СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «МАША И МЕДВЕДЬ»
план-конспект занятия (старшая группа)
Сценарий развлечения, которое мы подготовили на фестивать "Город Добра", посвященный международному дню детей с ограниченными возможностями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Текстовый материал к празднику | 260.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 40
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА,
ПОСВЯЩЕННОГО ДЕТЯМ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«МАША И МЕДВЕДЬ»
Ведущий:
Маша: Анна Емельяновна
Медведь: Шпакович Марина Сергеевна
Фонограмма: Кизуб Анжелика Олеговна
Инициативная группа: Зиганшина С.А., Никитина С.И., Федорова И.Л., Коновалова Е.В.
г. ОДИНЦОВО 2019 г.
Участники мероприятиясобирают детей в круг – держат дугу с колокольчиками. Дети идут за «саночками» и становятся в круг.
Фонограмма № 1 Саночки. – 1,5 мин
Ведущий: Привет шалунишки, девчонки, мальчишки,
Всех без исключения приглашаем мы сейчас на шумное веселье.
Ждет веселая игра – поздороваться пора!
Фонограмма № 2 Игра – приветствие «Здравствуйте, ладошки» Е.Железнова– 1 мин
Ведущий: Снова в городе добра веселится детвора!
Веселятся все вокруг – ты мой друг и я твой друг!
Свое сердце распахни – всем ладошки протяни!
Фонограмма № 3 «У меня у тебя звонкие хлопошки»– 1,5 мин
Ведущий: В Городе Добра у нас игры, пляски всякий раз.
И сегодня не грустите- в гости сказку позовите!
Все хлопают в ладоши
Фонограмма № 4 Входит Маша.Все хлопают в ладоши. – 1 мин
Маша: Ой! Здрасти, а вы кто?
Ведущий: Это самые дружные и самые добрые на свете дети!
Маша:Что то дети у вас праздничноватые, но грустноватые! Нужно нам сейчас взбодриться, поскорее всем умыться!
Фонограмма № 5 Танец «Если утром дети умываются» – 2 мин
Маша: Чистота! Красота!
Мы веселье здесь откроем! Чудо-игры здесь устроим!
Руки вверх все поднимите и вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!" Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет" дружно дайте мне ответ:
Если "нет" - ногами топайте,
Если "Да" - в ладоши хлопайте.
Машины загадки– 1 мин
В школу ходит старый дед?(Нет - дети стучат ногами).
После пятницы - среда?(Нет)
Елка зеленая всегда? (Да).
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Тогдасделаем зарядку!
Фонограмма № 6 Веселая зарядка для ребят– 1,5 мин
Маша: Отличная зарядка! Мищка тоже любит делать зарядку! Ой, а где же Мишка? Ребята, вы Мишку не видели? Мишка, Мишка, да где ты уже?
Фонограмма № 7 Входит Мишка. Везет за собой санки. В санках – мешок. В мешке – игрушки.
Мишка ставит санки в центр круга.
Маша: Привет, Мишка! (удивленно) О – го-го-нюшки! Это что - все мне?
Мишка: отрицательно качает головой (нет), и показывает на детей.
Маша: (обиженно): не мне? Почему не мне? Им? А зачем это им? А я тоже хочу!Так, посмотрим – что в здесь лежит! Ой, Мишка, здесь платочек! Это зачем платочек? Для кого платочек? – Мишка показывает на детей и машет платочком вверху, потом внизу.Понятно. Если Мишка машет платочком вверху – мы громко хлопаем, а если внизу – то тихо!
Фонограмма № 8 Игра с платочком.– 1,5 мин
Маша отдает платочек помощнику.
Маша: Так-так! Что там еще в мешочек Мишка положил? Ух ты какие погремушки! Мишка, ты что же – сам играешь, а меня не учишь? Я ужас как музыку люблю! И как же я без музыки – то жила? Давай скорее раздавай ребятам погремушки – будем музыку играть!
Фонограмма № 9 «Игра с музыкальными инструментами»– 1 мин
Маша:хочешь чтобы я еще для ребята сыграла?
Мишка: у-у-у- (отрицательно качает головой).
Маша: Тогда давай игрушки в корзину соберем!
Маша и Медведь собирают игрушки в корзину.
Маша: Ой, а это кто такие? Достает игрушки – Машу и Мишку! Мишка, посмотри – это я что ли? Ой, а это что ли ты? Ребята, что ли это я? (да). А это что ли Мишка? (да)
Маша прикладывает игрушку к мишке.
