Сценарий выпуск 2013
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной к школе группы,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_vypusk_2013.docx | 28.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпуск детей в школу 2013.
Звучат фанфары, торжественная музыка. Выходят двое детей.
1 ребенок: Внимание! Внимание!
2 ребенок: Слушайте все!
1 ребенок: Очень взволнован сегодня детский сад,
В школу своих провожает ребят.
2 ребенок: Сколько гостей на празднике,
Дайте дорогу – идут первоклассники!
Звучит музыка. Входят дети.
Дети становятся перед зрителями лицом.
1 ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Звучит музыка, дети уходят на перестроение.
Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Дети».
После музыкально-ритмической композиции дети становятся перед зрителями лицом.
1 ведущий: Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
2 ведущий: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал -
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.
1 Ребенок: Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
2 РЕБЕНОК. Наш сад - волшебный океан
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
3 РЕБЕНОК. Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать,
Что смелым быть и ловким нужно
И надо взрослым помогать.
4 РЕБЕНОК. Нам объяснили, что природу
Должны мы вместе охранять,
Что, подойдя, к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
5 РЕБЕНОК. Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и писать,
Мы знаем, как посмотрят строго
Когда начнем озорничать.
6 РЕБЕНОК. Но время не вернуть назад –
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим д/с
И говорим Вам «До свиданья»!
Исполняется песня «Детский садик»
7 ребёнок. Что такое Родина? Это облака,
Садик с огородиком, поле и река,
Улицы, прохожие, утренний рассвет
И земля, дороже, что не было, и нет.
8 ребёнок. Что такое Родина? Это я и ты,
Первые признания, первые цветы,
Солнечные зайчики, камешки в окно,
Девочки и мальчики, танцы и кино.
9 ребёнок. Что такое Родина? Дети и семья,
Дочки повзрослевшие, ну, и сыновья,
Вся страна огромная и отдельный дом,
Тот, в котором выросли и в каком живём. Пётр Поляков
Исполняется песня о России
Ребенок: Вот и промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге жизни иной,
Пусть синею, птицей останется в памяти
Первый наш бал выпускной.
Исполняется прощальный вальс.
Ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
Вам потом все расскажу (заглядывает за дверь)
Ой, своим глазам не верю
Там сейчас стоят за дверью
Ваши добрые друзья,
Знаем их, и вы, и я.
Их встречайте вы дружней
Хлопайте им веселей!
Звучит музыка «Топ-топ, топает малыш». Входят дети 1 млад. гр. Паровозиком, воспитатель впереди. Все хлопают.
1 РЕБЕНОК. Сегодня бал последний
Для вас, выпускники,
Вас ждут теперь уроки
И школьные звонки!
2 РЕБЕНОК. Немного будет грустно
Без старших дошколят.
Игрушки и качели
Без вас в саду грустят.
3 РЕБЕНОК. Только вы не зазнавайтесь,
Что теперь – ученики!
В школу быстро собирайтесь,
Не забудьте дневники!
4 РЕБЕНОК. Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны!
5 РЕБЕНОК. Вы про нас не забывайте!
Детский сад не подведём,
Очень скоро, так и знайте,
В школу тоже мы пойдём!
6 РЕБЕНОК. Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё, же нужно.
И в прощальный этот час
Мы обнимем крепко вас!
Подходят, обнимают выпускников, машут рукой, «садятся» в вагончики и уходят из зала под музыку «Паровоз» Филиппенко.
Ведущий: Вот такими малышами и вы, ребята, пришли к нам в детский сад. Многого не знали, робко держались за мамину руку, плакали, боялись.
Сценка «Воспоминание по прошлому»
Дети: 1 реб. Вот мы и выросли и нас
Ждет в школе самый первый класс
2 реб: А помните, 5 лет назад
как мы ходили в детский сад?
3 реб: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
4 реб: Я помню плакал целый день
все маму ждал, в окно глядел!
5 реб: А кто-то с соскою ходил
6 реб: и даже памперсы носил.
7 реб: Да, все мы были хороши!
8 реб: Ну, что с нас взять - ведь малыши!
9 реб: А я такое вытворял(а)
в обед за супом засыпал(а)!
