Гномик в гостях у ребят
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
День знаний в средней группе
«Гномик- Молчок в гостях у ребят».
Вед: Сегодня удивительный и прекрасный праздник! Он важен для всех: и для малыша, который многому научится, играя; и для взрослого, который много познал в жизни. Этот праздник называется День Знаний. Отмечается он 1 сентября. Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети?
Правильно, в детский сад!
Детский сад, детский сад,
Почему так говорят?
Потому , что дружно в нем
Мы одной семьей растем.
Потому и говорят:
В этом доме детский сад!
Вед: Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и воспитателям, когда приходите в детский сад?
Дети: Здравствуйте.
Вед: Придумано кем- то и просто, и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро»
«Здравствуйте» скажем солнцу и птицам,
Здравствуйте- милым, улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым,
Здороваться будем и утром, и вечером!
Здравствуйте, девочки!- Здравствуйте,
Здравствуйте, мальчики!- Здравствуйте.
Здравствуйте, взрослые!- Здравствуйте.
Здравствуйте, здравствуйте, все!
Вед: Солнышко проснулось, деткам улыбнулось.
Показалось из окна, вот и песенка слышна!
Песенка
Вед: Утром рано все ребятки дружно делают зарядку.
Вы не забыли, как надо делать зарядку? Давайте вспомним?
Наши дружные ребятки занимаются зарядкой,
Выполняют упражнения, любят музыку с движением.
Зарядка по показу.
Звучит музыка.
Вед: Ой, ребятки, кто- то хочет с нами поздороваться!
Входит гномик Молчок.
Вед: Ты кто?
Молчок: Я гномик, зовут меня Молчок.
Вед: А почему тебя так странно зовут?
Гном: Я несмелый, я трусливый,
Я ужасно одинок.
Плачу вовсе без причины,
И от слез совсем промок.
В садике я новичок,
Все зовут меня Молчок.
Потому что я молчу,
Не смеюсь, не хохочу.
Вед: Что за гномик ты, Молчок?
Ну совсем как старичок.
Гном: Я всегда сижу один,
Я ни разу не шалил.
И не с кем я не играю,
Не пою, стихов не знаю.
Вед: Стихов не знаешь, не беда,
Стихи расскажет детвора!
Стихи.
1.Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз, пароход,
Дожидаются ребят.
2.Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу- поскачу
На игрушечном коне!
3.Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда подрастем,
Вместе в школу пойдем.
Песня «что за дом»
Гном: А еще я не танцую…
Вед: Не танцуешь?
Гном: Просто лень.
Только плачу целый день…
В уголке один вздыхаю.
И от скуки помираю (плачет и вздыхает)
Вед: Не сиди в углу один,
Мы тебя развеселим!
Ну зачем же так вздыхать,
Лучше с нами танцевать!
Танец
Вед: А куда Молчок девался?
Смотрите, под рояль забрался!
Не смеши, Молчок, людей,
Вылезай кА поскорей!
Гном: Ну и смейтесь, ну и пусть,
Я не выйду, я боюсь!
Вед: Ну и мальчик, ну и трус.
Гном: Да, вам хорошо, вас в детском саду многому учат, а в нашем лесу детского садика нет. Поэтому я ничего не умею, и мне неловко, что я такой неумелый.
Вед: Ну, раз ты к нам пришел в детский сад, мы тебе расскажем, как мы тут живем.
(дети рассказывают о том, как они играют, занимаются, спят и т.д.)
Песня «Малыши- карандаши»
Вед: Вот видишь, Молчок, сколько всего интересного в детском саду.
Гном: Я хочу вас спросить,
Вам не страшно в лес ходить?
Тогда давайте съездим в лес.
Где полным- полно чудес?
Под музыку «Паровоз» дети имитируют езду на поезде.
Вед: Ну, вот мы приехали в лес, а кто знает, какие звери живут в лесу? А какие деревья растут?
Вед: А еще в лесочке кругом цветут цветочки!
На полянке нашей мы с цветами спляшем!
Танец с цветами.
Вед: А где цветочки, там и мотылечки.
Игра «Мотылек»
Вед: Что ж, пора уже домой,
Ну-ка стройтесь все за мной!
(дети строятся паровозиком и обходят зал под музыку)
Гном: Очень весело играли,
И ни капли не устали.
Вам признаюсь, между прочим,
Мне понравилось тут очень.
И вообще мне отчего- то
Плакать больше неохота.
Здесь останусь я в саду,
Из детсада не уйду.
Вед: Вспомним, как пришел Молчок.
Очень робкий новичок.
Он сначала был несмел,
С нами песенки не пел.
Мальчик был плаксивый, грустный,
В уголке любил сидеть,
А теперь какой он шустрый,
Любо, дорого глядеть.
Наш праздник заканчивается.
Гномик угощает деток конфетами.
Под музыку «Пестрый колпачок» дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД "Гномик в гостях у ребят" (ОО "Художественно-эстетическое развитие", раздел "Лепка") в старшей группе
Конспект НОД "Гномик в гостях у ребят" (ОО "Художественно-эстетическое развитие", раздел "Лепка") в старшей группе...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» в младшей подгруппе на тему « У гномика в гостях».
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» в младшей подгруппе на тему « У гномика в гостях». Автор : Бреева Е.В.,...
"Гномик в гостях у ребят"
Конспект коррекционного подгруппового занятия по развитию пространственных представленийу детей старшего дошкольного возраста с ЗПР...
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «ФЭМП» в младшей группе. Гномик в гостях
Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах....
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....
МИНИ - ПРОЕКТ ОГОРОД НА ОКНЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИКИ» «В гостях у Бабы Яги»
МИНИ - ПРОЕКТ ОГОРОД НА ОКНЕВ СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИКИ» «В гостях у Бабы Яги»Актуальность проблемы:Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных ...
В гостях у ребят гномик Вася!
К ребям в гости, придёт гномик Вася. Он расскажет им о свойствах песка...