Сценарий выпуск 2013
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Ирина Александровна Агафонова

 Сценарий выпускного бала для детей подготовительной к школе группы,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_vypusk_2013.docx28.47 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск детей в школу 2013.

Звучат фанфары, торжественная музыка. Выходят двое детей.

1 ребенок: Внимание! Внимание!

2 ребенок: Слушайте все!

1 ребенок: Очень взволнован сегодня детский сад,

В школу своих провожает ребят.

2 ребенок: Сколько гостей на празднике,

Дайте дорогу – идут первоклассники!

Звучит музыка. Входят дети.

Дети становятся перед зрителями лицом.

1 ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

2 ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Звучит музыка, дети уходят на перестроение.

Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Дети».

После музыкально-ритмической композиции дети становятся перед зрителями лицом.

1 ведущий: Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

2 ведущий: Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал -

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

1 Ребенок: Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

2 РЕБЕНОК.  Наш сад - волшебный океан

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем,  он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

3 РЕБЕНОК.  Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать,

Что смелым быть и ловким нужно

И надо взрослым помогать.

4 РЕБЕНОК.  Нам объяснили, что природу

Должны мы вместе охранять,

Что,  подойдя,  к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

5 РЕБЕНОК.  Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и писать,

Мы знаем, как посмотрят строго

Когда начнем озорничать.

6 РЕБЕНОК.  Но время не вернуть назад –

Вот наступил момент прощанья.

Мы очень любим д/с

И говорим Вам «До свиданья»!

Исполняется песня «Детский садик»

7 ребёнок.  Что такое Родина?  Это облака,  

Садик с огородиком,  поле и река,  

Улицы, прохожие,  утренний рассвет  

И земля, дороже, что  не было, и нет.

8 ребёнок. Что такое Родина?  Это я и ты,

 Первые признания,  первые цветы,

 Солнечные зайчики,  камешки в окно,

 Девочки и мальчики, танцы и кино.

9 ребёнок. Что такое Родина?  Дети и семья,

 Дочки повзрослевшие, ну, и сыновья,

 Вся страна огромная  и отдельный дом,

 Тот, в котором выросли  и в каком живём.                                                Пётр Поляков

Исполняется песня о России

Ребенок: Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной,

Пусть синею,  птицей останется в памяти

Первый наш бал выпускной.

Исполняется прощальный вальс.

 Ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

Вам потом все расскажу             (заглядывает за дверь)

Ой, своим глазам не верю

Там сейчас стоят за дверью

Ваши добрые друзья,

Знаем их, и вы, и я.

Их встречайте вы дружней

Хлопайте им веселей!

Звучит музыка «Топ-топ, топает малыш». Входят дети 1 млад. гр. Паровозиком, воспитатель впереди. Все хлопают.

1 РЕБЕНОК.  Сегодня бал последний

Для вас, выпускники,

Вас ждут теперь уроки

И школьные звонки!

2 РЕБЕНОК.  Немного будет грустно

Без старших дошколят.

Игрушки и качели

Без вас в саду грустят.

3 РЕБЕНОК. Только вы не зазнавайтесь,

Что теперь – ученики!

В школу быстро собирайтесь,

Не забудьте дневники!

4 РЕБЕНОК.  Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны!

5 РЕБЕНОК.  Вы про нас не забывайте!

Детский сад не подведём,

Очень скоро, так и знайте,

В школу тоже  мы пойдём!

6 РЕБЕНОК.  Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё, же нужно.

И в прощальный этот час

Мы обнимем крепко вас!

Подходят, обнимают выпускников, машут рукой, «садятся» в вагончики и уходят из зала под музыку «Паровоз» Филиппенко.

Ведущий: Вот такими малышами и вы, ребята, пришли к нам в детский сад. Многого не знали, робко держались за мамину руку, плакали, боялись.  

Сценка «Воспоминание по прошлому»

Дети:   1 реб. Вот мы и выросли и нас

Ждет в школе самый первый класс

2 реб: А помните, 5 лет назад

как мы ходили в детский сад?
3 реб: Да что ты, не ходили,  в колясках нас возили!

 На ручках часто мы сидели,  ногами топать не хотели!

4 реб: Я помню плакал целый день

           все маму ждал, в окно глядел!

5 реб: А кто-то с соскою ходил

6 реб: и даже памперсы носил.

