Содержание организованной деятельности детей.
методическая разработка (средняя группа) по теме

Лапшина Надежда Алексеевна

ВОСПИТАТЕЛЬ. Давайте разомнемся.

Проводится физкультминутка.”С добрым утром!”

С добрым утром, глазки! (дети поглаживают веки глаз.)

Вы проснулись? (смотрят в биноколь)

С добрым утром, ручки! (поглаживают ручки)

Вы проснулись? (хлопают в ладоши)

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись? (топают ногами)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл пирожки для мишки14.5 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание организованной деятельности детей.                                                                                

Воспитатель.Здраствуйте, мои ребятишки!

                             Девчонки и мальчишки!

                             С добрым утром!

ДЕТИ.Здрраствуйте.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Давайте разомнемся.

Проводится физкультминутка.”С добрым утром!”

С добрым утром, глазки! (дети поглаживают веки глаз.)

Вы проснулись? (смотрят в биноколь)

С добрым утром, ручки! (поглаживают ручки)

Вы проснулись? (хлопают в ладоши)

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись? (топают ногами)

С добрым утром, солнце! (дети раскрывают солнцу навстречу)

Над полями и лесом все ярче и ярче светит солнышко. Тихий звон капели будит лес.  

Из теплых стран прилетели пернатые вестники весны. Они хлопочут у своих гнезд. Все рады весенним теплым дням.Выходят из спячки дикие животные, проявляются  насекомые.

Загадка. Летом ходит без дороги

                Возле сосен и берез,

                А зимой он спит в берлоге,

                От мороза прячет нос. (медведь)

Воспитатель. Я сегодня сад пришла

                         Мишку –ревушку нашла.

                         Мишка плакал возле сада:

                         “В детский сад хочу, к ребятам!”

Медведь заходит с ревом у-у-у.

Воспитатель. Что Мишенька случилось? Почему ты так плачешь?

Медведь.Послала меня машенька отнести пирожки бабушке и дедушке. Да строго-настрого наказывала:”не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке.” “у-у-у”(плачет медведь). Я шел, шел , сел на пенек и съел пирожок, а потом еще один. Так все и съел. Что я теперь Машеньке скажу? А тут Сорока-Белобока летела и подсказала: “Иди к ребятам в детский сад. Они все умеют и помогут”.

- А вы правда мне поможете?

Воспитатель. Конечно, мы тебе поможем, присаживайся.

Ребенок( читает стихотворение)    

По завалам, по оврагам

Ходит он хозяйским шагом.

Любит мишка сладкий мёд

Да малину с веток рвёт.

Белый мишка на рыбалку

Не спеша идёт, вразвалку.

Чует старый рыболов,

Что богатый ждёт улов.

Воспитатель. Ребята, как мы можем помочь Мишке?  Где мы возьмем пирожки?

Дети. “Нарисовать, купить, слепить,…”

Воспитатель. А чтобы ты, Мишенька, пирожки не съел, мы их слепим из песка.

Бабушка поставит их в волшебную печку и они  превратятся в настоящие.

Воспитатель. Мишка, мы тебе все  расскажем о песке.

Во время занятия: Не брать песок в рот;

                                   Не обсыпаться песком;

                                   Не тереть глаза руками.

Воспитатель. Давайте подойдем к столам и посмотрим, все ли у нас есть для лепки. Проверяем: ( песок, формочки, доски, салфетки.

Воспитатель .В песке много камней. Дети собирают камни.

Дети. Пирожки не получаются.

Воспитатель.Почему?

Дети. Песок рассыпается.

Воспитатель. Из чего состоит песок?

Дети. Из маленьких песчинок.

Воспитатель. Как нам соединить их?

Дети. Добавить воду. ( добавляют воду)

Воспитатель. Песок стал мокрый, песчинки не рассыпаются. Давайте слепим пирожки.( дружно лепят)

Воспитатель. Из какого песка можно лепить? Из сухого или мокрого, сырого?

Дети. Сырого.

Воспитатель. Как получить сырой песок?

Дети. Добавить воду.

Воспитатель. А теперь мальчики будут изображать “ сухие песчинки”, а девочки “капельки воды “.

Встаем в круг , соединяем песок. Вот какой получился большой пирог!

Давайте водить хоровод.

Как для Маши и для Миши

Испекли мы пирожок.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины,

Вот такой вышины,

Вот такой нижины.

Из песочка и водички

Бабушке и дедушке!

Воспитатель. Ребята , давайте пирожки кладем в корзину для Мишки.

Воспитатель. Неси, Мишенька, пирожки и еще  к нам приходи. Мы всегда рады помочь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №2 НА 2015-2016 ГОД (ФГОС ДО)

Сентябрь№п/пРеализуемые образовательные областиТемаЦелевые ориентиры дошкольного образования12341-я неделя1Познавательное развитие.Речевое развитие.Художественно-эстетическое развитие•  Игрушки. ...

Перспективный план содержания организованной деятельности детей в младшей группе по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (аппликация) по ФГОС

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 6 Капелька» с. Курсавка      Перспективный план содержания организованной деятельности детей в ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...

Перспективно - тематическое планирование содержания организованной деятельности детей по освоению образовательных областей для детей 6 - 7 лет

Перспективно -тематическое планирование содержания организованной деятельности детей по освоению образовательных областей в группе детей с нарушением речи компенсированной направленности по лексически...