Маша: Ой, точно, это ты, Мишка! Мишка, давай будем в догонялки играть!
Мишка: угу! (согласно машет головой)
Маша: Я буду убегать, а ты, Мишка, догоняй. А ребята нам помогут!
Фонограмма № 10 «Игра – догонялка «Маша и Мишка»»– 1,5 мин
Маша:А теперья, Мишка я буду тебя догонять!
Дети передают игрушки сначала в одну, затем в противоположную сторону.
Маша: Мишка, ну хватит догонять!Лучше давай посмотрим – что еще в мешке есть?Ух ты!Достает мяч. Мишка, ты и в футбол играешь? Ты опять сам играешь – а меня не учишь? Давай скорее учи меня в футбол играть!
Логоритмическое упражнение «Мяч»– 1 мин
(Мишка показывает движения, Маша говорит текст)
Мой весёлый круглый мяч, - Мишка показывает руками большой круг
Щёки круглые не прячь! - Мишка грозит пальцем.
Я тебя поймаю, - Хлопок над головой
В ручках покатаю! - Мишка показывает как катают мяч в руках
Фонограмма № 11 «Забрось мяч в корзину» (2-3 мячика среднего размера)– 2 мин
Маша с Мишкой держат корзину. Дети стараются забросить мяч в эту корзину.
Маша: Мишка, этот мячик очень маленький. Я хочу большой мячик! – Маша сердится.
Мишка:хватает себя за голову, растерянно разводит руками.
Маша: Мишка, Мишка, а может у ребят есть большой мячик? Ребята, у вас есть большой мячик?
Ведущий: конечно есть! – выкатывает в круг большой мяч.
Маша: Вот здорово! Ребята, давайте мяч катать будем!
Фонограмма № 12 Игра с большим мячом.– 2 мин
Маша: Ух, игра замечательная, только уставательная!
Маша делает вид, что устала.
Маша: Мишка, у тебя в мешке еще что – то осталось?
Мишка: угу!
Маша заглядывает в мешок.
Маша: Мишка - что это такое? Это что матрац что ли? Что ли мы сейчас спать будем? Нет? А что это такое?
Мишка: показывает руками жест– «полет» и «купол»
Маша: что ли это курица что ли?
Мишка: отрицательно крутит головой
Маша: Нет? А что это? Ребята, вы догадались?
Фонограмма № 13 Игра «Парашют»– 2 мин
Маша: Ура! Отправляемся в полет! Мишка, держись крепче! 5 минут, полет нормальный!
Вместе вверх!Вместе вниз!
И еще раз вместе вверх!
И еще раз вместе вниз!
Шаг назад – разойдись!
И по кругу ты пройдись!
Маша: Стоп, окончена игра! Похвалить себя пора! Мы молодцы?
Дети и взрослые: Мы – молодцы!
Маша: Как много на свете хороших друзей!
Все взрослые участники праздника:с друзьями и жить и играть веселей!
Если детям будут вручаться подарки:
Маша: Мишка, а подарки будут?
Мишка: угу!
Маша: Мишка, Мишка, а где подарки?
Мишка: разводит руками. – (не знаю)
Маша: а кто же тогда знает?
К микрофону выходит организатор праздника и рассказывает где и как получить подарок.
Фонограмма № 14Вручение подарков.
Фонограмма № 15 Музыкальное оформление
Общее время выступления: 25-30 мин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по образовательной области "Художественное творчество" (лепка) для детей 4-5 лет с ограниченными возможностями здоровья. Тема «Три медведя»
Конспект занятия по лепке для детей с ОВЗ...
Сценарий праздника, посвященного 1 сентября "Как здорово, как все мы здесь сегодня собрались"
Сценарий праздника, посвященоого 1 сентября для детей4-5-6- лет...
Сценарий праздника 1 младшей группе "Новогодние приключения Маши и медведя"
Сценарий новогоднего утренника " Маша биле адыгнын Чаа чылда ужуралдары" для детей 1 младшей группы на тувинском языке....
Сценарий праздника 8 Марта для младшей группы "Маша и медведь"
Интересный сценарий для малышей, включающий песни, танцы, сценки и стихи на тему 8 Марта....
Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе "Маша и Медведь"
Праздник проводится в музыкальном зале с участием героев мультфильма "Маша и Медведь"...
сценарий праздника 8 марта в средней группе "Маша и медведь"
сценарий праздника 8 марта в средней группе "Маша и медведь"...