Посуда для дома. Конспект занятия по образовательной области «Изобразительное искусство (рисование)» для детей первой младшей группы (2–3 года)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Тема занятия: «Посуда для дома»
Программные задачи:
– формировать умение у детей различать и называть посуду, предназначенную для еды в домашних условиях, а также умение находить отличия и сходство между предметами;
– развивать умение составлять 2–3 предложения по картинке; воспитывать умение слушать друг друга, наносить узор, раскрашивать;
– воспитывать аккуратность.
Материал и оборудование: картинки с изображением посуды, кукольная посуда, заготовленные тарелочки из картона для рисования, игрушка кота, карандаши, дидактическая игра «Собери картинку», загадки по теме «Посуда для дома».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posuda_dlya_doma_konspekt.docx | 13.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Посуда для дома. Конспект занятия по образовательной области «Изобразительное искусство (рисование)» для детей первой младшей группы (2–3 года)
Тема занятия: «Посуда для дома»
Программные задачи:
– формировать умение у детей различать и называть посуду, предназначенную для еды в домашних условиях, а также умение находить отличия и сходство между предметами;
– развивать умение составлять 2–3 предложения по картинке; воспитывать умение слушать друг друга, наносить узор, раскрашивать;
– воспитывать аккуратность.
Материал и оборудование: картинки с изображением посуды, кукольная посуда, заготовленные тарелочки из картона для рисования, игрушка кота, карандаши, дидактическая игра «Собери картинку», загадки по теме «Посуда для дома».
Ход занятия
Дети входят в группу и становятся в круг. Воспитатель здоровается с детьми.
Воспитатель:
Я – твой друг и ты – мой друг,
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Все ребята берутся за руки и смотрят друг на друга с улыбкой.).
Воспитатель: Давайте присядем с вами на стульчики. Ребята, сегодня к нам в гости пришел Котик, давайте с вами поприветствуем его. А посмотрите, Котик пришел не просто так, у него что-то в руках? Вам интересно что у Котика в руках? (Ответы детей)
Воспитатель: Сейчас я прочту такие строки, а вы скажите, про что я вам прочла и тогда мы узнаем, что же у Котика в руках. Договорились?
Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос.
Он посуду нам принес.
Воспитатель: Ну, теперь, думаю, вы догадались, что у Котика в руках? (Ответы ребят) Молодцы – поднос с посудой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Весёлое путешествие» для детей I младшей группы (2-3 года)
Цель: Развитие представлений у детей о диких животных.ЗадачиУчить детей узнавать и называть диких животных.Развивать речевую активность, интерес к художественному слову.Воспитывать любовь к живо...
Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группы Тема: «Весна пришла»
Конспект непосредственно образовательной областипо познавательному развитиюдля детей первой младшей группыТема: «Весна пришла» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомлен...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Изобразительная деятельность. Рисование.) для детей первой младшей группы . Тема: «Снежок порхает, кружится».
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию в 1 младшей группе....
Конспект совместной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» рисование с детьми первой младшей группы с использованием не традиционной техники рисования «пальчиком». С применением технологии сохранения и стимулирования здоровья.(
Методическая разработка о совместной деятельности в образовательной области "Художественное творчество" рисование с детьми первой младшей группы с использованием не традиционной т...
Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие». «Развитие речи» во второй младшей группе № 10 «Ягодка» (3-4 года) Тема: "Весна".
Конспект совместной образовательной деятельности взрослого и детей во второй младшей группе общеразвивающей направленности разработан с учётом рабочей программы, возрастных особенностей детей, индивид...
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». «Акварелька» во второй младшей группе № 10 «Ягодка» (3-4 года) Тема: "Платочки для бабушки".
Конспект совместной образовательной деятельности взрослого и детей во второй младшей группе общеразвивающей направленности разработан с учётом рабочей программы, возрастных особенностей детей, индивид...
Сценарий НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей первой младшей группы раннего возраста Тема: Рисование ватными палочками «Пятнышки для жирафа».
Сценарийнепрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»для детей первой младшей группы раннего возраста Тема: Рисование ватны...