РИСОВАНИЕ В 1 МЛ ГРУППЕ НА ТЕМУ «Снежинки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

РИСОВАНИЕ В 1 МЛ ГРУППЕ НА ТЕМУ «Снежинки» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_snezhinka.docx74.07 КБ

Предварительный просмотр:

РИСОВАНИЕ В 1 МЛ ГРУППЕ НА ТЕМУ «Снежинки»

Программное  содержание:

1.Образовательные задачи: учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая снежинок. Знакомить детей с доступными явлениями природы.  Продолжать учить  различать и называть цвета.

2.Развивающие задачи: развивать речь, чувство цвета, мелкую моторику рук.

3.Воспитательные задачи: воспитывать интерес к рисованию, аккуратность,  желание помочь в трудную минуту другу.

Интеграция образовательных областей:  речевое развитие,  художественно-эстетическое развитие.

II. Подготовка к занятию:

1.Предварительная работа: рассматривание серии картинок «Зима», чтение стихотворений про снег, игры со снегом.

2.Материал: игрушка снеговик, лист бумаги  синего цвета, гуашевые краски (белого цвета), ватные палочки, салфетки.

III. Методические приемы:

1.      Беседа с детьми о зиме.

2.      Дыхательная гимнастика «Снег скрипит»

3.      Сюпризный момент- приход игрушки снеговика.

4.    Игровая мотивация- предложить детям нарисовать снежинки для снеговика.

5.     Показ с объяснением рисование снежинок воспитателем.

6.      Физкультминутка «Прогулка»

 7 .       Самостоятельная деятельность детей – косвенные приемы

 8.        Поощрение за помощь снеговику.

 

 

 

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята, какое время года сейчас за окном? (ответ детей)

Воспитатель: - А как вы догадались, что зима? (ответ детей)

 

Воспитатель: - А что дети любят делать зимой на улице? (ответ детей)

Воспитатель: - Предлагаю я вам поиграть в игру «Снег скрипит».

Дыхательная гимнастика «Снег скрипит»

1.И.п.: о.с. 1- ходьба на месте, вдохом носом. 2- на выдохе произнести «Скрип-скрип-скрип» (3-4 раз)

Воспитатель: - Ребята, вы слышите кто-то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим. (Вносим снеговика).

Воспитатель: - Дети кто это к нам в гости пришел? ( ответ детей ).

Воспитатель: - Но, сейчас снеговичок почему-то грустный. Ребята, как вы думаете, что случилось с ним? (ответы детей)

Воспитатель: - (слушает снеговика)Ребята, снеговик очень любит снег. Но снега давно не было, поэтому снеговик грустный. Мы можем помочь снеговику и нарисовать снежинки. Рисовать мы будем ватными палочками.

Воспитатель: - Снежинки летят свободно, на расстоянии друг от друга.

Воспитатель: - Ребята, какого цвета получаются снежинки?

 

Физкультминутка: «Прогулка»

Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз)

В воздухе  кружится (поднимают руки вверх)

И на землю тихо (Опускают руки плавно вниз)

Падает, ложится.

А потом, а потом (наклон вперед)

Мы слепим снежный ком ( делают комочки)

Ух! (имитируют бросок снежком)

 

Самостоятельная деятельность детей – косвенные приемы.

 

Воспитатель: - Теперь снеговичок тебе будет не скучно. Мы нарисовали много снежинок и на прогулке можем построить тебе друзей. Ребята, снеговичку пора уходить. Давайте скажем «До свидания!»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект по рисованию в средней группе на тему "Снежинки"

Открытое занятие по рисованию на тему " Снежинки"Воспитатель МАДОУ Детский сад 22 г. Перми Фукалова О.И.Цель: обучение детей рисовать снежинки.Задачи: 1. Формировать умение рисовать кис...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Снежинка», рисование с использованием нетрадиционной техники-с помощью губок.

Образовательная  область: Художественно – эстетическое развитие.Непосредственно образовательная деятельность: Рисование.Тема: «Снежинка».Цель: учить детей передавать в рисовании...

Открытое занятие по рисованию в первой младшей группе на тему "Снежинки "

Речевое развитие -развивать понимание речи и активизировать словарь детей....

Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) в старшей группе на тему "Снежинка"

Для работы с детьми воспитателям старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по лепке с элементами рисования в старшей группе на тему: «Снежинка»

Конспект способствует формированию умений и навыков работы в технике "Пластилинография", воплощению на горизонтальной основе узор снежинки в стиле "Гжель", передавая ее особенности...

Открытое ООД по художественно – эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе на тему: «СНЕЖИНКИ ЗА ОКНОМ»

Программное содержание:Образовательные задачи: Продолжать знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования. Совершенствовать умение тонировать бумагу. Вызвать положительный эмоциональный отклик ...