№ п/п | Непосредственная образовательная деятельность | Тема | Литература |
МАРТ 1-я неделя |
1. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Художественно-эстетическое развитие (лепка) | - Едем в гости к бабушке
- Угощение для бабушки
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.188 |
2. | Познание (ФЭМП, конструирование) Физическое развитие | - Соревнование
- Подарок для мамы
- П/игры
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.190 |
3. | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыка) | - Чтение стихотворения И. Косякова «Все она»
- Исполнение песни
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.191 |
4. | Речевое развитие (чтение художественной литературы). Художественно-эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | - Чтение стихотворений о маме
- Песня «Мамочка моя»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.192 |
5. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие | - Рисование «Солнечный зайчик»
- Упражнение
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.193 |
2-я неделя |
1. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Художественно-эстетическое развитие (аппликация) | - Кто живет рядом с нами?
- Цветы в подарок
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.194 |
2. | Познание (ФЭМП, конструирование) Физическое развитие | | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.196 |
3. | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыка) | - ЗКР: звук (з)
- Песенное творчество
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.197 |
4. | Речевое развитие (чтение художественной литературы). Художественно-эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | - Чтение р/н сказки «У страха глаза велики»
- Слушание музыки
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.197 |
5. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие | - Рисование «Все сосульки плакали»
- Комплекс упражнений «Прогулка»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.198 |
3-я неделя |
1. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Художественно-эстетическое развитие (лепка) | - Бытовые приборы
- Неваляшка для Незнайки
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.200 |
2. | Познание (ФЭМП, конструирование) Физическое развитие | - Цыпленок. Загон для лошадок
- П/игры
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.201 |
3. | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыка) | - ЗКР: звук (ц)
- Исполнение песни
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.202 |
4. | Речевое развитие (чтение художественной литературы). Художественно-эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | - Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый-полосатый»
- Имитация движений кошки под музыку
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.204 |
5. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие | - Поменяем воду в аквариуме
- Комплекс упражнений «Рыбки»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.205 |
4-я неделя |
1. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Художественно-эстетическое развитие (аппликация) | | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.206 |
2. | Познание (ФЭМП, конструирование) Физическое развитие | - Р/н сказка «Теремок»
- П/игра «Зверята»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.207 |
3. | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыка) | - ЗКР: звук (ч)
- Исполнение песни
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.208 |
4. | Речевое развитие (чтение художественной литературы). Художественно-эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | - Чтение рассказов Л.Н. Толстого «Правда всего дороже», «Варя и Чиж»
- Музыкальная игра «К нам пришли гости!»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.209 |
5. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие | - Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке
- Общеразвивающие упражнения
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.211 |
АПРЕЛЬ 1-я неделя |
1. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Художественно-эстетическое развитие (лепка) | - Солнечные зайчики
- Цыплята гуляют
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.212 |
2. | Познание (ФЭМП, конструирование) Физическое развитие | - Игрушечный магазин.
- Ворота для машины
- П/игры
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.214 |
3. | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыка) | | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.215 |
4. | Речевое развитие (чтение художественной литературы). Художественно-эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | - Чтение р/н сказки «Теремок»
- Ритмичные движения под музыку
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.216 |
5. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие | - Мой веселый, звонкий мяч
- Упражнения с мячом
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.217 |
2-я неделя |
1. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Художественно-эстетическое развитие (аппликация) | - Деревья и кустарники на нашем участке
- Скворечник
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.219 |
2. | Познание (ФЭМП, конструирование) Физическое развитие | - Утро и вечер
- П/д игра «Солнышко»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.220 |
3. | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыка) | - Заучивание стихотворения С.И. Белоусова «Весенняя гостья»
- Песенка про птиц
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.221 |
4. | Речевое развитие (чтение художественной литературы). Художественно-эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | - Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»
- Музыкальный номер
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.222 |
5. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие | - Праздничные флажки
- Комплекс упражнений «Праздник»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.223 |
3- неделя |
1. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Художественно-эстетическое развитие (лепка) | - Кто построил этот дом?
