Выпускной утренник в детском саду"Путешествие к школьным берегам"
материал по сценарий праздника (подготовительная группа) по теме

Увлекательное путешествие к школьным берегам - интересные встречи с дикарями, пиратами, Королевой математики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

        «  Путешествие   к Школьным  островам»

Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.

Первый ведущий:

- Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «Здравствуй» говорим.
И сердце бьётся — тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

Второй ведущий:

- Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!

Упражнение с дугами,

В конце входят выпускники встают полукругом

1 ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале

                      Мы с вами праздники встречали,

                      Но этот ждали столько лет –

                      И вот настал торжественный момент.

2 ведущая: Праздник прощальный мы начинаем,

                   С садом проститься, ребят приглашаем.

                     Итак, встречайте — вот они:

                   Наши любимые  выпускники.

Дети дети делают шаг вперед и их представляют:

Самый галантный - Самая дружелюбная -:
Самый внимательный-. Самая спокойная-:
Самый ответственный Самая артистичная -:
Самый любознательный -: Самая трудолюбивая-:
Самый веселый – Самая активная -:
Самый справедливый-: Самая обаятельная -:
самый спортивный Самая ласковая -:

самый задорный Самая очаровательная
самый проворный самая вежливая

1 ведущая: Пять лет мы ждали этот день,

                      Но наступил он как - то сразу,

                      И расцвела для вас сирень,

                      Как ни цвела еще ни разу.

2 ведущая:  Букеты, музыка, стихи

                      И светлый от улыбок зал –

                      Все это вам – выпускники,

                      Сегодня ваш последний бал.

1 ребенок: Ты нас принял малышами,

                    Детский сад наш дом родной,

    Мы теперь большими стали

    И прощаемся с тобой.

2 ребенок: Нам здесь жилось так весело,

   Мы пели и плясали

   И даже не заметили,

   Как вдруг большими стали.

Песня: Наш любимый детский сад

3 ребенок: Нарядные сейчас стоим,

   Слова, волнуясь, говорим,

   Как грустно покидать наш сад,

   Но дан уж нам всем школьный старт.

4 ребенок: Нам школа открывает дверь,

   Но ты любимый сад поверь

   Что не забудем никогда

   Свои дошкольные года

Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна»

5 ребенок: Этот праздник – день прощания,

   Грустный и веселый,

  Детский сад наш, до свидания!

Все           Здравствуй, здравствуй школа!

Песня:  Наступает расставанье

 В финале танца пары идут по кругу, останавливаются. Пара, которая стоит ближе к зрителям, ведёт диалог. Музыка продолжается, следующая пара общается друг с другом и т. д. cадятся на места

1-я пара: – Как мне, Лена,
Расставаться навсегда…
– Ты вспоминай меня, Артёмка, иногда.

2-я пара: – Я буду по тебе скучать, Алина.
– Соскучишься, звони мне на мобильный.


3-я пара: – Позволь Наташенька,
Тебя увидеть снова.
– На фотографии
Меня увидишь, Влад, ты скоро.

4-я пара: – Твой образ очень дорог мне, Кристина.
– Ну что же, Александр, пиши с меня картину.

5-я пара: – Пусть в школе, Ирочка,
Всё будет, словно в сказке.
– Спасибо, вам, Кирилл, за добрые слова и ласку.

6-я пара: – Как я смогу
Увидеть, вас Никита!
– Вы завтра в садик
На рассвете приходите.

7-я пара: – Я буду счастлив
Проводить тебя, Олеся!
– Нет, лучше прокати на Мерседесе.

Ведущая:  Вы все повзрослели, стали красивыми, здоровыми! Но ведь когда вы первый раз пришли в детский сад, были совсем маленькими, не умели правильно держать ложку, не выговаривали много слов. А постепенно вы взрослели и всему учились. Давайте посмотрим и немного посмеемся над тем какими вы были.

Клип смешные дети

Ведущая.     Дети, сегодня   я приглашаю вас  в далекое  плавание

                      к  Школьным  берегам.

 

Танец:  «                                         ».

Ведущая.         Вот наш корабль отплывает,

                          Алый парус зовет нас к мечте.

                         И пусть никто не унывает-

                         Детский сад, мы вернемся к тебе.

Дети , занимаем места  на нашем корабле.  Боцман, штурман, радист

доложите обстановку.    (  Выходят 3 ребенка, один  с биноклем)

Штурман.         Что видишь боцман?

