Конспект организации непосредственно образовательной деятельности Тема: «В царстве царя- Разноцвета»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

По программе Л.Венгера "Развитие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon НОД для детей 2 младшей группы30 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область: «Познание»
Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация
Тип: интегрированное
Возраст: 3-4 года
Формы непосредственно- образовательной деятельности: дидактическая игра, игры с правилами, проблемная ситуация.
Форма организации: подгруппа
Задачи:
Развивающие: развитие действий соотнесения цвета предметов (включая оттенки) с эталоном цвета, классификация по цвету, группировке оттенков.
Образовательные: в игровой форме закрепить знания основных цветов.
Воспитательные: Развивать мышление, память.
Оборудование: Демонстрационный: листы бумаги 6 цветов, игрушки и предметы 6 цветов и их оттенков, кукла царь- Разноцвет.
Раздаточный: листы бумаги разделенные на 6 клеток, набор игрушек 6 цветов и их оттенков на каждого ребёнка.
Ход образовательной деятельности:
В некотором царстве жил-был царь, Вот он!
Воспитатель: Здравствуйте, Ваше Величество! Как Вас зовут?
Царь: Разноцвет
Воспитатель: И правда, дети, Разноцвет! Его царская накидка окрашена в самые различные цвета. Это какой цвет?
Ваше Величество, расскажите нам про Ваше царство, как живет ваш народ?
Царь: В моем царстве живут игрушки. Все игрушки живут в своих комнатах: все красные игрушки -в красной комнате, вот светло- красная, вот темно- красная и обе они живут в красной комнате.
Все зеленые в зеленой комнате, и темно- зеленая и светло- зеленая живут в зеленой комнате.
-Ребятки, у меня очень много работы, помогите мне пожалуйста разложить игрушки по комнатам. Поможете?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда проходите за столы, садитесь поудобнее и приступайте к работе.
(Во время работы детей, царь –Разноцвет «ходит» и словесно поощряет)
Подведение итогов:
Воспитатель: Ребятки, а кому мы помогали?
Дети: царю- Разноцвету.
Воспитатель: А как мы ему помогали?
Дети: Раскладывали игрушки по комнатам.
Воспитатель: А какого цвета были комнаты? Ещё какого?
Игра с лентами: « Найди пару»
Царь благодарит детей, хвалит.
За вашу помощь, я хочу вас поблагодарить, угостить сладостями разноцветными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности во 2 мл. группе на тему:"Пересказ рассказа Е.И. Чарушина "Курочка"

Образовательные области "Чтение художественной литературы", "Физическая культура"В конспекте НОД используется совокупность подвижной игры и пересказа. ...

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности Тема: «Нервная система и органы чувств»

Образовательная область: «Познание»Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникацияТип: интегрированноеВозраст: 4-5 летФормы непосредственно образовательной деятельности: дидактическая ...

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе, тема: «Беседа о зиме». Образовательная область: «Коммуникация».

Цель: закрепить знания  детей о зиме, о сезонных изменениях в природе, связанные с зимним периодом.Задачи:Образовательные:ü   Обобщить представления о зиме и типичных зимних явлениях в ...

КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности по образовательному маршруту «Лепка» с детьми подготовительной группы по теме «Белочка»

КОНСПЕКТорганизации непосредственно образовательной деятельности по образовательному маршруту «Лепка»с детьми подготовительной группы по теме «Белочка»Цель: закрепление умения ...

КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности по образовательному маршруту «Лепка» с детьми старшей группы по теме «Космонавт»

КОНСПЕКТорганизации непосредственно образовательной деятельности  по образовательному маршруту «Лепка» с детьми  старшей  группы по теме «Космонавт»...

КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности по образовательному маршруту «Мир вокруг нас» с детьми средней группе по теме «Путешествие в весенний лес»

КОНСПЕКТорганизации непосредственно образовательной деятельности  по образовательному маршруту «Мир вокруг нас» с детьми  средней  группе по теме «Путешествие в весенн...