Конспект занятия по рисованию. Тема: Нарисуй что нибудь прямоугольное.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Головинова Елена Дмитриевна

Программные задачи: учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов, развивать чувство цвета, воображение ; упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы.

Оборудование, материалы: изображения предметов прямоугольной формы, альбомного листа на каждого ребенка, карандаши.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie.docx13.41 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование.

Тема: Нарисуй что-то прямоугольной формы.

Программные задачи: учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов, развивать чувство цвета, воображение ; упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы.

Оборудование, материалы: изображения предметов прямоугольной формы, альбомного листа на каждого ребенка, карандаши.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Загадывание загадок, рассматривание картинок – отгадок, дидактическая игра «Что лишнее и почему»

2.Основная часть.

Стоит на кухне белый дом.

Ох, и холодно же в нём.

В каждой комнате - продукты,

Яйца, овощи и фрукты.

(Холодильник)

Подойду к коробке,

Нажму на кнопку.

Коробка проснется,

Такое начнется:

Мультфильмы покажет,

Про погоду расскажет.

Все интересно!

Как там им не тесно?

(Телевизор)

Что за машина – просто диво!

После неё всё чисто, красиво…

Пятна и грязь всю она отстирала

Сама всё отжала – прополоскала.

(стиральная машина)

День и ночь они идут.

Никогда не устают.

Монотонно шепчут в такт:

Тик, так, тик и так.

Стрелки, будто как усы.

Называются… (часы!

- Посмотрите внимательно скажите, какой предмет лишний и почему? (часы).

- Правильно, часы круглой формы, а эти предметы прямоугольной формы. А какие вы знаете предметы прямоугольной формы? (книга, альбом, коробка с карандашами, коробка с пластилином, окно, дверь, другие ответы)

Физкультминутка.

Мотивационная деятельность : давайте вспомним, как правильно рисовать прямоугольник, нарисуем его сначала в воздухе. Подумайте, что бы вы хотели нарисовать прямоугольной формы.

- Вася, что ты хочешь нарисовать? А ты, Саша?

Творческая деятельность детей

Рефлексия:

- Давайте посмотрим, что же вы нарисовали (дети рассказывают о своей работе, другие дети оценивают: получилось ли нарисовать предмет прямоугольной формы).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по рисованию Тема: «Скворечник»

программное содержание: учить рисовать предмет состоящий из прямоугольной формы, прямоугольной крыши и круга; правильно передавать величину частей предмета....

Конспект занятия по рисованию. Тема: путешествие в Дымково.

Занятие помогает развивать в детях чуство прекрасного, воспитывать интерес к народному творчеству, совершенствовать технические умения....

Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Рисование по замыслу «Красивые цветы».

Конспект занятия  Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Рисование  Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа)          ...

Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Нарисуй что хочешь красивое»

Красота – это то, что приятно и нравится всем людям, это всё доброе и прекрасное, что окружает человека и что вызывает в нём радость. От красоты человек становится добрее и тоже хочет сделать чт...

Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Нарисуй что хочешь красивое»

Красота – это то, что приятно и нравится всем людям, это всё доброе и прекрасное, что окружает человека и что вызывает в нём радость. От красоты человек становится добрее и тоже хочет сделать чт...

Конспект ООД по рисованию Тема «Нарисуй, что хочешь красивое»

Конспект ООД по рисованию Тема «Нарисуй, что хочешь красивое»Программное содержание. Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осущес...