- Кирпичики
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.224 |
2. | Познание (ФЭМП, конструирование) Физическое развитие | - История про бабушку и дедушку. Домик
- П/д игра «Будь внимателен»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.225 |
3. | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыка) | - ЗКР: звук (с)
- Слушание песни
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.227 |
4. | Речевое развитие (чтение художественной литературы). Художественно-эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | - Рассказывание р/н сказки «Курочка Ряба»
- Слушание музыки
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.228 |
5. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие | - Одуванчик
- Комплекс упражнений «Прогулка»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.229 |
4-я неделя |
1. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Художественно-эстетическое развитие (аппликация) | - Где мы живем?
- Скоро праздник придет
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.230 |
2. | Познание (ФЭМП, конструирование) Физическое развитие | | Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.231 |
3. | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыка) | - ЗКР: звуки (с), (з), (ц)
- Исполнение песни
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.232 |
4. | Речевое развитие (чтение художественной литературы). Художественно-эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | - Чтение рассказа Я. Тайца «Праздник»
- Музыкально-ритмическое упражнение «Мы идем с флажками»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.233 |
5. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие | - Матрешек русский хоровод
- Комплекс упражнений «Матрешки»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.234 |
МАЙ 1-я неделя |
1. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Художественно-эстетическое развитие (лепка) | - Дождик песенку поет
- Утенок в лужице
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.236 |
2. | Познание (ФЭМП, конструирование) Физическое развитие | - Знакомство. Заборчик
- Игра «Хлопки»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.237 |
3. | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыка) | - ЗКР: звук (ш)
- Исполнение песни
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.238 |
4. | Речевое развитие (чтение художественной литературы). Художественно-эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | - Чтение стихотворения Е. Благинина «Вот какая мама»
- Музыкально-ритмические движения
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.239 |
5. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие | - Цып-цып-цып, мои цыплятки
- Комплекс упражнений Цыплята»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.240 |
|
| 2-я неделя |
|
1. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Художественно-эстетическое развитие (аппликация) | - Шестиногие малыши
- Цыплята на лугу
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.242 |
2. | Познание (ФЭМП, конструирование) Физическое развитие | - Игры с Незнайкой
- П/д игра «Смотри и делай»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.243 |
3. | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыка) | - Рассматривание сюжетных картинок
- Слушание музыки
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.244 |
4. | Речевое развитие (чтение художественной литературы). Художественно-эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | - Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок»
- Музыкальная игра «К нам жук влетел..»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.245 |
5. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие | - Рисование по замыслу
- Упражнения «Лето приближается»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.246 |
3-я неделя |
1. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Художественно-эстетическое развитие (лепка) | - Классификация предметов
- Сладости для магазина
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.248 |
2. | Познание (ФЭМП, конструирование) Физическое развитие | - День рождения доброй волшебницы.
- Конструирование из песка
- «Подарок для феи»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.249 |
3. | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыка) | - Заучивание стихотворения В. Берестова «Котенок»
- Пение
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.251 |
4. | Речевое развитие (чтение художественной литературы). Художественно-эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | - Чтение р/н сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца.»
- Игра с цветными флажками
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.251 |
5. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие | - Яркие флажки
- Общеразвивающие упражнения с флажками
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр. 252 |
4-я неделя |
1. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Художественно-эстетическое развитие (аппликация) |
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.253 |
2. | Познание (ФЭМП, конструирование) Физическое развитие | - День рождения доброй волшебницы
- Игра «День рождения»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.254 |
3. | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыка) | - «Что такое хорошо, что такое плохо?»
- Пляска под р/н мелодию
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.255 |
4. | Речевое развитие (чтение художественной литературы). Художественно-эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | - Стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»
- Музыкально-ритмические движения
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.256 |
5. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Физическое развитие | - Листочки и почки
- П/игра «Деревья и ветер»
| Комплексные занятия по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Стр.256 |