Сценарий выпускного бала в детском саду «Путешествие к школьным островам»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Этот праздник в детском саду самый главный для каждого ребенка и, конечно, для воспитателя. Он должен запомниться всем на долгие годы. Очень символично использовать главную идею праздника "Уплывает наш кораблик", которая звучит и грустно, и ,одновременно, торжественно и взволнованно. Так давайте же постараемся, чтобы каждый присутствующий на празднике почувствовал необыкновенную атмосферу тепла, любви, радости и ... грусти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_bal_2017_puteshestavie_k_shkolnym_ostorovam.docx | 30.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной бал в детском саду «Путешествие к школьным островам»
В зал входит воспитатель (ведущий).
Ведущий: Дорогие гости! Сегодня у нас большой праздник. Он грустный и веселый, волнующий и торжественный - мы своих выпускников провожаем в школу. Вот они сейчас стоят там за дверью взволнованные и нарядные, так давайте же поприветствуем их!
Под торжественную музыку дети входят в зал, исполняя танцевальные движения, в руках у них гелиевые шары.
Танец «Вальс»
(После танца дети отпускают шары и встают полукругом или располагаются свободно по залу.)
Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня на праздник гостей мы позвали:
Мы в школу своих провожаем ребят.
1реб. Много раз встречали праздник в этом зале,
Но таких, как этот, мы еще не знали.
2 реб. Праздник не простой у нас, он бывает только раз.
И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.
3 реб. Из года в год 6 лет подряд мы приходили в детский сад
Веселые, довольные.
Но миновали те деньки, сегодня мы - выпускники, а завтра будем
школьники.
4 реб. В саду учились мы считать и рисовать, и танцевать, разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь у нас совсем, как в школе
5 реб. Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый час,
В этот дом, как будто в сказку, приходил любой из нас!
Песня « Куклы, мишки и хлопушки»
1 реб. Вот мы и выросли, и нас, ждет школа в самый первый класс!
2 реб. А помните 5 лет назад, как мы ходили в детский сад?
3 реб. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
4 реб. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
5 реб. А (Коля) с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
6 реб. Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять- ведь малыши!
7 реб. А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
8 реб. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
9 реб. А помните, я из песка
Большие строил города.
10 реб. Ой, Денисочка, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко - как могли.
11реб. И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
12 реб. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
13 реб. А кое-кто даже зубами,
14 реб. Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс!
Песня «Прозвенит звонок веселый»!
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. Ваш следующий праздник будет уже в школе. Вот мы и предлагаем всем нам пуститься в путешествие по океану Детства к Школьным островам! Впереди нас ждет много интересного и увлекательного. Ну что, согласны? (Да!) Тогда слушай мою команду! Боцман! Свистать всех наверх!
Боцман. (ребенок). Есть свистать всех наверх!
Ведущий. Готовь корабль к отплытию!
Боцман. Есть готовить корабль к отплытию! (ставит штурвал на середину зала)
(Выходит Капитан, поет песню «Морской капитан»)
(после песни выходит Боцман, отдает честь Капитану.)
Боцман. Товарищ Капитан! Экипаж корабля готов к отплытию!
Капитан. Команда, вольно! Наш корабль отправляется к Школьным островам!
Боцман. Товарищ Капитан, разрешите обратиться!
Капитан. Разрешаю!
Боцман. Но таких островов нет ни на глобусе, ни на карте.
Капитан. Верно! Эти острова нам предстоит открыть.
Боцман. Значит мы- первооткрыватели?
Капитан. Конечно!
Все. Ура!
Капитан. Команда, приготовиться к отплытию! Песню запевай!
Встают полукругом.
Песня « Уплывает наш кораблик» ( дети садятся на стулья)
Капитан. Полный вперед! На горизонте вижу землю. Впереди по курсу
«Остров игрушек». Отдать якоря! Команде приготовится к высадке на остров!
(выходят 2 ребенка, читают стихи)
1 реб. На часах поет кукушка, говорит: « Пора прощаться»!
До свидания, игрушки, жалко с вами расставаться!
2 реб. Не скучайте, куклы, мишки, и картинки в нашей книжке.
К вам опять придут ребята, как и мы пришли когда-то.
Ведущий: А какими вы пришли в детский сад вы сейчас увидите, ведь вас будут поздравлять малыши. (Под музыку «Топ –топ, топает малыш» заходят малыши.)
Стихи малышей
1 реб. Мы ребята-малыши всех поздравить вас пришли
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!
2 реб. Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие.
Мы немного подрастем, тоже в школу к вам придем.
3 реб. Мы хотим вам пожелать всем пятерки получать.
Будем мы без вас скучать, просим чаще навещать!
Танец малышей «Девчонки – мальчишки)
(Выходит девочка из подготовительной группы, с мишкой в руках, берет за руку девочку 3х лет, ведет ее на середину зала и рассказывает):
Мишка, мишка, до свиданья.
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме подарю.
(обращается к малышке)
Любит мишка чай с вареньем, к чаю сладкий пирожок,
Спать ложится на перинку и всегда на правый бок.
До свидания, милый Мишка!
Не успел ты подрасти.
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти!
Будь хорошим, будь послушным, новой маме не перечь,
И она тебя, конечно, постарается сберечь.
Девочка 3х лет. Ну, иди ко мне, мой Мишка, что боишься, не идешь?
Ничего, что я малышка, ты со мной не пропадешь! (уходит с Мишкой)
Ведущий. Поблагодарим малышей – они нам напомнили, какими маленькими совсем недавно были и вы. … И конечно, до свидания! Дорогие малыши! Примите на память от нас вот эти воздушные шарики.