Боцман.            Вижу на причале много народа, у всех радостные,

                            взволнованные лица .

Радист.            Да это же наши мамы  и папы, это они пришли    нас  провожать

                           в дальнее плавание.    

Штурман.        А где же наша команда?

Радист.           Свистать всех наверх! Боцман , давай команду!

( Боцман  свистит, дети выстраиваются в шеренгу)

Боцман.            Матросы, смирно!  (  Подходит  к капитану  

                         ведущему -воспитателю)    Товарищ капитан! Экипаж корабля

                         « Мечта» готов к отплытию.

Капитан.         Команда!  Вольно! По местам   швартовки  стоять,  

                         с якоря  сниматься.  Корабль  отправляется  в рейс.  Экипажу  

                          и нашим  пассажирам счастливого плавания.

Песня. «  Кораблик  детства» муз. Е. Рыбак.

Ведущая.        Боцман, что видите  впереди?

Боцман.          Все  спокойно  . На море полный  штиль, только  чайки

                          cкользят по волнам.

Танец:  «».

Капитан.        Штурман, проверьте курс корабля и наши координаты.

Штурман.       (  С картой  и компасом).Курс  прямой, к Школьным  островам!

Капитан.           Штурман, команде  отдыхать, дружно, весело  плясать.

 “ Школьная кадриль”

Радист.             Слышу  сигналы СОС. Внимание, сигнал принят, выходим  

                          на   помощь.

Боцман.                Человек  за бортом! Бросайте  ему  круг  спасательный.

                                ( бросают спасательный  круг, тянут  ,

                                 появляется     двоечник).

Двоечник.            Помогите, помогите, тону! Тону! Двойки , да единицы

                                тянут ко дну.

Капитан.                Ребята, да это мы двоечника  спасали.  

                               И давно  ты начал тонутm     в двойках , да единицах.

Двоечник.           Недавно!  Я сначала хорошо  учился на  4 и на 5,а потом, эх!

                             Замучили  двойки да единицы.

                           

Игра:  « Кто больше  наберет хороших отметок»

Капитан.              Боцман, ты ничего  не  замечаешь?

Боцман.              Замечаю, товарищ капитан! Корабль начал тонуть!

Капитан.             Да это 1 и 2 тянут нас  ко дну. Скорее бросайте их  за борт!

Капитан.             Боцман, доложите   обстановку.

Боцман.              Обстановка прямо  тревожная, в команде   непонятное  

                              волнение.

Капитан.              Да это же ваши игрушки  пришли  с вами проститься.

Номер “                                                        “

Капитан.            У нас  сегодня  на корабле журналисты ,корреспонденты  

                           СМИ. Они  хотят задать   нашей  команде  вопросы.

                           А мы  с вами  будем дружно  отвечать:  « Это  я, это я!     Это

                           Все мои  друзья!»

 Словесная  игра   .              

 1.  Спросим мы сейчас  у всех:  кто здесь любит пляску , смех?

 2.  Кто  ватагою веселой каждый день  шагает  в школу?

 3.  Отвечайте  хором  вмиг,  кто здесь  главный  баловник?

 4.  Кто привык  у  вас  к порядку, утром  делает  зарядку.

 5.  Кто  у вас  скажите , братцы, забывает  умываться?

 6.  И еще один  вопрос-  кто себе  не моет нос?

 7.  Кто  из вас хранит  в порядке ручки , книжки  и тетрадки?

 8.  Кто  из вас такой хороший, загорать ходил   в калошах?

 9.  Кто из вас  из малышей ходит  грязный до ушей?

10.  Кто домашний  свой урок выполнить сумеет в  срок?

11.  Кто из вас, хочу  я знать, мне похлопает  сейчас?  

Радист.               Товарищ Капитан, радиограмма!

Капитан.  ( читает)     Дети, нас приглашает в гости  Королева математика,

             на свой остров математических наук!  Это как раз  по курсу        

      нашего      плавания.   Причаливаем  к острову   Математических         наук.

Входит Королева  Математика.

Математика.          Здравствуйте , дети!

                                   Есть наука, без которой, вам на свете  не прожить,

                                   Дом обычный  не построить

                                   И шоссе  не проложить,

                                   В космос без нее ракета не смогла бы полететь.

                                   Расчетлива, точна, внимательна

                                   Наука эта…..Математика!      ( дети договаривают).

          Я знаю, ваши дети все внимательны,

          Любят науку математику!

