Сценарий физкультурного досуга на тему: «Петушок – золотой гребешок»(во 2-ой младшей группе)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цели.
1. Вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой.
2. Продолжать учить детей ходьбе и бегу за другом (по массажным дорожкам и без них) ходьбе по кругу, взявшись за руки.
3. Упражнять детей в бросании мячиков с песком через забор, в прыжках с продвижением вперёд.
4. Пробуждать детей к ползанью на четвереньках с преодолением препятствий.
5. Развивать равновесие, глазомер, координацию движений.
6. Воспитывать у детей чувство жалости (заботы) к домашним животным (персонажам сказки)/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ml.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного досуга
на тему: «Петушок – золотой гребешок»
(во 2-ой младшей группе)
Цели.
1. Вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой.
2. Продолжать учить детей ходьбе и бегу за другом (по массажным дорожкам и без них) ходьбе по кругу, взявшись за руки.
3. Упражнять детей в бросании мячиков с песком через забор, в прыжках с продвижением вперёд.
4. Пробуждать детей к ползанью на четвереньках с преодолением препятствий.
5. Развивать равновесие, глазомер, координацию движений.
6. Воспитывать у детей чувство жалости (заботы) к домашним животным (персонажам сказки)/
Материал и оборудование. Игрушки: петушок, утка, курица, козлик, кот. Дорожки массажные, мешочки с пеком, обручи, «цветочная поляна» из остатков линолеума, «червячки», гимнастическая скамейка. « Забор».
Ход
Петушок: Здравствуйте дети! Как хорошо, что вы пришли! Я - Петушок-золотой гребешок. Жил я у бабушки вместе со своей курочкой. Но разбойник кот прогнал курочку со двора. Помогите мне, пожалуйста, мою курочку найти. Сам я пойти не могу, цыплят от кота берегу.
Воспитатель по ФВ: Ребята, поможем петушку курочку найти?
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Ну-ка, веселее топ, топ, топ!
Вот как мы умеем топ- топ.
(Дети идут за воспитателем по массажным дорожкам)
Ну а если не устали,
Быстро- быстро побежали.
(Дети бегут, не обгоняя друг друга.)
Воспитатель по ФВ: Кто это в луже плавает? Да это утка! Может быть, она видела курочку? Здравствуй, уточка! Ты не видела, куда курочка побежала, когда её кот испугал?
Утка: Конечно, видела! Всё вам расскажу, но сначала поиграйте со мной. Давайте, вы будете уточками и мне поможете достать червячков.
Воспитатель по ФВ: Ребятки, давайте встанем каждый на свою кочку, (обруч) а теперь тихонечко спрыгнем в лужу достанем червячков и отдадим их уточке. Молодцы, хорошо играете! А курочка туда (показывает) побежала.
Воспитатель по ФВ: Спасибо, уточка! Пойдёмте дети дальше.
Дети идут, доходят до «груды камней» (мешочки с песком).
Воспитатель по ФВ: Как же нам пройти? Камни на пути. Нужно их за забор выбросить, чтобы они никому не мешали. Давайте вспомним, как нужно правильно встать перед тем как кинуть камешек. Одну ножку вперёд поставили, ручку подняли вверх и сильно бросили.
Воспитатель по ФВ: Дети, посмотрите, кто нам встретился? (козлик)
Дети: Здравствуй, козлик! Кот курочку со двора прогнал. Ты не знаешь, куда она побежала?
Козлик: Здравствуйте, дети! Конечно, я вам скажу, куда побежала курочка. Но сначала поиграйте со мной.
Проводится подвижная игра «Козлёнок».
Вышел козлик погулять,
(Дети берутся за руки, идут по кругу.)
Свои ножки поразмять.
(Воспитатель берёт козлёнка и идёт вдоль круга с притопом.)
Козлик ножками стучит,
(Дети разбегаются в разные стороны.)
По козлиному кричит: «Ме - ме - ме».
(Воспитатель их ловит.)
Козлёнок: Какие вы ловкие! Никого я догнать не смог. А курочка вон туда побежала.
Воспитатель по ФВ: Ребята, посмотрите, у нас на пути красивая полянка с красивыми цветам. Давайте перепрыгнем с цветочка на цветочек. Ручки поставим на пояс и прыгаем.
