Тема: «Яркие флажки» рисование
материал по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе .
Тема: «Яркие флажки»
Цели: учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. Уточнить представление о геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу (прямоугольных, квадратных, пятиугольных, полукруглых).Учить выполнять музыкально – ритмические движения с предметами под русскую народную мелодию. Развивать аккуратность, чувство формы и цвета.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, (рисование, музыка), социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Материал: листы бумаги белого цвета, гуашевые краски, кисти, баночки ( стаканчики) с водой,салфетки бумажные и матерчатые.
.Ход занятия
Организационный момент.
Воспитатель.
Всюду песни, всюду смех,
Праздник приближается.
Мы радуемся больше всех,
Нам солнце улыбается.
(В руках держит разноцветные флажки, на стенде сюжетная картинка по теме). К празднику наш город преображается. На улицах включают разноцветные гирлянды, лампочки, развешивают флаги. Флажки бывают самыми разными по цвету. Назовите, какого цвета флажки у меня в руках? (Ответы детей).
Основная часть.
Игра «Найди свой цвет»
По команде воспитателя дети врассыпную бегут к указанным местам, обозначенными флажками разного цвета, в соответствии с цветом своего флажка.
Музыкально – ритмические движения. ( Игра с цветными флажками.)
Воспитатель предлагает детям выполнить ритмическое движения с цветными флажками под русскую народную мелодию ( на усмотрение педагога).
Рисование.
Воспитатель. Прежде чем начать рисовать, давайте посмотрим, какую форму имеют флажки. (Ответы детей). Нарисуйте флажки в воздухе. (Держит в руках флажок из бумаги, дети обводят его пальцем в воздухе.) А еще у флажка есть палочка, на которую крепится лоскуток. Давайте нарисуем много ярких флажков, чтобы в нашей группе тоже стало красиво, как на праздничной улице.
Воспитатель на мольберте показывает детям приемы рисования флажка, рисуя сначала палочку, а затем сам флажок.
Дети рисуют флажки. Педагог помогает советами.
Итог занятия
- Что мы рисовали?
-Какие могут быть флажки по форме, цвету?
- С каким предметами мы выполняли движения под музыку?
Оформление выставки « Яркие флажки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе .
Тема: «Яркие флажки»
Цели: учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. Уточнить представление о геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу (прямоугольных, квадратных, пятиугольных, полукруглых).Учить выполнять музыкально – ритмические движения с предметами под русскую народную мелодию. Развивать аккуратность, чувство формы и цвета.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, (рисование, музыка), социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Материал: листы бумаги белого цвета, гуашевые краски, кисти, баночки ( стаканчики) с водой,салфетки бумажные и матерчатые.
.Ход занятия
Организационный момент.
Воспитатель.
Всюду песни, всюду смех,
Праздник приближается.
Мы радуемся больше всех,
Нам солнце улыбается.
(В руках держит разноцветные флажки, на стенде сюжетная картинка по теме). К празднику наш город преображается. На улицах включают разноцветные гирлянды, лампочки, развешивают флаги. Флажки бывают самыми разными по цвету. Назовите, какого цвета флажки у меня в руках? (Ответы детей).
Основная часть.
Игра «Найди свой цвет»
По команде воспитателя дети врассыпную бегут к указанным местам, обозначенными флажками разного цвета, в соответствии с цветом своего флажка.
Музыкально – ритмические движения. ( Игра с цветными флажками.)
Воспитатель предлагает детям выполнить ритмическое движения с цветными флажками под русскую народную мелодию ( на усмотрение педагога).
Рисование.
Воспитатель. Прежде чем начать рисовать, давайте посмотрим, какую форму имеют флажки. (Ответы детей). Нарисуйте флажки в воздухе. (Держит в руках флажок из бумаги, дети обводят его пальцем в воздухе.) А еще у флажка есть палочка, на которую крепится лоскуток. Давайте нарисуем много ярких флажков, чтобы в нашей группе тоже стало красиво, как на праздничной улице.
Воспитатель на мольберте показывает детям приемы рисования флажка, рисуя сначала палочку, а затем сам флажок.
Дети рисуют флажки. Педагог помогает советами.
Итог занятия
- Что мы рисовали?
-Какие могут быть флажки по форме, цвету?
- С каким предметами мы выполняли движения под музыку?
Оформление выставки « Яркие флажки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Яркие флажки"
Интеграция образовательных областей» «Художественное творчество» (рисование), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.Цели: п...
"Яркие флажки"
План конспект занятия по рисованию ( младшая группа) на тему "Яркие флажки"...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус флажками едет по улице». (старшая группа)
Цель:учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять ...
Презентация к НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус флажками едет по улице». (старшая группа)
Цель:учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять ...
Конспект ООД во второй младшей группе Тема : « Яркие флажки»
Конспект ООД во второй группе...
Рисование Тема: «Разноцветные флажки»
Цель: Закреплять умение детей рисовать прямоугольные формы, упражнять в аккуратном закрашивании флажка, развивать творческие способности детей. ...
Аппликация: "Яркие флажки"
Аппликация: "Яркие флажки" ...