Интегрированное занятие "Солнышко" во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Развивать навыки основных и танцевальных движений. Воспитывать первые эстетические чувства, доставдивь эмоциональное наслаждение детям, выхвать чувства радости от совершаемых действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solnyshko.docx | 19.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Солнышко
интегрированное занятие в во 2-ой младшей группе
Оборудование: мольберт, изображение солнышка на центральной стене; 5 небольших ленточек-лучиков солнца; карточки к музыкально-дидактической игре «Птицы и птенчики»; игрушки: петушок, кошка, воробей, цветочек; муз. инструменты: металлофон, бубны, погремушки, муз. молоточки; Большой лист ватмана, желтая гуашь, кисточки и маленькие жёлтые султанчики по количеству детей.
Под спокойную музыку дети заходят в зал.
Муз. рук. Доброе утро! Птицы запели!
добрые люди вставайте с постели!
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идёт по делам
упражнение «Солнышко» муз. Е. Макшанцевой
М.Р. напоминает детям как по-татарски будет звучать «солнце» : «Кояш»
Вот как солнышко встаёт – выше, выше, выше!( Дети медленно поднимают руки вверх)
К ночи солнышко зайдёт – ниже, ниже, ниже(опускают руки вниз)
Хорошо, хорошо солнышко смеётся. а под солнышком всем весело поётся( хлопают)
Муз. рук. Солнце рано утречком поднималось.
Студёной водицей умывалось.
Протоптало солнышко сто дорожек
Почему у солнышка столько ножек?
(объясняет, что «ножки» солнышка – это его лучики)
А теперь давайте вместе с солнышком погуляем.
Упражнение «Ножки» муз.В. Агафонникова, затем все садятся
М.Р. Гуляет солнышко по небу, вниз на землю поглядывает: то удивляется, то веселится, то печалится. (упражнения на мимику). Давайте развеселим солнышко, песенку для него споём.
Песня «Солнышко» р. н. м.
Воспитатель Наши ребятишки могут порадовать солнышко и стихами
1 реб. Солнышко, солнышко,
не скрывайся в тучу,–
Не скрывайся в тучу
Холод нам наскучил,
2реб. Покажись нам , солнышко, ,
Посвети немножко,
Посвети немножко,
Просуши дорожки!
3 реб. Обогрей нас , солнышко, яркими лучами,
Обогрей лучами, сделай силачами! ( Г. Ладонщиков)
4 реб. Здравствуй, здравствуй, солнышко!
Ярче нам свети!
помогай нам, солнышко,
Крепнуть и расти!
М.Р. Понравилось солнышку, как вы для него спели, стихи прочитали. Стало оно тёплыми лучами гладить. Хотите узнать куда солнышко послало свои лучики? тогда слушайте. Первый лучик попал в курятник, к голосистому петушку ( протягивает лучик-ленточку к петушку). Обрадовался петушок, захлопал крыльями и запел. Как поёт петушок? А как петушок – по-татарски? (этеч)
Песенка- инсценировка «Петушок», на роль петушка выбрать желающего ребёнка
М. Р. Второй лучик упал на воробышка.(тянет лучик-ленточку к игрушке) А вот и наш воробушек –Данил нам споёт песенку Воробья
Слушание песни в исполнении ребёнка «Я –маленькая птичка, я- птичка воробей» Сл. и муз.Кузьминой.
М.Р. Как же поёт воробей? (чик-чирик) А как поёт птенчик?( дети поют нотой «до» 2-ой октавы)
Проводится музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики» с использованием металлофона и карточек. М.Р. играет за ширмой. а дети должны показать соответствующую карточку с изображением либо птицы, либо птенчика.
М.Р. Третий лучик попал на спящую кошку.(Тянет лучик-ленточку к игрушке) Как называют кошку по-татарски? (Пси). Киска проснулась потянулась и запела свою песенку. Как поёт кошка? (мяу) А ещё как?(мур).
Исполняется песенка «Кошка» Александрова
М.Р. Четвёртый лучик попал на цветок (показывает) Как по-татарски цветок? (чечек) .
Исполняется музыкальная пальчиковая гимнастика «Цветы»
М. Р. Сосчитайте, сколько всего лучиков послало солнышко, а следующий по счету будет пятый и он погреет вас, ребятки! (показывает длинную ленточку и машет ею над детьми) Мы тоже обрадовались солнышку и решили порадовать всех: весело поиграть в наши музыкальные инструменты.
Игра на бубенчиках, муз. молоточках, бубнах. погремушках «Веселые ладошки» муз. и сл. Е. Макшанцевой. Дети выбирают себе инструменты по желанию
ВОСПИТАТЕЛЬ Целый день рассыпало солнышко повсюду свои золотые лучи. К вечеру оно устало и отправилось отдыхать. А детям очень не хотелось расставаться с ним. Они решили нарисовать солнечные лучики на бумаге, чтобы в любую погоду дома сияло ясное солнышко.
Выполняется коллективная работа, рисование: «Лучики для солнышка», Дети рисуют солнечные лучики на листе ватмана с нарисованным в середине солнышком, анализ работы
М.Р. Ребятки, а солнышко то ещё не спит, оно нам послало ещё свои лучики. смотрите сколько их( показывает много жёлтых султанчиков). давайте с ними потанцуем!
Танец с султанчиками по выбору муз. руководителя, в конце занятия вспомнить кого разбудило солнышко своими лучами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия. ( вторая младшая группа) «…На досуге веселушка и накормит всех вокруг»
Совместная деятельность по ознакомлению с ложкой, как музыкальным инструментом и предметом посуды....
Конспект Интегрированного занятия вторая младшая группа Тема: «Витамины всем нужны и полезны и важны»
laquo;Продолжать воспитывать потребность быть здоровым»...
Презентация открытого интегрированного занятиявторая младшая группаТема: «Витамины всем нужны и полезны и важны»
Витамины - делают наш организм крепким и здоровым....
«Маша и медведь» Интегрированное занятие Вторая младшая группа
1. Формирование у детей умение слушать сказку, отвечать на вопросы взрослого, сопереживать героям сказки.2. Учить, правильно выполнять игровые задания, совершенствовать общую и мелкую моторику, активи...
Конспект интегрированного занятия второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»
Это интегрированное занятие во второй младшей группе. У бабушки - Варварушки мыши мешки попортили, нужна помощь,и дети оправляются на поезде к бабушке....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект на открытое занятие по позновательному развитию, во второй младшей группе....
Интегрированное занятие вторая младшая группа "Путешествие по сказке "Репка"
Конспект итогового занятия....