Мы – будущие Олимпийцы
учебно-методическое пособие на тему

Земляк Таисия Владимировна

      Сценарий спортивного праздника с детьми подготовительной группы.                                         

                                                 Мы – будущие Олимпийцы.

Инструктор по физической культуре: Земляк Таисия Владимировна.

Место проведения: музыкальный  зал.

Цель: совершенствовать знания детей об Олимпийских играх и  их значении, повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи:

1.Совершенствовать уровень физической подготовленности детей .

2. Прививать интерес к активному образу жизни .

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

4.Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

Образовательные области:

Физическая культура (формировать  и совершенствовать волевые качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость).

Здоровье – прививать интерес к активному образу жизни.

Безопасность – формировать основы безопасного поведения во время игр.

Коммуникация –стремиться к победе, достигать цели согласовывая свои действия с другими участниками игры.

Познание – совершенствовать знания детей об Олимпийских играх.

 

Оборудование: эмблемы  команд, факелы Олимпийского огня, обручи, гимнастические палки, мячи, баскетбольные мячи(2 штуки), скакалки (2 штуки), кегли , клюшки, хоккейные шайбы, 2 самоката, 2 дартца,  2 дуги, 20 шаров, призы для награждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_-budushchie_olimpiytsy.docx22.49 КБ

Предварительный просмотр:

      Сценарий спортивного праздника с детьми подготовительной группы.                                         

                                                 Мы – будущие Олимпийцы.

Инструктор по физической культуре: Земляк Таисия Владимировна.

Место проведения: музыкальный  зал.

Цель: совершенствовать знания детей об Олимпийских играх и  их значении, повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи:

1.Совершенствовать уровень физической подготовленности детей .

2. Прививать интерес к активному образу жизни .

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

4.Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

Образовательные области:

Физическая культура (формировать  и совершенствовать волевые качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость).

Здоровье – прививать интерес к активному образу жизни.

Безопасность – формировать основы безопасного поведения во время игр.

Коммуникация –стремиться к победе, достигать цели согласовывая свои действия с другими участниками игры.

Познание – совершенствовать знания детей об Олимпийских играх.

Оборудование: эмблемы  команд, факелы Олимпийского огня, обручи, гимнастические палки, мячи, баскетбольные мячи(2 штуки), скакалки (2 штуки), кегли , клюшки, хоккейные шайбы, 2 самоката, 2 дартца,  2 дуги, 20 шаров, призы для награждения.

Звучат фанфары.

                         

Ход физкультурного праздника.

Ведущий:

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская Олимпиада,

Ведущая к новым рекордам.

Дети входят в зал под Спортивный марш и выполняют построение.

Упражнения с (обручами, гимнастическими палками, мячами).

Ведущий:  Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Символ Олимпиады – пять сплетенных колец –обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Австралии, Африки  и Америки. Олимпийские игры – крупнейшие спортивные соревнования нашего времени, которые проводятся раз в четыре года. Они объединяют  спортсменов  - олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Мы надеемся, что кто –нибудь из наших ребят тоже поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

Звучит спортивный марш, дети перестраиваются в шеренги.

Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать:

Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Клянемся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких,

Клянемся  добиться!

Считать малые Олимпийские игры открытыми!

Упражнения с гантелями «Богатырская сила».

Ведущий: Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания И  мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Ну, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите.

 1.Капитан  -Наша команда …

Дети: «Быстрые зайчата».

Наш девиз: «Мы зайцы любим смех. Мы сегодня лучше всех».

2. Капитан –Наша команда …

Дети: «Ловкие медвежата».

Наш девиз: «Мы медведи просто класс! Победи попробуй нас!».

Ведущий: Наши судьи сегодня все гости, которые будут оценивать наши спортивные состязания .

Ведущий:  Талисманов нашей олимпиады будет – солнышко. Итак, первая эстафете.

1.Эстафета « Солнышко».

Дети строятся в две колонны перед линией старта. По команде дети берут по одному лучику, бегу к обручу и выкладывают солнышко .

Ведущий: На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнем, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.

2.Эстафета «Олимпийского огня».

Дети строятся в две колонны перед линией старта. У   первых  в руках «факелы». По свистку, дети с  «факелами» бегу до ориентира, огибают его и возвращаются, передают «факел» следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

3. Эстафета «С мячом и скакалкой».

Дети строятся в две колонны по 3 игрока от каждой команды. Ведут  мяч до ориентира огибают и возвращаются  обратно, отдают следующему игроку.

Спортивная пауза «Композиция Детство» (Выполняют девочки с обручами, скакалками , мячом).

4. Эстафета «Гоночная трасса».

По 3-4 игрока от каждой команды становятся в колонны. По сигналу доезжают на самокате  до ориентира , беру дротик и кидают в мишень, возвращаются, отдают самокат следующему игроку.

5.Эстафета « Пройди по следам».

По 4 игрока от каждой команды. В руках первых в командах по три следа. По команде игроки кладут два следа на пол и встают на них ногами , один остается в руке, кладут третий и перешагнув на него , передвигают освободившийся. Доходят до ориентира, собирают следы, возвращаются и передают их следующему игроку в команде.

6.Эстафета «Мяч в ворота».

По три участника от каждой команды.  Первый  стоящий в команде Берет клюшку  ведут мяч между кеглями  и забивает в ворота, возвращается на старт, отдает  клюшку следующему  участнику.

Ведущий: Олимпиады сопровождаются праздничными салютами. Пусть и у нас расцветут  яркие звезды праздничного салюта.

7.Эстафета «Салют».

Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. По одному  участнику из каждой  команды, бегут до финиша подпрыгивают за шаром и отдают его воспитателям. Чья команда больше наберет шаров.

Шары дарят гостям.

Музыкальная композиция завершения праздника. (Россия вперёд автор )

Ведущий: Вот и завершилась наша Олимпиада.

А девиз у нас простой.

Главное не победа, а участие!

Ведущий: Теперь просим наших судей, объявить итоги соревнований.

Награждение участников.

Ведущий: На этом наши Олимпийские игры прошу считать закрытыми.

Под звуки торжественного марша дети выходят из зала.

Список  используемой  литературы.

Аксенова З. Ф. Спортивные праздники в детском саду.

Картушина М.Ю. Физкультурные сюжетные занятия с детьми 5 -7 лет.

Дошкольное воспитание №3 2013г.

Подвижные игры для детей 5 -7 лет.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое интегрированное занятие по проекту "Мы - будущие олимпийцы" подготовительная группа

Интегрированное занятие по проекту "Мы - будущие олимпийцы" для подготовительной группы с  изодеятельностью - лепкой лыжников и дидактическими играми...

Проект "Мы - будущие олимпийцы!"

Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека. К проекту прилагается презентация в 4 частях...

Мы- будущие олимпийцы.

Открытое занятие по физкультуре в подготовительной группе. Участвуют две команды, которые соревнуються в различных эстафетах по теме Олимпийские игры- что это?...

Мы- будущие олимпийцы.

Открытое занятие в подготовительной группе приуроченное к Олимпийским играм 2014....

«Мы – будущие олимпийцы»

 Физкультурно – познавательная организованная    образовательная  деятельность  с детьми старшей группы...

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК КО ДНЮ ЗДОРОВЬЯ «МЫ – БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫ» для детей старшего дошкольного возраста с родителями

Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стр...

Конспект физкультурного развлечения в средней группе. Тема «Будущие олимпийцы».

Физкультурное развлечение посвящено  зимним олимпийским играм Сочи-14. Главный персонаж развлечения - Белый Мишка, один из талисманов игр....