Мы не можем без игрушек
методическая разработка (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
«Мы не можем без игруек».
Ход развлечения.
Дети под музыку входят в украшенный зал. Вдруг в дверь постучали. И в зал входит скоморох. Здоровается с детьми и воспитателем.
Скоморох. Дети любят игрушки-
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Ведущая. Что ты, ребята очень любят игрушки, очень любят с ними играть, и даже могут рассказать стихи про игрушки.
Скоморох. Ну, если вы так любите игрушки, я приглашаю вас в магазин игрушек. Дорога далека, можно добраться только на самолёте. (Все подходят к игрушке «Самолёт»)
Скоморох. А вот этот самолёт, так и просится в полёт. Ребята, а какой мы знаем стишок про самолёт.
Стихотворение про самолёт.
Самолёт построим сами, (Дети разводят прямые руки в стороны)
Понесёмся над полями, понесёмся над полями (Покачивают прямыми руками)
А потом вернемся к маме (Приседают).
Скоморох. Молодцы ребята.
Подходят к магазину, всех встречает продавец. (Воспитатель переодевается продавцом)
Продавец. Здравствуйте, рада вас видеть, посмотрите, сколько у меня игрушек. Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно?
Стихотворение «Мишка»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
2. Песня «Мишка косолапый».
После песни, дети садятся на стульчики, продавец выбирает ребёнка, и подходят к магазину, выбирают бычка. Рассказывают стихотворение, про бычка.
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Продавец. Не бойся, не упадёшь, бычок, мы тебе обязательно поможем. Ребята, а давайте, научим бычка играть с погремушкой.
4. Танец с погремушкой.
По окончанию танца дети возвращаются в магазин.
Продавец подходит к лошадке и вместе с детьми рассказывает стихотворение «Лошадка».
Я люблю свою лошадку (Ведущий гладит лошадку, проводит гребешком по её спине и хвосту).
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости (Усаживает на спину лошадки куклу.)
Скоморох подходит к кукле Тане и вместе с детьми проговаривают стихотворение.
Наша Таня громко плачет;
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Скоморох. Танечка, не плачь, мы с ребятами его поймаем.
5. Упражнение « Мячики».
Раз, два, прыгай мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики ( При выполнении всего упражнения дети делают взмахи ладонью, как бы ударяя по мячу. Ритмично прыгают на носках, руки на поясе).
По окончанию игры дети садятся на коврик.
6. Игра «Мячик».
Вот какой, вот какой
Мячик пёстрый, озорной.
Никогда не плачет,
Мяч в руках я подержу
И ребяткам покажу.
Кому дать? Кому дать?
Кто же будет мяч кидать?
Мячик Коленьке дам.
Мячик Коля бросит сам.
( Даёт мяч ребёнку. Ребёнок кидает мяч обратно ведущему).
Скоморох берёт игрушку-зайца и вместе с детьми рассказывает стихотворение.
Зайку бросила хозяйка.
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Скоморох. Ребята, давайте зайку пожалеем, весёлой пляской согреем.
8. Танец с игрушками
В конце танца скоморох подводит детей к магазину.
Продавец. Ребята, какие вы молодцы, порадовали игрушки. Столько стихов знаете, как танцевали задорно, только время подошло расставаться.
( Продавец выходит из-за прилавка и рассказывает стихотворение, дети помогают).
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать.
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Продавец. Игрушки заснули, магазин закрывается и вам пора возвращаться в группу. Но магазин у нас волшебный, и я хочу, чтобы вы все взяли себе по игрушке и отвели к себе в группу
Дети с игрушками возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что мы можем увидеть в геометрических формах
Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада с использованием технологии модерации и активных методов обучения. Педагог, уточнив представления детей о геометрических...
Вместе можем многое.
В данной презентации мои ребятки и я занимались посадкой цветов. Мы очень любим данный процесс и очень кропотливо к нему относимся, ну а остальное смотрите в презентации......
"Можем ли мы увидеть музыку?"
Литературно-музыкальная гостиная...
« Очень многое мы можем, очень многое умеем »
Родительское собрание....
Планирование работы семейного клуба «Вместе мы можем всё!» в дошкольном учреждении
В настоящее время активно используются нетрадиционные интерактивные формы работы с родителями, основанные на сотрудничестве и взаимодействии педагогов и родителей. В новых формах взаимодействия ...
Сценарий родительского собрания на тему: «Очень многое мы можем, очень много умеем!» или «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста».
Самостоятельность — ценное качество, необходимое человеку в жизни. Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети активны. Очень часто они стремятся выполнять различные действия с...