КОНСПЕКТ Во второй младшей группе по изобразительной деятельности. «Малина для Мишутки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

ЕФРЕМОВА МАРИНА СЕРГЕЕВНА

КОНСПЕКТ

Во второй младшей группе по изобразительной деятельности.

«Малина для Мишутки»

 

Цель:

Учить детей рисовать красками нетрадиционным способом.

 

Программное содержание:

  1. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.
  2. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
  3. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.
  4. Обогащать пассивный словарь.
  5. Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.
  6. Формировать познавательный интерес.
  7. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

 

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, развитие речи, познавательное,художественно-эстетическое.

Материал:

 Для воспитателя: Игрушка  мешка, иллюстрации с малиной.

 

 Для детей:   бумага, гуашь, влажные салфетки на каждого ребенка.

 

 

Ход занятия.

 

 Игра «По ровненькой дорожке».

 По ровненькой дорожке,

 По ровненькой дорожке,

 Шагают наши ножки,

 Шагают наши ножки.

 Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

 Бух – упали. Куда же мы попали?

(в лес)

 

 А мы пойдем дальше.

Ой, кто это плачет?

 (Воспитатель достает из – под кустика мишку).

  Кто это?

Дети: Мишка.

 Воспитатель: Мишка плачет.

Воспитатель: Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей).  Воспитатель: Мишка говорит, что потерял корзинку. Вот эту корзинку ты потерял?  Мишка: Да. Я хотел собрать ягоды , а корзину потерял.

 Воспитатель: А ты для кого ягодки хотел собирать?

 Мишка: Для мамы, чтобы она пирог спекла….

 Воспитатель: Ребята, а как называются  ягодки, которые любит кушать медведь?

Дети: Малинка.

 Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Красного.

 Воспитатель: Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для мамы (воспитатель сажает игрушку на стульчик).

Хоровод:

По малину в лес пойдем,
В лес  пойдем, в лес  пойдем,
Плясовую заведем,
Заведем, заведем.

Припев:
Солнышко на дворе,
А в лесу  тропинка.
Сладкая ты моя,
Ягодка-малинка!

Ты, малинка, не в роток,
Не в роток, не в роток, -
Насыпайся в кузовок,
В кузовок, в кузовок.

 Давайте подойдем к столу и сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.

 Сегодня мы будем рисовать ягодки необычным способом.

 

 

1-На низ бутылки кладем  упаковочный материал для хрупких предметов(пупырки)и закрепляем резинкой.

2-Наносили краску на пупырку и отпечатывали на листе.

Затем, кистью №4 пририсовали ягоде зелёные листочки.

 

Посмотрите все на стол.

 - Что лежит у вас на столе? (ответы детей) .

 - Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) .

 Для чего нужна салфетка? (ответы детей) .

Пальчиковая игра.

 Ягодка по ягодке

 Я кладу в корзинку.

 Ягодка по ягодке

 Спелую малинку.

 (Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды) .

 1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.

 Дети рисуют.

Мишка и воспитатель: Какие молодцы! Какие сочные красные ягоды.

Мишка:Спасибо, ребята! Мама будет очень довольна.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx16.83 КБ
Файл foto.docx1.07 МБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

Во второй младшей группе по изобразительной деятельности.

«Малина для Мишутки»

Цель:

Учить детей рисовать красками нетрадиционным способом.

Программное содержание:

  1. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.
  2. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
  3. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.
  4. Обогащать пассивный словарь.
  5. Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.
  6. Формировать познавательный интерес.
  7. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, развитие речи, познавательное,художественно-эстетическое.

Материал:

 Для воспитателя: Игрушка  мешка, иллюстрации с малиной.

 Для детей:   бумага, гуашь, влажные салфетки на каждого ребенка.

Ход занятия.

 Игра «По ровненькой дорожке».

 По ровненькой дорожке,

 По ровненькой дорожке,

 Шагают наши ножки,

 Шагают наши ножки.

 Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

 Бух – упали. Куда же мы попали?

(в лес)

 А мы пойдем дальше.

Ой, кто это плачет?

 (Воспитатель достает из – под кустика мишку).

  Кто это?

Дети: Мишка.

 Воспитатель: Мишка плачет.

Воспитатель: Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей).  Воспитатель: Мишка говорит, что потерял корзинку. Вот эту корзинку ты потерял?  Мишка: Да. Я хотел собрать ягоды , а корзину потерял.

 Воспитатель: А ты для кого ягодки хотел собирать?

 Мишка: Для мамы, чтобы она пирог спекла….

 Воспитатель: Ребята, а как называются  ягодки, которые любит кушать медведь?

Дети: Малинка.

 Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Красного.

 Воспитатель: Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для мамы (воспитатель сажает игрушку на стульчик).

Хоровод:

По малину в лес пойдем,
В лес  пойдем, в лес  пойдем,
Плясовую заведем,
Заведем, заведем.

Припев:
Солнышко на дворе,
А в лесу  тропинка.
Сладкая ты моя,
Ягодка-малинка!

Ты, малинка, не в роток,
Не в роток, не в роток, -
Насыпайся в кузовок,
В кузовок, в кузово
к.

 Давайте подойдем к столу и сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.

 Сегодня мы будем рисовать ягодки необычным способом.

1-На низ бутылки кладем  упаковочный материал для хрупких предметов(пупырки)и закрепляем резинкой.

2-Наносили краску на пупырку и отпечатывали на листе.

Затем, кистью №4 пририсовали ягоде зелёные листочки.

Посмотрите все на стол.

 - Что лежит у вас на столе? (ответы детей) .

 - Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) .

 Для чего нужна салфетка? (ответы детей) .

Пальчиковая игра.

 Ягодка по ягодке

 Я кладу в корзинку.

 Ягодка по ягодке

 Спелую малинку.

 (Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды) .

 1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.

 Дети рисуют.

Мишка и воспитатель: Какие молодцы! Какие сочные красные ягоды.

Мишка:Спасибо, ребята! Мама будет очень довольна.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".

Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...

Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация"Мой волшебный грузовик" 15.03.2014 - 14:16

Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация"Мой волшебный грузовик" Опубликовано 15.03.2014 - 14:16 - Чернова Наталья СергеевнаКонспект занятия по и...

Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема: "Узоры на окне».

Нетрадиционная техника рисования: "проступающий рисунок"- заранее нанесенный свечой невидимый рисунок прокрашивается сверху гуашью....

Итоговое занятие во второй младшей группе по изобразительной деятельности

Итоговое занятие во второй младшей группе по рисованию Тема: мое любимое солнышко. Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упраж...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по изобразительной деятельности (лепка) Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»

Конспектнепосредственной образовательной деятельностиво второй младшей группепо изобразительной деятельности (лепка)Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»...

Проект "Зимняя сказка" Вторая младшая группа Формирование изобразительного опыта детей младшего дошкольного возраста в процессе использования ватных дисков.

Проект направлен на Формирование изобразительного опыта детей младшего дошкольного возраста  в процессе использования ватных дисков....