Выпуск 2013
творческая работа учащихся (подготовительная группа) по теме
Выпускной вечер в подготовительной к школе группе
За кулисами. (Запись)
Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, не за высокими горами…. А среди обычных людей, жили-были садовницы, и был у них необыкновенный сад.
Под музыку выходят дети младшей группы и садятся на корточки, образуя круг.
За детьми появляются ведущие, держа в руках маленькие леечки.
1Ведущий.
Как в моем садочке, не растут цветочки, Не растут кусточки. Ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки. В курточках, штанишках, И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках.
2 Ведущий.
Каждый цветочек по-своему хорош! Два одинаковых вряд ли найдёшь
Лилия, роза, нарцисс и тюльпан. В каждом своя красота и свой шарм.
Я слежу за грядкой, где растут ребятки, Распускайтесь детки, как цветы на ветках.
1 Ведущий.
Вот так сад! Ну и сад, в нем полным-полно ребят!
Вместе.
Своих деток мы любили, каждый день их поливали, умывали, кормили и конечно учили.
2 Ведущий.
Дни и месяцы идут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими.
«Танец цветов» - младшая группа.
В конце танца дети убегают. Остаются ведущие.
1 Ведущий.
И с садовой грядки спрыгнули ребятки
Были как цветочки, ягодки, грибочки…
2 Ведущий.
А сейчас на празднике. Это – первоклассники!
Выход выпускников.
Дети поочерёдно: (перекличка)
1 ребенок.
Что такое, что случилось? Дети все принарядились!
2 ребенок.
Наверно, лето к нам пришло!
3 ребенок.
(смеется) Нет!
4 ребенок.
И вовсе это не смешно!
5 ребенок.
Собрались мы в этом зале, Чтоб сказать всем: «До свиданья!».
6 ребенок.
А зачем же нам прощаться? Мы ведь только что пришли?
7 ребенок.
Подросли мы, стали старше, В школу нам пора идти.
И с игрушками сегодня. Попрощаться мы должны.
8 ребенок.
Вот и промчалось дошкольное детство. Мы на пороге жизни иной!
Пусть синей птицей останется в памяти. Для всех этот день непростой!
9 ребенок.
Наши куклы, мишки, танки, Как и раньше нас всех ждут!
Хоть прощаться с ними жалко, Оставляем все же тут.
10 ребенок.
Пусть в них играют малыши. И веселятся от души!
Песня «Пора в школу»
Дети садятся на стульчики.
1 Ведущий.
Однообразный и безумный,
Как вихорь жизни молодой,
Кружится вальса вихорь шумный;
Чета мелькает за четой.
Ребенок.
Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный провожальный.
В легком платье выпускном.
Звучит музыка, дети встают на танец вальс. (Штраус И. «Венский вальс»)
Мальчики провожают девочек на стульчики.
11ребенок.
Мама ходит на работу. И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то. И за нами приглядел!
12ребенок. Кто нам сказку почитает, Кто наденет сапоги?
13ребенок.
Кто стихи и песни знает?
14ребенок.
Нам ведущий, помоги?
1 Ведущий.
Вот и выросли ваши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков?
2Ведущий.
Мы решили дать объявление в газету: «Требуется воспитательница для первоклассников, любящая детей, разбирающаяся в тонкостях детской психологии. Обращаться в любое время!»
Звонок в дверь.
1Ведущий.
Наверное, это она!
В зал входит Фрекен Бок с кошкой,
которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.
Фрекен Бок.
Здравствуйте. Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна домоправительница: честная, с хорошим характером, так вот это я!
2 Ведущий.
Здравствуйте!.....
Фрекен Бок.
Фрекен Бок! Называйте меня так.
1Ведущая.
Но мы приглашали воспитательницу…
Фрекен Бок.
Нет, ну ты слышала Матильда им нужна воспитательница, значит я уже не подхожу!
2 Ведущая.
Ну, что вы, Фрекен Бок. Скажите, а вы любите детей?
Фрекен Бок.
Э, как вам сказать…? Безумно.
1 Ведущий.
Ну, тогда проходите.
Фрекен бок. (раздевает пальто)
Так! Матильда, дитя мое. Пойдем, я покажу тебе место, где ты сможешь отдохнуть, мое сокровище.
Кладет кошку возле своего стульчика. Обходит детей и обглядывает.
Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.
1 Ведущая.
Нет, Вы знаете, дети у нас хорошие, воспитанные.
Фрекен Бок.
Сейчас и посмотрим, (к ведущим) а вы не мешайте. Занимайтесь своими делами.
