Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию "В царстве царя Разноцвета"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Развлечение для второй младшей группы по сенсорному воспитанию "В царстве царя Разноцвета"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_tsarstve_2.docx | 12.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные задачи: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету, развивать творческое начало, воображение, эстетическое восприятие, ориентировку в пространстве.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что на участке как - то неуютно, нет ярких красок, поэтому и настроение не очень веселое. Задает вопрос: «А кто бы нам мог помочь украсить участок яркими красками?» (художник) Педагог говорит, что сегодня она встретила знакомого художника – Радужку. У нее сегодня выходной и она собирается в гости к детям.
(Пока дети завтракают, воспитатель украшает участок разноцветными шарами, ленточками и готовит атрибуты для игр).
Когда дети выходят на прогулку, появляется художник Радужка. Она представляется и предлагает помочь вернуть детям хорошее настроение. Радужка предлагает отправится в волшебную страну красок. Радужка спрашивает у детей, какие краски они знают (дети отвечают). Художник рассказывает детям стихотворение:
Краски сегодня ужасно устали: радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски, радуга вышла красивой как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота! Ты полюбуйся какие цвета!
Затем она прикрепляет детям разноцветные медальоны на одежду и дети превращаются в краски. Проводится дидактическое упражнение «Волшебные шары». Радужка говорит, что хотела украсить шарами волшебную страну, но они разлетелись во все стороны. Просит детей помочь ей привязать ленты к шарикам. (Дети привязывают разноцветные ленточки к шарикам, которые развешаны по всему участку) Радужка хвалит детей и предлагает поиграть с ней в подвижную игру «Цветные автомобили». Детям раздаются цветные рули из картона и они превращаются в водителей автомобилей. Дети бегают по участку и сигналят как машины. Радужка снова хвалит детей и говорит, что они были замечательными водителями и не совершили ни одной аварии. Она предлагает поиграть детям еще в одну игру «Найди свой домик». (На участке раскладываются цветные обручи. Нужно разложить мячики по цвету в каждый обруч). Дети раскладывают мячики. Радужка благодарит детей, за то что они были внимательны и правильно разложили мячики по цветам. Радужка показывает детям фокусы с водой (окрашивание воды). Затем Радужка рассказывает детям о том, что у нее потерялся цветик – семицветик и просит помочь ей найти лепестки и собрать волшебный цветок. Дети ищут лепестки на участке и собирают цветок. Последний оранжевый лепесток радужка приносит сама и происходит волшебство – появляется корзина с апельсинами. Радужка дарит детям по апельсину, все встают в круг: поют и танцуют под музыку «Оранжевая песенка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированное занятие "Путешествие в морское царство"
Занятие для детей старшего возраста. Интегрированны развитие речи, ознакомление с окружающим, рисование....
"В царстве Царя Разноцвета"
Проведенного в средней группе д/с.Работая в средней группе углубленно работала над проблемой сенсорного воспитания детей. Прежде чем приступить к работе над этой темой я подготовила необходимый ...
Конспект занятия по сенсорному воспитанию «В царстве царя Разноцвета»2-я младшая группа.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развитие представлений о разновидностях эталонов цвета в процессе сопоставления оттенков цвета с эталоном. Развитие начальных форм сотрудничества детей друг с ...
Конспект занятия по сенсорному воспитанию «В царстве царя Разноцвета»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развитие представлений о разновидностях эталонов цвета в процессе сопоставления оттенков цвета с эталоном. Развитие начальных форм сотрудничества детей друг с ...
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности Тема: «В царстве царя- Разноцвета»
По программе Л.Венгера "Развитие"...
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на сказочный остров царя Салтана»
«Путешествие на сказочный остров царя Салтана»...
Организация непрерывно непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «В царстве царя Разноцвета».
ННОД по математике во второй младшей группе...