В гостях у хозяюшки
методическая разработка (младшая группа) по теме

Натейкина Надежда Ивановна

Предлагаю сценарий игровой программы «В гостях у Хозяюшки» для детей  младшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен воспитателям детских садов, музыкальным руководителям. Сказочные герои, частная смена видов деятельности, дадут положительные эмоции, сохранят внимание детей на протяжении всего игрового сценария.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyakh_u_khozyayushki.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                       Натейкина Н. И.

                                                                                                        воспитатель МДОУ

«Ельниковский детский сад №2»

РМ, Ельниковский район,

                                                                                                             с. Ельники

Познание

«В гостях у Хозяюшки»

 вторая младшая группа

Домик, около него сидит хозяйка- веселая, приветливая

(на полу разноцветные  листья- осенний листопад)

 Под веселую музыку дети входят в зал.

Воспитатель. Ой, ребята, куда это мы попали?  Домик  какой красивый. Давайте подойдем поближе и  посмотрим кто живет в домике.  А вот и Хозяюшка этого дома. Давайте   поздороваемся. (Дети  приветствуют хозяйку).

Хозяюшка(воспитатель)  Детушки-малолетушки пришли. Здравствуйте! Проходите, проходите, будьте гостями, а уж у меня для вас, для каждого ласковое словечко найдется.

(гладит по головке, приговаривает)

Наша доченька в дому,

Что оладушек в меду

Что оладушек в меду

Сладко яблочко в саду.

Ой, ты мой сыночек

Пшеничный колосочек

Лазоревый цветочек

Сиреневый кусточек.

Ах ты моя девочка

Золотая белочка

Сладкая конфеточка

Сиреневая веточка.

Я сегодня рано встала, печь истопила, кушать сварила, только двор не успела убрать. Посмотрите, сколько листочков нападало.

Воспитатель. Хозяюшка, а мы тебе поможем листики собрать. Двор мы дружно уберём, все листочки соберём.

(дети собирают листочки)

Танец с листочками «Айда»

Хозяюшка. Уж как я рада, ребятишки, что вы ко мне зашли в гости. Эх, ноги ходят ходуном, не стоят на месте. А давайте, ребятишки, потанцуем вместе.

Танец «Гопачок»

Хозяюшка. Ребята, живет у меня во дворе кот Васька. Ночью мышей караулит, а днем на завалинке спит и песенки поет. Как коток мяукает?

Дети. «Мяу, мяу»

(выносят игрушку кота)

Воспитатель. А наши дети знают песенку про котика.

Песня «Цап-царап»

Хозяюшка. Ой, какая хорошая песня. Спасибо, порадовали нас с котом Василием. А вот послушайте, про кого я вам расскажу.

Посмотри-ка по дорожке

Ходят маленькие ножки.

На головке гребешок

Кто же это?

Дети. Петушок!

Хозяюшка. Позовем петушка.

Дети. Петя, Петя-петушок

Золотой гребешок

Хвост узорами

Сапоги со шпорами

Утром рано встает

Громко песню поет

Ку-ка-ре-ку!

(выносят игрушку петушка)

Хозяюшка. А как петушок ходит?

(дети показывают как ходит петушок)

Песня «Петушок»

Хозяюшка. Ребята, а как петушок машет крылышками? Как зернышки клюёт?  (дети показывают)

Молодцы, все умеете. Угадайте, а кто ещё у меня во дворе живет?

Красные лапки

Длинная шея

Щиплет за пятки

Беги без оглядки.  (гусь)

Верно, гусь. (показывает игрушку гуся)

Воспитатель. А наши дети знают песню  про гусей.

Песня «Веселые гуси»

Хозяюшка. Отгадайте загадку.

Шапочка алая

Жилеточка нетканая

Кафтанчик рябенький.

Дети. Курица.

Воспитатель. А мы песенки споем про курочку и цыплят.

Песня «Вышла курочка гулять»

Песня «Цып, цып, цып мои цыплятки»

Хозяюшка. Спасибо ребята за песенки.

Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далекий птицы улетели.

Если небо хмурое, если дождик льется

Это время года осенью зовется.

Читают дети.

Следом за летом осень идет

Желтые песни ей ветер поет,

Красную под ноги стелет листву

Белой снежинкой летит в синеву.

Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождём

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

Мы-  листочки, мы- листочки,

Мы- осенние листочки.

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул- полетели.

Дождик, дождик кап да кап!

Мокрые дорожки.

Все равно пойдём гулять,

Наденем галошки.

Хозяюшка. Осенью становится холодно, идет дождик, а после дождя образуются лужи и чтобы не испачкаться их надо обходить.

Игра «Не замочи ноги»

Хозяюшка. Ой, ребята, спасибо вам. Повеселили вы меня. А вам понравилось у меня в гостях? А я приготовила для вас угощение.

Хозяюшка угощает детей .

Воспитатель. Дети, давайте поблагодарим Хозяюшку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие "В гостях у Хозяюшки"

занятие по развитию речи в 1младшей группеЦель:развивать у детей интерес к народному творчеству:песням, потешкам, прибауткам;закреплять знания детьми фольклорных произведений и т.д....

Открытое занятие в группе раннего возраста "В гостях у Хозяюшки"

В материале предоставлен сценарий занятия в группе раннего возраста по теме "Создание выразительного образа в совместной деятельности воспитателя и детей"...

Конспект комплексного занятия по развитию речи во II младшей группе « В гостях у Хозяюшки»

Открытое занятие по развитию речи с использованием игр-драматизаций, основанных на элементах устного народного творчества....

Конспект открытого мероприятия "В гости к хозяюшке" в кружке "Бабушкины посиделки"

Цель: Приобщение детей к истокам  русской народной культуре; знакомство с народными играми, хороводами; закреплять умение ориентироваться в пространстве; совершенствовать мелкую моторику рук....

Приобщение детей к народному творчеству(средняя группа) по теме:" В гости к Хозяюшке"

Занятие по приобщению детей среднего возраста к народному творчеству....

"В гостях у хозяюшки"

1.Показать детям уникальность русского самовара для сохранения народных традиций, особенности быта и жизни русских людей. 2.Способствовать расширению знаний детей о самоваре ,о традициях чаепития в ст...

комплексное занятие "В гости к хозяюшке"

Тема: «В гости к хозяюшке» Содержание: Знакомство с потешками про кота. Проведение игры - «Кот Васька»Цель:i Познакомить детей с устным народным творчеством. I  Помочь детям понять содержани...