Методическая разработка по рисованию с детьми младшего возраста "Мишка в берлоге"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Методическая разработка по рисованию с детьми младшего возраста "Мишка в берлоге".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мишка в берлоге».
Основной вид детской деятельности: изобразительная деятельность.
Форма проведения мероприятия: совместная деятельность педагога с детьми.
Используемые технологии: Здоровьесберегающая технология.
Цель: Продолжать формировать навык рисовать округлые формы, передавать образ медведя.
Задачи:
Образовательные: Продолжать формировать умение детей правильно пользоваться кисточкой, краской, водой, умение ориентироваться на листе бумаги. Продолжать знакомиться с окружающим миром.
Развивающие: Развивать чувство цвета, эмоции, воображение. Развивать речь, отвечать на вопросы воспитателя. Развивать интерес к художественному творчеству.
Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к персонажу, аккуратность и самостоятельность в работе.
Материалы и оборудование: гуашь (коричневый цвет), кисточки, листы А4 с наклеенными берлогами, баночки с водой, клеенка на стол, игрушка медвежонок, берлога.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с дикими животными, беседы на тему «Дикие животные зимой», складывание картинок-половинок, пазлов, складывание животных из округлых форм.
Ход мероприятия:
Организационный момент
Раздается стук в дверь, появляется игрушка медведь.
Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с мишкой?
Дети здороваются.
Воспитатель: А где живет мишка?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Мишка, что ты здесь делаешь? Разве ты не знаешь, что медведи должны делать зимой? Ребята, а вы знаете? Давайте мишку научим?
Проводится пальчиковая игра:
Шел медведь к своей берлоге,
Да споткнулся на пороге.
«Видно очень мало сил
Я на зиму накопил»,-
Так подумал и пошел
Он на поиск диких пчел.
Все медведи – сладкоежки,
Любят, есть медок без спешки,
А наевшись, без тревоги
До весны сопят в берлоге.
Воспитатель: Ребята, что медведи делают зимой?
Дети: Медведи зимой спят
Воспитатель: Где медведи спят?
Дети: В берлоге в лесу.
Воспитатель: Мы мишке рассказали, что он должен делать, а теперь покажем. Чтобы нарисовать медведя в берлоге, возьмем кисточку и коричневую краску. Еще нам нужна баночка с водой. Опустим кисточку в воду, затем наберем краску, нарисуем круг – это будет голова медведя. Затем нарисуем два маленьких круглых ушка на голове.
Дети садятся за столы и рисуют медведя.
Медведь рассматривает работы, благодарит детей.
Медведь: Я понял, что медведи должны делать зимой. Я тоже хочу спать.
Воспитатель: Ребята, давайте уложим мишку спать.
Проводится физминутка:
Как на горке — снег, снег,
И под горкой — снег, снег,
И на елке — снег, снег,
И под елкой — снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь!
Воспитатель кладет медведя в берлогу.
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, кто к вам приходил?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Чему вы мишку научили?
Дети: Что зимой медведи должны спать.
Воспитатель: Где спят медведи?
Дети: В берлоге, в лесу.
Воспитатель: Вы помогли мишке уснуть?
Дети: Да.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта НОД с детьми младшего дошкольного возраста по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Какая разная бумага»
Цели и задачи.· Формирование у детей основных знаний и представлений о бумаге и ее свойствах.·...

План - конспект методической разработки спортивного досуга с детьми младшей группы «Сильные, смелые, ловкие, умелые!»
Конспект спротивного досуга для детей и родителей младшей группы, посвященного празднованию Дня защитника Отечества...

План - конспект методической разработки спортивного досуга с детьми младшей группы с использованием современной образовательной технологии: исследовательская деятельность. Образовательная деятельность «Физическая культура» «Сильные, смелые, ловкие, ум
Программное содержание:· Способствовать эмоциональному сближению детей с родителями, сверстниками, педагогами;·...

Методическая разработка по рисованию с детьми второй младшей группы на тему: "Морозные узоры"
Нетрадиционная форма занятия для совершенствования умений и навыков детей в свободном экспериментировании с изобразительным материалом, помочь детям освоить метод спонтанного рисованияа так же для раз...

Методическая разработка "Цветные ладошки" с детьми младшего дошкольного возраста
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процесс...

Методическая разработка по рисованию в первой младшей группе «Ежик — ни головы, ни ножек!»
Задачи:1. Продолжать учить рисовать колючки ежику пальчиком — обмакивать кончик пальца в краску и наносить отпечатки на изображение;2. Развивать чувство цвета и ритма;3. Учить рисовать колючки н...