7 реб: Да, все мы были хороши!

8 реб: Ну, что с нас взять - ведь малыши!

9 реб: А я такое вытворял(а)

в обед за супом засыпал(а)!

10 реб: бывало, плохо кушал я,  кормили с ложечки меня

11 реб: спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

12 реб: А если мы не спали, - на ручках нас качали

послушав "баюшки-баю" мы глазки закрывали

13 реб: А помните, я из песка  большие строил города?

14 реб: Ой, Ваня, не надо! мы все куличики пекли,

не очень гладко, как могли! и мы с тобой играли,

друг друга угощали.

15 реб: Любили мы песком кидаться!

16 реб: Любил Данила целоваться!

17 реб: Эх, такими были шалунами

Дрались руками и ногами!

18 реб: А кто-то даже и зубами…

Все: Все это в прошлом, а сейчас

            Нас провожают в 1-й класс!

Встают дети и читают стихотворение.

Мальчик: Воспитательница детского сада

                   Для детей вторая мама.

Воспитательница детского сада

Терпелива с ребятней,

Развлекает их игрой.

Мальчик. День за днем идет ученье

Что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут.

В детский сад гурьбой идут.

Девочка. Нынче праздник в детсаду

Воспитатель на виду.

Поздравленья получает,

О своем мирском мечтает.

Пусть исполнятся мечты

Воспитательниц страны.

Мальчик: Расстаемся мы с нежной грустью

Очень будет нам вас не хватать

Разрешите вас добрые, милые,

На прощанье еще раз обнять!

(Под аплодисменты мальчик обнимает воспитателя)

Исполняется песня: «Воспитатель»

Ведущий. Ребята, вы скоро пойдёте в школу, и на первый ваш урок, позовёт вас всех звонок.

Ведущая звонит в колокольчик, в зал входит Звонок.

Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вон Юра Михайлов и Алёша Лунёв здесь, и Аллочку Виноградову узнал. Как вы подросли, повзрослели…

2-я ведущая: Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.

Звонок: Это вот эти малыши — будущие первоклассники? Что-то даже не верится?!

2-я ведущая: А ты проверь, Звонок, готовы наши дети к школе или нет.

Звонок: Ну что ж, дети, вы готовы к испытаниям? Хочу проверить вашу реакцию на школьный звонок. Урок математики. (Звенит звонком) 

Вот у меня какие вопросики.

Сколько носиков у трёх пёсиков?

Сколько ушей у пяти малышей?

Сколько хвостов у семи котов?

Сколько пальчиков у двух мальчиков?  (Ответы детей).  Ребята, я знаю, что вы хорошо знаете цифры и умеете их узнавать даже с закрытыми глазами. (Вызывается один участник,  закрывают салфеткой глаза, дети на ощупь определяют цифры). Игра повторяется 2 -3 раза.

Звонок. (Звенит колокольчиком). А теперь самое приятное, это ждут с нетерпеньем – перемена!

Подвижная игра «Дразнилка».

Звонок: Молодцы, ребята, вижу, что мы с вами подружимся. Скоро мы снова увидимся. До встречи 1 сентября!

Звонок уходит.

Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Стук в дверь.

Ведущий: Наверное, это она.

Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.

Ведущий: Здравствуйте!

Фрекен Бок: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.

Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Ребенок: Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!

Ведущий: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые…

Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня делали зарядку?

Дети: Да!

Фрекен Бок: Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.

Исполняется танец «Дракоша»

Фрекен Бок: Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом:«Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.

Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.

Исполняется песня «По малину в сад пойдём»

Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?

Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…

Инсценировка «Три подруги».

 (1 подруга в форме стюардессы, 2 надеть шляпку и дать цветы в руки, на 3 надеть очки и дать ноутбук)

Ведущий ребёнок: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении.

На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2. Ты не отвлекайся, Мила, что там дальше, не забыла?

1. А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа, Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2. Вот твоей бы дочкой стать.

1. Можешь только помечтать!

2. Я хочу артисткой стать, что б на сцене выступать!

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Много б денег получала, Что хочу – все б покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3. В школе буду я учиться, обещаю, не ленится.

Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию французский,

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Немая сцена: подруги сидят, открыв рот.

Ведущий ребёнок: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.

Исполняется песня «Ужасно интересно»

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее… неважно. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.

Фрекен Бок уходит.

