КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ на сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Первая младшая группа, Сентябрь 2016/2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_sentyabr.docx | 34.85 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Сентябрь | ||||
1-я неделя | ||||
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | •Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». • Лучики для солнышка | Познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь; учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, слушать музыку, выполнять хлопки в такт музыке, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисования; способствовать накоплению музыкальных впечатлений. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Домик мишке. • Игра «Окошки» | Дать детям представление о том, из каких частей состоит домик, научить последовательно вычленять отдельные элементы домика; формировать умение ориентироваться на плоскости, намечать очертания будущего домика; рисовать основные части и детали домика, определить последовательность его постройки (основание, стены, вход, крыша); учить использовать разнообразные по форме и набору детали строительного материала, сравнивать изображения, складывать целый домик из частей; закреплять знание геометрических фигур; воспитывать заботливое отношение к животным. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Сентябрь | ||||
2-я неделя | ||||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка | • Любимые игрушки (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь). • Игра «Найди и назови» | Знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме. | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | • Русская народная песенка «Пошел котик на торжок...». • Пирожок для котика | Познакомить с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя, формовать округлые комочки из пластилина; упражнять в выполнении заданий, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию; вызывать желание лепить. | |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура | • Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор». • Игра «Чудесный мешочек» | Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народная песенка «Петушок, петушок...». • Петушка накормлю, дам я зернышек ему | Познакомить с содержанием русской народной песенки, со свойствами красок; учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова, пользоваться изобразительным материалом (красками), применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; вызывать интерес к песне, рисованию. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Сложим шар из разрезных картинок. • Шары на осеннем празднике | Учить действиям анализа и синтеза, умению выделять части целого и из частей составлять целое, складывать из двух (четырех) частей картинку шара и называть получившиеся изображения; активизировать словарь по теме; развивать память, внимание, моторику, ориентировку в пространстве, чувство формы, пропорций, умение выделять характерные детали; сформировать представление о геометрической фигуре круг (шар); научить различать (находить) предметы аналогичной формы в ближайшем окружении; вызвать у детей интерес к конструкторской |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Сентябрь | ||||
3-я неделя | ||||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка | • Дружная семья. • Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять...» | Знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре-инсценировке. | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | • Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». • Угостим мышку горошком | Напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке; учить отщипывать небольшие комочки пластилина или глины, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку; познакомить с зеленым цветом. | |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура | • У бабушки в гостях. • Игра «Чудесный мешочек» | Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый). | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народная сказка «Репка». • Раскрасим репку | Познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; формировать правильную позу при рисовании; приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, двигаться в соответствии с характером музыки. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Кроватка для неваляшки. • Большая и маленькая неваляшки | Формировать умение сооружать постройки по образцу; развивать умение различать и называть основные формы строительного материала (кубики, кирпичики); активизировать в речи слова «большой», «поменьше», «маленький»; дифференцировать понятия «лавка» и «кровать»; создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы; тренировать у детей навык конструирования из пластилина и природных материалов. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель |
1 | 2 | 3 | 4 |
Сентябрь | |||
4-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка | • Осень золотая. • Осенний праздник | Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику. |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | • Б. Житков. «Храбрый утенок». • Крошки для утят | Познакомить с содержанием рассказа Б. Житкова; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения; рассматривать рисунки-иллюстрации; учить выполнять упражнения на звукоподражание, отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура | * Лесная гостья. • Игра «Цветочная поляна» | Познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, желтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог на; воспитывать бережное отношение к окружающему миру. |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народная песенка «Как по лугу, лугу...». • Травка на лугу | Познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова песенки; учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом, активно в такт музыке. |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | * Заборчик для уточки. • Игра «Волшебный мешочек» | Учить конструировать несложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение, конструктивный праксис, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель |
1 | 2 | 3 | 4 |
Сентябрь | |||
5-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка | • Петушок с семьей. • Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок») | Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам. |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | • Русская народная песенка «Как у нашего кота...». • Бублики для кота | Познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию, раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать мелкую моторику рук. |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура | • Кошка с котятами. • Игра «Найди миски для кошки и котёнка» | Знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету), развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения. |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • Русская народная песенка «Наши уточки с утра...». • Зернышки для петушка | Познакомить с содержанием песенки; учить понимать содержание песенки, повторять за воспитателем слова, определять уточку среди других животных, угадывать ее по описанию, подпевать фразы в песне (за воспитателем); способствовать активизации речи; совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности; вызывать активность детей при подпевании. |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Построим будку для собачки. • Игра «Найди будку каждой собачке» | Учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине, ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы высотой 10-15 см. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №2 НА 2015-2016 ГОД (ФГОС ДО)
Сентябрь№п/пРеализуемые образовательные областиТемаЦелевые ориентиры дошкольного образования12341-я неделя1Познавательное развитие.Речевое развитие.Художественно-эстетическое развитие• Игрушки. ...
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей во 2-й младшей группе
Комплексное планирование на учебный год...
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в средней группе
Комплексно-тематическое планирование на учебный год...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Старшая группа
Комплексно-тематическое планированиесодержания организованной деятельности детейСтаршая группа...
Перспективно- тематическое планирование содержания организованной деятельности детей по освоению образовательных областей в старшей группе
Перспективно- тематическое планирование содержания организованной деятельности детей по освоению образовательных областей в старшей группе...
Перспективно - тематическое планирование содержания организованной деятельности детей по освоению образовательных областей для детей 6 - 7 лет
Перспективно -тематическое планирование содержания организованной деятельности детей по освоению образовательных областей в группе детей с нарушением речи компенсированной направленности по лексически...