Конспект по нетрадиционному рисованию ладошками «Дерево дружбы» в младшей группе. Коллективная работа «Дерево дружбы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Гульназ Римовна Колобова

 

Конспект по нетрадиционному рисованию ладошками «Дерево дружбы» в младшей группе.

Коллективная работа «Дерево дружбы»

Предварительная работа: беседы с детьми о дружбе, обсуждение проблемных ситуаций, возникающих между детьми в группе, оформление с детьми дерево, чтение сказок о дружбе.

Оборудование: ватман, гуашевые краски, банка с водой, салфетки, музыкальное сопровождение.

Словарная работа: «дерево дружбы»

 

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладошками) и пальчиковыми красками; учить рисовать ладошками. Формировать дружеские отношения в коллективе. Воспитывать аккуратность; развивать творческую активность ребят.

Задачи:

  • закрепить с детьми понятия «друзья»«дружба»
  • продолжать учить быть внимательным к окружающим сверстникам, обогащать опыт дошкольников действиями и поступками, которые могут порадовать друзей
  • поддерживать интерес к художественным произведениям.
  • развивать связную речь, память, мышление, творческие способности детей.
  • воспитывать чуткость, отзывчивость, доброжелательность.

Ход занятия

Воспитатель: Давайте встанем в круг, улыбнёмся друг другу. Поздоровайтесь за руки:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Встрече с вами рада я!

Воспитатель: — Вот молодцы. сегодня ребята, мы с вами будем делать коллективную работу "Дерево дружбы "

-Давайте вспомним что такое дружба?

Дети: — Это когда мы играем друг с другом, не ссоримся, не деремся.

Воспитатель: — Правильно. Ребята, а еще мы говорим друг другу вежливые слова. Какие слова мы говорим?

Дети: — Спаисбо, здравствуйте, пожалуйста, до свидания, спокойной ночи, доброе утро.

Воспитатель: — Молодцы. Вот такие мы дружные ребята. Давайте поприветствуем солнышко, небо и друг друга.

Физкультминутка

Здравствуй, солнце золотое,

здравствуй небо голубое,

здравствуй воздух и вода,

здравствуйте мои друзья.

Вспитатель: — Теперь давайте дружно разукрасим наше дерево нашими ладошками. Подставляйте свои ладошки и выбирайте цвет, Какого цвета ладошка-будет нарисована на дереве дружбы.

Выполнение задания: дети выбирают цвет краски, красят ладошки, самостоятельно делают оттиск ладони на ватмане.

Закрепление:

Вот такое красивое дерево у нас получилось! Ребята вам оно нравиться?

Дети: — ДА.

Воспитатель: — Ребята, как мы делали дерево?

Дети: — Дружно!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл derevo_druzhby.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по нетрадиционному рисованию ладошками «Дерево дружбы» в младшей группе.

Коллективная работа «Дерево дружбы»

Предварительная работа: беседы с детьми о дружбе, обсуждение проблемных ситуаций, возникающих между детьми в группе, оформление с детьми дерево, чтение сказок о дружбе.

Оборудование: ватман, гуашевые краски, банка с водой, салфетки, музыкальное сопровождение.

Словарная работа: «дерево дружбы»

 

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладошками) и пальчиковыми красками; учить рисовать ладошками. Формировать дружеские отношения в коллективе. Воспитывать аккуратность; развивать творческую активность ребят.

Задачи:

  • закрепить с детьми понятия «друзья»«дружба»
  • продолжать учить быть внимательным к окружающим сверстникам, обогащать опыт дошкольников действиями и поступками, которые могут порадовать друзей
  • поддерживать интерес к художественным произведениям.
  • развивать связную речь, память, мышление, творческие способности детей.
  • воспитывать чуткость, отзывчивость, доброжелательность.

Ход занятия

Воспитатель: Давайте встанем в круг, улыбнёмся друг другу. Поздоровайтесь за руки:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Встрече с вами рада я!

Воспитатель: — Вот молодцы. сегодня ребята, мы с вами будем делать коллективную работу "Дерево дружбы "

-Давайте вспомним что такое дружба?

Дети: — Это когда мы играем друг с другом, не ссоримся, не деремся.

Воспитатель: — Правильно. Ребята, а еще мы говорим друг другу вежливые слова. Какие слова мы говорим?

Дети: — Спаисбо, здравствуйте, пожалуйста, до свидания, спокойной ночи, доброе утро.

Воспитатель: — Молодцы. Вот такие мы дружные ребята. Давайте поприветствуем солнышко, небо и друг друга.

Физкультминутка

Здравствуй, солнце золотое,

здравствуй небо голубое,

здравствуй воздух и вода,

здравствуйте мои друзья.

Вспитатель: — Теперь давайте дружно разукрасим наше дерево нашими ладошками. Подставляйте свои ладошки и выбирайте цвет, Какого цвета ладошка-будет нарисована на дереве дружбы.

Выполнение задания: дети выбирают цвет краски, красят ладошки, самостоятельно делают оттиск ладони на ватмане.

Закрепление:

Вот такое красивое дерево у нас получилось! Ребята вам оно нравиться?

Дети: — ДА.

Воспитатель: — Ребята, как мы делали дерево?

Дети: — Дружно!