Интегративное мероприятие "Путешествие Незнайки в нашем городе"
материал по теме
Досуговая форма проведения мероприятия включает в себя викторину по текстам Н.Носова, задания на знание правил дорожного движения, выставка детских творческих работ, эстфеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priklyuch._nezn._v_nashem_gorode.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 67 Невского района города Санкт- Петербург.
Выполнила: воспитатель Друзяк Светлана Викторовна.
Интегративное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Незнайки в нашем городе».
Цель: объединение разных направлений развития ребенка и разных образовательных областей( чтение произведений Н.Носова, художественное творчество- выставка детских работ по данной теме, физкультура -эстафеты, безопасность- повторение и закрепление основных правил дорожного движения.
Материалы и оборудование: флажки для команд ( конкурс загадок), аптечка игрушечная 2 шт., дорожные знаки, призовые наклейки, дипломы и грамоты, диск с музыкой, медали, самокаты, велосипед, светофор, 2 обруча, мягкие модули разного размера.
Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Мы живем с вами в большом городе с широкими улицами и огромным количеством автомобилей.(музыкальное вступление из художественного фильма «Берегись автомобиля») .
Как называется закон улиц и дорог? (ПДД)
Чтобы жить, не зная огорчений
Чтобы бегать, плавать и летать.
Ты должен правила движенья
Всегда, повсюду соблюдать.
В викторине участвуют 2 команды. Представление команд (название и девиз).
Играет музыка въезжает Незнайка на велосипеде.
Незнайка: Слышу, слышу голоса. Здравствуйте, ребята! Кто я? Как называется мой город? Кто в нем живет?
Давайте поиграем. Если знаете ответ на вопрос, поднимайте флажок. За правильный ответ получаете наклейку. В конце викторины победит та команда, у которой будет больше наклеек.
ВОПРОСЫ:
1.Как зовут писателя, придумавшего Незнайку?
2.Перечислите жителей Цветочного города.
3.Как называют жителей цветочного города?
4.Какие приключения происходят с Незнайкой?
5.Что еще написал Н.Носов?
6.Каких героев книг Н.Носова вы знаете?
Незнайка: Молодцы ребята! Чтобы не скучать и мысли все собрать, нам надо ваши рисунки показать.
ВЫСТАВКА РИСУНКОВ. Выбираем лучшие работы. Награждение.
Ведущий: А ты знаешь, Незнайка?
По городу по улице
Не ходят просто так,
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
*«Фигурное вождение по Солнечному городу». Со знаками, зеброй и светофором.( под музыку «Автомобили»).
1)линия старта,2)три конуса,3)пешеходный переход 2шт. и светофор посередине;3) обруч для круговой езды и соответствующий знак (круговое движение автомобилей). Эстафета выполняется на самокатах.
В: А теперь мы отдохнем и послушаем стихи, которые приготовили дети.
*Чтение стихотворений от каждой из команд.
Н: Любите отгадывать загадки?
Задание простое интересное такое-
Должны загадки отгадать.
И чтоб хором не кричать,
Флажок надо поднимать,
Громко и четко отвечать.
*Загадки. Тексты загадок вложены отдельным листом в сценарий ( на усмотрение устроителей).
В: Спасибо, Незнайка! До новых встреч!
А теперь пора немного размяться
* Разминка «Светофор». Каждый сигнал светофора обозначает определенное задание. Как только ребята увидят сигнал они выполняют задание ( красный - руки вверх, желтый - руки перед собой вытянуть, зеленый- хлопаем в ладоши).
В. К сожалению, бывают и аварии на дорогах. Если кто-то пострадал, нам поможет аптечка.
*«Собери аптечку». 2 воспитанника от команды и воспитатель помогает. Поощрение команде, которая победила.
* Преодоление полосы препятствия. Преодолевая полосу препятствий, (прыгнуть по мягким кочкам, ползти под «крышей»,оббежать конусы змейкой) добежать до знаков ( 1-я команда должна собрать запрещающие знаки, 2-я команда предупреждающие знаки) знаки складываются на стул; возвращаясь к команде затронуть следующего игрока и т.д. Поощрение.
В. Молодцы, ребята! Подведение итогов. Награждение победителей в викторине и конкурсе рисунков! Повторим, для чего мы собирались. Благодарность участникам. Звучит музыка из начальной композиции к фильму и все расходятся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий занятия-развлечения для старших дошкольников «Путешествие Незнайки по улицам нашего города"
Сценарий занятия-развлечения для старших дошкольников....
ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.
Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и по...
Н.Н.Носов "Незнайка в Солнечном городе". Глава 15 "В больнице"
конспект НОД в средней группе по чтению художественной литературе, знакомство детей с произведением Николая Николаевича Носова "Незнайка в Солнечном городе". Данный отрывок был приурочен к...
Конспект открытого интегрированного занятия по правилам дорожного движения «Незнайка в нашем городе»
Конспект открытого интегрированного занятия по правилам дорожного движения «Незнайка в нашем городе»...
Конспект интегративного занятия "Путешествия в Играй город"
Конспект интегративного занятия по математике для для детей с 3 ло 4 лет...
Конспект занятия "Незнайка в нашем городе"
Мы живем в Чувашской республике, поэтому должны чтить чувашское культурное наследие. Изучение культурного наследия чувашского народа, остается важной и актуальной проблемой. В занятии ставит...