Таааак, во-первых, ложитесь спать, во-вторых, делайте уроки, а что еще? Что-то еще надо… Ах, какая мука воспитывать детей!
Отворачивается к стене с игрушками и замечает оставленные игрушки, возмущается.
Это что за безобразие! Кто накидал? А ну быстро разобрать!
Садится в кресло, берет газету, читает.
Девочки разбирают свои игрушки.
Танец «Колыбельная» (Черникова Л. «Бай-бай»)
Фрекен Бок.
Нет, вы видели что-нибудь подобное? В газете пишут про жуликов. Ну, чем я хуже? А вы молодцы, за собой убирать умеете, но уж больно вы шумные. У меня даже голова от вас разболелась, мне надо принять мои капли. И где они у меня?
Уходит. В зал с шумом забегает Карлсон.
Карлсон.
Здравствуйте, ребята! (Ребята хором здороваются.) А почему вы не спросите, где я пропадал все это время? (Дети задают вопрос.) Я был у своей бабушки. У меня знаете, какая бабушка! Она как увидит меня, так кричит на всю деревню:
«Карлсончик, дорогой!» Налетит да как обнимет. Она у меня чемпион по обниманию. Не верите?.. Хотите, покажу. (Смотрит на ребят с недоумением.) А чем вы тут занимаетесь?
Дети рассказывают про праздник и Френкен бок.
Карлсон.
Идете в школу? Рад за вас!
Пошел бы сам я в первый класс!
Вы молодцы, как погляжу!
А этой домомучительнице я покажу. (Грозится кулаком)
Кажется, она идет.
Карлсон прячется за кресло укрывая себя простыней.
Заходит Френкен Бок и подходит к ребенку.
Фрекен Бок.
Скажи мне, милый ребенок, в каком ухе у меня жужжит?
Ребенок отвечает.
Фрекен Бок.
А вот и не угадал, у меня жужжит в обоих ухах. А-ля-ля-ля-ля-ля! Какая досада. Давайте-ка займёмся вокалом. Я лучше послушаю, как вы умеете петь. Чем слушать это жужанние.
2 Ведущий.
Знаете, наши ребята любят петь и делают это очень весело.
Песня «Веселый звонок»
Фрекен Бок (трогает ухо).
Ну, наконец-то, перестало жужжать.
Карлсон. (говорит из-за кресла)
Мадам!
Фрекен Бок.Между прочим, мадемуазель!
Карлсон. (выскакивает из-за кресла, размахивая руками)
Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с мотором.
Фрекен Бок.
Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам результат!
Карлсон. (становится на одно колено, берет за руку Фрекен Бок)
Ну, давайте познакомимся!
Фрекен Бок (отнимает свою руку)
Не надо, я вас боюсь.
Карлсон.
Но почему?
Фрекен Бок.
Я боюсь привидений (вновь убирает свою руку и убегает за дверь).
Карлсон.
Ну вот, убежала (снимает простыню). Я так не играю.
1 Ведущий.
Зато мы карлсон удовольствием с тобой поиграем.
Игра с цифрами
Карлсон. (садится на стул )
Ох, вы и шустрые. Ну, присаживайтесь. Продолжим разговор.
Входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок.
Позвольте, вы кто такой?
Карлсон. (встает с кресла)
Я — Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!
Фрекен Бок.
Так это вы жужжали у меня в ушах?
Карлсон.
Ну, если честно, я!
Фрекен бок.
Ах вы.
Бегает за Карлсоном по залу.
Карлсон.
Стоп! А у вас молоко убежало.
Фрекен Бок. (резко останавливаясь)
Боже! Молоко убежало... Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока... Опять разыграл. Шалунишка!
Карлсон.
Да, я люблю повеселиться. А еще я очень люблю загадки. А вы ребята?
Фрекен Бок.
А вот я и посмотрю, как вы умеете их разгадывать. Давай загадывай.
Карлсон.
В снежном поле по дороге. В черном поле заяц белый.
Мчится конь мой одноногий. Прыгал, бегал, петли делал.
И на много-много лет. След за ним был тоже бел.
Оставляет черный след. Кто же этот заяц? ...
(Ручка) (Мел)
Фрекен бок. (хлопает)
Ну, молодцы, какие молодцы.
2 Ведущий.
А давайте проверим, умеете ли вы отгадывать?
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
Карлсон и Френкен бок думают, но так и не догадываются.
1 Ведущая.
А ответ совсем прост. Это же….
Выбегает ребенок и прикладывает палец ко рту ( не разрешая сказать ответ)
Мы вам простую сказку, а может и не сказку.
