Интегративное мероприятие "Путешествие Незнайки в нашем городе"
материал по теме

Светлана Зырянова

Досуговая форма проведения мероприятия включает в себя викторину по текстам Н.Носова, задания на знание правил дорожного движения, выставка детских творческих работ, эстфеты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon priklyuch._nezn._v_nashem_gorode.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 67 Невского района города Санкт- Петербург.

Выполнила: воспитатель Друзяк Светлана Викторовна.

 Интегративное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Незнайки в нашем городе».

Цель: объединение разных направлений развития ребенка и разных образовательных областей( чтение произведений Н.Носова, художественное творчество- выставка детских работ по данной теме, физкультура -эстафеты, безопасность- повторение и закрепление основных правил дорожного движения.

Материалы и оборудование: флажки для команд ( конкурс загадок), аптечка игрушечная 2 шт., дорожные знаки, призовые наклейки, дипломы и грамоты, диск с музыкой, медали, самокаты, велосипед, светофор, 2 обруча, мягкие модули разного размера.

Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Мы живем с вами в большом городе с широкими улицами и огромным количеством автомобилей.(музыкальное вступление из художественного фильма «Берегись автомобиля») .

Как называется закон улиц и дорог? (ПДД)

Чтобы жить, не зная огорчений

Чтобы бегать, плавать и летать.

Ты должен правила движенья

Всегда, повсюду соблюдать.

В викторине участвуют 2 команды. Представление команд (название и девиз).

Играет музыка въезжает Незнайка на велосипеде.

Незнайка: Слышу, слышу голоса. Здравствуйте, ребята! Кто я? Как называется мой город? Кто в нем живет?

Давайте поиграем. Если знаете ответ на вопрос, поднимайте флажок. За правильный ответ получаете наклейку. В конце викторины победит та команда, у которой будет больше наклеек.

ВОПРОСЫ:

1.Как зовут писателя, придумавшего Незнайку?

2.Перечислите жителей Цветочного города.

3.Как называют жителей цветочного города?

4.Какие приключения происходят с Незнайкой?

5.Что еще написал Н.Носов?

6.Каких героев книг Н.Носова вы знаете?

Незнайка: Молодцы ребята! Чтобы не скучать и мысли все собрать, нам надо ваши рисунки показать.

ВЫСТАВКА РИСУНКОВ. Выбираем лучшие работы. Награждение.

Ведущий: А ты знаешь, Незнайка?

               По городу по улице

               Не ходят просто так,

               Когда не знаешь правила,

               Легко попасть впросак.

*«Фигурное вождение по Солнечному городу». Со знаками, зеброй и светофором.( под музыку «Автомобили»).

1)линия старта,2)три конуса,3)пешеходный переход 2шт. и светофор посередине;3) обруч для круговой езды и соответствующий знак (круговое движение автомобилей). Эстафета выполняется на самокатах.

В: А теперь мы отдохнем и послушаем стихи, которые приготовили дети.

*Чтение стихотворений от каждой из команд.

Н: Любите отгадывать загадки?

     Задание простое интересное такое-

     Должны загадки отгадать.

     И чтоб хором не кричать,

     Флажок надо поднимать,

     Громко и четко отвечать.

*Загадки. Тексты загадок вложены отдельным листом в сценарий ( на усмотрение устроителей).

В: Спасибо, Незнайка! До новых встреч!

А теперь пора немного размяться

* Разминка «Светофор». Каждый сигнал светофора обозначает определенное задание. Как только ребята увидят сигнал они выполняют задание ( красный - руки вверх, желтый - руки перед собой вытянуть, зеленый- хлопаем в ладоши).

В. К сожалению, бывают и аварии на дорогах. Если кто-то пострадал, нам поможет аптечка.

*«Собери аптечку». 2 воспитанника от команды и воспитатель помогает. Поощрение команде, которая победила.

* Преодоление полосы препятствия. Преодолевая полосу препятствий,  (прыгнуть по мягким кочкам, ползти под «крышей»,оббежать конусы змейкой) добежать до знаков ( 1-я команда должна собрать запрещающие знаки, 2-я команда предупреждающие знаки) знаки складываются на стул; возвращаясь к команде затронуть следующего игрока и т.д. Поощрение.

В. Молодцы, ребята! Подведение итогов. Награждение победителей в викторине и конкурсе рисунков! Повторим, для чего мы собирались. Благодарность участникам. Звучит музыка из начальной композиции к фильму  и все расходятся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.

Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и  по...

Н.Н.Носов "Незнайка в Солнечном городе". Глава 15 "В больнице"

конспект НОД в средней группе по чтению художественной литературе,  знакомство детей с произведением Николая Николаевича Носова "Незнайка в Солнечном городе".  Данный отрывок был приурочен к...

Конспект открытого интегрированного занятия по правилам дорожного движения «Незнайка в нашем городе»

Конспект открытого интегрированного занятия по правилам дорожного движения «Незнайка в нашем городе»...

Конспект интегративного занятия "Путешествия в Играй город"

Конспект интегративного занятия по математике  для для детей с 3 ло 4 лет...

Конспект занятия "Незнайка в нашем городе"

Мы живем в Чувашской республике, поэтому должны чтить чувашское культурное наследие. Изучение культурного наследия чувашского народа, остается важной и актуальной проблемой. В занятии ставит...