КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_dekabr.docx | 36.17 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Декабрь | ||||
1-я неделя | ||||
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка |
| Познакомить с данным художественным произведением; совершенствовать умение слушать поэтические произведения, предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем стихотворения; учить играть с игрушками; закреплять умение рисовать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу; приобщать к восприятию классической музыки. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура |
| Учить выполнять построение конструкции по образцу, различать длинную грань и короткую, бросать мячики (шарики), формировать общую моторику, развивать быстроту в подвижной игре, меткость; знакомить с понятиями «один» - «много»; учить обыгрывать постройки. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Декабрь | ||||
2-я неделя | ||||
1 | Познание (ФЦКМ, расширение кругозора). Коммуникация Музыка | - В обувном магазине - Какая бывает обувь | Учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь»; воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается. | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | -Стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар.» - Разноцветные шары. | Познакомить с произведением Н. Пикулевой «Надувала Кошка шар»; обогащать и активизировать речь детей; учить различать желтый, красный, синий цвета; закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями; прививать интерес к изобразительной деятельности. | |
3 | Коммуникация Познание (ФЭМП, сенсорное развитие) Физическая культура | - Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». - Знакомство с игрушечной лисой». | Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | - Потешка « Ой ты заюшка- потрел..» - Елочные шары. | Познакомить с потешкой «Ой ты, заюшка-пострел...» (перевод с молдавского И. Токмаковой), со стихотворением-загадкой; учить угадывать животных по описанию, развивать внимание; приучать задавать вопросы и отвечать на них; продолжить учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знание основных цветов, развивать умение видеть образ изображаемого, воспитывать умение работать коллективно; закреплять умение выполнять простейшие танцевальные движения (шарики-фонарики, повороты с приседаниями) под музыку. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | - Коробка для игрушек.
- Что бывает круглым))) | Учить путем конструирования видоизменять знакомые предметы, развивать интерес к конструированию, умение работать коллективно; учить распознавать предметы, имеющие круглую форму (плоские, объемные), находить круг по описанию; совершенствовать двигательную активность, выполняя сюжет игры. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Декабрь | ||||
3-я неделя | ||||
1 | Познание (ФЦКМ, расширение кругозора). Коммуникация Музыка | - Скоро новогодний праздник. - Рассматривание елки. | Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии - новогоднем празднике; учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности; активизировать словарь по теме «Новогодний праздник». | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | -Театрализованный показ сказки «Теремок» - Палочки для крыши. | Повторить содержание сказки «Теремок», помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя; вовлекать детей в инсценировку сказки; активизировать речь; закреплять умение работать с пластилином, раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, любоваться готовым изделием. | |
3 | Коммуникация Познание (ФЭМП, сенсорное развитие) Физическая культура | - Как зверята готовятся к празднику елки -Найди каждому снеговику елочку. | Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3^4- слов; формировать способность к диалогической речи; активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к растениям (ёлке). | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | - Русская народная сказка «Теремок» - Рисование палочек | Познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок» в обработке М. Булатова; учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунками к нему, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями; продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать; закреплять умение выполнять простейшие танцевальные движения под музыку. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | - Поможем построить теремок. - Разноцветные стены | Упражнять в умении строить домик, делая перекрытия; учить оценивать свою работу и работу товарища, играть с постройками, закреплять умение строить башню из кубиков разной формы; учить различать игрушки по цвету, величине, находить нужную фигуру по описанию, учить различать кубики по цвету; учить выполнять движения вслед за воспитателем, развивать внимание, мелкую моторику рук. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Декабрь | ||||
4-я неделя | ||||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка |
| Знакомить с животными леса: дать представление о волке; учить внимательно рассматривать картинку, отвечать на вопросы по ее содержанию; развивать речь. | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). |
| Познакомить с песенкой; упражнять в произношении звукоподражаний, поощрять попытки прочесть стихотворный текст с помощью взрослого; закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно. | |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура |
| Учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка |
| Познакомить с содержанием стихотворения С. Капутикян, развивать способность активно проговаривать простые и сложные фразы; продолжать учить согласовывать слова в предложении; закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание цветов, развивать интерес к рисованию; вызывать желание вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура |
| Учить находить нужную фигуру, соединять две фигуры в одно целое, вставляя одну в отверстие другой; учить различать предметы по величине, находить предмет по описанию; учить выполнять ходьбу с перешагиванием через препятствия, обходя предметы. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Декабрь | |||||
5-я неделя | |||||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка | - Зимние забавы родителей и малышей - Рассматривание картины «Зимние забавы» | Уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым; активизировать словарь по теме «Зима». | ||
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | - Русская народная песенка - «Чики, чики..» Ягоды для птичек. | Познакомить с русской народной песенкой; развивать память; учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; учить различать и называть красный цвет, закреплять знание о форме предметов, обогащать сенсорный опыт детей путем обведения предметов по контуру поочередно то одной, то другой рукой; закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми движениями. | ||
3 | Коммуникация Познание (ФЭМП, сенсорное развитие) Физическая культура | - Ежик. - Игра «Волшебный мешочек». | Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. | ||
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | - Стихотворение А. Барто «Слон». -Разноцветные ворота | Познакомить с данным художественным произведением; совершенствовать умение слушать поэтические произведения, предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем стихотворения; учить играть с игрушками; закреплять умение рисовать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу; приобщать к восприятию классической музыки. | ||
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | - Санки для зверят. - Покатаем зверей ( один – много) | Учить выполнять построение конструкции по образцу, различать длинную грань и короткую, бросать мячики (шарики), формировать общую моторику, развивать быстроту в подвижной игре, меткость; знакомить с понятиями «один» - «много»; учить обыгрывать постройки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №2 НА 2015-2016 ГОД (ФГОС ДО)
Сентябрь№п/пРеализуемые образовательные областиТемаЦелевые ориентиры дошкольного образования12341-я неделя1Познавательное развитие.Речевое развитие.Художественно-эстетическое развитие• Игрушки. ...
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей во 2-й младшей группе
Комплексное планирование на учебный год...
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в средней группе
Комплексно-тематическое планирование на учебный год...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ на сентябрь
Первая младшая группа, Сентябрь 2016/2017 учебный год...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Старшая группа
Комплексно-тематическое планированиесодержания организованной деятельности детейСтаршая группа...
Перспективно- тематическое планирование содержания организованной деятельности детей по освоению образовательных областей в старшей группе
Перспективно- тематическое планирование содержания организованной деятельности детей по освоению образовательных областей в старшей группе...
Перспективно - тематическое планирование содержания организованной деятельности детей по освоению образовательных областей для детей 6 - 7 лет
Перспективно -тематическое планирование содержания организованной деятельности детей по освоению образовательных областей в группе детей с нарушением речи компенсированной направленности по лексически...