Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию "В царстве царя Разноцвета"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Развлечение для второй младшей группы по сенсорному воспитанию  "В царстве царя Разноцвета"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_tsarstve_2.docx12.47 КБ

Предварительный просмотр:

Основные задачи: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету, развивать творческое начало, воображение, эстетическое восприятие, ориентировку в пространстве.

     Воспитатель обращает внимание детей на то, что на участке как - то неуютно, нет ярких красок, поэтому и настроение не очень веселое. Задает вопрос: «А кто бы нам мог помочь украсить участок яркими красками?» (художник) Педагог говорит, что сегодня она встретила знакомого художника – Радужку. У нее сегодня выходной и она собирается в гости к детям.

(Пока дети завтракают, воспитатель украшает участок разноцветными шарами, ленточками и готовит атрибуты для игр).

Когда дети выходят на прогулку, появляется художник Радужка. Она представляется и предлагает помочь вернуть детям хорошее настроение. Радужка предлагает отправится в волшебную страну красок. Радужка спрашивает у детей, какие краски они знают (дети отвечают). Художник рассказывает детям стихотворение:

Краски сегодня ужасно устали: радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски, радуга вышла красивой как в сказке.

Вся разноцветная – вот красота! Ты полюбуйся какие цвета!

Затем она прикрепляет детям разноцветные медальоны на одежду и дети превращаются в краски. Проводится дидактическое упражнение «Волшебные шары». Радужка говорит, что хотела украсить шарами волшебную страну, но они разлетелись во все стороны. Просит детей помочь ей привязать ленты к шарикам. (Дети привязывают разноцветные ленточки к шарикам, которые развешаны по всему участку) Радужка хвалит детей и предлагает поиграть с ней в подвижную игру «Цветные автомобили». Детям раздаются цветные рули из картона и они превращаются в водителей автомобилей. Дети бегают по участку и сигналят как машины. Радужка снова хвалит детей и говорит, что они были замечательными водителями и не совершили ни одной аварии. Она предлагает поиграть детям еще в одну игру «Найди свой домик». (На участке раскладываются цветные обручи. Нужно разложить мячики по цвету в каждый обруч). Дети раскладывают мячики. Радужка благодарит детей, за то что они были внимательны и правильно разложили мячики по цветам. Радужка показывает детям фокусы с водой (окрашивание воды).  Затем Радужка рассказывает детям о том, что у нее потерялся цветик – семицветик и просит помочь ей найти лепестки и собрать волшебный цветок. Дети ищут лепестки на участке и собирают цветок. Последний оранжевый лепесток радужка приносит сама и происходит волшебство – появляется корзина с апельсинами. Радужка дарит детям по апельсину, все встают в круг: поют и танцуют под музыку «Оранжевая песенка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированное занятие "Путешествие в морское царство"

Занятие для детей старшего возраста. Интегрированны развитие речи, ознакомление с окружающим, рисование....

"В царстве Царя Разноцвета"

Проведенного в средней группе д/с.Работая в средней группе углубленно работала над проблемой сенсорного воспитания детей. Прежде чем приступить к работе над этой темой я подготовила необходимый ...

Конспект занятия по сенсорному воспитанию «В царстве царя Разноцвета»2-я младшая группа.

ПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ: Развитие представлений о разновидностях эталонов цвета в процессе сопоставления оттенков цвета с эталоном. Развитие начальных форм сотрудничества детей друг с ...

Конспект занятия по сенсорному воспитанию «В царстве царя Разноцвета»

ПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ: Развитие представлений о разновидностях эталонов цвета в процессе сопоставления оттенков цвета с эталоном. Развитие начальных форм сотрудничества детей друг с ...