А может не простую, хотим вам показать.
Выходят мама медведь и медвежонок.
Мама медведь.
Вот и пришел твой черед
Ученье в дорогу зовет,
Будешь сынок, грамотей.
Собирайся в школу скорей
Портфель мы с папой тебе купили (показывает портфель)
Да кое-что забыли
Ручки, тетради приобретем -
Станешь лучшим учеником (уходит)
Медвежонок.
Это и есть портфель? (рассматривает)
У него смешная дверь (открывает)
Как интересно тут внутри…(разглядывает)
Для чего он нужен этот ФЕЛЬ?
Нет, закрою лучше дверь! (закрывает портфель)
Так, и рука есть, но для чего? (дергает за ручку)
Понять предназначенье мне слабо
Может названье, откроет секрет?
Портфель, портфель – отгадки нет!
Порт – может, пристань кораблей?
В нем нет воды, а рядом кораблей? (звонит по телефону)
Эй, Филин, друг, бросай свою постель
Быстрей лети ко мне и помоги моей беде.
Прилетает Филин.
Филин.
Я всю ночь не спал,
Под деревом мышек искал.
Не дал ты мне совсем поспать.
Ведь ночью мне охотиться опять
Медвежонок.
Смотри, что мне родители купили,
А для чего, не объяснили
Портфель его названье
Филин.
Ну, дал ты мне заданье!
Может это вентилятор?
Ручку стоит на палку надеть.
Давай его вместе вертеть (кружат, держась оба за концы палки)
Медвежонок.
Нет, это не вентилятор!
А может зверей собрать,
Головоломку эту отгадать?
Зови Белку и Лису.
Сейчас портфель к опушке леса принесу!
Филин уходит и возвращается с лисой, белкой и волком.
Белка.
Ты говоришь портфель?
Он может стать кладовкою теперь,
В один отсек грибов насыплю я,
В другой - все шишки уложу. И вся семья,
Воскликнет тараторя:
С такой кладовкой в холода,
Не будет всем нам горя!
Волк.
Вы думаете, волк, Не знает в этой вещи толк?
Ведь это настоящая подушка.
Набьешь ее сеном – и мягко под ушком (прикладывается спать)
Лиса.
Ну что вы, право милые друзья,
Ведь это шляпа новая моя! (примеряет к голове)
Выходит мама Медведица
Мама.
Это домик для тетрадей и ручек (складывает в портфель и закрывает)
Бедненький портфелик.
Как же он замучен!
Учись внимательно, сынок.
И пусть пойдут старанья впрок!
Медвежонок.
Возьму ваш подарок – портфель
С ним в школу пойду я теперь
Там буду учиться писать и читать
И только пятерки всегда получать
Фрекен Бок.
Ой, ну, молодцы. Прирожденные артисты.…А я так и думала, что это портфель.
Это все он. (машет в сторону, где стоял карлсон)
1 Ведущий.
Ой, а где же Карлсон? Уважаемая Фрекен бок.
Френкен бок.
Он улетел, но обещал вернуться. Самый симпатичный и такой… (вздыхает)
Хватит мечтать, надо научить вас в школу собираться. Берем наш портфель, кладем туда зонт (вдруг дождь пойдет), плюшку (там ведь проголодаешься, в этой школе), бутылочку кефира, теленеделю, так, что еще?
2 Ведущая.
Фрекен бок, но ведь в школу дети берут совсем другие принадлежности.
Фрекен Бок.
Что-то я ничего не помню ни про какие принадлежности, я ведь давно в школе училась…
2 Ведущая.
Сейчас мы Вам все покажем, правда, ребята?
Игра «Собери портфель»
Фрекен Бок.
Ладно, в школу с горем пополам собрались, что вы делать-то там будете, а?
Дети.
Учиться!
Песня «Школьный вальс»
Фрекен Бок. (растрогалась, вытирает слезы платочком):
Милые, милые дети. Я знаю, что надо делать… (берет телефон, набирает номер) Три, три, два, два. Два, два, три, три. Алё, это телевидение, да? Это отдел из жизни детей? Да? Да! (дует в трубку) Что-то я вас плохо слышу. Вы знаете, у меня есть очаровательные дети, приезжайте срочно, я хочу о них поведать миру.
(обращается к детям ) Скорей вставайте, я хочу чтобы вас увидела вся страна.
Дети.
1. Сейчас я с садиком прощаюсь, идти в школу собираюсь.
В школе ждут меня друзья, мои друзья — учителя.
Они будут нас любить, уму-разуму учить,
Научусь читать, писать, в космос уж рукой подать.