3 реб. Давайте поиграем на прощанье. Игрушки, полно вам грустить!
Хоть говорим мы: « До свиданья», но будем в гости приходить!
(дети берут мягкие игрушки и танцуют с ними)
Танец «Прощайте, игрушки!»
Ведущий. Наше плавание продолжается, команду прошу занять место на корабле.
Песня «Уплывает наш кораблик» (фоном)
Ведущий: Слева по борту земля, куда же на этот раз мы попадем? Ребята, я догадалась, мы попали на Остров сокровищ. Какие же сокровища нас здесь ждут? Для каждой мамы и каждого папы, я уверена, самые главные сокровища это вы, их дети. И об этом наш танец.
Танец пап и дочек
Ведущий. А дети будут радовать своих родителей хорошими успехами в школе. На какие же оценки они будут учиться?
Игра с удочками
Ведущий: Замечательный остров, но нам пора плыть дальше.
«Уплывает наш кораблик» (фон)
Капитан. Вижу впереди землю, отдать якоря!
(Под музыку выходит Лень с мешком, заполненным подушками)
Лень. Я – Лень!
На подушке сплю весь день.
Я, ребята, ваша лень.
Ваше время отнимаю,
И люблю я тишину.
Я учиться не желаю
Знаю песенку одну!
(напевает: «Спят усталые игрушки, книжки спят»)
Вы, наверное, с дороги очень устали?
Отдохните на моем острове. (Пытается уложить детей спать, раздает детям подушечки, поет колыбельную песню.)
Вот как хорошо! Вот так- то лучше! Отдохните мои милые, мои дорогие!
Зачем куда-то плыть, чему-то учиться? Ничего лучше сна и отдыха нету! И сама я тоже отдохну, посплю с вами. (Присаживается рядом с детьми, подкладывает под щеку подушку, засыпает)
Ведущий. Что такое, вы же спите! Подождите, подождите!
Ведь не ночь сейчас, а день! Все понятно,- это Лень!
Посмотрите, вот она! Лень, ребята, нам нужна?
Дети. Нет!
Ведущий. Ребята, я поняла, мы попали на остров Лени. Если мы отсюда не выберемся, то никогда не попадем на Школьные острова!
Нам нужно встряхнуться и взбодриться!
А что лучше веселого танца нам поможет?
(Дети исполняют спортивный танец Рокн-ролл.)
Лень. Ну, я вижу, с вами мне не сладить. (собирается и уходит)
(Дети плывут дальше, музыка фоном.)
Ведущий. Наш корабль приближается к Острову смеха
Я слышу веселье, шутки, мех!
Предлагаем вашему вниманию Сценку «Петя идет в школу»
Ведущий-ребенок: У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет!
(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
Вед. Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Вед: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Вед: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Вед: Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
Вед. Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя – паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок!
Вед : Это просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс.
Скоро будет Петя ваш
Отвечать на все: « Я сам!»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Ведущий. Спасибо, ребята, за поучительную историю. А мы отправляемся дальше. Куда это мы попали? Да это же самый замечательный остров на свете!
Остров дружбы!
Песня о дружбе.
Ведущий. Как же хорошо на этом острове, но, к сожалению, нам пора, нас ждут Школьные острова! И мы снова отправляемся в путь!
Танец «Танец с корабликами»
Ведущий. И вот уже вдали показались Школьные острова!
А попадете вы на них, ребята,1 сентября, когда приветливо для вас откроет свои двери школа, и в далекое плавание по стране Знаний поведут вас новые капитаны - ваши учителя!
А сейчас я вас приглашаю сказать прощальные слова.
(Дети выстраиваются полукругом)
Ведущий. Ты повзрослел, малыш теперь, ты многое узнал,
Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд,
Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.
Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас!
1 реб. Ну вот и настал тот час, который все мы ждали
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
2 реб. Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.
3 реб. Спасибо воспитателям от взрослых и ребят
Мы не забудем долго- вас и свой родной детсад.
«Дошкольный вальс»
4 реб. Раскачались, ввысь взлетели
Детства нашего качели
Над волшебною страною,
Где взрослели мы с тобою.
5 реб. Где дружили и мечтали,
Сказки добрые читали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
6 реб. Раскачались, ввысь взлетели
Детства нашего качели…
Над притихшим детским садом
Вот и всё… Прощаться надо…
Песня « Наступает расставанье…»
Поздравления заведующей, родителей ,вручение дипломов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала в детском саду "Путешествие к Королеве знаний"
Данный сценарий разработан для воспитателей подготовительных групп ДОУ. Во время праздника ребята встречаются с различнами сказочными героями, которые предлагают различные задания....
Выпускной вечер в детском саду "Путешествие к школьным островам"
Сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие к школьным островам"....
Сценарий выпускного бала в детском саду " Путешествие на воздушном шаре".
Данный сценарий праздника расчитан на детей возраста 6-7 лет ( подготовительная группа)...
Сценарий проведения выпускного бала в детском саду «Уплываем на школьные острова…»
Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....
Сценарий выпускного бала в детском саду "Путешествие к Королеве знаний"
Данный сценарий разработан для воспитателей подготовительных групп ДОУ. Во время праздника ребята встречаются с различными сказочными героями, которые предлагают различные задания....
Сценарий выпускного бала в детском саду. "Путешествие на машине времени с Фиксиками"
Сценарий предназначен для проведения выпускного концерта в детском саду....