
( дети помогают рассеян правильно одеться)
Рассеянный: ну спасибо, ребята. ( затем рассеянный берет свои вещи и в беспорядке бросает в шкафчик)
Воспитатель: рассеянный, кто же так вещи в шкафчик не аккуратно складывает? Ребята, давайте научим Рассеянного правильно складывать вещи в шкафчик.
( дети называют последовательность раздевания и порядок складывания вещей, в шкафчик)
Рассеянный: Спасибо, дети! Теперь я буду внимательным.
( воспитатель приглашает детей в группу. В группе разбросаны игрушки, воспитатель обращает внимание детей на это)
Воспитатель: Кто здесь игрушки разбросал пока нас не было?
( ответы детей. В углу слышится бормотание. Выходит домовенок Кузя)
Кузя: Привет, ребята! А я домовенок Кузя, я здесь живу, играю вот, с игрушками. Охраняю их.
( здоровается с детьми)
Воспитатель: Мы рады тебе, Кузя, но игрушки разбрасывать не нужно, верно, ребята? Каждая игрушка имеет свое место, свой домик.
( вместе с детьми расставляют игрушки на место)
Воспитатель: приглашает детей в спальню.
(на кроватке в пижаме сидит соня, она потягивается, зевает и ложится спать)
Воспитатель: ( шепотом) Тише, дети. Здесь царство сна, тихо закроем дверь и пойдем мыть руки.
( заходят в умывальную комнату, там детей встречает Мойдодыр)
Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто?
Мойдодыр:
Я — Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым Трубочистам -
Стыд и срам!
Стыд и срам!
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Мойдодыр: Ребята, а вы любите умываться? А зубы чистите? Молодцы! А я принес вам подарки ( дарит мыло)
Воспитатель: спасибо мойдодыр. Посмотри, как наши дети моют руки.
(затем дети идут завтракать)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leto_razvlechenie.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит музыка «Маленькая страна»
Ведущий:
Есть одна страна на свете -
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер-то небольшой.
Но живет в стране той славной Замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом -
Рядом друг с тобой идет.
В той стране такой порядок:
Все во власти у ребят.
И живут они все дружно
Как семья, один отряд.
Вы наверно, догадались,
Где живут одной семьей?
Ну, конечно, все узнали -
Это садик наш родной.
Встречайте дорогие гости наш веселый детский поезд.
Под музыку входят дети с шарами в руках (девочки), встают полукругом лицом к гостям,
ВЕДУЩИЙ:
Лето- славная пора
Любит лето детвора.
-Ребята, а вы любите лето?
-А за что вы любите лето?
Дети отвечают.
ВЕДУЩИЙ:
Правильно, ребята. Лето- пора отдыха .Летом люди закаляются , набираются сил и здоровья.
А чтобы стать сильным и здоровым мы каждый день начинаем с…
ДЕТИ: С зарядки.
Музыкальная зарядка «Зверобика»
(старшая и подготовительная группа)
Подвижная игра «…………»
Ребята, любите ли вы летом ходить или ездить в лес?
-А что же там интересного?
Правильно, летом в лесу вырастают грибы.
Сейчас мы посмотрим, кто из вас лучший грибник.
Конкурс «Сбор грибов»
( дети старшей, подготовительной группы)
ВЕДУЩИЙ: Ребята, кто это рычит? Кому же не понравилось, что мы в лесу грибы собираем?
МЕДВЕДЬ:
Я – Михаил Иванович, а проще Я - медведь,
Люблю я кушать ягоды, ещё люблю реветь.
-Кто это в моём лесу хозяйничает?
ВЕДУЩИЙ:
Уважаемый, Михаил Иванович, это наши весёлые ребята пришли в лес грибы собирать. Не злись, Мишка, лучше с нами поиграй!
Подвижная игра «У медведя во бору»
( дети старшей, подготовительной группы)
ВЕДУЩИЙ: Прекрасное время года- лето. Замечательно, когда вы отдыхаете, купаетесь, катаетесь на велосипедах, играете вместе со своими мамами, папами, бабушками, дедушками, сестрёнками и братишками.