          Сейчас  проверим ваши знания,

          Не подведете, справитесь с заданием?

                                       Математические задачи.

1.        Повезло опять Егорке,

           У реки сидит не зря:

           Два карасика в ведерке

           И четыре пескаря.

             Но , смотрите, у ведерка

             Появился хитрый кот.

             Сколько рыб домой Егорка

             На уху нам  принесет?     (  ничего  не принесет).

2.         Пришила мама Кате

            Семь пуговиц на платье.

            Одна оторвалась и потерялась.

            Сколько пуговиц  осталось?      ( шесть).

3.        На ромашке три букашки,

           К солнцу повернув бока,

           Целый день, играя  в прятки,

           Повстречали  мотылька.

           Мотылек позвал подружку:

          « Приходи играть. Лягушка!»

          Сосчитайте, поскорей,     На полянке всех друзей!         ( пять друзей).

Мальчик и девочка  сидят на стульях.

Мальчик.               Я сижу, едва  не плача, не решается  задача!

Девочка.                Не беда, не плачь  дружок, вместе выучим  урок.

Мальчик.               Два часа вдвоем  сидели, ох устали, лбы вспотели.

Девочка.               Мы сидим едва  не плача  , не  решается  задача.

Мальчик.              Надоела мне ваша  математика, да я бы  от нее  убежал

                                на  необитаемый  остров.( убегает, переодевается

                                в шкуру.)

Девочка.               Даня!   Даня!  куда  ты?

Математика.        Да математика    не всем  дается.    А вы задачи  решили,  

                               и   теперь поиграем  в цифры.

Игра.   « Стройтесь, цифры,  в ряд.»  

 ( двигаются по залу, на окончание музыки встают по порядку).

Математика.     Хорошо вы посчитали.

Ведущая.           А мы еще знаем танец со счетом.

Танец  со счетом.

Математика.      Что ж , ребята, счастливого  вам  плавания   к

                              Школьным  островам.    ( Уходит).

Капитан.          Внимание, прямо  по курсу вижу остров, на берегу

                         кто-то прыгает, машет  руками Штурман!  Причаливаем

                         к берегу!  

Штурман.       Есть причалить!

Боцман  (  с биноклем) .Вижу  человека  лохматого, в звериной  шкуре.

Капитан.          А пока экипаж приглашается на  физкультурную разминку

Физ.  Упражнение  :« Если  б не было школ…»

Дикарь.    Капитан!   Возьмите  меня  на корабль!   Я больше  так не буду!

Капитан.    Как  не будешь?

Дикарь.      Не буду убегать  из дома, буду  математику  учить!

Капитан.    Может  взять его на Школьные  острова?  А то  ведь

                    останется  неграмотным дикарем.  Матросы, возьмем его

                   в свою команду?

                                         

Дети.         Возьмем.!

Капитан.         Мы  берем  тебя  на  поруки!  

Капитан.         Наш  корабль « Мечта» продолжает плавание к

                    Школьным  островам.    Штурман  , крепче держи штурвал,

                    Мы выходим  в открытое  море.

Штурман.   Есть !

Капитан.     Боцман, что видите прямо  по   курсу?.

Боцман.       Что-то  непонятное, прямо на нас идет шхуна

                      под черным  флагом.

Фонограмма

Капитан.        Радист, что слышите?

Радист.           Слышу  хриплые  голоса, нам  предлагают  сдаться.

Капитан.        Да это же морские  пираты! Что будем делать, штурман?

Штурман.       Срочно  меняем  курс!

Капитан.          Поздно! Они  уже близко!   Встретим их как положено

                          Смелой  команде!                    (Выходят пираты.)

Пираты.     1.     Всем оставаться на местах!

                     2.    А ну-ка , капитан, давай сюда свои драгоценности: золото,

                           Бриллианты, да денежки!

Капитан.            Все драгоценности перед вами, это команда  и пассажиры.

Пираты.       1.        Тоже мне драгоценности.  Признавайся, где деньги,

                              где золото.( Спрашивают детей, угрожают, ищут по залу).

                     2.      Эй, бродяжьи души ,вот, где они хранят свои  драгоценности.

                               Тут сундук, наверное, в нем  золото.  ( открывают сундук,

                               В нем школьные  принадлежности.

                     1.      Да зачем нам все это!

                     2.       Эй, Рваное Ухо! Что же будем делать?