Дети прыгают по кругам, изготовленных из остатков линолеума.
Воспитатель по ФВ: Ребята, посмотрите, кто-то тут дремлет.
Подходят к скамейке, на которой лежит кот.
Кот: Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?
Воспитатель по ФВ: Мы курочку ищем. Она тебя, кот, испугалась и убежала.
Кот: Ой, нельзя уж в догонялки поиграть. Я не виноват, что она такая пугливая.
Воспитатель по ФВ: Да где же она теперь?
Кот: Не знаю, спряталась куда-то.
Воспитатель по ФВ: Как нам её найти?
Кот: Поиграем в игру «Кот и мыши»?! Вы будете маленькими мышками, а я буду вас ловить. А вы будете убегать в домик, через мостик. Курочка услышит, как вы пищите и сама к вам прибежит.
Воспитатель по ФВ: Поиграем, дети? Может и правда курочка нас услышит. Давайте вы будите маленькими мышками, а ваш домик вон за тем мостиком.
Проводится игра «Кот и мыши».
Воспитатель по ФВ:
На скамейке у ворот
Дремлет лёжа рыжий кот
Котик глазки открывает
И мышаток догоняет.
Кот ловит мышей. Дети прячутся от него, перелезая через скамейку. При повторении игры, после окончания стихотворения вбегает курочка.
Курочка: Куд – куда, куд – куда! Ну, ребятки все сюда.
Дети бегут к курочке.
Воспитатель по ФВ: Нашлась наша курочка! Вот как хорошо! А ты, кот, больше не обижай курочку! А если захочешь поиграть, к нам в детский сад в гости приходи. Мы любим играть. Правда, дети? Нам пора к петушку. Он ждёт, волнуется. Давайте, ребята, поедем к петушку на «паровозике», сцепляйтесь в вагончики. И поехали…
Дети идут по залу, держась друг за друга. Их встречает петушок.
Воспитатель по ФВ: Петушок, нашли мы твою курочку!
Дыхательная гимнастика:
«Курочка»
Ребенка необходимо посадить на стул, руки при этом опущены. Затем ему следует сделать быстрый вдох, руки при этом поднять к подмышкам ладошками вверх – получится курочка. Затем «крылышки» опускаем, при этом выдыхая и поворачивая ладони вниз.
Петушок: Спасибо, вам ребята! А за это мы вас угостим яичком, а яичко не простое, с сюрпризом.
Воспитатель по ФВ: Давайте скажем петушку и курочке спасибо. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Петушок золотой гребешок.
Цель: Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, научить составлять рассказ-описание....
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы. Тема: «Петушок – золотой гребешок»
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы.Тема: «Петушок – золотой гребешок»...
Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе. Тема: «Петушок-золотой гребешок»
Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе.Тема: «Петушок-золотой гребешок» Воспитатель: Черепанова Л.И.Возраст: младшая группа.Цель:...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Петушок – золотой гребешок»
Задачи:Познакомить детей с фольклорным произведением «Петушок – золотой гребешок».Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый, синий цвета.Повторять простые и относител...
Сценарий образовательной деятельности по приобщению к истокам народной культуре во второй младшей группе Тема: «Петушок, золотой гребешок»
Сценарий образовательной деятельностипо приобщению к истокам народной культурыво второй младшей группеТема: «Петушок, золотой гребешок» Ход занятия: Орган...
Занятие по познавательному развитию и развитию речи в первой младшей группе "Использование малых фольклорных жанров для социально-эмоционального развития детей". Тема: "Петушок золотой гребешок"
Занятие по познавательному развитию и развитию речи в первой младшей группе "Использование малых фольклорных жанров для социально-эмоционального развития детей". Тема: "Петушок золотой ...
Занятие по познавательному развитию и развитию речи в первой младшей группе "Использование малых фольклорных жанров для социально-эмоционального развития детей". Тема: "Петушок золотой гребешок"
Занятие по познавательному развитию и развитию речи в первой младшей группе "Использование малых фольклорных жанров для социально-эмоционального развития детей". Тема: "Петушок золотой ...