10 реб: бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня
11 реб: спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!
12 реб: А если мы не спали, - на ручках нас качали
послушав "баюшки-баю" мы глазки закрывали
13 реб: А помните, я из песка большие строил города?
14 реб: Ой, Ваня, не надо! мы все куличики пекли,
не очень гладко, как могли! и мы с тобой играли,
друг друга угощали.
15 реб: Любили мы песком кидаться!
16 реб: Любил Данила целоваться!
17 реб: Эх, такими были шалунами
Дрались руками и ногами!
18 реб: А кто-то даже и зубами…
Все: Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в 1-й класс!
Встают дети и читают стихотворение.
Мальчик: Воспитательница детского сада
Для детей вторая мама.
Воспитательница детского сада
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
Мальчик. День за днем идет ученье
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут.
В детский сад гурьбой идут.
Девочка. Нынче праздник в детсаду
Воспитатель на виду.
Поздравленья получает,
О своем мирском мечтает.
Пусть исполнятся мечты
Воспитательниц страны.
Мальчик: Расстаемся мы с нежной грустью
Очень будет нам вас не хватать
Разрешите вас добрые, милые,
На прощанье еще раз обнять!
(Под аплодисменты мальчик обнимает воспитателя)
Исполняется песня: «Воспитатель»
Ведущий. Ребята, вы скоро пойдёте в школу, и на первый ваш урок, позовёт вас всех звонок.
Ведущая звонит в колокольчик, в зал входит Звонок.
Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вон Юра Михайлов и Алёша Лунёв здесь, и Аллочку Виноградову узнал. Как вы подросли, повзрослели…
2-я ведущая: Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.
Звонок: Это вот эти малыши — будущие первоклассники? Что-то даже не верится?!
2-я ведущая: А ты проверь, Звонок, готовы наши дети к школе или нет.
Звонок: Ну что ж, дети, вы готовы к испытаниям? Хочу проверить вашу реакцию на школьный звонок. Урок математики. (Звенит звонком)
Вот у меня какие вопросики.
Сколько носиков у трёх пёсиков?
Сколько ушей у пяти малышей?
Сколько хвостов у семи котов?
Сколько пальчиков у двух мальчиков? (Ответы детей). Ребята, я знаю, что вы хорошо знаете цифры и умеете их узнавать даже с закрытыми глазами. (Вызывается один участник, закрывают салфеткой глаза, дети на ощупь определяют цифры). Игра повторяется 2 -3 раза.
Звонок. (Звенит колокольчиком). А теперь самое приятное, это ждут с нетерпеньем – перемена!
Подвижная игра «Дразнилка».
Звонок: Молодцы, ребята, вижу, что мы с вами подружимся. Скоро мы снова увидимся. До встречи 1 сентября!
Звонок уходит.
Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
Ведущий: Наверное, это она.
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.
Ведущий: Здравствуйте!
Фрекен Бок: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Ребенок: Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Ведущий: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня делали зарядку?
Дети: Да!
Фрекен Бок: Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.
Исполняется танец «Дракоша»
Фрекен Бок: Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом:«Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.
Исполняется песня «По малину в сад пойдём»
Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?
Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…
Инсценировка «Три подруги».
(1 подруга в форме стюардессы, 2 надеть шляпку и дать цветы в руки, на 3 надеть очки и дать ноутбук)
Ведущий ребёнок: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
2. Ты не отвлекайся, Мила, что там дальше, не забыла?
1. А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа, Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2. Вот твоей бы дочкой стать.
1. Можешь только помечтать!
2. Я хочу артисткой стать, что б на сцене выступать!
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, Что хочу – все б покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3. В школе буду я учиться, обещаю, не ленится.
Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию французский,
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Немая сцена: подруги сидят, открыв рот.
Ведущий ребёнок: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.
Исполняется песня «Ужасно интересно»
Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее… неважно. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.
Фрекен Бок уходит.
Звучит музыка задорная, вбегает Фома, подпрыгивает озирается по сторонам. (На нём футболка, тёплая спортивная шапочка, на ноге лыжа, в руке мяч).
Фома. Я не верю ничему.
