РИСОВАНИЕ В 1 МЛ ГРУППЕ НА ТЕМУ «Снежинки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
РИСОВАНИЕ В 1 МЛ ГРУППЕ НА ТЕМУ «Снежинки»
Программное содержание:
1.Образовательные задачи: учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая снежинок. Знакомить детей с доступными явлениями природы. Продолжать учить различать и называть цвета.
2.Развивающие задачи: развивать речь, чувство цвета, мелкую моторику рук.
3.Воспитательные задачи: воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, желание помочь в трудную минуту другу.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
II. Подготовка к занятию:
1.Предварительная работа: рассматривание серии картинок «Зима», чтение стихотворений про снег, игры со снегом.
2.Материал: игрушка снеговик, лист бумаги синего цвета, гуашевые краски (белого цвета), ватные палочки, салфетки.
III. Методические приемы:
1. Беседа с детьми о зиме.
2. Дыхательная гимнастика «Снег скрипит»
3. Сюпризный момент- приход игрушки снеговика.
4. Игровая мотивация- предложить детям нарисовать снежинки для снеговика.
5. Показ с объяснением рисование снежинок воспитателем.
6. Физкультминутка «Прогулка»
7 . Самостоятельная деятельность детей – косвенные приемы
8. Поощрение за помощь снеговику.
Ход занятия
Воспитатель: - Ребята, какое время года сейчас за окном? (ответ детей)
Воспитатель: - А как вы догадались, что зима? (ответ детей)
Воспитатель: - А что дети любят делать зимой на улице? (ответ детей)
Воспитатель: - Предлагаю я вам поиграть в игру «Снег скрипит».
Дыхательная гимнастика «Снег скрипит»
1.И.п.: о.с. 1- ходьба на месте, вдохом носом. 2- на выдохе произнести «Скрип-скрип-скрип» (3-4 раз)
Воспитатель: - Ребята, вы слышите кто-то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим. (Вносим снеговика).
Воспитатель: - Дети кто это к нам в гости пришел? ( ответ детей ).
Воспитатель: - Но, сейчас снеговичок почему-то грустный. Ребята, как вы думаете, что случилось с ним? (ответы детей)
Воспитатель: - (слушает снеговика)Ребята, снеговик очень любит снег. Но снега давно не было, поэтому снеговик грустный. Мы можем помочь снеговику и нарисовать снежинки. Рисовать мы будем ватными палочками.
Воспитатель: - Снежинки летят свободно, на расстоянии друг от друга.
Воспитатель: - Ребята, какого цвета получаются снежинки?
Физкультминутка: «Прогулка»
Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз)
В воздухе кружится (поднимают руки вверх)
И на землю тихо (Опускают руки плавно вниз)
Падает, ложится.
А потом, а потом (наклон вперед)
Мы слепим снежный ком ( делают комочки)
Ух! (имитируют бросок снежком)
Самостоятельная деятельность детей – косвенные приемы.
Воспитатель: - Теперь снеговичок тебе будет не скучно. Мы нарисовали много снежинок и на прогулке можем построить тебе друзей. Ребята, снеговичку пора уходить. Давайте скажем «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект по рисованию в средней группе на тему "Снежинки"
Открытое занятие по рисованию на тему " Снежинки"Воспитатель МАДОУ Детский сад 22 г. Перми Фукалова О.И.Цель: обучение детей рисовать снежинки.Задачи: 1. Формировать умение рисовать кис...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Снежинка», рисование с использованием нетрадиционной техники-с помощью губок.
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.Непосредственно образовательная деятельность: Рисование.Тема: «Снежинка».Цель: учить детей передавать в рисовании...
Конспект занятия НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Белая снежинка, легкая пушинка…»
конспект занятия по рисованию"Белая снежинка, легкая пушинка"...
Открытое занятие по рисованию в первой младшей группе на тему "Снежинки "
Речевое развитие -развивать понимание речи и активизировать словарь детей....
Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) в старшей группе на тему "Снежинка"
Для работы с детьми воспитателям старшего дошкольного возраста...
Конспект занятия по лепке с элементами рисования в старшей группе на тему: «Снежинка»
Конспект способствует формированию умений и навыков работы в технике "Пластилинография", воплощению на горизонтальной основе узор снежинки в стиле "Гжель", передавая ее особенности...
Открытое ООД по художественно – эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе на тему: «СНЕЖИНКИ ЗА ОКНОМ»
Программное содержание:Образовательные задачи: Продолжать знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования. Совершенствовать умение тонировать бумагу. Вызвать положительный эмоциональный отклик ...