8 марта праздник для детей с ограниченными возможностями
методическая разработка по сценарий праздника (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП
для детей с ЗПР
Под музыку в зал входят мальчики, выстраиваются полукругом.
Ведущая:
Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает.
1 мальчик:
Весна стучится в окна, поёт на все лады,
Блестят на солнце стёкла и лужицы воды.
Ведущая:
Какие вы нарядные, какие вы опрятные,
И как не радоваться вам – сегодня праздник ваших мам.
Вот гости все уже уселись…
1-й мальчик:
А куда же наши девочки делись?
Надо их сюда позвать,
Надо нам праздник начинать!
Девочки, скорей бегите!
К нам на праздник поспешите!
(Под музыку вбегают девочки, мальчики хлопают.)
Мальчик:
И хотя стоят морозы и сугробы за окном.
Но пушистые мимозы дарят женщинам кругом.
Дарят девочкам подарки
Вед-ая:
Вот и славно, всё готово, можно праздник начинать.
Наши дети, право слово, могут петь и танцевать,
Женщин всех с весною поздравлять.
Песня « ПОДАРОК МАМЕ»
Сели
Слышится шум мотора.Влетает КАРЛСОН
Карлсон:
Здравствуйте ребята! Привет девочки и мальчики. Всем добрый день!
Вед-ая:
Здравствуй дорогой Карлсон, давненько ты не был у нас в гостях.
Карлсон:
Дела, знаете ли… Сколько домов я облетел! А сколько разных сладостей съел!..
Вед-ая:
Ой, Карлсон, ты всё такой же непоседа и сладкоежка. Но мы с ребятами тебе рады. Правда, ребята?
Карлсон:
И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор.
Вед-ая:
Постой-постой… Как телевизор? У нас ведь сегодня праздник, да такой чудесный.
Карлсон:
Праздник?! Чудесный?! Вот здорово! А какой?
1
Вед-ая:
Скажите ребята.
Карлсон:
Вот и замечательно! Будем вместе смотреть телевизор!
Вед-ая:
Ой, Карлсон… Как же быть? Ты хочешь смотреть телевизор, а мы с детьми готовим праздничную программу для наших милых гостей.
Карлсон:
А вы знаете, кто лучший придумывальщик выхода из затруднительных ситуаций?
Вед-ая:
Я, кажется, догадываюсь. Наверное, это ты – Карлсон.
Карлсон:
Ну, конечно, это я! А кто же ещё!
Вед-ая:
Хорошо, и что ты предлагаешь?
Карлсон:
Я предлагаю всё-таки посмотреть сегодня телевизор. Но он у нас будет волшебный. Во всех передачах будут участвовать наши ребята.
Вед-ая:
Что ж, Карлсон, твоя идея и правда замечательная. Итак, занимай своё место телеведущего. А мы начинаем!
Под музыку Карлсон занимает место в «телевизоре».
Карлсон:
Здравствуйте уважаемые телезрители! Сегодня, в этот праздничный день, канал телевидения
№ 480, представляет блок телепередач, посвященных женскому дню 8 Марта.
В эфире прогноз погоды. Синоптики познакомят вас с особенностями предстоящей весны.
Вед-ая:
Идёт матушка-весна, отворяйте ворота
Первый март пришёл – белый снег сошёл.
Весенняя песня « НАЧИНАЕТСЯ ВЕСНА »
Карлсон:
Мы продолжаем нашу праздничную программу. Признаюсь честно, следующая передача вызывает у меня особый интерес. Речь там пойдёт о всяких вкусностях. Итак, в эфире в рубрике «СМАК» передача «Пальчики оближешь.»
Вед-ая:
Сегодня в нашей передаче конкурс поварских команд. Они соревнуются в умении быстро и правильно приготовить суп и компот.
(2 команды, одна варит борщ, другая компот) эстафета
Карлсон:
Наша передача подошла к концу. Приятного вам аппетита.
А теперь традиционная на нашем телевидении, заметьте: не рекламная, а танцевальная пауза.
Танец « ПОЛЬКА » пр. 70 D №
Карлсон:
Наша праздничная программа в самом разгаре.
Я с удовольствием сообщаю вам о том, что настало время для передачи «По вашим письмам».
Думаю, вы приятно проведёте время в гостях у…
В зале появляется Фрекен Бок
Ф. Б.:
Немедленно вылезай из этого ящика! Я тебе устрою сладкую жизнь!
Это опять ты стащил мои плюшки?! Я тебе покажу!
2
(Бегает за К. по залу)
Карлсон:
А у вас молоко убежало!
Ф. Б.:
Боже мой! Молоко!... Молоко? Постойте, но у меня нет никакого молока. Безобразник! Ах, ты ещё разыгрывать меня решил?
(Наступает на К.)
Карлсон:
Мадам! Прошу вас успокоится.
Ф. Б.:
Карлсон:
Клянусь вам, что я этого не делал. Я сегодня был занят и весь день провёл на телевидении.
Ф. Б.:
Так вы что ж, получается, артист?
Карлсон:
Да. Я могу и петь, и танцевать, и играть на любом инструменте.
Ф. Б.:
Боже мой, моя голова! Она сейчас у меня расколется пополам!