Ведь самое важное и дорогое у человека- это его СЕМЬЯ.
Игра малой интенсивности «Моя семья»
В руках моих большая сила скрыта и секрет.
Открыть его попробуем все вместе
Коль поднимаю руку вверх, кричите «МАМА»
Другую-«ПАПА»
Коль помашу, кричите «Я»
А если две руки вверху-«МОЯ СЕМЬЯ»
ВЕДУЩИЙ:
Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем.
Пусть все мечты исполнятся
На радость добрым людям.
А теперь мелки возьмите
На асфальте нарисуйте, напишите
Что для счастья детям нужно.
Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба
ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД
( в раздевалке слышится стук, шум),
Воспитатель: что там за шум, ребята, пойдемте, посмотрим.
( дети выходят в раздевалку, там сидит человек и одевает на ноги перчатки)
Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто? Хотя мне кажется, что я вас узнаю, ребята, а кто это, вы его узнали? ( ответы детей). Правильно это Рассеянный с улицы Бассейной.
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Воспитатель: Ребята, Рассеянный правильно оделся? ( ответы детей).
Воспитатель: давайте поможем рассеянному дяде правильно одеться.
( дети помогают рассеян правильно одеться)
Рассеянный: ну спасибо, ребята. ( затем рассеянный берет свои вещи и в беспорядке бросает в шкафчик)
Воспитатель: рассеянный, кто же так вещи в шкафчик не аккуратно складывает? Ребята, давайте научим Рассеянного правильно складывать вещи в шкафчик.
( дети называют последовательность раздевания и порядок складывания вещей, в шкафчик)
Рассеянный: Спасибо, дети! Теперь я буду внимательным.
( воспитатель приглашает детей в группу. В группе разбросаны игрушки, воспитатель обращает внимание детей на это)
Воспитатель: Кто здесь игрушки разбросал пока нас не было?
( ответы детей. В углу слышится бормотание. Выходит домовенок Кузя)
Кузя: Привет, ребята! А я домовенок Кузя, я здесь живу, играю вот, с игрушками. Охраняю их.
( здоровается с детьми)
Воспитатель: Мы рады тебе, Кузя, но игрушки разбрасывать не нужно, верно, ребята? Каждая игрушка имеет свое место, свой домик.
( вместе с детьми расставляют игрушки на место)
Воспитатель: приглашает детей в спальню.
(на кроватке в пижаме сидит соня, она потягивается, зевает и ложится спать)
Воспитатель: ( шепотом) Тише, дети. Здесь царство сна, тихо закроем дверь и пойдем мыть руки.
( заходят в умывальную комнату, там детей встречает Мойдодыр)
Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто?
Мойдодыр:
Я — Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым Трубочистам -
Стыд и срам!
Стыд и срам!
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Мойдодыр: Ребята, а вы любите умываться? А зубы чистите? Молодцы! А я принес вам подарки ( дарит мыло)
Воспитатель: спасибо мойдодыр. Посмотри, как наши дети моют руки.
(затем дети идут завтракать)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Здравствуй, здравствуй детский сад»
Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...
Конспект родительского собрания совместно с детьми младшей группы (адаптация детей и родителей к дошкольному учреждению) «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»
Цели и задачи тренинга:создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;создать предпосылки положительного отноше...
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»Цели— адаптация нового набора детей в ДОУ,— формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,—...
Здравствуй, здравствуй, детский сад!
Программа для адаптации детей к условиям детского сада...
"ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!" развлечение, посвящённое началу нового учебного года
Сценарий развлечения для дошкольников ко Дню Знаний. включает в себя задания по материалам предыдущих лет обучения....
Программа "Здравствуй, здравствуй детский сад" школа для родителей вновь поступивших детей.
Чтобы снизить риск дезадаптации при поступлении ребенка в детский сад, необходим постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ, что обеспечивает оптимальное течение адаптации. Кроме того нужно пони...
«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада
Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...