                        1.Где там наши пленницы,  пусть они  потанцуют, пока  

                            мы  будем  решать, что нам  дальше делать.

                       2.   Пусть поднимут нам настроение.

« Восточный   танец».

                        1.     А давай,   команду  в плен  возьмем. Испугаются ,

                                 сразу  скажут, где золото , денежки.

( Усаживают детей  на ковер,   связывают  веревкой. Один  из пиратов продолжает поиски.).

                       2.   Ну, что ты там  возишься, смотри, что я нашел!

( Достает бутылку  с надписью  «  Снотворное»).

                       1.    А что же здесь написано? Наверное    ли- мо-над!

                        2.   Да нет    шампань-   квас!.  Эх,  в школе-то  не учились,

                              Читать не  умеем! Надо  попробовать. ( Пьют, засыпают).

Капитан.     ( развязывает  команду), Надо нам  корабль спасать ,

                    а пиратов  связать. ( вяжут пиратов)  Давайте  приведем  их  

                   , в чувство, несите  воду.  ( дети изображают, что льют воду).

Пираты.       1.    Где это  мы?

                      2.   Что  с нами  случилось?

Капитан.        Теперь вы  наши пленники  и мы  будем вас  воспитывать.

Пираты.        1.    Ребята, вы нас  простите, с собой в путь  возьмите!

                        2.   Мы больше не будем  грабить и даже отдадим вам

                        ваши школьные принадлежности.

Капитан.       Хорошо, только выполните одно  задание,  скажите, что

                        Лишнее в сундуке, что н надо брать в школу?

Пираты все выкладывают на стол , спорят что надо ,а что не надо брать в  школу.   Потом   им помогают дети. Пираты  уходят.

Капитан.           Внимание!  Мы приближаемся  к Школьным островам.

 Ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Дети:

Сегодня я умылся, нарядился,

Французскими духами немного надушился…

Поверьте, что иначе я не мог –

Прощаюсь с воспитателем,

Он первый мой учитель – педагог!

Сколько нужно ласки и заботы

Всех услышать, каждого понять…

Благодарна и трудна работа –

Целый день нам маму заменять.

Не тревожно на работе маме…

Веселы ребячьи голоса…

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза!

Песня «Воспитатели».

 Реб: Допели песню мы сейчас 
Для вас звучит прощальный вальс
Как жаль, что этот вальс
Танцуем мы в последний раз.

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный

В легком платье выпускном.

Дети приглашают воспитателей и сотрудников дс на вальс


«Прощальный вальс».

Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь

Работа у вас, как притоки у речки…

Спасибо большое за то, что вы есть!

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, в знак признанья

Наши улыбки и эти цветы!

Дети преподносят цветы сотрудникам.

встают в рассыпную

Дети:

Пришла пора расстаться,

Прощай, наш детский сад.

Хотелось бы остаться,

Но школа ждет ребят.

Ты нас заботливо растил,

Нам сказки каждый день дарил.

От всех ребят, от всех ребят

Все вместе:        Тебе спасибо, детский сад!

Песня за летом зима

1 Ведущий:

Ну вот и все!

Пришла пора простится!

И школа ждет

Вчерашних дошколят!

2 Ведущая:

 Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратится!(Встают в две колонны)

Последний проход, встают полукругом и звучат поздравления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной вечер в детском саду "Путешествие к школьным островам"

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие к школьным островам"....

Сценарий выпускного утренника в детском саду: «Путешествие на весёлом паровозике!»

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы...

Сценарий выпускного бала в детском саду «Путешествие к школьным островам»

Этот праздник в детском саду самый главный для каждого ребенка и, конечно, для воспитателя. Он должен запомниться всем на долгие годы. Очень символично использовать главную идею праздника "Уплывает на...

Выпускной утренник в детском саду "Путешествие на самолете "Выпускник - 2017"

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей к школьной жизни, их творческие, музыкальные и хореографические ...

сценарий выпускного утренника в детском саду "Путешествие по морю Знаний"

Дети "путешествуют по морю Знаний и посещают острова Грамматики, Математики, Искусства и трану Невыученных уроков с целью собрать ключи от этих наук. Их ждут весёлые встречи с Капризулькой и Кани...

Выпускной утренник в детском саду «Путешествие на самолете»

Выпускной утренник  в детском саду«Путешествие на самолете» «Выпускник-2018»  Воспитатель: Суфиянова Л.Р. Голос в записиВнимание! Внимание! самолет ТУ 97 сл...