НОД рисование в средней группе для детей с ЗПР
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект проведения НОД по рисованию в средней группе для детей с ЗПР.
Тема: «Новое платье для куклы».
Образовательная область: Художественное творчество.
Задачи: Цель: научить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги).
Задачи:
Образовательные: учить ориентироваться в пространстве, учить детей составлять узоры из знакомых элементов.
Развивающие: развивать эстетическое восприятие, воображение.
Материалы и оборудование: иллюстрация кукла в красном платье в белый горошек , шаблоны платья на каждого ребенка, краски, кисточки, стаканчики с водой.
Ход занятия.
Воспитатель рассказывает детям « Сказку про красное платье в белый горошек» и демонстрирует иллюстрацию. Затем задает вопросы: « Где Катя? Покажи. Где платье? Покажи. Где воротник? Покажи. Где кармашки? Покажи. ( дети показывают элементы на одежде куклы)
А теперь покажите , где на вашей одежде находятся кармашки, воротничок и т.д.
( дети показывают).
А теперь мы с вами поиграем в игру « Платье»
Это платье для Катюши- четыре ритмичных поворота вправо – влево, руки на поясе.
Красные горошки -четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.
А на платье два кармашка, - рисуют на животике два кармашка.
Спрячем в них ладошки - прикладывают обе ладошки к животику.
Ребята! Катя очень любит наряжаться, и просит вас, чтобы вы помогли, и нарисовали для Кати много нарядных платьев.
Давайте кукле поможем, нарисуем ей новые платья, чтобы она могла наряжаться.
Основная часть:
- Посмотрите на мой мольберт, у меня вот такие платья получились. Что на них нарисовано?
- (ответы детей)
- Правильно полоски и точки.
- Полоски, какого цвета?
- (ответы детей)
- А точки, какого цвета?
- (ответы детей).
Самостоятельная работа детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Воспитатель. Какие нарядные платья у вас получились! Молодцы! Катя теперь может выбрать любое платье.
Работы оформляются на стенде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ВЕСНА УКРАШАЕТ ЛЕС» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР
Продуктивная творческая деятельность является эффективным инструментом для развития речи детей дошкольного возраста. Приоритетные образовательные области: «Художественное творчество» и «Ко...
Рисование в средней группе «Осенний ковёр» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» (Средняя группа)
Конспект занятия...
Конспект непосредственно-образовательной художественно-изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Конспект занятия ориентирован на средний дошкольный возраст. Занятие соответствует ФГОС. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ, молодых специалистов и студентов....
Конспект открытого занятия студентов педагогического колледжа по рисованию гуашью с элементами нетрадиционной техники на тему: «Деревья весной» средней группы для детей с нарушением слуха и речи.2016г.
Формировать умения делать отпечаток руки на основу. Вызвать интерес к собственной руке, воображение. Познакомить детей с возможностью к созданию образов....
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисованию) в средней группе для детей нарушением интеллекта на тему «Салют победы».
Цель: - формировать у детей представления о подвиге нашего народа;- научить изображать салют, использую нетрадиционную технику рисования.Задачи:1. Обучающие: Расширять представления, знания детей о Ве...
Конспект занятия по рисованию в средней группе для детей с ЗПР «Зимний лес»
учить детей рисовать при помощи нетрадиционной технике (ватными палочками)...
Конспект по рисованию в средней группе для детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью). Тема «Морозные узоры»
Конспект по рисованию в средней группе для детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью). Тема «Морозные узоры» Цель: - познакомить детей с новым способом рисования – р...