От чего и почему?
Пусть все знают, пусть все знают
Про упрямого Фому!
- Мне все твердят. Что трава зелёная, небо синее, лёд тает, а синица летает. А я не верю, так бывает! Всё нужно доказать. Вот вы, например, зачем сюда пришли? Нарядились, как фантики! (Дети отвечают). Нет! Это не правильно! На праздник приходят в рванных ботинках, в старых штанах и рубахе. Скажите, что не так? И что у вас за праздник? (Ответы детей) .
Фома. Чего? Вот эти малявки, уже идут в школу? Не верю!
Ведущий. А мы попробуем тебе доказать, что мы уже почти настоящии ученики. Правда, ребята?
Проводится игра с мячом «Бывает – не бывает»
Фома. Посмотрю ещё на ваших детей. Я буду начинать, а вы продолжайте.
- Очень скоро встретит вас ваш весёлый, светлый……..
- В коридоре топот ног, то зовёт вас в класс ……
- Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…….
- То, какой ты, ученик всем расскажет твой …….
- Быть должны всегда в порядке твои школьные…….
- Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть……
- Веселятся Коля, Лена – это значит………
Какие вы замечательные! Вы заставили меня поверить в то. Что вы уже выросли! Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся – в это я уже никогда не поверю!
Убегает.
Ребенок: Ребята, ну что же вы сидите, Фома своим неверием нас запутал, Домомучительница вот-вот придёт, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.
Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?
Ребенок: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше, немного пошалим.
Игра «Лопни шарик». К воздушным шарикам привязана резинка, дети надевают их на ноги.
Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы, детишечки, займитесь лучше хореографией, кавалеры приглашают дам.
Парный танец «Что ж ты роза».
После танца Карлсон незаметно берет со стола плюшки
Выходит ведущий.
Ведущий: Какое у вас веселье, я вижу, вы поладили с детьми.
Фрекен Бок: Конечно, поладили… (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?
Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.
Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.
Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Ведущий: Карлсон, это опять твои проделки?
Карлсон: Конечно, мои, кто еще способен на такое геройство? Я предлагаю поиграть в одну очень интересную игру, не только для детей, но и для их родителей. Игра называется «В школу по будильнику».
«В школу по будильнику».
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.
Фрекен Бок: (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора.
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.
Карлсон и Фрекен Бок уходят.
Ведущий. Слова представления каждого ребёнка…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Звучит музыка, дети становятся перед зрителями.
1 ребёнок. Нам детский сад как дом родной
Нам был все годы эти.
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
2 ребёнок. Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить!
3 ребёнок. Оно написано для всех-
Для нянь и поваров.
Для нашей милой медсестры
И добрых докторов.
4 ребёнок. Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел!
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел!
5 ребёнок. Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать.
Задачи трудные решать.
6 ребёнок. А пишем мы уже сейчас.
Как те, кто ходит в первый класс!
Дети выстраиваются в ряд, образуя слово «СПАСИБО»
7 ребёнок. Пускай проходят годы
Их нам не удержать,
Наш детский сад любимый
Мы будем вспоминать!
Исполняется песня «До свиданья детский сад»
1 Ведущий. Запомни, маленький дружок,
Свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок
В мир новый и большой!
2 Ведущий. Учись, трудись и побеждай.
Не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай,
Хоть годы пролетят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"До свиданья, детский сад". Сценарий выпуска детей в школу.
Сценарий включает стихи, игры, инсценировку "Школа волшебства", где феи учаться совершать чудеса. К выпускникам спешит журналистка, которая берет интервью у детей и их родителей. Дюдюка, которая появл...
Выпуск 2013 года
Сценарий в помощь музыкальным руководителям выпуск в школу....
Выпуск 2013 г
Сценарий...
Выпуск -2013
Сценарий выпускного вечера в детском саду....
Выпуск 2013
Выпускной вечер в подготовительной к школе группе За кулисами....
Выпуск 2013.
Выпуск детей в школу 2013....
Сценарий выпускного Сценарий выпуска в школу "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек)
Сценарий выпускного утренника "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек). На празднике появляется волшебный ящик, попадающие туда и...