КОНСПЕКТ Во второй младшей группе по изобразительной деятельности. «Малина для Мишутки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
КОНСПЕКТ
Во второй младшей группе по изобразительной деятельности.
«Малина для Мишутки»
Цель:
Учить детей рисовать красками нетрадиционным способом.
Программное содержание:
- Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.
- Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
- Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.
- Обогащать пассивный словарь.
- Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.
- Формировать познавательный интерес.
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, развитие речи, познавательное,художественно-эстетическое.
Материал:
Для воспитателя: Игрушка мешка, иллюстрации с малиной.
Для детей: бумага, гуашь, влажные салфетки на каждого ребенка.
Ход занятия.
Игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку – скок.
Бух – упали. Куда же мы попали?
(в лес)
А мы пойдем дальше.
Ой, кто это плачет?
(Воспитатель достает из – под кустика мишку).
Кто это?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Мишка плачет.
Воспитатель: Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей). Воспитатель: Мишка говорит, что потерял корзинку. Вот эту корзинку ты потерял? Мишка: Да. Я хотел собрать ягоды , а корзину потерял.
Воспитатель: А ты для кого ягодки хотел собирать?
Мишка: Для мамы, чтобы она пирог спекла….
Воспитатель: Ребята, а как называются ягодки, которые любит кушать медведь?
Дети: Малинка.
Воспитатель: Какого они цвета?
Дети: Красного.
Воспитатель: Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для мамы (воспитатель сажает игрушку на стульчик).
Хоровод:
По малину в лес пойдем,
В лес пойдем, в лес пойдем,
Плясовую заведем,
Заведем, заведем.
Припев:
Солнышко на дворе,
А в лесу тропинка.
Сладкая ты моя,
Ягодка-малинка!
Ты, малинка, не в роток,
Не в роток, не в роток, -
Насыпайся в кузовок,
В кузовок, в кузовок.
Давайте подойдем к столу и сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.
Сегодня мы будем рисовать ягодки необычным способом.
1-На низ бутылки кладем упаковочный материал для хрупких предметов(пупырки)и закрепляем резинкой.
2-Наносили краску на пупырку и отпечатывали на листе.
Затем, кистью №4 пририсовали ягоде зелёные листочки.
Посмотрите все на стол.
- Что лежит у вас на столе? (ответы детей) .
- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) .
Для чего нужна салфетка? (ответы детей) .
Пальчиковая игра.
Ягодка по ягодке
Я кладу в корзинку.
Ягодка по ягодке
Спелую малинку.
(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды) .
1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.
Дети рисуют.
Мишка и воспитатель: Какие молодцы! Какие сочные красные ягоды.
Мишка:Спасибо, ребята! Мама будет очень довольна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 16.83 КБ |
foto.docx | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Во второй младшей группе по изобразительной деятельности.
«Малина для Мишутки»
Цель:
Учить детей рисовать красками нетрадиционным способом.
Программное содержание:
- Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.
- Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
- Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.
- Обогащать пассивный словарь.
- Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.
- Формировать познавательный интерес.
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, развитие речи, познавательное,художественно-эстетическое.
Материал:
Для воспитателя: Игрушка мешка, иллюстрации с малиной.
Для детей: бумага, гуашь, влажные салфетки на каждого ребенка.
Ход занятия.
Игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку – скок.
Бух – упали. Куда же мы попали?
(в лес)
А мы пойдем дальше.
Ой, кто это плачет?
(Воспитатель достает из – под кустика мишку).
Кто это?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Мишка плачет.
Воспитатель: Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей). Воспитатель: Мишка говорит, что потерял корзинку. Вот эту корзинку ты потерял? Мишка: Да. Я хотел собрать ягоды , а корзину потерял.
Воспитатель: А ты для кого ягодки хотел собирать?
Мишка: Для мамы, чтобы она пирог спекла….
Воспитатель: Ребята, а как называются ягодки, которые любит кушать медведь?
Дети: Малинка.
Воспитатель: Какого они цвета?
Дети: Красного.
Воспитатель: Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для мамы (воспитатель сажает игрушку на стульчик).
Хоровод:
По малину в лес пойдем,
В лес пойдем, в лес пойдем,
Плясовую заведем,
Заведем, заведем.
Припев:
Солнышко на дворе,
А в лесу тропинка.
Сладкая ты моя,
Ягодка-малинка!
Ты, малинка, не в роток,
Не в роток, не в роток, -
Насыпайся в кузовок,
В кузовок, в кузовок.
Давайте подойдем к столу и сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.
Сегодня мы будем рисовать ягодки необычным способом.
1-На низ бутылки кладем упаковочный материал для хрупких предметов(пупырки)и закрепляем резинкой.
2-Наносили краску на пупырку и отпечатывали на листе.
Затем, кистью №4 пририсовали ягоде зелёные листочки.
Посмотрите все на стол.
- Что лежит у вас на столе? (ответы детей) .
- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) .
Для чего нужна салфетка? (ответы детей) .
Пальчиковая игра.
Ягодка по ягодке
Я кладу в корзинку.
Ягодка по ягодке
Спелую малинку.
(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды) .
1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.
Дети рисуют.
Мишка и воспитатель: Какие молодцы! Какие сочные красные ягоды.
Мишка:Спасибо, ребята! Мама будет очень довольна.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".
Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...
Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация"Мой волшебный грузовик" 15.03.2014 - 14:16
Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация"Мой волшебный грузовик" Опубликовано 15.03.2014 - 14:16 - Чернова Наталья СергеевнаКонспект занятия по и...
Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема: "Узоры на окне».
Нетрадиционная техника рисования: "проступающий рисунок"- заранее нанесенный свечой невидимый рисунок прокрашивается сверху гуашью....
Итоговое занятие во второй младшей группе по изобразительной деятельности
Итоговое занятие во второй младшей группе по рисованию Тема: мое любимое солнышко. Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упраж...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по изобразительной деятельности (лепка) Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»
Конспектнепосредственной образовательной деятельностиво второй младшей группепо изобразительной деятельности (лепка)Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»...
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: ЗОЖ Тема: "Научим Мишутку заботиться о своём здоровье"
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: ЗОЖ...
Проект "Зимняя сказка" Вторая младшая группа Формирование изобразительного опыта детей младшего дошкольного возраста в процессе использования ватных дисков.
Проект направлен на Формирование изобразительного опыта детей младшего дошкольного возраста в процессе использования ватных дисков....