Звучит музыка задорная, вбегает Фома, подпрыгивает озирается по сторонам. (На нём футболка, тёплая спортивная шапочка, на ноге лыжа, в руке мяч).

Фома. Я не верю ничему.

От чего и почему?

Пусть все знают, пусть все знают

Про упрямого Фому!

- Мне все твердят. Что трава зелёная, небо синее, лёд тает, а синица летает. А я не верю, так бывает! Всё нужно доказать. Вот вы, например, зачем сюда пришли? Нарядились, как фантики! (Дети отвечают). Нет! Это не правильно! На праздник приходят в рванных ботинках, в старых штанах и рубахе. Скажите, что не так? И что у вас за праздник?  (Ответы детей) .

Фома. Чего? Вот эти малявки, уже идут в школу? Не верю!

Ведущий. А мы попробуем тебе доказать, что мы уже почти настоящии ученики. Правда, ребята?

Проводится игра с мячом «Бывает – не бывает»

Фома. Посмотрю ещё на ваших детей. Я буду начинать, а вы продолжайте.

- Очень скоро встретит вас ваш весёлый, светлый……..

- В коридоре топот ног, то зовёт вас в класс ……

- Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…….

- То, какой ты, ученик всем расскажет твой …….

- Быть должны всегда в порядке твои школьные…….

- Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть……

- Веселятся Коля, Лена – это значит………

Какие вы замечательные! Вы заставили меня поверить в то. Что вы уже выросли! Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся – в это я уже никогда не поверю!

Убегает.

Ребенок: Ребята, ну что же вы сидите, Фома своим неверием нас запутал, Домомучительница вот-вот придёт, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.

Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?

Ребенок: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше, немного пошалим.

Игра «Лопни шарик». К воздушным шарикам привязана резинка, дети надевают их на ноги.

Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.

Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы, детишечки, займитесь лучше хореографией, кавалеры приглашают дам.

Парный танец «Что ж ты роза».

 После танца Карлсон незаметно берет со стола плюшки

 Выходит ведущий.

Ведущий: Какое у вас веселье, я вижу, вы поладили с детьми.

Фрекен Бок: Конечно, поладили… (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?

Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.

Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.

Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.

Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Ведущий: Карлсон, это опять твои проделки?

Карлсон: Конечно, мои, кто еще способен на такое геройство? Я предлагаю поиграть в одну очень интересную игру, не только для детей, но и для их родителей. Игра называется «В школу по будильнику».

«В школу по будильнику».

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

  Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!

Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.

Фрекен Бок: (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.

Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.

Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора.

Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.

Карлсон и Фрекен Бок уходят.

Ведущий. Слова представления каждого ребёнка…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Звучит музыка, дети становятся перед зрителями.

1 ребёнок. Нам детский сад как дом родной

Нам был все годы эти.

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

2 ребёнок. Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить!

3 ребёнок. Оно написано для всех-

Для нянь и поваров.

Для нашей милой медсестры

И добрых докторов.

4 ребёнок. Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел!

5 ребёнок. Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Вы научили нас читать.

Задачи трудные решать.

6 ребёнок. А пишем мы уже сейчас.

Как те, кто ходит в первый класс!

Дети выстраиваются в ряд, образуя слово «СПАСИБО»

7 ребёнок. Пускай проходят годы

Их нам не удержать,

Наш детский сад любимый

Мы будем вспоминать!

Исполняется песня «До свиданья детский сад»

1 Ведущий.  Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой!

2 Ведущий. Учись, трудись и побеждай.

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай,

Хоть годы пролетят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"До свиданья, детский сад". Сценарий выпуска детей в школу.

Сценарий включает стихи, игры, инсценировку "Школа волшебства", где феи учаться совершать чудеса. К выпускникам спешит журналистка, которая берет интервью у детей и их родителей. Дюдюка, которая появл...

Выпуск 2013 года

Сценарий в помощь музыкальным руководителям выпуск в школу....

Выпуск 2013 г

Сценарий...

Выпуск -2013

Сценарий выпускного вечера в детском саду....

Выпуск 2013

Выпускной вечер в подготовительной к школе группе  За кулисами....

Выпуск 2013.

Выпуск детей в школу 2013....

Сценарий выпускного Сценарий выпуска в школу "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек)

Сценарий выпускного утренника "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек). На празднике появляется волшебный ящик, попадающие туда и...