Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Штанишки для мишки».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе « Штанишки для мишки».
(чтение стихотворения Александровой З. «Мой мишка»)
Цель – познакомить с содержанием отрывка из стихотворения Александровой З. «Мой мишка»; продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи; закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.
Содержание организованной образовательной деятельности детей:
- Дети, сегодня я расставляла игрушки на полочках и увидела, что у нашего мишки совсем нет одежды: ни штанишек, ни рубашки, ни шапочки. Посмотрите друг на друга. У вас есть шорты, футболка, … (дети рассматривают одежду друг друга). А вы знаете, одна девочка сама сшила для своего мишки красивый наряд.
Послушайте: (воспитатель читает стихотворение Александровой «Мой мишка»)
Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И платочек положить.
- Ребята, посмотрите , у меня есть много одежды.(картинки с одеждой) А есть ли здесь рубашки? Покажите (дети находят среди одежды рубашку и прикрепляют картинку к фланелеграфу и проговаривают – «рубашка»). А где здесь штанишки? (дети находят среди одежды штанишки и прикрепляют картинку к фланелеграфу и проговаривают – «штанишки»).
- (Воспитатель еще раз читает стихотворение и акцентирует внимание на последних двух строчках).
- А зачем мишке нужен платочек? (Ответы детей).
- Давайте прочтем это стихотворение вместе (воспитатель)
Физкультминутка «Мишка косолапый»
- Дети, девочка одела своего медвежонка. А наш медвежонок так и остался без штанишек и рубашки. Посмотрите, у меня есть штанишки (воспитатель показывает детям заготовку для рисования), как раз мишкин размер. Одно только плохо, они неяркие. Но у нас ведь есть кисточка и краски. Я хочу украсить вот эти штанишки полосками (воспитатель обращает внимание детей на мольберт). Мне нравится красная краска. А где же у меня красная краска? Помогите мне, найдите ее. (дети находят красную краску). Коля (Мия, Захар, …), а тебе какая краска нравится? (Ребенок отвечает, воспитатель предлагает ему найти эту краску в коробке). Кому нравится синяя краска? Отыщите ее в коробочке.
- А теперь я украшу штанишки рисунком (Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования полосок, обращая внимание детей на то, что полоски должны располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга).
- Посмотрите, как изменились штанишки. Они стали яркими и красивыми. А остальные штанишки все еще белые. Пора и вам браться за кисточки. (Воспитатель предлагает детям выбрать краску, а затем в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает правильно держать кисть в руках).
- Дети, посмотрите какие нарядные штанишки у нас получились! Медвежонок теперь может выбрать любые: с красными, зелеными, желтыми или синими полосками. Мишка уже примерил одни из них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_pervoy_mladshey_gruppe_shtanishki_dlya_mishki.docx | 14.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе « Штанишки для мишки».
(чтение стихотворения Александровой З. «Мой мишка»)
Цель – познакомить с содержанием отрывка из стихотворения Александровой З. «Мой мишка»; продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи; закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.
Содержание организованной образовательной деятельности детей:
- Дети, сегодня я расставляла игрушки на полочках и увидела, что у нашего мишки совсем нет одежды: ни штанишек, ни рубашки, ни шапочки. Посмотрите друг на друга. У вас есть шорты, футболка, … (дети рассматривают одежду друг друга). А вы знаете, одна девочка сама сшила для своего мишки красивый наряд.
Послушайте: (воспитатель читает стихотворение Александровой «Мой мишка»)
Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И платочек положить.
- Ребята, посмотрите , у меня есть много одежды.(картинки с одеждой) А есть ли здесь рубашки? Покажите (дети находят среди одежды рубашку и прикрепляют картинку к фланелеграфу и проговаривают – «рубашка»). А где здесь штанишки? (дети находят среди одежды штанишки и прикрепляют картинку к фланелеграфу и проговаривают – «штанишки»).
- (Воспитатель еще раз читает стихотворение и акцентирует внимание на последних двух строчках).
- А зачем мишке нужен платочек? (Ответы детей).
- Давайте прочтем это стихотворение вместе (воспитатель)
Физкультминутка «Мишка косолапый»
- Дети, девочка одела своего медвежонка. А наш медвежонок так и остался без штанишек и рубашки. Посмотрите, у меня есть штанишки (воспитатель показывает детям заготовку для рисования), как раз мишкин размер. Одно только плохо, они неяркие. Но у нас ведь есть кисточка и краски. Я хочу украсить вот эти штанишки полосками (воспитатель обращает внимание детей на мольберт). Мне нравится красная краска. А где же у меня красная краска? Помогите мне, найдите ее. (дети находят красную краску). Коля (Мия, Захар, …), а тебе какая краска нравится? (Ребенок отвечает, воспитатель предлагает ему найти эту краску в коробке). Кому нравится синяя краска? Отыщите ее в коробочке.
- А теперь я украшу штанишки рисунком (Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования полосок, обращая внимание детей на то, что полоски должны располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга).
- Посмотрите, как изменились штанишки. Они стали яркими и красивыми. А остальные штанишки все еще белые. Пора и вам браться за кисточки. (Воспитатель предлагает детям выбрать краску, а затем в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает правильно держать кисть в руках).
- Дети, посмотрите какие нарядные штанишки у нас получились! Медвежонок теперь может выбрать любые: с красными, зелеными, желтыми или синими полосками. Мишка уже примерил одни из них.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Гроздь рябины» (рисование пальчиками).
Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери...
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Конфеты для Мишки»
-закрепить умения детей отламывать кусочек пластилина от большого куска;- закрепить приемы лепки (раскатывание круговыми движениями между ладоней, раскатывание на доске одной рукой);- закреп...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у детей».
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у детей»....
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Шапочки для мишки"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23995628","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Мишка-медвежонок"
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Мишка-медвежонок"...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шапочка для Мишки»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шапочка для Мишки»...