Но в глазах слезинка тает, грусть-тоска меня съедает.
Как же садик без меня? Им без меня прожить нельзя.
Кто сможет столько каши съесть? В лужу по уши залезть?
Кто к стулу пластилин приклеит? Жвачкой кто окно заклеит?
Кто будет по слогам читать? У мишки ягоды считать?
Кто другу синяков наставит? Прививку врач кому поставит?
Нет, нельзя им без меня. Есть младший братик у меня!
В садик я его отдам и свой опыт передам.
2. Мы не будем унывать, будем польку танцевать.
Танец «Полька» (Глинка М.И)
После танца, выходят мамы у выпускников.
Френкен бок.
Вы кто?(Родители говорят, что мамы детей)
Фрекен Бок. Как хорошо, что вы пришли. Какие хорошие у вас дети, все-то они знают, все умеют. Мне совсем здесь нечего делать, лучше я пойду. Матильда нам пора. Прощайте.
Фрекен Бок уходит.
1 Ведущая.
Наши дети и правда замечательные, несмотря на то, что все разные: есть шалуны, есть и тихони. Но все они индивидуальности: способные, талантливые. Очень жаль расставаться с ними, но время не стоит на месте, теперь их ждет новый этап жизни – школьное детство. Ребята, вы хотите в школу?
Дети.
Да!
2 Ведущая.
Тогда вам слово.
Дети встают полукругом. После каждого стиха, родители вручают благодарности.
1 реб. - Праздник не простой у нас, он бывает только раз, Ведь сегодня и сейчас мы уходим в первый класс!
2 реб. - Гости эти не простые, мамы наши все вторые, Те, кто каждый день и час здесь заботился о нас!
3 реб. - Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с ними весело, уютно и светло.
4 реб. - В группах чисто и красиво, все игрушки по местам.
Работа няни всем на диво, говорим спасибо вам!
5 реб. - Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
6 реб. - Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят, будешь ты здоров и сыт.
7 реб. - Да причем здесь ваша каша? Вот здесь заведующая наша.
Она все про нас знает, иногда в кабинет к себе вызывает.
И вовсе не мораль читать, а так, о жизни поболтать.
8 реб. - Кто учил нас говорить и ходить красиво?
Логопеду и физкультурнику огромное спасибо!
9 реб. - Кто прививки делает, даст нам витаминку,
Кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку.
Медицинский персонал нам здоровье сохранял.
10 реб. - Целый день она стирает, а белье не убывает.
То врачи, то повара...Вот уж свежая гора...
11 реб. - Методисту и завхозу, музыканту, сторожам
За нелегкую работу говорим: спасибо вам!
12 реб. – Здесь все вместе пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали, лени волю не давали.
13 реб. - Здесь научили нас читать,
Писать, считать и рисовать.
14реб. – Как маме дома помогать,
Как воспитанными стать.
15 реб. - Мы говорим особо
«Спасибо» педагогам!
1 Ведущая.
Спасибо вам, дорогие ребята за трогательные слова.
Мы в свою очередь хотим сказать вам напутственные слова.
Ждут вас школа, учитель, класс,
Новых знаний, открытий радость.
Но сегодня мы просим вас:
Не забудьте лишь самую малость:
2 Ведущий.
Детский сад свой и воспитателей,
Мы пытались учить вас старательно
Быть послушными, добрыми, милыми,
Быть отзывчивыми, справедливыми.
Желаем в школе вам успехов
И произносим: «В добрый час!»
Вместе.
Пусть в сентябре звонком веселым
Радушно встретит школа вас!
1 Ведущая: А теперь слово предоставляется родителям.
«ответное» слово родителей. (Далее заведующая.)
1 Ведущий.
Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте - множества побед!
2 Ведущий.
Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей!
1 Ведущий.
Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.
Широко открыты двери - в добрый путь и в первый класс!
Под музыку «Куда уходит детство» дети встают с стульчиков и машут руками.
Конец утренника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпуск 2013 года
Сценарий в помощь музыкальным руководителям выпуск в школу....
Сценарий выпуск 2013
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной к школе группы,...
Выпуск 2013 г
Сценарий...
Выпуск -2013
Сценарий выпускного вечера в детском саду....
Выпуск 2013.
Выпуск детей в школу 2013....
сценарий праздника "Выпуск в школу - 2013"
сценарий выпусного праздника для детей подготовительной к школе группы.Праздник проходил на двух языках (русском и татарском), так как детский сад национальный, а группу посещали и русскоязычные дети....
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Выпуск в школу – 2013»
Интересный сценарий выпускного утренника для детей и родителей...