Конспект занятия по рисованию «Мороженое» для детей раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
вызвать у детей интерес к новой техники рисования-пеной для бритья, смешанной с яркой гуашью, как художественному материалу; развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morozhenoe.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Мороженое» для детей раннего возраста
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Цель: вызвать у детей интерес к новой техники рисования-пеной для бритья, смешанной с яркой гуашью, как художественному материалу; развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению.
Задачи:
Образовательные:
-расширять знания детей о мороженом;
-закрепить цвета (желтый, красный, зеленый, коричневый); геометрическую фигуру (круг);
-продолжать учить детей работать кистью
-продолжать обучать детей использовать в своей работе несколько цветов краски.
Развивающие: развивать внимание, память, мелкую моторику рук и творчество.
Воспитательные:
-воспитывать желание довести начатое дело до конца, аккуратность, усидчивость;
-воспитывать любовь к молочным продуктам;
-умение радоваться результату.
Ребята, отгадайте пожалуйста загадку, а если загадку отгадаете узнаете, о чем мы с вами будем говорить.
Я в стаканчике, рожке, Вкусное и нежное
Сделано на молоке,
Чаще белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю.
Да правильно, это мороженое. А вы его любите?
А какое мороженое вы любите?
Ребята, а из чего делают мороженое? Да, значит мороженое сливочное или молочное. Правильно, а если добавить шоколад, банан, клубнику, виноград.
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Какое у Вас настроение?
Дети: Хорошее, веселое.
Воспитатель: Замечательно. Оно и должно быть хорошее. Посмотрите, сколько сегодня к нам гостей пришло (зайка и мишка игрушечные). Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Гости хотели посмотреть, какие вы выросли большие, сколько вы всего знаете и чему научились еще. Будем стараться?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, а вы когда-нибудь летали на воздушных шарах?
Дети: Нет.
Воспитатель: А хотите попробовать?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда подходите ко мне беритесь за ленточки и полетели!
II.Воспитатель: Ой, ребята! Посмотрите, где мы очутились? Это же фабрика, на которой делают мороженое. Давайте подойдем, посмотрим.
Воспитатель: Ребята, а вы любите мороженое?
Дети: Да.
Воспитатель: Какое оно, мороженое?
Дети: Вкусное, холодное, сладкое.
Воспитатель: А какое мороженое вы любите? Шоколадное, банановое, клубничное, арбузное, из смородины, вишневое?
Дети: Да!
Воспитатель: А если мороженое будет лежать в тепле, что с ним будет?
Дети: Растает.
Воспитатель: Правильно, мороженое холодное, а в тепле оно тает. Что нужно сделать, чтобы мороженое не таяло?
Дети: Положить в холодильник, съесть.
Воспитатель: С мороженым надо быть осторожным. Во-первых, оно холодное, и тем, кто часто болеет, его нельзя!
Воспитатель: Вы знаете, зайка и мишка мне по секрету рассказали, что они никогда не видели мороженое, но очень хотят его посмотреть. Давайте нарисуем сами мороженое и покажем им.
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда начинаем!
Воспитатель: Давайте мы с вами нарисуем мороженое, которое будет называться рожок. Посмотрите на мой рожок. В нем лежит мороженое разного цвета и вкуса: клубничным вкусом – красного цвета, банановым вкусом – какого цвета?
Дети: Желтого цвета.
Воспитатель: Фисташковым вкусом – какого цвета?
Дети: Зеленого цвета.
Воспитатель: На какую геометрическую форму похоже мороженое. Шар?
Дети: да!
Воспитатель: Молодцы! Как сделать мороженое я сейчас покажу. У вас на тарелках лежат ингредиенты для мороженого. Вам нужно взять красочку, макнуть в нее кисточку и раскрасить один кружок мороженого. Вот такой шарик мороженого у меня получился. Вот еще один шарик, и еще один.
Воспитатель: Ох, какие мы молодцы! Рисовали, рисовали…и устали. Давайте мы с вами немного отдохнем, разомнем наши пальчики:
Пальчиковая гимнастика «Мороженое»
Очень радовались дети (хлопают в ладоши)
Мама принесла в пакете: (указательным и средним пальцами идут по столу)
Пряников для Машеньки, (загибают пальцы по одному начиная с большого)
Бубликов для Сашеньки,
Васеньке – пирожное,
А для Валеньки – конфеты,
Ну а мне – мороженое.
Воспитатель: Отдохнули, пора и за работу. Садимся ровно, спинки прямые.
Самостоятельная работа детей.
(Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения)
Воспитатель: Посмотрит, как много мы с вами сделали мороженого! Полюбуйтесь своими работами. Нравятся они вам? Мне тоже очень нравится! У всех получилось очень красиво и аккуратно. А теперь можно сложить работы, посушить их и показать зайке и мишке. Вот они будут довольны.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось рисовать мороженое?
Дети: Да.
Воспитатель: Зайка, мишка, вам понравилось наше мороженое. Смотрите, они кивают и удивляются. Ведь они теперь знают, как выглядит мороженое! Ребята, вы такие молодцы! А теперь попрощаемся с нашими гостями. Наше занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста «Цыплятки» с использованием нетрадиционной техники рисования (пуантилизм-рисование «тычком» с помощью ватных палочек) «Бантик для Кошки»
Конспект занятия с использованием нетрадиционного способа рисования(пуантилизм)...
Конспект НОД по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования"Цыплятки"
Конспект НОД по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисованияСветлана Белова Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста ...
Конспект НОД по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования"Цыплятки"
Конспект НОД по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисованияКонспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетр...
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Ласковое солнышко».
Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетиче...
Конспект занятия по рисованию «Мороженое» для детей раннего возраста
вызвать у детей интерес к новой техники рисования-пеной для бритья, смешанной с яркой гуашью, как художественному материалу; развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к ...
Конспект занятия по рисованию по второй группе раннего возраста «Ручейки бегут, журчат». Рисование (коллективная композиция).
предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию....
Конспект занятия по рисованию "Дождик" для детей раннего возраста
Данный материал будет полезен воспитателям детского сада, работающих с детьми раннего возраста.Рисование в нетрадицтионной технике - увлекательное и полезне занятие для дошкольников....