"Встреча Весны" праздник для детей с ограниченными возможностями здоровья
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему
Сценарий праздника для детей с ОВЗ. В план мероприятия включены встречи со сказачными героями, концертная программа подготовленна гостями присутствующими на празднике, что позволяет создать хорошее настроение детям с ограниченными возможностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
праздник для детей с ОВЗ | 17.66 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
ОГБУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
« Встреча весны»
Праздник для детей с ограниченными возможностями здоровья
Ведущий: Дети, отгадайте загадку:
Тройка, тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы,
А в санях сидит царица –
Белокоса, белолица,
Как махнула рукавом –
Все покрылось серебром! (Ответ детей)
Ведущий: Слышите? Ветер дует №(Шум ветра), снег метёт!
Это к нам зима идет!
№вход Зимы
Зима: Дети, гости, вот и я!
Все вы знаете меня!
Подружились вы со мной,
С белой Зимушкой-Зимой!
С вами я в снежки играла,
На лошадках вас катала,
Ну давайте все играть,
Меня, Зиму, развлекать!
Проводится игра « Собери снежки» или « забей мяч в ворота»
Зима: А что вам нравилось зимой?
Вед. Белые полянки,
Все катались на коньках,
на лыжах, и на санках.
Ведущий: Ребята, покажем Зимушке, как весело катались на санках!
Игра « катание на санках», ледянки с верёвочкой, вокруг кеглей
Зима: Вижу, хорошо вам было в мое зимнее время! Побывала я в гостях у людей, да пора уходить из гостей! Время мое вышло, пора Весне дорогу уступить. Сестрица весна надолго у вас останется, теплом да солнцем будет вас радовать! А про меня не забывайте, добром вспоминайте, зовите в гости, когда время придет! До свидания! (уходит)
Ведущий: Ребята, давайте весну в гости звать!
Дети: приходи, Весна, приходи, красна!
№Звучит музыка, на метле летит баба Яга, за ней избушка на курьих ногах
Яга: Вот и добралась я до людей, (поворачивается к избушке), а ты чего за мной увязалась. Шагом марш домой в лес, жди меня там.
Избушка: (избушка танцует)
Яга: Кыш! Кому сказала!
Избушка: Слушаюсь! (уходит)
Яга: Ага! Опять меня на праздник не зовете! Все о весне говорите! А я ее спрятала, ни за что не найдете! Ха-ха-ха!
Ведущий: Да что ты наделала, Баба Яга! Мы так соскучились по весне! Ведь и у тебя , наверное, косточки старые зимой застудились. Неужели не хочешь под весенним солнцем погреться?
Яга: Ой, хочу! Ой, хочу! Простите меня, старушку древнюю, Да ведь запамятовала я, куда Весну спрятала! Что теперь делать? Придумала! У меня дудочка есть!
Как без дудки, вот беда,
Ходят ноги не туда!
А как дудочку почуют-
Сами ноженьки танцуют!
№ Звучит русская народная мелодия, дети произвольно танцуют под песню « бабка ёжка выгляни в окошко»
Яга: Дудка больше не играет,
Все ребята убегают!
Ведущий (Яге): Ну, вспомнила?
Яга: Нет, не вспомнила!
Ведущий: Ты вспоминай, а мы послушаем стихотворение
№ Стихотворения о весне рассказывают дети
Ведущий: Баба Яга, вспомнила, куда весну спрятала?
Баба Яга: (хитро отвечает) Нет…
Ведущий: Послушаем песню (дети исполняют песню)
(обращаясь к Б.Я.)-А ты вспоминай, мы не можем без Весны.
№ песня
Баба яга: Загадаю вам загадки, отгадаете - скажу, где Весна.
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее,
Воробей погоде рад-
Заглянул к нам месяц…..(март)
(подпрыгивает)-Ой!
Вспомнила, вспомнила!
Спит Весна Красна за Колдун- горой, надо её разбудить, волшебные слова сказать:
Весна-Весна, пробудись ото сна! (дети повторяют).
№ Вход Весны
Весна: Здравствуйте, друзья мои верные! Долго я к вам добиралась. Баба Яга, за Колдун гору меня спрятала! Что нам делать с ней? Простить?
Баба яга: Извините, вы меня старую, простите! Пора мне возвращаться в волшебный лес, до свидания!
Ведущий: Оставайся Весна с нами. Теплом, солнцем будешь нас радовать!
Весна: Как много детей в зале! А знаете вы, ребята, какие есть весенние месяцы? (ответ детей)
Расскажите весенние приметы:
Дети: 1 Март с водой, апрель с травой, а май с цветами.
2 Весенний ледок, что чужой избы порог,- ненадёжен.
3 Апрель тёплый, май холодный- год хлеборобный
Весна: Молодцы, дети! А какой самый первый у весны праздник?
Ведущий: Правильно, женский день 8 марта. Красавица Весна, и вы милые женщины, бабушки, мамы, девочки мы начинаем наш праздничный концерт.
Концерт:
Вед: первый солнечный денёк, появился вдруг росток, он сил набирается, к нам пробивается.
№ «Восточный танец» в исполнении педагогов
Вед. Кто мяукнул у дверей, открывайте поскорей!
Очень холодно, ой, ой! Котик просится домой.
№ «Мурлыка» муз. А.Морозов Исполняют дети ансамбля «Задоринки»
Вед. Мы вам спели, станцевали, на гитаре не играли? (ответ).
№ Гитара «Вальс» муз. Ф.Шопен исполняют учащиеся ДМШ.
Вед. Смотрите внимательно, хлопайте старательно.
№ « Цыганский танец» исполняет хореографическая группа «Звезда»
№ Песня « Солнечный круг» муз. А.Островский Исполняет педагог, дети поют припев. Весна: Спасибо за подарок весенний, с праздником, с весною всех поздравляю!
Ведущий: Хорошего, весеннего настроения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья, как средство социальной адаптации и реализации индивидульных возможностей каждого ребенка
В статье рассматривается вопрос о необходимости использования театрализованной деятельности в процессе воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и влиянии этой деятельности на...
Создание специальной корекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Создание специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.Предметно...
Конспект игрового сеанса по теме: "Встреча друзей" для детей с ограниченными возможностями здоровья
Способствовать осознанию ребенком своего имени; учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена своих товарищей; развивать эмпатию и навыки общения; способствовать снятию психоэмоционального ...
Форум "От возможностей к перспективам. Образование и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях"
07.12.2015 года на базе территориального отделения "Южное Бутово" ГБУ ГППЦ ДОгМ состоялся мастер-класс и выступление для сотрудников центра по теме: " Использование наглядности и ди...
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Выступление на заседании проблемной секции по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, т. к. в последнее время возросло кол...
Мастер - класс "Ограничения или возможности. Использование современных подходов и технологий в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья".
Ограничения или возможности использования современных технологий в работе с детьми с ОВЗ....
В последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Научить ребенка с ОВЗ всему не возможно (мнения педагогов и родителей всегда расходятся), поэтому, прежде чем начать работу, н
В последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.Научить ребенка с ОВЗ всему не возможно (мнения педагогов и родителе...