Мы – будущие Олимпийцы
учебно-методическое пособие на тему
Сценарий спортивного праздника с детьми подготовительной группы.
Мы – будущие Олимпийцы.
Инструктор по физической культуре: Земляк Таисия Владимировна.
Место проведения: музыкальный зал.
Цель: совершенствовать знания детей об Олимпийских играх и их значении, повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
Задачи:
1.Совершенствовать уровень физической подготовленности детей .
2. Прививать интерес к активному образу жизни .
3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
4.Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.
Образовательные области:
Физическая культура (формировать и совершенствовать волевые качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость).
Здоровье – прививать интерес к активному образу жизни.
Безопасность – формировать основы безопасного поведения во время игр.
Коммуникация –стремиться к победе, достигать цели согласовывая свои действия с другими участниками игры.
Познание – совершенствовать знания детей об Олимпийских играх.
Оборудование: эмблемы команд, факелы Олимпийского огня, обручи, гимнастические палки, мячи, баскетбольные мячи(2 штуки), скакалки (2 штуки), кегли , клюшки, хоккейные шайбы, 2 самоката, 2 дартца, 2 дуги, 20 шаров, призы для награждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_-budushchie_olimpiytsy.docx | 22.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника с детьми подготовительной группы.
Мы – будущие Олимпийцы.
Инструктор по физической культуре: Земляк Таисия Владимировна.
Место проведения: музыкальный зал.
Цель: совершенствовать знания детей об Олимпийских играх и их значении, повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
Задачи:
1.Совершенствовать уровень физической подготовленности детей .
2. Прививать интерес к активному образу жизни .
3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
4.Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.
Образовательные области:
Физическая культура (формировать и совершенствовать волевые качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость).
Здоровье – прививать интерес к активному образу жизни.
Безопасность – формировать основы безопасного поведения во время игр.
Коммуникация –стремиться к победе, достигать цели согласовывая свои действия с другими участниками игры.
Познание – совершенствовать знания детей об Олимпийских играх.
Оборудование: эмблемы команд, факелы Олимпийского огня, обручи, гимнастические палки, мячи, баскетбольные мячи(2 штуки), скакалки (2 штуки), кегли , клюшки, хоккейные шайбы, 2 самоката, 2 дартца, 2 дуги, 20 шаров, призы для награждения.
Звучат фанфары.
Ход физкультурного праздника.
Ведущий:
Во имя грядущих побед,
Во славу российского спорта,
Да здравствует детская Олимпиада,
Ведущая к новым рекордам.
Дети входят в зал под Спортивный марш и выполняют построение.
Упражнения с (обручами, гимнастическими палками, мячами).
Ведущий: Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Символ Олимпиады – пять сплетенных колец –обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Австралии, Африки и Америки. Олимпийские игры – крупнейшие спортивные соревнования нашего времени, которые проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов - олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Мы надеемся, что кто –нибудь из наших ребят тоже поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!
Звучит спортивный марш, дети перестраиваются в шеренги.
Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Клянемся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянемся добиться!
Считать малые Олимпийские игры открытыми!
Упражнения с гантелями «Богатырская сила».
Ведущий: Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.
Ну, команды смелые,
Дружные, умелые,
На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите.
1.Капитан -Наша команда …
Дети: «Быстрые зайчата».
Наш девиз: «Мы зайцы любим смех. Мы сегодня лучше всех».
2. Капитан –Наша команда …
Дети: «Ловкие медвежата».
Наш девиз: «Мы медведи просто класс! Победи попробуй нас!».
Ведущий: Наши судьи сегодня все гости, которые будут оценивать наши спортивные состязания .
Ведущий: Талисманов нашей олимпиады будет – солнышко. Итак, первая эстафете.
1.Эстафета « Солнышко».
Дети строятся в две колонны перед линией старта. По команде дети берут по одному лучику, бегу к обручу и выкладывают солнышко .
Ведущий: На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнем, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.
2.Эстафета «Олимпийского огня».
Дети строятся в две колонны перед линией старта. У первых в руках «факелы». По свистку, дети с «факелами» бегу до ориентира, огибают его и возвращаются, передают «факел» следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.
3. Эстафета «С мячом и скакалкой».
Дети строятся в две колонны по 3 игрока от каждой команды. Ведут мяч до ориентира огибают и возвращаются обратно, отдают следующему игроку.
Спортивная пауза «Композиция Детство» (Выполняют девочки с обручами, скакалками , мячом).
4. Эстафета «Гоночная трасса».
По 3-4 игрока от каждой команды становятся в колонны. По сигналу доезжают на самокате до ориентира , беру дротик и кидают в мишень, возвращаются, отдают самокат следующему игроку.
5.Эстафета « Пройди по следам».
По 4 игрока от каждой команды. В руках первых в командах по три следа. По команде игроки кладут два следа на пол и встают на них ногами , один остается в руке, кладут третий и перешагнув на него , передвигают освободившийся. Доходят до ориентира, собирают следы, возвращаются и передают их следующему игроку в команде.
6.Эстафета «Мяч в ворота».
По три участника от каждой команды. Первый стоящий в команде Берет клюшку ведут мяч между кеглями и забивает в ворота, возвращается на старт, отдает клюшку следующему участнику.
Ведущий: Олимпиады сопровождаются праздничными салютами. Пусть и у нас расцветут яркие звезды праздничного салюта.
7.Эстафета «Салют».
Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. По одному участнику из каждой команды, бегут до финиша подпрыгивают за шаром и отдают его воспитателям. Чья команда больше наберет шаров.
Шары дарят гостям.
Музыкальная композиция завершения праздника. (Россия вперёд автор …)
Ведущий: Вот и завершилась наша Олимпиада.
Главное не победа, а участие!
Ведущий: Теперь просим наших судей, объявить итоги соревнований.
Награждение участников.
Ведущий: На этом наши Олимпийские игры прошу считать закрытыми.
Под звуки торжественного марша дети выходят из зала.
Список используемой литературы.
Аксенова З. Ф. Спортивные праздники в детском саду.
Картушина М.Ю. Физкультурные сюжетные занятия с детьми 5 -7 лет.
Дошкольное воспитание №3 2013г.
Подвижные игры для детей 5 -7 лет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое интегрированное занятие по проекту "Мы - будущие олимпийцы" подготовительная группа
Интегрированное занятие по проекту "Мы - будущие олимпийцы" для подготовительной группы с изодеятельностью - лепкой лыжников и дидактическими играми...
Проект "Мы - будущие олимпийцы!"
Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека. К проекту прилагается презентация в 4 частях...
Мы- будущие олимпийцы.
Открытое занятие по физкультуре в подготовительной группе. Участвуют две команды, которые соревнуються в различных эстафетах по теме Олимпийские игры- что это?...
Мы- будущие олимпийцы.
Открытое занятие в подготовительной группе приуроченное к Олимпийским играм 2014....
«Мы – будущие олимпийцы»
Физкультурно – познавательная организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы...
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК КО ДНЮ ЗДОРОВЬЯ «МЫ – БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫ» для детей старшего дошкольного возраста с родителями
Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стр...
Конспект физкультурного развлечения в средней группе. Тема «Будущие олимпийцы».
Физкультурное развлечение посвящено зимним олимпийским играм Сочи-14. Главный персонаж развлечения - Белый Мишка, один из талисманов игр....