Вед-ая:
Карлон, ты же сам говорил, что сегодня такой день, а сам сердишь уважаемую Ф.Б.
Ф. Б.:
Да какой же сегодня день в конце концов?
Вед-ая:
Сегодня самый нежный и ласковый праздник – праздник мам, бабушек и всех женщин.
Карлсон:
В эфире передача «Песни о главном»
Мальчик:
С праздником, бабушки, мамины мамы!
Мы вас тоже поздравляем, здоровья долгих лет желаем!
Песня «про бабушку»
Вед-ая:
Повеселить гостей пора, будет новая игра
Игра «Кто быстрее смотает клубочек»
4 стула - на 2 ст. садятся 2 бабушки, напротив двое детей.. Детям дается по клубочку. От каждого мотка отмотана нитка по 3 метра нитки. По команде бабушки и внуки начинают наматывать нитку на клубочек.
Мальчик:
Нас качая в колыбели мамы песенки нам пели.
А теперь пора и нам песню спеть для наших мам.
Песня «МАМА»
Карлсон:
(преподносит Ф.Б. цветы)
Поздравляю вас мадам. И прошу вас не сердится на лучшего в мире Карлсона.
Ф. Б.:
Спасибо, какой вы милый!
Вед-ий:
Игра «Собери цветы по цвету»
Вед-ая:
Когда никто не сердится, когда все добрые и весёлые – это прекрасно. Правда друзья. И об этом наша песня.
Песня «Песенка друзей»
3
Вед-ая:
Уважаемая Ф.Б., а вы любите смотреть телевизор?
Ф. Б.:
Конечно!
Вед-ая:
А какие передачи больше всего вам нравятся?
Ф. Б.:
Я люблю смешные передачи, например «АНШЛАГ», «СМЕХОПАНАРАМА». А ещё передачи про моду.
Вед-ая:
В честь праздника мы решили выполнить ваше желание. Приглашаем вас посмотреть наш волшебный телевизор.
Ф.Б. садится, К. занимает место ведущего.
Карлсон:
В эфире передача «МОДНЫЙ ПРИГОВОР»
Игра «Я самая красивая»
Эстафета. Одеть по очереди бусы, шляпу, взять сумку, очки. Всё лежит на столе вещи одевать по одной.
Вед-ая:
Ну уж, если мальчики сегодня такие красивые, то от девочек просто глаз не отвести.
Карлсон:
Вот и подошла к концу наша праздничная программа «Телевизионный калейдоскоп»
С праздником вас дорогие женщины!
Ф.Б.:
Как? Это всё? Я только так чудесно устроилась, а все передачи уже закончились.
К-н:
Мадам, это передачи уже закончились, а праздник ещё продолжается. Можно пригласить вас на танец. Танцуют все.
Вед-ая:
Ребята, а вы приглашайте своих мам на танец.
Танец
К-н:
А теперь разрешите нам откланяться.
Вед-ая:
Мы и вас приглашаем, Карлсон и Ф.Б.
К-н:
Спасибо большое. Но я решил показать Ф.Б. свой домик на крыше. Так что до свидания.
4
Цель:
Создать праздничное настроение у детей, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
Закрепить представление о празднике «8-ое марта»,
познакомить с новыми песнями, танцами.
Поддерживать у детей стремление к выразительности исполнения муз. произведений. Развивать песенное, танцевальное, музыкально-игровое творчество у детей.
Развивать стойкий интерес к муз. искусству.
Атрибуты:
муз. инструменты – ложки, маракасы, треугольник, металлофон.
Куклы 2, каляски 2, 3 шляпы, шарфа, сумки, бусы.
Муляжи овощей, фруктов, кастрюли 2, мотки шерсти.
РЕПЕРТУАР:
Песни:
- Подарок маме
- Начинается весна
- Бабушка
- Мама
- Песня друзей
Танцы
- Полька
- Танец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 марта для детей с ограниченными возможностями
Предлагаю еще один сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями ко дню 8 марта. Возраст детей от 4 лет до 7. Хочется отметить, что дети участвовали в празднике с удовольствием....
ПРОГРАММА по ознакомлению детей с ограниченными возможностями здоровья с окружающим миром через фольклорные занятия, праздники и развлечения.
Программа предусматривает различные формы организации воспитанников в период пребывания в учреждении господдержки: занятия, как специально организованную форму обучения; нерегламентированные виды деят...
Консультация "Значение праздников и развлечений для детей с ограниченными возможностями"
Праздник вызывает в ребенке особые эмоции, возбуждая интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление, память, волю и другие психические п...
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Выступление на заседании проблемной секции по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, т. к. в последнее время возросло кол...
"Встреча Весны" праздник для детей с ограниченными возможностями здоровья
Сценарий праздника для детей с ОВЗ. В план мероприятия включены встречи со сказачными героями, концертная программа подготовленна гостями присутствующими на празднике, что позволяет создать хоро...
Мастер - класс "Ограничения или возможности. Использование современных подходов и технологий в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья".
Ограничения или возможности использования современных технологий в работе с детьми с ОВЗ....
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «МАША И МЕДВЕДЬ»
Сценарий развлечения, которое мы подготовили на фестивать "Город Добра", посвященный международному дню детей с ограниченными возможностями...